Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Разное » Супинатор в детской обуви


Супинатор в детской обуви

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Девочки, вчера нашла в нете интересную статью, http://intertop.ua/articles/630.html - говорит, что супинатор в детской обуви - это лишь маркетинговый ход производителей. Вот смотрю ни в Шаговите, ни в Марко нет его, может и есть, но не в тех моделях, что я смотрела. Я имею в виду подушечку на стельке...
     Вот как в Шаговите мне продавец говорила, что там ортопедическая подошва (как в статье пишут) А в самой инструкции в Шаговите пишут, что там работаю специалисты, знающие о формировании детской стопы все и поэтому она производится с учетом всех особенностей. Не думайте, я не рекламирую, просто пытаюсь добраться до сути о роли того же супинатора.
     Интересно, при покупке обращаете ли Вы внимание на супинатор. Лично у нас почти всегда Шаговита, и я не переживаю особо.
     Может, уже эта темка где обсуждалась, если что - удалите или перенесите куда надо...

Отредактировано Абвгдейко (24-01-2014 11:08:21)

0

2

да, наличие ортопедической стельки для меня основной критерий при покупке обуви детям лет до 5. рекомендации ортопеда. продавцу я б не доверяла, их задача - продать.

0

3

Раз уж все молчат, отвечу я. Я доверяю себе и врачу-ортопеду. Статей много,  а ребенок у меня один. Нам ортопед запретил до 2х лет носить обувь без супинатора. Даже дома мы носим обувь с супинатором.

0

4

Нам ортопед ничего не говорил. У меня племяшка выросла на Шаговите - и проблем со стопой не было. ТТТ. Мы выросли без супинаторов.
Но как мне кажется, на развитие плоскостопия больше влияет наследственность, а не наличие/отсутствие специальной обуви.

LEO А он именно Вам рекомендовал или вообще всем деткам рекомендует?

Отредактировано Абвгдейко (24-01-2014 12:58:49)

0

5

Абвгдейко