Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Архив (разное) » Новогодняя ёлка 2012 для наших деток!


Новогодняя ёлка 2012 для наших деток!

Сообщений 31 страница 60 из 118

31

k@terinka
Linka просила ее тоже на 30-е записать

0

32

Запишите меня на 28 декабря(1 ребенок)

0

33

Тогда нас на 28-мое число!...а то у нас 30-го день рождение - 2 годика,с утреником ну никак не получиться совместить! :dontknow:

0

34

Нас на 30 число запишите, плиз...

0

35

Нам подходит любая дата, единственное я бы предпочла группу с детками нашего возраста. Мой сын тоже может испугаться Деда Мороза, поэтому Снеговичок был бы в тему  8-)

0

36

Екатерина написал(а):

И нас в группу на 30-е!!!!

0

37

Нас на 30-е

0

38

светiк, а сколько деток?

Я список вывесила в первый пост.
И да напишите свои пожелания по поводу Деда Мороза или Снеговичка

0

39

Мы тоже за то, чтобы и Дед Мороз , и снеговик были.

0

40

mama-chuda написал(а):

нает кто такой Дед Мороз и знает, что он будет дарить подарки.

один в один. ждем деда мороза. а ребенок-ребенок же может испугаться любого персонажа, будь он с бородой или без. согласна на снеговика с дедом морозом, сдать денежку могу на следующей неделе.
разве что могу предложить сдать по 60, остаток-организатору... не настаиваю, предлагаю... может будут еще предложения

+1

41

Я за снеговик+дед мороз. Потому что у нас это будет единственный утренник. И ребенок ждет деда мороза (к тому же мама ему периодически это обещала  :blush: )
Да, и в прошлом году никто вроде не пугался, хотя детки были оч маленькие. Дед мороз очень тихонько зашел, тихо говорил и был внимателен к деткам.  :yep:

+1

42

Я записывалась на 28,но у нас на работе смены поменяли,перезапишите меня,пожалуйста на 30

0

43

Тогда нас запишите, пожалуйста, на 30, раз там точно оба персонажа!!!

0

44

если можно запишите и нас на 28 число: 2 деток и 1 или 2 взрослых (вдруг еще не рожу)

0

45

А нас на 30 можно, а то 28 не получается,  деньги когда сдавать? Напишите телефон.

0

46

N@t@sh@ написал(а):

деньги когда сдавать? Напишите телефон.

тот же вопрос
а что у вас со сладким столом? а то от нашей семьи муж будет только скорее всего,обязателен ли он?

Наташа Ц. написал(а):

если можно запишите и нас на 28 число: 2 деток и 1 или 2 взрослых (вдруг еще не рожу)

можно перезаписаться на 30? т.к. дед мороз нам важнее все-таки, если я правильно поняла 30 ДМ точно, а 28 снеговик точно будут

Отредактировано Наташа Ц. (27-11-2011 20:49:10)

0

47

Мы на 2 праздника пойдем. Нам всеравно кто будет ДМ или Снеговик. Чем больше тем лучше Скажите только потом точные даты, время, место и сумму. Я маме тогда дам задание сдать за меня деньги!

0

48

Я в правильном списке. Пойдем 28го со снеговиком. Деда мороза собираемся домой пригласить...так что там он нам ну совсем не нужен. Только просьба изменить кол-во детей на 1. Муж меня убедил, что мелкая 3 часа не выдержит.

0

49

девчонки меня на 30 переписали а с 28 не вычеркнули, вычеркните пож-та
кому и когда денюжку нести и сколько?

0

50

а нас запишите на 30-е  , 1 ребенок , мы на всех  согласны

0

51

И мы с сынулей тоже очень хотим пойти. Нам лучше 30-е , но если уже на этот день поздно, то можно и 28 , мы на всё согласны.

0

52

arika и Olllga, я записываю вас на 28 число, т.к. группа на 30-е полностью укомплектована

+1

53

k@terinka написал(а):

arika и Olllga, я записываю вас на 28 число, т.к. группа на 30-е полностью укомплектована

спасибо,но если вдруг кто-то откажется нас на 30,на 28 может с работой еще косяк быть :dontknow:

0

54

Вот и замечательно.

0

55

Итак, у нас получилось две новогодние ёлки для деток:

1. Первая ёлка состоится 28 декабря.

Место проведения "Солнечный город"
Время проведения: 10:00 - 13:00
Программа: 1 час 30 мин - программа от СГ, с участием Снеговика;
                  1 час 30 мин - дополнительная аренда для игры деток.

Стомость (для каждого пришедшего ребенка) 60.000 (пр-ма со Снеговиком)+ 17.820 (дополнительная аренда). В сумме приблезительно 78.000, но, если скажем соберётся детей меньше 10-ти, то аренду за полтора часа, придётся платить по количеству пришедших. Т.е. скажем, аренда 1 ч 30 мин в будний день стоит 178.200 (на 10 детей), значит с каждого платим 17.820 (при условии что всего 10 детей), но, если придет, скажем 8 детей, то с каждого сумма аренды будет 178200/8=22.275 А если придёт 13 детей, то с каждого ребенка 17.820. Вообщем, смысл состоит в том, чтобы деток было как минимум 10.
И, как я ранее писала, если Снеговик будет делать фигурки из шаров, то платим по количеству использованных шаров на изделие. Стоимость одного шарика 900 руб.

Платить за всю программу будем на месте, поэтому сдавать не обязательно, главное с собою взять.
Аванс за 28 декабря уже внесён.

Теперь организационные вопросы:
1. Столы можно будет поставить после программы от СГ, т.е. по прошествие полутора часа с момента начала мероприятия.
2. На столы необходимо принести: скатерть (клеёнчатая), одноразовую посуду, салфетки и мешок для мусора (чтоб потом всё это убрать).

Скатерть, одноразовую посуду и салфетки с мешком я возьму на себя, чтобы никому голову этим не забивать. За всё расчитаемся на месте

3. Соответственно, если делаем стол, то принести печеньки, чай. Разрешили шампаское, но только если тихонько. Но это по-желанию. Мне кажется это будет лишним, обойдемся и чаем. Но в этом вопросе я предоставляю вам право выбора.
4. Для каждого ребенка взять с собой сменную обувь (это могут быть чешки, но только не сандали, ребенка в сандалях в лабиринт не пустят, лучше уже взять носочки) и маечку. Для мам тоже желательно иметь при себе сменную обувь. Ну и, конечно, не забывайте что дети будут резвиться, поэтому желательно с девочек снять серёжки и вообще любые предметы, которыми можно будет зацепиться
5. Подарки подписать для каждого ребенка, скажем Полина А., Максим Т. И ещё помните, что подарок не должен быть большим, выбирайте пожалуйста средние по величине коробки
6. Ну и ещё хорошее настроение и ваше участие в программе с детками.

Теперь собственно список, изъявивших желание на данную программу: Список формирую по количеству детей, максимум 15

k@terinka (1)
МамаМарина (1)
Евгения (2)
00 Иринка 00 (1)
Натик (1)
Alkolvitza (1)
prosto Катя (1)
Nel (1)
Kat Gat (1)
Ollga (1)
Nadushka (1)
Ellena (2)

Всех: 12 взрослых; 14 деток

2. Вторая ёлка состоится 30 декабря.

Место проведения "Солнечный город"
Время проведения: 10:00 - 13:00
Программа: 3 часа. В программе будет участвовать Дед Мороз. По времени он придёт в 11:40 или 12:00

Стомость 356.400 (аренда СГ на три часа. )+ 120.000 (Услуги Деда Мороза).
Теперь, как рассчитывать стоимость на одного ребенка. 35.640 стоимость за 3 часа аренды (сумма может увеличиться лишь в случае, если придёт деток меньше 10. см.выше) + ... (услугу Деда Мороза будете делить по количеству пришедших, т.е. если придет 12 деток, то 120000/12=10.000 с каждого пришедшего ребенка).
Т.е., если считать по количеству записавшихся на эту дату получается 35.640+120.000/15= 43.640
Ещё возьмите с собой дополнительно денежку, Дед Мороз тоже возьмет с собой шарики и будет надувать их по-желанию, но за деньги.

Платить за всю программу будем на месте, поэтому сдавать не обязательно, главное с собою взять.
Аванс за 30 декабря внесён.

Теперь организационные вопросы:
1. Столы можно будет поставить сразу, как придёте.
2. На столы необходимо принести: скатерть (клеёнчатая), одноразовую посуду, салфетки и мешок для мусора (чтоб потом всё это убрать).
3. Соответственно, если делаете стол, то принести печеньки, чай. Разрешили шампаское, но только если тихонько. Но это по-желанию. Мне кажется это будет лишним, обойдемся и чаем. Но в этом вопросе я предоставляю вам право выбора.
4. Для каждого ребенка взять с собой сменную обувь (это могут быть чешки, но только не сандали, ребенка в сандалях в лабиринт не пустят, лучше уже взять носочки) и маечку. Для мам тоже желательно иметь при себе сменную обувь. Ну и, конечно, не забывайте что дети будут резвиться, поэтому желательно с девочек снять серёжки и вообще любые предметы, которыми можно будет зацепиться
5. Подарки подписать для каждого ребенка, скажем Полина А., Максим Т. И ещё помните, что подарок не должен быть большим, выбирайте пожалуйста средние по величине коробки
6. Ну и ещё хорошее настроение и ваше участие в программе с детками.

Теперь собственно список, изъявивших желание на данную программу: Набор в группу закрыт

tekila (1)
mama-chuda (1)
Лучик (1)
Екатерина (1)
ANEL7322 (2)
Alkolvitza (1)
Irina (1)
Linka (1)
Niamka (1)
светiк (1)
N@T@SH@ (1) 
arika (1)
Наташа Ц. (2)

Всех: 13 взрослых; 15 деток

Ну, вроде все вопросы осветила.

0

56

k@terinka, я могу завтра отнести аванс

0

57

tekila, хорошо. Лови ЛС

0

58

спасибки, по огр вопросам мне все понятно. 2 группа, что со столом делать будем? каждый по чуть-чуть принесет иль как?
и еще меня интересует вопрос, в костюмах новогодних приходить или просто нарядно детишек одевать?

0

59

k@terinka, спасибо, все отлично, подтверждаем свое участие 28-го (1 взрослый+1 ребенок)
по поводу шампанского согласна, что это лишнее
еще один вопрос, деток одевать в карнавальные костюмы или просто нарядно и удобно?

0

60

Подтверждаю участие в группе №2: 1взрослый+2деток. Тоже интересует наличие костюма. А со столом, чтоб проще было, может пусть каждый возьмет по немногу,кто чего?

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Архив (разное) » Новогодняя ёлка 2012 для наших деток!