Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Путешествия » Страхование


Страхование

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Перед поездкой всегда встает вопрос как обезопасить  ребенка и близких от всяких случайностей. У меня опыта особого нету, поэтому расскажите, кто какие страховки открывает на отдых себе и детям. С какими страховыми компаниями лучше сотрудничать? Возможно у кого-то были страховые случаи, как проходила процедура обращения в страховую? На что обратить внимание при покупке полиса?

0

2

в случае выезда за границу обычно покупается медицинская страховка. В среднем во всех страховых компаниях одинаковые тарифы. Могут быть скидки при повторном обращении при сохранении полиса, также идет применение коэффициента для деток или к примеру активный отдых, пенсионеры и т.д. Если все-таки страховой случай произошел необходимо обратиться к врачу,предоставить страховой полис, взять все бумажки которые он выпишет и по приезду обратиться в страховую компанию, также если назначают лекарства,нужно сохранить рецепт и чеки покупки лекарств.
Более подробно расскажут в страховой компании.

0

3

Мандаринковая зависимость
Неужели абсолютно нет разницы в какой страховой компании покупать полис? У нас тур в Грецию, более того на греческий остров. И что, от какой бы страховой у меня не был полис, по одному звонку в страховую все вопросы будут решены?

0

4

Лучше проконсультироваться не по телефону, а в офисе страховой организации. И выбирайте известную страховую организацию, а не однодневку. Мне нравится Промтрансинвест и Белнефтестрах

0

5

Tanya1182 написал(а):

Лучше проконсультироваться не по телефону, а в офисе страховой организации