Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Консультации психолога » резкое изменение поведения


резкое изменение поведения

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ребенку 2 года  5 мес.  Ходит на развивающие занятия.  Первые 4 занятия , когда у детей обычно адаптация,   наоборот ведет себя просто идеально, как будто он и вовсе не новичок. Выполняет все задания, слушает педагога.  Выигрышно выделяется на фоне остальных детей, которые еще не освоились.  С удовольствием ходит на занятия, спрашивает, когда пойдем снова.  Где-то с 4 занятия его как подменили. Теперь самый непослушный, отказывается что-либо делать, убегает, ложится на пол, плюется, делает злое выражение лица, просит уйти домой.  Не может удерживать внимание и спокойно сидеть и что-либо делать. 3 минуты сидит и слушает, а потом убегает и занимается тем, чем хочется. Говорит, что он плохой.  Когда дают задание , говорит, "я обиделся"  и не хочет делать.      Не могу понять причину, вроде бы не было никакой  травмирующей ситуации, которая бы так повлияла на ребенка.  Протест какой-то или привлечение внимания. Не пойму...  Еще кажется, что когда он называет себя плохим, то и поведение выстраивает таким образом. Как бы сам дает себе разрешение на такое поведение. Я же плохой...значит и веду себя соответственно.

Отредактировано оляша (29-09-2015 23:51:41)

0

2

Оляша, добрый вечер. Думаю, что в поведении вашего ребенка нет ничего неожиданного и резкого. В этом возрасте вполне естественно быстро переключаться. Скорее всего, он только сейчас осознал, что ему нужно что-то постоянно делать и выполнять, а до этого он там еще и не осмотрелся, не поиграл со всеми игрушками.Потому что его слова и действия - это отражение поведения взрослых. Он видит недовольство и так реагирует. В этом возрасте ругать за то, что ребенок должен долго сидеть за столом и что-то делать, не стоит. Наоборот важно для начала привлекать более интересными заданиями. Либо дать время освоиться. Посмотреть, на какие задания он более негативно реагирует и что его интересует. Хорошо бы рассказать ему о его желаниях и чувствах. Например: я видела, что ты злился от того, что тебе хотелось поиграть с машиной, а тебя просили сделать совсем другое.
Я не знаю, какая у вас  цель в посещении развивающих занятий. Но в целом, считаю, что заинтересовывать ребенка и устанавливать какие-то границы поведения, это работа вашего педагога. Возможно, ему что-то там не нравится или он просто еще не адаптировался к таким занятиям. Ваша задача - это рассказывать ему, что он там будет делать, когда время игры или занятия, спрашивать о его недовольстве. И, конечно же, не ругать его во время самого занятия. Я много времени работаю с такими детьми и понимаю, что это еще малыши. Они очень активны, им сложно еще контролировать внимание и свои желание. И, конечно, же им нужно время.
А как вы себя чувствуете и что ему говорите, когда он бегает и играет?

0

3

Я на него не кричу и не ругаю в эти моменты.    Пытаюсь уговорами обратить его внимание на то, чем занимаются другие дети.  Но когда вижу что ребенок не настроен и категорически не хочет быть со всеми, то даю ему свободу действий.  Иногда он выбегает на коридор и просит меня уйти с занятий.  Говорит, что ему там не нравится .  Цель этих занятий с моей стороны  немножко подготовить ребенка к походу в детский сад. Умению взаимодействовать с другими детьми в группе, слушать взрослого и т.д.  Скорее всего так оно и есть. Он осознал, что постоянно нужно делать что-то по указке, вот и протестует.  Многие упражнения повторяются из занятия в занятия. Возможно ему хочется что-то нового, а делать одно и тоже просто стало неинтересно.   Вне занятий он вполне  послушный ребенок .  Сегодня на улице сам пытался поднять мальчика, который падал на землю, когда другой ребенок взял у него игрушку.  И говорил ему, что ты ведешь себя некрасиво.   Педагог или никак не реагирует на его такое поведение либо может обратиться к нему и попросить сделать то, что выполняют все дети.  При последующих упражнениях указывает ему, что он вел себя нехорошо, поэтому он будет последний кто получит что-то или если это вопрос, то он будет обращен к нему в самом конце.  Но его по-моему это еще больше расстраивает.

Отредактировано оляша (30-09-2015 23:57:30)

0

4

Оляша
Как дела у вашего малыша в студии? Адаптировался немного или вы что-то изменили? На самом деле, студия и сад для меня разные вещи. Бывает так, что детям без сна в саду очень там нравится. Но первые стрессы возникают, когда они остаются на целый день. Если у ребенка нет сложностей с речевым или познавательным развитием, то он и так научиться взаимодействовать с детьми и понимать просьбы взрослого.

0

5

Стал вести себя гораздо лучше. )))  Последние 2 занятия уже практически все хорошо.  Ничего не меняла. Сам изменил  поведение.

Отредактировано оляша (09-10-2015 00:23:53)

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Консультации психолога » резкое изменение поведения