Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малыши 2012 - 9

Сообщений 121 страница 150 из 1000

1

наши датки

http://sa.uploads.ru/t/yPbmf.jpg

Отредактировано marinata (23-10-2014 17:41:01)

+1

121

Тальчонок  у меня старшая  тоже от телевизора не отходила,в два года повторяла все. Для меня была уникальная возможность сделать все домашие дела,пока она мультики смотрела.
Оказывается у нас и папа был до трех лет молчун.

0

122

sculpture написал(а):

И еще поначалу, когда мы только учились говорить, я старалась показать артикуляцией, как правильно говорить "смотри, доченька, как мама говорит" - и показывала как можно тщательнее проговаривая каждый звук "ммммм-ааааа-ммммм-ааааа"

Моя мама тоже со мной так делала. У меня со своим так не получается.

Нам сейчас 2 года и 1 месяц. К 2 годам толково могли сказать дай пить, мама Тани, тетя И (Ира), баба Нина, апельсин ну и там всякое папа, дед, адись (садись), ням-ням, пи-пи му-му и т.д.. Тоже переживала, хотела к логопеду сводить, но январь холодный был, меня отговорили. К концу января добавилось еще пару слов, и стал вместо пи-пи говорить мышь, вместо иа - осёл, вместо ням-ням - котик. В январе в саду были только 2 дня. С пн возобновили походы - как ни странно, сразу же остался на сон и шел с большим удовольствием. Уже в понедельник пришел и болтал без умолку, но намного непонятнее чем было - вроде и говорит, и говорит, и говорит, а что говорит - а догадайся мама сама. Сегодня уже пришли с сада, так смотрю и новые слова у него (например индюк - я с ним не учила это) и говорит чище.
В общем я к чему - в год и 10 месяцев рано паниковать (хотя и сама переживала по поводу этого). А общение с детьми реально ускоряет процесс развития речи.

Кто-то из темки пытался учить второму языку. Как успехи?

Отредактировано Tane4ka (12-02-2014 23:31:21)

0

123

Вот начиталась, тоже поделюсь. Мой малыш разговаривает только тогда, когда сам захочет. Начинаем просить, скажи МАМА, ПАПА, БАБА и т.д., молчит, а потом, минут через 5 сам с собой и мамкает, и папкает, и бабкает, по заказу только ДЕД говорит. Ну и еще всякие, НЯ-НЯ, ПИ-ПИ, МИ-МИ и др. с разной интонацией.
Говорят, что мальчики позже начинают разговаривать, но что-то тревожиться начинаю.  :confused:

Зато собирает пирамидку и стаканчики (почти правильно), детальки собирает от конструктора и с сортёром почти разобрался.

0

124

Veronika
А что вы с садиком решили? И еще вопрос к мама у кого есть детки постарше, если сейчас направление не получится взять, то дадут направление с весны след. года или как? если у нас д.р. летом

0

125

Kolbochka, хотим идти в 41 сад. Мне на работу надо, так что если не возьмут с весны, то до осени будет няня. У меня на бумажке исполкомовской стоит 2014 год. Но я при постановке на учет говорила, что нам надо с 2 лет.

0

126

Tane4ka написал(а):

Кто-то из темки пытался учить второму языку. Как успехи?

ммм...с переменным успехом....ну вместо нет правда говрим "найн" :D
Мы тоже особо нормально не говорим. Но я как-то вообще не обращаю на это внимание. В 2 года вести к логопеду - это вообще бред, если ребёнок элементарные слова говорит мама и папа, то волноваться нечего.  Вот другое дело если он к 2 годам только мычит....- вот это уже беда.

0

127

Kolbochka написал(а):

И еще вопрос к мама у кого есть детки постарше, если сейчас направление не получится взять, то дадут направление с весны след. года или как? если у нас д.р. летом

у нас ситуация такая же,узнала,что мы попадаем! в сад(№3) с сентября этого года(Ленинский район),17 апреля идем за направлением....планирую этот год водить не часто(хотя как понравиться малыхе),главное, чтоб место за нами было.

0

128

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЁНОК В 2 ГОДА
Область физического развития включает в себя оценку двигательных навыков. В этом возрасте прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребёнок знает своё тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности.
Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.
Большая моторика – это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег). К двум годам малыш:
• умеет бегать
• умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой
• умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге)
• может маршировать
• может ударить по мячу ногой
• может ходить задом наперёд
• способен сохранять равновесие на перекладине.
Мелкая моторика – это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется). К этому возрасту ребёнок должен уметь:
• рисовать вертикальную линию
• строить башню или дом из 4-6 кубиков
• резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
Кроме того, хотелось бы отметить, что уже в этом возрасте у малыша начинает развиваться право- или леворукость. В повседневной жизни это можно увидеть по тому, какой рукой ребенок предпочитает выполнять интересные для него задания. Но пока это только тренировка рук, и сказать окончательно, является ваш ребёнок левшой, правшой или амбидекстром (тем, кто в равной мере владеет двумя руками), можно будет только к 5-и годам.
Основная задача на данном этапе – продолжать предоставлять ребёнку свободу для тренировки координации движений и развития ловкости. Более пристальное внимание следует обратить на развитие мелкой моторики. Это связано с тем, что в данном возрасте существует прямая взаимосвязь между развитием мелких движений рук и развитием речи. Учёные выяснили, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за мелкие движения наших рук, находятся в непосредственной близости к зонам, отвечающим за речевое развитие. То есть, развивая мелкую моторику ребёнка, вы тем самым способствуете развитию его речи.
Область познавательного или интеллектуального развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия). Оценить степень развития психических процессов у ребёнка к двум годам можно по следующим критериям:
• малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт
• выполняет простые указания и просьбы, предполагающие 2-3 действия
• повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых.
• стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции)
• знает 130-200 слов
• объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.
В этом возрасте речь является основным, ведущим психическим процессом, который в значительной мере влияет на интеллектуальное развитие ребёнка. Психологи называют период от 1.5 до 3-х лет сенситивным, то есть чувствительным для активного развития речи. В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за речь, оказываются наиболее восприимчивыми к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка. Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила построения фраз, заканчивается овладение произношением звуков речи, развивается способность связно выражать мысли в речевой форме, совершенствуется понимание речи. Поэтому понятны тревоги и волнения родителей, дети которых молчат и не разговаривают. Какие же рекомендации можно дать взрослым, чтобы стимулировать и активизировать речь малыша?
Во-первых, разговаривайте со своим ребёнком. Дети, с которыми взрослые мало разговаривают, ограничиваясь только уходом за ними, резко отстают в развитии речи. Это связано с тем, что они просто не слышат нормальной человеческой речи. Поэтому, если все вокруг молчат, ребёнок может не воспринимать речевое общение как необходимость, которая поможет ему расширить круг активного взаимодействия с окружающим миром. Маленькие дети обучаются разговаривать путём подражания взрослым, наблюдая за ними и копируя их поведение.
Во-вторых, чётко и ясно проговариваёте свои слова. Ребёнок начинает осваивать речь, подражая речи взрослого, поэтому если вы сюсюкаете и коверкаете слова, именно такую речь и будет копировать ваш ребёнок. При этом может сложиться ситуация, когда вы прекрасно понимаете тот «тарабарский язык», на котором говорит малыш, и спокойно общаетесь с ним, но в ситуации, когда вас не будет рядом, ребёнок не сможет общаться с другими людьми – они его просто не поймут. А непонимание обычно вызывает у ребенка бурную негативную реакцию и отказ от дальнейшего взаимодействия. Поэтому следите за своей речью и исправляйте ошибки ребёнка.
В-третьих, при общении с ребёнком вызывайте его на разговор и отвечайте на любые попытки речевого поведения с его стороны. Стимулируйте у него звукоподражание: «Как говорит киска? Как говорит собака? Как мычит корова? Как разговаривает утка? Как гудит самолёт?». Обязательно помогайте ребёнку и вместе с ним отвечайте на вопрос. Активная и многообразная звукоподражательная деятельность помогает детям в дальнейшем освоить членораздельную речь.
В-четвёртых, развивайте мелкую моторику, ведь это способствует развитию речи. Пусть ваш малыш лепит из пластилина и из теста, рисует красками и руками, раскрашивает, учится завязывать узелки, застёгивать пуговицы, перебирает мелкие предметы. Все эти занятия влияют на развитие тонких движений пальцев рук, а следовательно, помогают развитию речи.
Область социального развития включает в себя умения и навыки ребёнка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. Необходимо отметить, что в данном возрасте большое значение приобретают навыки самообслуживания. Итак, к двум годам ребёнок должен уметь:
• проситься и ходить на горшок
• заинтересованно относится к процессу одевания – охотно принимать нужные позы (вытягивать ножку, когда надевают ботиночки, поднимать ручки во время надевания кофты и т. д.), даже пытаться самостоятельно одеться
• мыть и вытирать руки
• есть самостоятельно и уметь пить из чашки
• уметь самостоятельно пользоваться вилкой, ложкой
• чистить зубы с помощью взрослого
• имитировать поведение взрослого (например, пытаться помочь родителям по дому, стремиться разговаривать по телефону).

+1

129

Svetlaya
как меня всегда раздражают штампы - ребенок должен. http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/86/eee5bf3ba6c18b5d468ac49cf43bb886.gif  а если хоть пункт в сторону, все задержка развития?  http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/f9/6b9a962526ff5d9affcd715261695ef9.gif

0

130

план занятий с детьми от 1 до 2 лет

продублирую ещё и здесь
ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ от 1 до 2 лет

Развитие логики.
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в 1,5 года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ре обычно учиться складывать самостоятельно после 2 лет).
4. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ре).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.

Развитие внимания.
1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.
5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).
6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (нарисованные или распечатанные пособия).

Изучение свойств предметов:
1. Большой-маленький.2. Названия цветов (как базовых – синий, красный и т.п. так и нетипичных – салатовый, розовый и т.п.).3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).4. Один-много.5. Горячий-холодный.6. Высокий-низкий.7. Вверх-вниз.8. Предлоги.9. Грустный-веселый.10. Твердый-мягкий.11. Грязный-чистый.12. Спереди-сзади.13. Сухой–мокрый.14. Колючий.15. Гладкий.16. Шершавый.17. Легкий –тяжелый.

Лексические темы:
1. Посуда.2. Рыбы.3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).4. Машины.5. Кораблик.6. Домики.7. Цветы.8. Грибы.9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).11. Овощи, фрукты.12. Продукты, еда.13. Животные домашние.14. Животные дикие.15. Одежда.16. Мебель.17. Птицы.18. Части тела, части лица.19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

Творчество.
1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
2. Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
3. Рисование пальчиками.
4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.).
6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
8. Лепка из пластилина, теста – учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками. В описанных навыках лепки все также индивидуально – что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух – у всех по-разному.
9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозаика, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

Развитие речи и артикуляции.
1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.
3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
«Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко.
4. Читать книги.
5. Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).
6. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).
7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.
1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).
2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
3. Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».
«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
5. Знакомимся с понятиями «шум – тишина».
6. Прослушивание классической музыки фоном.
7. Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух – "принеси куклу, дай мячик").

Развитие сенсорики.
Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
3. Ощупывание природных материалов на улице – кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

Гимнастика и развитие координации.
1. Логоритмика – танцы под музыку Железновых и др.
2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
5. Катать мячики, машинки.
6. Кидать мячики.
7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
8. Бить по мячу ногой.
9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).
10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.
11. Учиться переносить различные предметы на подносе.
12. На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через “тоннель”.
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

Ролевые игры.
1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).2. Покорми, умой куклу.3. Шофер - отвези игрушку на машинке-грузовичке.4. Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.
5. Стираем и развешиваем белье.6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).

Развивающие упражнения в быту.
(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).
1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

Социальные навыки.
Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.
1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
3. Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.
4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.
5. Показывать ребенку кукольный спектакль.

Отредактировано Эльнинио (19-02-2014 16:30:03)

+1

131

А может вот эти "многа букафф" не в эту тему?

0

132

Kolbochka написал(а):

А может вот эти "многа букафф" не в эту тему?

лично мы как раз подходим к этому возрасту, и я не предлагала свой пост как тему для обсуждения, больше как для ознакомления.

0

133

Девчонки, мы переехали из Ленинского района в Московский. На очередь в сад становились в Ленинском. Мне теперь надо идти в Московском районе становиться или нет? В марте будет 2, а в сентябре хотели бы попробовать в сад пойти.

0

134

Эльнинио,  тогда мож его под кат? ну очень большой объем сообщения.

Отредактировано tomusik (14-02-2014 18:19:27)

0

135

Ежевика написал(а):

Мне теперь надо идти в Московском районе становиться или нет?

конечно становитесь! а то придется дитё в Ленинский возить. У меня муж и там, и там на очередь дочку поставил сразу.

0

136

Эльнинио
А мне понравилось то сообщение, надо мужа попросить распечатать. Хоть план какой будет...

0

137

Эльнинио
Да, только тут оно потеряется ч/з пару дней(

0

138

tomusik написал(а):

Svetlaya
как меня всегда раздражают штампы - ребенок должен.   а если хоть пункт в сторону, все задержка развития?

должен, но не обязан) ))))
зато наш папа заинтересовался и весь вечер с Дианкой через сантиметр прыгал) ))) а на улице учил с горки по лесенке спускаться без своей помощи )))

0

139

Эльнинио
тож надо будет распечатать, спасибо за подсказку! )))

0

140

девочки, а вы учите деток обращаться с ножницами? у нас ножницы вообще под запретом, а в статейке написано, что в 2 года уже должен ребенок уметь резать...

0

141

Я скажу честно, специально ничему не учу. 80 % информации перенимает от старших детей. Только говорить совсем не хочет...

0

142

sculpture написал(а):

у нас ножницы вообще под запретом

Есть ведь ножницы с тупыми/закруглёнными  концами. Ксюша ими типа пользуется, если старший оставит их на видном месте, напр, в своём портфеле, где сестрёнка проводит серьёзную ежедневную ревизию))) Резать у неё получается,но, конечно, не по линиям, а хаотично.

Абвгдейко написал(а):

надо мужа попросить распечатать.

Я раньше тоже много чего распечатывала, а сейчас просто всю интересную инфу по развитию детей копирую в отдельную папку и периодически её просматриваю.

0

143

Ежевика
В дестком садике дети ножницами начинают пользоваться только на третий год (средняя группа), это примерно деткам 4,5-5,5 лет.
В 2 года ребенок еще карандаш толком держать не умеет.

0

144

sculpture написал(а):

девочки, а вы учите деток обращаться с ножницами? у нас ножницы вообще под запретом, а в статейке написано, что в 2 года уже должен ребенок уметь резать...

я присмотрела такие ножнички
http://s9.uploads.ru/t/qdRaH.jpg

0

145

Все, наконец мы выяснили, почему у малой не было аппетита, теперь понемногу стал появляться. У нас оказывается был стоматит, который уже немного проходит. Педиатр ничего не заметила, это сегодня нам сказал стоматолог. И, главное, температуры не было, или была, но незначительная, так как мы и не заметили. А я то думаю, что жевать не хочет, оказалось, язвочки на языке. Но уже проходит. Вот, блин, мамаша...

0

146

fifa iz bresta написал(а):

В 2 года ребенок еще карандаш толком держать не умеет.

Малая держит и карандаши, и шариковую ручку абсолютно правильно. И очень любит калякать-малякать. Но здесь всё-таки

Ежевика написал(а):

80 % информации перенимает от старших детей

Точно. Сын садится делать уроки, она рядом усаживается, раскрывает тетрадь и "пишет". А потом мне на проверку следом за братцем приносит)))
Абвгдейко
Хорошего вам аппетита. Неожиданная у вас причина оказалась.

0

147

Абвгдейко
о, я тоже пропустила год назад такую гадость. темпы нет. просто капризы и отказ от еды. но мы лечились потом почти месяц http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/b8/07a51a6110107444cdddff9a6dd3a0b8.gif скорейшего выздоровления вам http://i32.fastpic.ru/big/2011/1127/ed/d1344078881a8ec409b0f44949d235ed.gif

0

148

а никого не преследует чувство вины, что ребенок что-то должен уметь, а не умеет? у меня это чувство возникает постоянно. если не умеет, значит не показала, или плохо показала, или не так показала и не заинтересовала ребенка. и это чувство вины порой грызет очень и очень сильно...

похоже, и мы присоединимся к не попавшим в сентябре в садик. по очереди точно не попадем, а больше никаких телодвижений не предпринимаем.. сегодня ради интереса решила позвонить в отдел образования и уточнить, что нам светит.. звонила с часов двух и до конца рабочего дня. трубку так никто и не поднял. я по своему неведению встала на очередь только спустя 2,5 месяца после рождения ребенка. еще здесь на сайте спрашивала - не рано ли мне идти документы на сад подавать.. встала бы вовремя, может и попали бы в сентябре.

0

149

tomusik
Спасибо. Врач сказала, что через дня 3 должно пройти, так что надеюсь на лучшее...

0

150

Мара
http://semeistvo.by/forum/images/smilies/grin.gif  мы встали через год и по очереди 3086 вроде http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif правда мы и не фанаты сада))

0