по телефону, когда звонишь, выбираешь Track & Confirm, там говоришь свою проблему и тебя направляют в International Office, customs как они говорят.
спасибо, друг!
Девочки, пишите все, что узнаете.
Ир, не переживай, все будет гуд! Просто я, к примеру, не совсем довольна тем, что там кроме моих вещей еще и чужие...Свои-то я бы ждала не торопясь, вот перед людьми как-то неудобно...Хотя они все вроде понимают (не первый раз со мной в СП). А на шопхелпе я прочитала, что все посылки, отправленные в период 12-17 декабря зависли. Вот как-то так... Но это касалось ШФ, насчет остальных посредников я не знаю...

((( а еще за доставку 100$, а еще не мои вещи есть. Короче, нехило так попаду, если пропадет посылка
А по телефону, это по скайпу по бесплатному? Я вчера не дозвонилась им. Вернее они меня не слышат почему-то, хотя с микрофоном проблем нет. Я так понимаю им в их рабочее время звонить надо?