Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыкальные школы

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Интересует всё. С какого возраста отдавать? Как выбрать инструмент? Какая программа? Сколько учиться? Можно ли выбрать педагога? И самое главное: нужна ли ребёнку музыкальная школа?

Интересно мнение родителей, у которых детки ходят в музыкалку. Интересно мнение тех, кто сам когда-то закончил музыкалку? Нужно ли вам это было? Не жалеете ли? Играете сейчас или забыли, как страшный сон?

Делимся опытом. ))

0

2

У меня личный интерес к теме. Я перед выбором: отдавать ли дочку в музыкальную школу? Ей будет 7.

Я прекрасно понимаю, что музыкантом она вряд ли станет. Да и способности средние. Мы ходим 2 года на хоровое пение.  Я слышу и педагог говорит, что слух у неё не идеальный, голос с хрипотцой. И рисует она, на мой взгляд лучше, чем поёт. И с материальной точки зрения музыкалка дивидентов не принесёт (вариант петь на свадьбе не рассматриваю )) )

Но... художка- с 10 лет.  А до этого можно было бы освоить инструмент, хоть чуть-чуть. И хоровые занятия ей нравятся. Водить в музыкалку хочу скорее для общего развития. И чтобы дать ей попробовать себя в музыке.  А вдруг её?  http://i51.fastpic.ru/big/2013/0116/99/1500499c8fd66128ccacdd55f6647499.gif

Терзают меня сомнения. Надо это или нет? При этом я понимаю, что это Я хочу, чтобы она училась в музыкальной школе. Она не против, пока. Но сохранится ли это желание в нашей системе обучения? И стоит ли затевать дело, если через несколько лет бросить?  :dontknow:

А как было у вас? Советовать можно.  :flirt:

0

3

Вясёлка
Саш ты определилась уже на какой инструмент?
Отвечу за себя. Закончила музыкалку, никогда не жалела, после переезда в РБ был огромный перерыв более десяти лет не сидела за инструментом, пару лет назад появилась возможность сейчас периодически долбаю соседей, пока ребенка нету)))
На сколько я сейчас поняла программа сильно поменялась и не в лучшую сторону, тк когда я поступала не требовались знания по нотной грамотности, сольфеджио и прочему. Руку ставил сам преподаватель, а не так что перед тем как поступить ребенок должен уже уметь читать с листа, смысл тогда отдавать? и платить немалые деньги? с тем же самым успехом можно учиться дома, благо в интернете есть куча произведений и учебников.
По поводу инструментов, могу сказать одно в РБ нету выбора, в школах тоже не оч хорошие стоят, сейчас многие берут цифровые, тк место меньше и вес опять же. Если же речь идет о клавишных конечно. При выборе стоит обращать внимание не на возраст (порой старый инструмент имеет шикарный звук) а на клавиши (могут даже быть пожелтевшие) и дерево. Клавиши должны быть мягкими, желательно взять с собой настройщика. При покупке бу акустических смотрим на состояние износа -деки, штега и мостика, ремонт как правило на них идет затратный, поэтому опять же берем настройщика в эксперты при покупке. Из фирм лучше всего конечно взять Циммерман, петроф, элегия или красный октябрь. Беларусь лишь экспортные варианты могут быть нормальными (и то выпущенные в далекие СССР, но опять же слабое звено - дерево), если речь идет о черном полированном то стоит брать не задумываясь, если нету видимых дефектов. И даже если это не фано, все равно настройщика в помощники, и ни на одном инструменте экономить не стоит, не та эта область где экономия играет на руку.

+1

4

Всё, я в шоке.  http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif Наша Хани ещё и инструментом владеет... Хани, есть что-то, чего ты не знаешь- не умеешь?  :rofl:

Honey Any написал(а):

Вясёлка
Саш ты определилась уже на какой инструмент?
Отвечу за себя.

Нет, пока нет. Я оцениваю с практической точки зрения. Может и не правильный подход, не знаю. Готова поменять мнение. С практической точки зрения, мне бы хотелось гитару. Но слышала, что берут лет с 10. Не знаю, правда ли...

Далее- фортепиано. Сама дочка, когда видела музыканта, захотела скрипку. Но скрипка вряд ей где-то пригодится. На фо-но хоть своим детям играть можно будет.

До выбора инструмента нам ещё далеко. Скорее просто определиться, нужно ли оно?

0

5

Вясёлка написал(а):

Скорее просто определиться, нужно ли оно?

для общего развития думаю может и быть, но только если она сама хочет. Скрипка один из самых сложных инструментов и поверь мне пройдет немало времени, пока ребенок научится извлекать из нее звуки, на гитаре можно и раньше (все зависит от "лапки" музыканта, если рука нормальная то возьмут))))
фано, ну как тебе сказать, лучше пусть она сама выберет на чем хочет играть, если хочет на аккордеоне или мандолине пусть валит))) главное чтобы нравилось)))

0

6

Honey Any написал(а):

если хочет на аккордеоне или мандолине пусть валит))) главное чтобы нравилось)))

Вот на аккардеоне-то она и хочет.  :D Но не думаю, что это хорошая идея.

Honey Any написал(а):

но только если она сама хочет.

Вот это и интересно от взрослого народа услышать. Ты сама попросилась в музыкалку? Или родители отвели? А потом- заставляли учится, если не хотелось? Контролировали выполнение домашних заданий? Был ли момент, когда хотелось бросить?

0

7

Вясёлка написал(а):

Сама дочка, когда видела музыканта, захотела скрипку.

Скрипка - один из сложнейших инструментов, тут надо идеальный слух.

Вясёлка написал(а):

Вот на аккардеоне-то она и хочет.

А чем это тебе аккордеон не нравится (спросила аккордеонистка - звучит то как!)? Обучение легче
Есть тут у нас Танюшамама (латиницей пишется), ее бы в темку позвать...
1. для начала вы можете прослушаться (в мае будет прослушивание), где вам адекватно оценят таланты ребенка
2. Я склоняюсь к аккордеону или ф-но
3. А потом младшую отдашь, а старшему ложки в зубы - и будет у вас в доме оркестр

0

8

Вясёлка написал(а):

Вот на аккардеоне-то она и хочет.

Я училась на аккордеоне. До сих пор его храню. И продать жалко и играть не играю. Муз. данные у меня никакие(( Никто в муз. школу меня не отдавал, я сама попросилась в 12 лет, и была уже сильным переростком, но меня взяли, сначала как бы на вечернее обучение, оно дороже, а потом перевели на дневное. Где-то в середине учёбы хотела бросить, но мне не дали, родители учили меня доводить начатые дела до конца. Считаю это правильным, стараюсь так же воспитывать своих детей.
Особых знаний в музыке я там не получила, просто общее представление есть, я бы сказала, что достаточно для общего развития. Считаю что каждый образованный человек должен их получить, даже не имея каких то особенных способностей. Но если начал что-то, то нужно заканчивать.
На хор я там не ходила, мне медведь на ухо наступил очень серьёзно)) И хотя это обязательный предмет, мне его разрешили не посещать, что бы не испортить хор :D
Я не жалею, что потратила силы и время на музыкальную школу, не считаю это время потерянным абсолютно.
Мой младший брат учился на скрипке, и пел в хоре мальчиков у Игумновой. У него очень неплохие данные, но по разным причинам муз. школу он так и не закончил, а зря(( Но это немного другая история, не будет отходить от темы. Скрипок в процессе учёбы нужно покупать несколько, в зависимости от возраста, стоит они не мало, готовьтесь к затратам. Аккордеоны и баяны тоже покупаются разных размеров, но если как я начинать учиться поздно, то покупается только один, самого большого размера.
Моя старшая дочка осваивала инструмент не в муз. школе, а на дополнительном эстетическом курсе при обычной школе. Уровень образования музыкального там конечно пониже, чем в муз. школах, но нам повезло с преподавателем по специальности, и инструмент она уже освоила, в отличие от меня. Училась и учится играть на пианино, т.е. предмет - фортепьяно.
Данные у неё явно лучше моих, но петь не любит и не поёт, но может разобрать самостоятельно даже достаточно сложные произведения и играть с душой. Когда она начинает играть дома - я просто http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/3b/2e5cf5aa797ea2ab2ed6cb6810833d3b.gif  и любой стресс и плохое настроение улитучивается.
Были капризы, местами были разговоры, что всё, больше не хочу, но они быстро прошли и особого недовольства я сейчас не вижу, ей это нравится.
Инструмент у нас появился очень давно, лет 12 назад, повезло купить хоть и Беларусь, но очень старой сборки, послевоенной. Настройщик, который приходил к нам, говорил, что качество этих инструментов ещё приближено к немецким, и звук у него очень приятный.
И по поводу возраста. На фортепьяно и скрипку нужно отдавать пораньше, одновременно с первым классом, лет в 6, максимум в 7. На аккордеон, баян можно попозже, там учиться надо 5 лет.

Отредактировано Ольга (29-03-2013 09:57:52)

+1

9

Вясёлка Саш пусть идет туда куда душа лежит.
Я сама просилась. но у меня пример был в виде старшей сестры. бросить хотелось в классе четвертом, тк поняла что это не шутки, но не дали за что спасибо тк переросла. контролировать не контролировали, но у меня была старшая сеcтра,которая училась у той же учительнице, и вот у ниху всех была привычка навещать ее после выпуска вот тогда мне могло достаться, но это было до  класса 4 потом уже ысе свма

0

10

Скажите, а у нас в городе одна музыкальная школа, что на пл. Ленина?

0

11

Soleil написал(а):

Скажите, а у нас в городе одна музыкальная школа, что на пл. Ленина?

Нет, ещё ещё на востоке, ну углу ул. Советских Конституций и Московской, и несколько муз. гимназий.

+1

12

Вясёлка
дело хорошее, для общего развития замечательно, воспитывает организованность, расширяет кругозор
)

Мила написал(а):

в мае будет прослушивание

да, обычно в конце мая муз.школы проводят вступительные экзамены, где определят муз. данные: слух, ритм, муз. память, Лучше определиться с  инструментом заранее, но быть готовыми к такой ситуации, что могут предложить записаться на другой инструмент.

Honey Any написал(а):

главное чтобы нравилось)))

желание заниматься- это самое главное. Были примеры, когда муз. данные совсем никакие, но трудом и упорством дети добивались и побед на конкурсах, и поступали в ВУЗы, и наоборот, данные отличные, все дается легко - интерес угасает, родители заставляют, и если даже заканчивают муз.школу, то потом обходят ее стороной (это уж я описала крайние ситуации). Поэтому желание ребенка заниматься играет очень важную роль, его нужно поддерживать, заинтересовывать.
Что касается выбора: можно с ребенком посмотреть видеоролики в сети с игрой на разных инструментах, сходить вместе на какие-либо концерты и посмотреть, какой инструмент ей больше понравится. Попробую перечислить: фортепиано, хоровое дирижирование(ф-но и хоровое пение) струнные смычковые(скрипка, виолончель), духовые(для девочки флейта, кларнет, саксофон), народные(баян, аккордеон), струнные народные(цимбалы, балалайка, домра, мандолина,гитара), ударные.
На ф-но, хоровое, струнные смычковые принимают с 1-3 класса общеобразоват. школы и учиться 7 лет, на остальные обычно с 3-5 класса(с 8-10 лет) и учиться 5 лет.
Еще нужно учитывать, что скорее всего, придется купить инструмент - на первых порах обычно дает напрокат школа (не касается ф-но).

+1

13

Ольга написал(а):

Скажите, а у нас в городе одна музыкальная школа, что на пл. Ленина?
Нет, ещё ещё на востоке, ну углу ул. Советских Конституций и Московской, и несколько муз. гимназий.

И еще есть муз. школа при муз.колледже (Гоголя, 7, за стадионом "Динамо"), где с детьми работают преподаватели колледжа(как и во всех муз. школах, обучение платное); а также сектор практики при колледже - с детьми работают студенты колледжа под контролем преподавателей (обучение бесплатное).

0

14

Honey Any написал(а):

бросить хотелось в классе четвертом

Аналогично. Но я даже не посмела заикнуться об этом родителям. Не было у меня каких-то особых талантов, училась для общего развития. Завидовала своим сверстницам, играющим на улице в классики и пр. в то время, как я вымучивала гаммы и этюды. Но... Сегодня я безмерно благодарна родителям за то, что в моей жизни была музыкальная школа. Потому что мои каждодневные музицирования - это такой релакс, который помогает мне избавиться от хандры, просто поднять настроение. Я уже не говорю о том, что детвора моя в восторге, когда их мама садится за инструмент. У нас после ремонта уже не зал, а музыкальная гостиная пианино у меня старинное, ему уже больше 100 лет. Дедушка в конце 50-х служил в Германии и привёз его оттуда
Если бы я решилась отдать своего ребёнка в музыкалку, то выбрала бы фортепиано как самый универсальный инструмент. У меня была ученица - победительница республиканских конкурсов, играла на аккордеоне. Барышня хрупкая с искривлённым позвоночником,врачи так и сказали, что виной этому именно аккордеон.  А вообще дети - личности непредсказуемые. У оной моей знакомой дочка сама пошла в музыкалку и выбрала цимбалы, а у другой сын сам выбрал флейту. И в обоих случаях дети добились успехов не только на уровне города.

+1

15

alenavita написал(а):

И еще есть муз. школа при муз.колледже (Гоголя, 7, за стадионом "Динамо"),

alenavita, расскажите, а когда туда обращаться? Тоже в мае? Может телефон подскажете?

И в музыкалке на Ленина обязательный год подготовки без инструмента, я так понимаю? А как в колледже? И что предпочесть: музыкалку на Ленина или колледж? Предметы те же?

0

16

Я закончила муз школу, инструмент - фортепиано.

Honey Any написал(а):

Я сама просилась. но у меня пример был в виде старшей сестры. бросить хотелось в классе четвертом, тк поняла что это не шутки, но не дали за что спасибо тк переросла.

У меня всё тоже самое)))) Самым любимым предметом был хор.
Дочь учится в дмш№1 по классу гитары. Выбирала сама. Мы агитировали за пианино, но никак.... Правда она металась между гитарой и цимбалами. Поступила в 8 лет, взяли в подготовку.
Сейчас конечно учится, но приходится пинать.

0

17

Ташик написал(а):

Дочь учится в дмш№1 по классу гитары.

Значит на гитару можно раньше 10 лет? Со скольки не знаете? Руку смотрят? Гитара у вас обычная или поменьше?

А на подготовке есть инструмент? Или только сольфеджио? На подготовку берут всех? Есть прослушивание, экзамен?

0

18

Вясёлка написал(а):

И в музыкалке на Ленина обязательный год подготовки без инструмента, я так понимаю?

смотря какой возраст и какой инструмент. Если на гитару или цимбалы, к примеру, вы пойдете с 7 лет, то сначала год подготовки.

Вясёлка написал(а):

А как в колледже? И что предпочесть: музыкалку на Ленина или колледж? Предметы те же?

Предметы те же)
в апреле будут дни открытых дверей, отчетные концерты, можно будет определиться с инструментом, познакомиться с педагогами, задать вопросы. Когда будет известно какого числа - буду писать)

+2

19

Вясёлка написал(а):

от взрослого народа услышать. Ты сама попросилась в музыкалку? Или родители отвели? А потом- заставляли учится, если не хотелось? Контролировали выполнение домашних заданий? Был ли момент, когда хотелось бросить?

Будет многабукаф  http://i32.fastpic.ru/big/2011/1129/b1/8a5c013f88f66cb8d428cd2d926738b1.gif

Я отходила в музыкалку 7 лет, класс ф-но, до поступления год занималась с преподавателем, т.к. требования были примерно

Honey Any написал(а):

перед тем как поступить ребенок должен уже уметь читать с листа

%-)

предложение о школе шло от мамы, я на тот момент была второклашкой. Согласилась, скорее, не из огромной любви к музыке, а благодаря атмосфере муз.школы, отличающейся от обычной средней.. Короче, списываю всё на дет.любопытство :flirt:
Первые пару лет помню стойкий интерес, не в последнюю очередь из-за личного обаяния преподавательницы, предлагавшей для разучивания интересные пьесы и не давящей во время обучения. А когда она уехала и  я попала к другой, как-то процесс стал академичнее, что ли, и вот тогда уже помню, что родителям приходилось применять кнут с пряником, чтобы я продолжала занятия.. Помню, что мама периодически "давила на сознательность": были разговоры о том, что начатое надо доводить до конца и т.п. - это когда мне хотелось бросить занятия.. Потом была еще одна преподавательница: к ней я стала ходить с бОльшим рвением..
Но ближе к  старшим классах, когда средняя школа не слабо увеличила нагрузку, и в музыкальной занятия требовали всё бОльшего времени-  я ощущала себя ломовой лошадкой из-за таких объемов и стало появляться всё больше мыслей насчет "бросить"..

Что я думаю сейчас по этому поводу:  можно было обойтись и без таких потуг на стахановские подвиги :) т.к. пока было реально интересно (примерно первую половину обучения) и хватало на всё сил, это по-моему и было на пользу дела- и с т.зр. общего развития, и если дальше в дебри научно-педагог. мысли :writing:  с т.зр. развития моторики, памяти, зрительного и слухового восприятия и т.д.
Остальная половина обучения в моём случае была лишней нагрузкой, т.к. продолжать обучаться муз.специальности дальше (предлагали по результатам обучения, да и способности вроде позволяли), у меня уже не было ни сил, ни желания.

Для себя решила: если деть когда-нибудь возжелает обучиться игре на муз.инструменте, отведу обязательно, ибо верю Сухомлинскому, говорящему, что ум ребенка находится на кончиках его пальцев :glasses:  Но вот с длительностью обучения придется быть внимательнее, чтоб не вышло в итоге

Вясёлка написал(а):

забыли, как страшный сон

или мой вариант помягче: жалеть- не жалею, но просто закончила и не играю больше..

Отредактировано Dekabrina (29-03-2013 11:35:54)

+1

20

Вясёлка написал(а):

Гитара у вас обычная или поменьше?

Гитара обычная, покупали сразу же в сентябре с помощью учителя.
В мае на прослушивании сразу предложили подготовку. Но она в разы от школы отличается по оплате. Сколько сейчас - не знаю... У нас подготовке было сольфеджио и специальность (гитара). Для занятий по сольфеджио надо пианино.
И вроде как на пианино обязательна подготовка.

0

21

Ташик написал(а):

У нас подготовке было сольфеджио и специальность (гитара). Для занятий по сольфеджио надо пианино.

То есть пианино ребёнок тоже осваивает? Или там другого плана задания? Второй инструмент потом предполагается?

alenavita написал(а):

в апреле будут дни открытых дверей,

alenavita, да, сообщите, пожалуйста.  :yep:

0

22

Вясёлка написал(а):

То есть пианино ребёнок тоже осваивает? Или там другого плана задания?

Это для сольфеджио, попевки, интервалы играть. У дочки вроде как домра - второй инструмент... хотя от нее не возможно правды добиться))))
И, насколько я помню, у народников нет хора, у них ансамбль.
А пианино вторым инструментом - это у скрипачей.
Еще для информации - 3 года учимся и три разных учителя(((

Отредактировано Ташик (29-03-2013 17:40:28)

0

23

Полностью согласна, что

Dekabrina написал(а):

ум ребенка находится на кончиках его пальцев


Начинала я свое муз.образование в муз.колледже, по классу цимбал, до сих пор помню, что занятия у меня были на самом последнем этаже, а цимбалы брала внизу, и я такая мелкая, первый класс, пыталась искать парней-студентов, чтоб мне это добро на верх затащили http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/ca/0763356a5b018283eae38071e92b9cca.gif Занятия вел мужчина, люблю мужиков на своем месте, до сих пор помню все, чему он меня учил, хотя прошло уже столько лет... И палочки нежно храню  [img]http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/2a/c8cddda17d604cd4132f832b3e00e52a.gif[/img
а потом сестру позвали в муз.школу (они тогда еще по садам ходили и приглашали), ну и меня родители за компанию отправили, т.е. перешла на фортепиано сразу, без подготовки. Родителям благодарна, что отвели туда и не дали бросить, потому что наследственность по слуху у меня плохая, нужно было развивать, поддерживать, но и успехов особых потому и не было, диктанты всегда писала логикой, а не слухом... да и танцы мне всегда больше нравились... А вот с преподавателями мне не везло там, хоть ты тресни, сольфеджио и муз.лит вела дамочка (она кста еще там по-моему работает), которая приходила, писала с нами диктант музыкальный, а потом включала на два часа пластинку с чем-нить - и учитесь дети! а сама уходила, так мы ее и не видели до конца занятий... http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/96/c0a2614d5966682a42788f1188a45396.gif только два года было, когда у меня смена другая в школе была, менялся преподаватель, вот те два года и дали мне все, что я знаю... А специальность это труд большой, постоянная практика, а когда училась в спец.школе, нагрузка была огого, как-то для себя определила, что школа на 1 месте, музыкалка потом, поэтому частенько просто не успевала...

0

24

Honey Any написал(а):

бросить хотелось в классе четвертом,

Смотрю, тенденция вырисовывается. Я бросила после 3-ёх лет. А теперь жалею.

Тальчонок написал(а):

Потому что мои каждодневные музицирования - это такой релакс, который помогает мне избавиться от хандры, просто поднять настроение. Я уже не говорю о том, что детвора моя в восторге, когда их мама садится за инструмент. У нас после ремонта уже не зал, а музыкальная гостиная пианино у меня старинное, ему уже больше 100 лет. Дедушка в конце 50-х служил в Германии и привёз его оттуда

Вот это один из серьёзных аргументов "за". Только я боюсь выдать своё желание за желание дочки.

0

25

:flag:  :flag:  :flag:
ДМШ №1(Ленина, 37) 23 мая в 18.00 состоится День открытых дверей.
            Вступительные экзамены с 29 мая. тел. 20-50-54

ДШИ при колледже: вступительные испытания состоятся 25 мая (суббота) в 9.00 в здании музыкального колледжа по адресу: г. Брест, ул. Гоголя, 7
Обучение в ДМШ платное, в секторе педагогической практики – бесплатное
Справки по телефонам: 21-62-89, 21-62-42, 21-62-63.

ДМШ №2(Московская, 300) - вступительные с 3 июня. тел. 42-45-13

Еще: перед вступительными экзаменами нужно заранее подать заявление.
Всем деткам удачи!

Отредактировано alenavita (21-05-2013 21:53:02)

+3

26

alenavita
пасиб +

0

27

Svet_Л@н@
пожалуйста)

Отредактировано alenavita (21-05-2013 21:52:44)

0

28

расскажу про свой опыт))
оч хотела научится играть на фоно.... были старшие подружки, которые хвастались умением играть на этом инструменте... мама отдала в муз школу.....
первый год для меня был капец какой... ручка была маленькая, мне её растягивали.... преподша била по рукам, когда пальцы не правильно стояли на клавиатуре... Со второго года я перешла в другую муз школу  и попала к другой преподовательнице!!! Её я вспоминаю до сих пор добрыми словами)) С ней я начала хорошо играть,занимала первые места на различных конкурсах, но...  мне надоело играть, это всё-таки не так уж и легко, и под конец 5 класса (всего по фо-но 7), я заявила всем, что больше играть не буду!! Мама с преподователями нашли для меня компромис, предложили за шестой год обучения, освоить программу двух классов, я согласилась и в итоге получила свой отестат муз школы))  После окончания, я думала, что больше никогда в жизни не сяду за этот надоевший инструмент!!! но.....
В 10-11 классе, я задумалась куда поступать,перебрала кучу вариантов.... и.... теперь одна из моих профессий - учитель музыки и пения!! И мне очень нравится играть!! С дочкой поём детские песенки под игру на фортепиано, иногда занимаюсь с детками, которые поступают в муз школу или уже поступили!  Сейчас я благодарна всем, кто не дал мне бросить муз школу!!))
Но как говориться на вкус и цвет.... из всего моего выпуска в муз школе, связаны с музыкой 3 человека, более менее ещё не разучились играть примерно 30%, а оставшиеся 60% давно продали и забыли свои инструменты.  как-то так)

0

29

Я захотела учиться сама, подружка мамы повела свою дочку в студию (жили мы тогда на Украине), а я увидела пианино и сама захотела играть. Меня не заставляли, бросить учебу даже не думала. Окончила муз.школу на Ленина с одной 4кой(сольфеджио), ост.5ки. Дальше учиться не пошла, о чем жалею. Но выбор сделан. Сейчас играю для себя и классику и джаз. Качаю ноты, кое-что покупаю. Моя мама тоже окончила скрипку, пела в первом составе группы "Золотая середина". Я тоже люблю попеть дома, в караоке.
Если Вы замечаете способности у ребенка, то без вопросов отдавать. Если у младшей будет желание играть на фортепиано, то отдам, но отдам в школу при муз.колледже. А может и частная появится не плохая.

Отредактировано Toalax (26-08-2013 15:11:25)

0

30

Тут я вроде не нашла такой инфы..... Звонила сама нескольког месяцев назад, мне сказали, что берут в муз.школу с 5 лет на подготовку, год занимаешься, потом сдаешь экзамены и преподаватели смотрят или проходишь.... что-то так.... А з0аписываться на эту подготовку нужно в январе-феврале того года, когда ребенок пойдет... Это мне так сказали на Ленина в муз.школе.

0