Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Разное » Обсуждаем новости - 15


Обсуждаем новости - 15

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Bella написал(а):

посещать не менее 3/4 от всех дней  в месяц

Согласна,  дней 5-6 в месяц. Дня 3-4 на поболеть по-легкому, и ещё дня 2 на семейные вопросы

0

362

biggie написал(а):

А еще идея с учебой по субботам мне не нравится. Лучше уж тогда летние каникулы чуть сократить.

вот именно. Летом главная проблема - куда деть детей. Месяц лагерь, пару недель отпуск, а в остальное время дети тупо предоставлены сами себе. А суббота - отличный семейный день. Тут же родителям придется тоже рано вставать, чтобы отправлять детей в школу. Ну и мне, конечно, интересно, что будет с теми школо-садами, которые специально строились как школо-сады (и все еще строятся). В той части, что школа, все продумано ведь именно для начальной школы, а не для детсада.

0

363

batiula написал(а):

я согласна (по памяти говорю, лень лезть еще раз в статью) с отметочным обучением со второй половины 1-го класса,

вот полностью поддерживаю!!!! оценки очень стимулируют деток к учебе!!!! сын(да и другие дети, со слов их мам) очень огорчается что не ставят оценок, говорит что не интересно так!

0

364

А я против оценок в 1-2 классе. В первом вообще не понимаю, что можно оценивать. А второй класс и без того очень стрессовый (после расслабона в первом классе). Ну и для моего ребенка оценки ни разу не стимул.

0

365

rina написал(а):

А я против оценок в 1-2 классе.

я тоже.
Я вообще против всяких норм по оцениванию знаний в началке, ну или класс первый, дальше не знаю.
Писала уже в соседней темке - у меня у ребенка техника чтения 24 слова и это мало по норме. То, что читает без ошибок и вдумчиво (т.к может сразу пересказать и ответить на вопросы) - получается, не сильно волнует, есть норма. В то же время, у знакомой дочка читает в 1 классе 35 слов в минуту, но потом не может ответить ни на один вопрос, окончания путает иногда, но она молодец и читает быстро. Т.е, были бы оценки - она была бы отличница, а мой троечник )) Я больше за качество. А наша система образования - за количество, судя по всему.

Отредактировано Irina (10-11-2014 11:23:54)

0

366

ANEL7322 написал(а):

вот полностью поддерживаю!!!! оценки очень стимулируют деток к учебе!!!! сын(да и другие дети, со слов их мам) очень огорчается что не ставят оценок, говорит что не интересно так!

у  нас  даже  в саду  оценивают(правда условно, солнышками, с  улыбкой  или  без)  так  оочень  стимулирует, пытаемся, стараемся, что бы  наше  солнышко  улыбалось)))), а  когда  еще  и  напишут  в  тетради  МОЛОДЕЦ, ну  тут  вообще http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif , как  10  в  тетради). Дочка  так  училась, а  сча  сынуля, я  ток  довольна!!!
А оценки в  школе  в  3-ем  начали  ставить, так  дети  обижались((( ждали  когда  же  уже.

0

367

Irina написал(а):

у меня у ребенка техника чтения 24 слова и это мало по норме.

открою тебе секрет: к концу года по норме ребенок должен читать то ли 25, то ли 35 слов. А у вас только первая четверть. Просто у нас много амбициозных родителей))

0

368

вот и наша учительница говорит, что как только она стала оценивать ответы детей(ставит только пятерки в блокноты для записи Д/З), дети стали более внимательно слушать на уроках, стараются лучше ответить, чтоб получить эту заветную пятерку!

0

369

А мне нравятся оценки со второго класса. Нам даже втихоря их с первой четверти начали ставить. Очень стимулирует. И родителям понятно, что и где нужно подтянуть

0

370

ЛЮ написал(а):

И родителям понятно, что и где нужно подтянуть

это да, плюс большой. Но в началке и так учитель всех детей знает и может сказать кому и что подтянуть надо. Нам говорит.

ANEL7322 написал(а):

вот и наша учительница говорит, что как только она стала оценивать ответы детей(ставит только пятерки в блокноты для записи Д/З), дети стали более внимательно слушать на уроках, стараются лучше ответить, чтоб получить эту заветную пятерку!

это если хорошая оценка. А если плохая? А если ребенок несколько дней стих учил, запнулся и получил 4ку (я по 5ти бальной, к 10-ти еще никак не привыкну)? Все же стресс для малышей. Если только хорошие оценки - то с большего норм.

0

371

За оценки в 1-ом классе я против.Детки еще начинают учиться а им уже ставят оценки.По-поводу чтения вроде бы 25 слов в минуту норма(так было у нас).Хотя мой ре читал 75 слов.Но не все же детки приходят в школу уже хорошо обучены.А во втором классе можно уже ставить оценки.Нам за 1-ю четверть ставили выс. уровень и достаточный.Я так понимаю по нашим оценкам это 5 и 4.А по новым 9-8?.А-а-а-а верните наши нормальные оценки.Не мучайте родителей.

0

372

Dominik написал(а):

А-а-а-а верните наши нормальные оценки.Не мучайте родителей.

вот тут прям на 100% согласна :) Как по мне, то самый большой бред в местной системе образования. Россияне знакомые крутят пальцем у виска и думают, что шутим.

0

373

Dominik написал(а):

.А-а-а-а верните наши нормальные оценки.Не мучайте родителей

Ох, мы еще до конца с мужем не привыкли). на холодильнике висит напоминалочка, что по чем :D

0

374

Irina написал(а):

это если хорошая оценка.

она ставит только пятерки или ничего)))
и по поводу пятибальной системы полностью согласна!!!! нам, к счастью, повезло с этим!

Отредактировано ANEL7322 (10-11-2014 13:20:24)

0

375

Irina написал(а):

Все же стресс для малышей.

блин, а мы как выросли? вот не помню для себя стресс от оценок в 1 классе. кмк все еще и от реакции родителей на оценку зависит. Так же про стресс можно и до 11 класса говорить.

+9

376

malasha написал(а):

мк все еще и от реакции родителей на оценку зависит.

В 1-ых классах так ТОЛЬКО от их реакции, кмк

0

377

Стресс у вас будет, когда дети с безотметочной началки придут в отметочное среднее) и лучше раньше начать оценивать детей конкретными баллами, чем позже

+2

378

malasha написал(а):

блин, а мы как выросли? вот не помню для себя стресс от оценок в 1 классе.

я не помню у себя оценок в 1 классе, если честно. Разве были?
Я лично даже не представляю, как можно оценивать детей в 1 классе. Не в плане: удачно/неудачно, хорошо/плохо, а в плане именно оценки. Если ребенок только начинает учиться. Где эта норма оценки? Общий уровень класса или нормы, прописанные где-то?
Ну вот, например, норма техники чтения в 1 четверти 1 класса - 20 слов в минуту. 90% класса читает 30. Какая будет оценка ребенку, который читает 20? 10-ка, потому что в норму укладывается, или 6-ка - потому что худший в классе?

batiula написал(а):

и лучше раньше начать оценивать детей конкретными баллами, чем позже

т.е прям с 1го класса? Со 2-3 согласна.

Отредактировано Irina (10-11-2014 13:39:19)

0

379

про оценки учеба на сегодня прям больная тема...
в др. темке писала, что дите учить не хочет, я ей как-то - настя двойку поставят в школе, если ничего знать не буш, а она мне - а нам не ставят оценки)) то бишь ей по барабану.

0

380

ksu-sha написал(а):

то бишь ей по барабану.

повторюсь - моему и с оценками по барабану. Я рада - хоть нервная система ребенка не страдает и он не боится нам показывать дневник.
Пятибаллку возвращать не надо. А то снова стресс - дети отлично привыкли к десятибалльной системе. Родители тоже привыкают, так что, все нормальн.

0

381

malasha написал(а):

блин, а мы как выросли? вот не помню для себя стресс от оценок в 1 классе.

у нас были штампики))) и первый класс в саду, второй в школе с оценками, и все было гуд
все психологи утверждают, что для детей лучше первый класс в саду, Жаль что и от этого уходят
а про

* Ввести понятие учебного года на уровне дошкольного образования.
Для детей в возрасте 6—7 лет открывать группы только на платной основе с полным возмещением родителями расходов на их содержание. Исключение составят дети, которым рекомендовано продлить срок получения дошкольного образования на 1 год по медицинским показаниям.

вообще не поняла, а как дети которые по возрасту не проходят, и семь в учебном году, всё оплачивай 100% :huh: , как-то не доработали они эти вопросы

0

382

lyalya222 написал(а):

вообще не поняла, а как дети которые по возрасту не проходят, и семь в учебном году, всё оплачивай 100%  , как-то не доработали они эти вопросы

Я так понимаю это для тех, кто по возрасту уже может идти в школу, но родители по личным мотивам оставляют ещё на год в саду.

0

383

В школу идти с 6-ти - ой-ой, маленькие ещё - стресс
Идти в первый класс, не умея читать -писать-болтать по английски - стресс
Оценки в начальной школе - стресс
В пятый класс переходить - опять стресс....

+1

384

ЛЮ написал(а):

В школу идти с 6-ти - ой-ой, маленькие ещё - стресс
Идти в первый класс, не умея читать -писать-болтать по английски - стресс
Оценки в начальной школе - стресс
В пятый класс переходить - опять стресс....

выпускные экзамены - катастрофа
вступительные - конец света
первая сессия - просто без комментариев  :tired:
Может хватит? Дети растут и взрослеют гораздо быстрее чем кажется родителям, не надо мешать этому. Помочь, поддержать - да, но не устраивать из обычных этапов обучения-взросления катастрофу.

+2

385

ЛЮ написал(а):

В школу идти с 6-ти - ой-ой, маленькие ещё - стресс
Идти в первый класс, не умея читать -писать-болтать по английски - стресс
Оценки в начальной школе - стресс
В пятый класс переходить - опять стресс....

так жизнь вся в кризисе))))
сначала кризис года, потом 3, потом 6-7, 10-11, 15-17, институт))) вышла замуж пошли кризисы семейной жизни, родился ребенок переживаешь кризисы жизни ребенка, ой как нелегко нам все-таки живется))))))))))))
ой все относительно, может с первого класса оценки и рановато, но вот со второго уже дети сами просят чтоб их оценивали, да и отношение родителей к этому процессу тоже должно быть адекватным
вот моей трудно с русским, и подчерк у нее не суперр и орфография страдает, поэтому если у нас всего 2 ошибки и чуток кривые буквы это уже ДОСТИЖЕНИЕ)))) и за такое я её хвалю, а если только одна ошибка, так вообще умница, но "в следующий раз без ошибок" или " в следующий раз аккуратней" все-таки приговариваю
потому как ругая каждый раз можно всю охоту учится отбить)))

0

386

ЛЮ
для детей на самом деле такие кардинальные перемены в жизни - стресс. Да и для взрослых тоже. Поэтому, как по мне, то задача и родителей, и учителей стресс этот смягчить. Я вот представила ситуацию - пришла я на новую работу (тем же учителем после универа сразу), опыта нет, все новое, а мне со второго урока - открытые уроки для районо итд... Через месяц квалификация на категорию итд... А детям значит можно с 1го класса сразу оценки? чтобы не расслаблялись...
Возможно, я излишне жалею своего ребенка, но для меня его психическое состояние важнее оценок. Да и знания его мне важнее оценок. Я знаю насколько часто оценки субъективны. Если я вижу, что ребенок старается, но у него что-то не получается и за это он получает низкие оценки... да пофиг мне будет на эти оценки.

0

387

Irina написал(а):

я не помню у себя оценок в 1 классе, если честно. Разве были?

были)))))
Я  в  гимназии  училась, так  у  меня  и  англ. был   и  там  не  жалели  деток (тобишь  нас  6-ти  леток) даже  экзамен  сдавали  (если  не  ошибаюсь  в  конце  четверти((((( И  гораздо  круче  и  жестче  нас  штудировали, и  шаг  влево  в  прописи, на  балл  сразу  ниже.......и  словари  вели  с  первого  класса  с  транскрипцией(((( я  запомнила  на  всю  жизнь  там  учебу :disappointed: все  гуляли  во  дворе, одна  я  вечно  за  уроками... Да  что  говорить, если  я  допетрила  из-за  невыученного  стиха  неделю  прогуливать  в  первом  классе!!!! так  боялась  пойти  и  2  получить, ну  а  далее  страшно, что  говорить  почему  меня  не  было  вчера :blush: так  неделю  сачковала, пока  учительница  маме  не  позвонила http://i54.fastpic.ru/big/2013/0116/69/25aa2de5e7ab0390b561e10b72238269.gif  http://i32.fastpic.ru/big/2011/1129/d6/1b4ce9290f9d29899fa6bbf8cedd6ed6.gif

0

388

Ольга написал(а):

не устраивать из обычных этапов обучения-взросления катастрофу.

Так и я про то же!
Вот что-то реально не помню особых стрессов у себя в школе... Ну разве что в пятом классе поначалу сложновато было к учителям привыкнуть (но это из-за моей некоммуникабельности и привязанности к первой учительнице). даже, помнится, когда в третьем классе получила 3 в четверти по бел язу не шибко расстроилась))) при том что остальные все пятерки были)))

0

389

ЛЮ

Мы тоже с мужем не особо понимаем где какая оценка.У моей знакомой ре с 3-х лет изучает англ.яз. в школе участвует в олимпиадах.Занимает призовые места,грамоты.А учитель ставит за англ.яз 9,мотивируя тем что и учитель не знает на 10.Тогда получается что ре должен знать программу института что бы получить 10.Либо педагог плохо учился раз не знает на 10.

Отредактировано Dominik (10-11-2014 14:48:25)

0

390

batiula написал(а):

Стресс у вас будет, когда дети с безотметочной началки придут в отметочное среднее) и лучше раньше начать оценивать детей конкретными баллами, чем позже

100% согласна, а то первые годы они "гуляют", а потом((((( кто-то настроится, а кто-то продолжит гулять...  как мой, при том что он достаточно подготовленным шел - полагаю ничего нового не узнал, а интерес пропал(((

Irina написал(а):

я не помню у себя оценок в 1 классе, если честно. Разве были?

ну вы моложе у меня и оценки были... и что такое пятидневка я узнала когла сын пошел в шкелу - полноценная учебная суббота, все 10 лет

rina написал(а):

Пятибаллку возвращать не надо. А то снова стресс - дети отлично привыкли к десятибалльной системе. Родители тоже привыкают, так что, все нормальн.

я никак))))

lyalya222 написал(а):

Для детей в возрасте 6—7 лет открывать группы только на платной основе с полным возмещением родителями расходов на их содержание. Исключение составят дети, которым рекомендовано продлить срок получения дошкольного образования на 1 год по медицинским показаниям.

тут 2 момента - если ре скажеи в глябре 6 - в школу его не берут, я надеюсь(что остается)))) что с ноября не введут оплату ибо действительно будут забирать детей и тянуть по бабушкам -дедушкам в лучшем случае но более вероятно что будут и в офисах сидеть... и у станка крутиться
и "которым рекомендовано продлить срок получения дошкольного образования на 1 год"  что-то мне это напоминает))))  старшего в сад устраивала - нет мест, все переполненно, куда не обращалась, а зашла "подготовленная" сразу взяли...  аж 9-м в группу к слову я за год начала "стучаться" а вышло - пошел в сад в 2 с небольшим 
вот полагаю "необходимость" будет зависеть от "подготовки" родителей
нам со средним тоже предлагали не идти в старшую группу, остаться еще на год в саду(всем предлагали кому можно) потому что группа большая и воспитателям тяжело, при том у нас почти все мальчики.
вот мой июльский, что бы мы делали через год при таком раскладе? - правильно, пошли бы в школу минуя старшую группу :dontknow: кстати. смотрю все, кто двумя руками "за" и даже сам просился, по словам воспеток - ходят как и ходили, вреде не стало меньше

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Разное » Обсуждаем новости - 15