Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Социальные сети.

Сообщений 1 страница 30 из 116

1

Девочки, а в каких соц сетях вы есть? Однокласснии, вконтакте, мой мир, фэйсбук, страна мам!?

0

2

Везде, кроме последнего. В каждой сети есть свои преимущества и недостатки. И у каждой разные возможности, так что мы обитаем везде и вседоступны  http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif

0

3

одноклассники, вконтакте только с сестрой общаюсь. Я не любитель соц сетей.

0

4

а я вконтакте.однокласскини бесят своим интерфейсом.и тормозят капец.а сеня еще вот ту зарегилась)
http://www.formspring.me/OljaSkr
где можно любые вопрос друг другу задавать

0

5

"одноклассники" (там большинство моих одноклассников и дальних родственников, потому и я там), ну и facebook еще, там - друзья.

0

6

Одноклассники - только с подругой общаюсь, хотя раньше оттуда не выгнать было. В контакте в основном. Мой мир - есть, но я там бываю раз в год. На фейсбуке зарегилась, не понравилось что-то, не захожу туда больше.

0

7

AlkoLvitza написал(а):

Однокласснии, вконтакте, мой мир, фэйсбук

одноклассники, там естественно одноклассники и знакомые, немного дальних родственников, коллеги.
вконтакте-там все друзья, однокурсники, те, с кем свела студ жизнь, скажем так.
facebook-чета не оч мне, но там все друзья-иностранцы, так что с ними связь только так.
linkedin там коллеги в основном и те, кто меня может порекомендовать на работу.
twitter-зарегистрировалась, но времени особо на него нету.
ну и в pl.netlog.com друзья-поляки

иногда просто не успеваю отвечать на сообщения, но нет единой сети, где б можно было со всеми сразу. иностранцы на наших соцсетях не тусуются, а на том же фэйсбуке наши не оч любят.
контакт пожалуй больше всего нравится.

0

8

везде, кроме "страны мам"... о такой даже и не слышала...я -сЯло)))))

0

9