Ну у нас реально продавцы странные Когда им делаешь замечание или говоришь в пример о том как в Польше,они зачем то начинают говорить о своей зарплате,Вот реально,зачем МНЕ знать о их зарплате? Если я не хочу работать за 2 млн (или сколько бы там не было),то я и не иду туда.
Нет,никакой совести и всякой лирики,пока не научаться все быть на своём месте.Ну нормально ,обычным,просто любезным человеком ведь не сложно быть??? Портят ток всё настроение
Покупатель всегда прав???
Сообщений 91 страница 120 из 129
Поделиться9102-03-2012 23:25:53
Поделиться9203-03-2012 10:58:59
вчера приходила кума,рассказывала про покупателей:
1 ) бабушка купила бочек.Дома сьела половину и остальное принесла в магазин,сказала,что ей одно сало продали
2) купила девушка крем для обуви (коричневый),на следующий день пришла и сказала,что он ей неподходит.
3) купили фаршмак Сантовский,сьели пол упаковки,сказали,что невкусный.верните деньги.
Пишут жалобы,но это ведь не вина магазина.Это люди такие
Поделиться9303-03-2012 11:17:49
NATASHA
я как-то в Космосе слышала, как бабушка принесла селедку назад. Сантовская Матиас с чесноком. Бабушка жаловалась, что ей селедка пахнет... чесноком.
Ржали все.
Отредактировано Настурция (03-03-2012 23:05:34)
Поделиться9403-03-2012 11:19:09
в Космосе
это в этом магазине и было.
Еще предлагают ей отпускать молочные продукты по паспортам.
Поделиться9503-03-2012 13:54:14
Еще предлагают ей отпускать молочные продукты по паспортам.
В смысле? Для чего? Что то я не поняла...
Поделиться9603-03-2012 14:27:15
harly2007
что нашим не хватает,а хохлы вывозят.
вот ,чтоб паспорт проверяли и молочное для своих продовали.еще стоят и смотрят со стороны улицы,сколько коробок молока привезли и сколько в зал вынесли,
Поделиться9704-05-2014 17:23:32
Кто может написАть точно закон, в котором оговаривается, что не обязан платить человек за товар, который был задет и упав разбился, стоявший на столике без каких-нибудь ограждений?
Поделиться9804-05-2014 18:19:59
Sputnik
Мне кажется такого закона нет. Если магазин не соблюдает нормативные требования, то это вина магазина.
Поделиться9904-05-2014 20:12:49
очень часто видела, как ценник на полке под товаром не соответствовал тому товару, что лежит конкретно над ним - на полке может лежать 5 видов гречки, что-то быстрее раскупают, туда кладут другие пакеты, а потом ценникине передвигают...
знакомая ситуация - недавно дочка схватила калейдоскоп в короне, я перед расчетом специально зашла в игрушки глунять сколько стоит, на ценнике стояло 15500, решила, что проще купить очередной, чем слушать нытье, после расчета увидилась окончательной сумме, я всегда в уме прикидываю сумму, когда беру товары, так в чеке этот калейдоскоп стоил 72200, я аж рот открыла, пошла на инфоцентр возвращать, хоть дочка уже и упаковку сорвала,
правда забрали без вопросов,предварительно сходив в отдел игуршек, проверив мои слова по поводу ценника!
Отредактировано lucky0212 (04-05-2014 20:13:34)
Поделиться10004-05-2014 21:21:15
знакомая ситуация
везде и всюду(((( я уже и не загоняюсь... сверяю штрих-код на ценнике и на товаре, а подчас и ценников с таким кодом нет...
Поделиться10104-05-2014 23:07:48
Кто может написАть точно закон, в котором оговаривается, что не обязан платить человек за товар, который был задет и упав разбился, стоявший на столике без каких-нибудь ограждений?
Статья 429. Гражданского кодекса РБ
Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законодательством или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Т.е., если вы случайно разбили товар до того, как оплатили и забрали его на кассе, риск случайной гибели лежит на магазине. И неважно, правильно товар был выставлен или нет. Если вы разбили его после оплаты на кассе, соответственно, ваши затраты.
Поделиться10205-05-2014 00:02:02
Статья 429. Гражданского кодекса РБ
Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законодательством или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.Т.е., если вы случайно разбили товар до того, как оплатили и забрали его на кассе, риск случайной гибели лежит на магазине. И неважно, правильно товар был выставлен или нет. Если вы разбили его после оплаты на кассе, соответственно, ваши затраты.
как у на законы противоречат друг другу Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания
В пункте 14 Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания однозначно написано: «Покупатель, допустивший порчу имущества продавца, обязан возместить нанесенный ущерб». Получается, если вы ненароком обрушили красивую пирамиду из бутылок шампанского или разбили чашку, которую вертели в руках, виноватыми окажетесь именно вы. взято отсюда http://www.kp.by/daily/26068/2974705/
Отредактировано lyalya222 (05-05-2014 00:03:01)
Поделиться10305-05-2014 00:37:30
законы противоречат друг другу
Не знаю, как правильно сказать, юристы меня поправят, Кодекс круче, чем Правила торговли. И ориентироваться нужно на тот акт, который круче)))
p.s. я никогда не плачу, если случайно разбила, и еще ни один работник магазина меня не переспорил)))
Отредактировано ludanew (05-05-2014 00:40:43)
Поделиться10405-05-2014 00:46:02
Случайная гибель имущества - это порча имущества, которая произошла вне зависимости воли сторон. Если на лицо факт гибели имущества по вине покупателя (разбил, например), то он должен возместить ущерб, причиненный своими действиями.
Если нет воли сторон и при этом вещь "погибла" (продукты, например, испортились), то риск несет продавец.
Поделиться10505-05-2014 09:26:55
факт гибели имущества по вине покупателя
вне зависимости воли сторон
- это и есть случайная гибель. Мы и говорим о том, когда случайно разбил, а не специально
Поделиться10605-05-2014 10:14:08
ludanew
А как магазин поймет случайно или специально? Они ж не экстрасенсы. Есть понятие случайной гибели - гибель, не зависящая от сторон обязательств, а при причинении ущерба возникают обязательства, где уже можно требовать их возмещение.
Поделиться10705-05-2014 10:55:21
понятие случайной гибели - гибель, не зависящая от сторон обязательств
А как магазин поймет случайно или специально?
Пусть как хочет, так и понимает. Камеры у них есть, охранники, ну, это их проблема, а не покупателя. Пока не докажут, что специально, будет считаться случайным. Вот, к примеру, некоторые магазины хотят, чтобы покупатели корзины после себя мыли (здесь подмигивающий смайлик) и что теперь? ну это так, лирическое отступление...
Отредактировано ludanew (05-05-2014 10:58:49)
Поделиться10805-05-2014 11:16:49
Скажу про себя лично, если иду в магаз с детьми, то как правило со мной за руку, отпускаю и даю посмотреть пощупать только в том отделе, где знаю, что если мой ребенок побъет, или еще что, то я смогу оплатить этот ущерб.
Никогда не спихиваю на продавцов, если конечно не прямая вина магаза.
а так ради болтовни))) вчера работала смену (точнее помогала) с сестрой в магазе, приходит в конце смены мол.чел. и на талоны берет молоко, расчитывается за остальные продукты и начинает возмущаться, мол, что это такое, почему часто молоко даете 2-3 дневной свежести, почему свежего однодневного нет!!!! Я буду жаловаться и разговаривать с вами по-другому.
Люди меня как ушатом воды облили, я возмущена была пипец как, я не продавец канешн, но мне реально так жалко их порой. Так хотелось ему высказаться культурно, но ради сестры молчала пока он не вышел, правда потом меня сразу понесло так что остальные посетители смеялись.
Грю был бы он в городе и возмутился бы так.....тут свежее берешь порой, а оно скисшее, но это не вина продавца, а учесть жару и сколько его возят в бочке с фермы на завод, потом в упаковке с завода по точкам.... а тут по срокам еще 3 дня, а он блин почему 2-х дневное ему дали
Поделиться10905-05-2014 11:36:46
Котя-Оля
Оль есть один нюанс, молоко всегда будет минимум суточной давности, т.к. после розлива в бутылки (тару) по ТУ оно обязано отстояться в отстойнике не менее 12 часов, после 12 часов заходит ветврач, берет пробы партии, и только после получения результатов анализов, выпускают партию в развоз. Потому как соматику, туберкулез и прочую заразу никто не отменял, и травить целенаправленно ни один завод не будет людей.
Поделиться11005-05-2014 11:59:09
Ань так я соображаю, но почему-то они рассуждают, что если утром молоко забрали с фермы, значит в обед должны уже привезти свежак с завода
Поделиться11105-05-2014 12:00:32
Honey Any
Ну,ну. Чаще разливают "завтрашним" числом.
Поделиться11205-05-2014 12:04:45
Чаще разливают "завтрашним" числом.
ничего подобного, время онлайн идет.
Поделиться11305-05-2014 12:16:44
время онлайн идет
Может за год что-нибудь поменялось, пока я в декрете. Раньше розливали так.
Поделиться11405-05-2014 12:51:26
Кукурузка
да-да, бывает и такое, согласна с Вами.
Поделиться11505-05-2014 13:32:49
Абвгдейко написал(а):
А как магазин поймет случайно или специально?
Пока не докажут, что специально, будет считаться случайным.
Не совсем так. Отношения потребитель-продавец регулируются Гражданским Кодексом. Здесь потребитель Сам доказывает свою невиновность.
И неважно, правильно товар был выставлен или нет.
Очень даже важно. Если Вами будет доказано, что данный товар был выставлен не по правилам, что и привело к его случайной гибели, то возмещать ущерб вы не должны.
Кодекс круче, чем Правила торговли. И ориентироваться нужно на тот акт, который круче)))
Безусловно, Кодекс "круче", но Правила торговли - это, как бы выразиться, местный документ. И , если продавцом нарушены данные правила, то Кодекс ему не поможет.
Поделиться11605-05-2014 14:04:44
У меня была ситуация в короне, я брала пакет кефира и нечаянно зацепился второй пакет и упал ( неправильная выкладка), мои замшевые туфли были все в кефире, ко мне подошел охранник и сказал что я должна заплатить за кефир, что он у меня из рук выпал, я платить отказалась ( цена- копейки, но дело принципа и жалко туфли), посоветовала посмотреть по камерам видеонаблюдения, пока я ходила по короне, он ходил за мной следом, потом подошел второй охранник и сказал что они посмотрели по камерам и кефир я скинула зацепив рукавом пальто, я начала просто смеяться, рукав в пальто у меня по локоть, это ж как я должна была брать кефир чтоб рукавом пальто зацепить. Я попросила показать мне видео, я сама хочу это видеть, как это я по локоть за кефиром лезла, один охранник отошел, второй все так же ходил следом, но когда я подошла к кассе, подошел охранник, извинился и сказал что я им ничего не должна.
Поделиться11705-05-2014 14:56:05
Natysik_vip13
а вот по закону вы у них могли требовать возмещение убытка, в вашем случае это повреждение туфель.
Поделиться11805-05-2014 15:07:34
Natysik_vip13
а вот по закону вы у них могли требовать возмещение убытка, в вашем случае это повреждение туфель.
Я им про это и сказала, но так как времени на разборки у меня не было, я просто приняла их извинения.
Поделиться11905-05-2014 15:10:03
http://www.kp.by/daily/26068/2974705/ - вот интересная статья по этому поводу...
p.s. я никогда не плачу, если случайно разбила, и еще ни один работник магазина меня не переспорил)))
Вы, получается, не один раз что-то разбивали?
У меня никогда такого не было (слава Богу), а если бы разбила - оплатила бы. Потому что понимаю, что все это повесят на бедных продавцов. А почему КТО-ТО должен платить за ЧУЖУЮ неуклюжесть? Так и не правильно с моральной точки зрения..
Поделиться12005-05-2014 15:11:33
могли требовать возмещение убытка, в вашем случае это повреждение туфель
могли бы, да. Но я думаю, что пока еще у нас в стране это только лишние нервы, и вряд ли вам возместят стоимость туфель. Пока у нас покупатель практически всегда не прав.
товар был выставлен не по правилам, что и привело к его случайной гибели, то возмещать ущерб вы не должны
Если товар выставлен по правилам, но покупатель случайно его задел (например, его нечаянно толкнул другой покупатель. Здесь мы не говорим о тех случаях, когда ребенок взял в руки и сломал, покупатель взял в руки и разорвал упаковку и т.д. - это уже не случайная гибель) покупатель не обязан возмещать стоимость товара.