Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Кулинарная книга » Красная и черная икра


Красная и черная икра

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здравствуйте. Скоро НГ и хочу купить красную икру, я ее обожаю, но совсем не разбираюсь, какая лучше.
Может кто-нибудь посоветует, как надо выбирать икру, какой производитель лучше и, где в нашем городе ее лучше купить.
Всем спасибо за ответы.

P.S. Не знала в какую тему отнести, отнесла сюда.

0

2

dorirka в Бресте трудно купить нормальную икру. Но вот прикол, в недавно в Бялой в Керфуре купили красную икру российской фасовки, дешевле чем икра продаётся в Бресте. Точно цену не помню, по вкусу ещё не пробовали. Мне как то повезло купить домашнюю красную икру, которую привезли вроде с Дальнего востока, так та что продаётся у нас, по размеру и вкусу и рядом не стояла. Такое впечатление, что это два разных продукта.

Отредактировано Ольга (06-12-2013 11:52:25)

0

3

Ольга написал(а):

с Дальнего востока

Аналогично, всегда заказываем икру и красную рыбу у родных с Камчатки, больше всего нравится икра кеты и горбуши, и правда - ничего похожего на ту,что продают у нас  :dontknow:

0

4

Может это в Кулинарной книге уместнее?

0

5

Настурция написал(а):

Может это в Кулинарной книге уместнее?

Пусть модераторы перекинут

0

6

ninel написал(а):

Аналогично, всегда заказываем икру и красную рыбу у родных с Камчатки

К сожалению родных там у меня нет ((((    )))))

0

7

dorirka, не переживайте, не только у вас нет там родственников :D
мы покупаем все в Бресте

0

8

Я вроде в короне видела на развес и красная и черная( последняя 500 с чем то тысяч), думаете не стоит там покупать икру?

0

9

Я беру в зелёных банках Калининградскую. Я, конечно, согласна, что настоящая икра - это

ninel написал(а):

ничего похожего на ту,что продают у нас

, но "на безрыбье и рак рыба".

0

10