Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Автомобиль » Дополнительные занятия по вождению


Дополнительные занятия по вождению

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Сдала на права 5 лет назад, опыта за эти годы очень мало, почти не ездила. Сейчас хочу позаниматься дополнительно. Может кто знает инструктора хорошего, который готов дополнительно заниматься либо у кого такой же опыт был?

0

2

Юлия_ написал(а):

Сдала на права 5 лет назад, опыта за эти годы очень мало, почти не ездила. Сейчас хочу позаниматься дополнительно.

Усть темка здесь
там найдете ответы.
А вообще в любой автошколе есть такая услуга.

0

3

L_O_R_A написал(а):

ведь не факт, что предложат((((. В таком случае хочется именно ооочень хорошего, чтоб "вспомнить всё и сразу"!

была такая же ситуация, обращались в ДОСААф, без проблем , все официально. Откатались мы с инструктором на площадке, и по городу . Катались часа 2, если не больше.

0

4

ПРИЗка написал(а):

Откатались мы с инструктором на площадке, и по городу . Катались часа 2, если не больше.

я тоже думала,что

L_O_R_A написал(а):

мне 2 недели, как минимум , надо будет:(

А какова цена?Сколько платили за "переобучение"?

0

5

девочки,если что напишите в личку-дам координаты

0

6

malish8 написал(а):

А какова цена?Сколько платили за "переобучение"?

приблизительно 5 у.е.

0

7

ПРИЗка написал(а):

приблизительно 5 у.е.

так мало?

0

8

ПРИЗка написал(а):

приблизительно 5 у.е.

за час или за занятие?

L_O_R_A написал(а):

Вау, а я почему-то решила, что мне 2 недели, как минимум , надо будет:(

мне мой  инструктор говорил, что обычно 5-6 занятий  хватает.

0

9

Настурция написал(а):

за занятие?

Настурция написал(а):

мне мой  инструктор говорил, что обычно 5-6 занятий  хватает.