Решила поделиться с вами своими впечатлениями об автопутешествии в Карпаты. Возможно кому-то будет интересно. Отчет пишу впервые,так что не судите строго. И я совсем не фотограф, но основную мысль, думаю, передать получится.Букв и символов будет много,но по другому не могу.Хочется еще раз пережить все события и вспомнить ощущения. Да и информация может кому пригодится, т.к. Карпаты - это близко, красиво, не дорого.
Предисловие.
Мысли об отдыхе 2017 в моей голове сидели давно, а воображение рисовало красивые картинки. Я точно знала, что это будет или Грузия или украинские Карпаты. И это обязательно будет автопутешествие. Но в силу многих обстоятельств, как финансовых, так и временных, было решено ехать в Карпаты, а Грузию оставить на 2018 год.
Маршрут путешествия был разработан мной давно и очень подробно. Наш вояж должен был продлиться 14 дней. Но этому не суждено было сбыться, пришлось укладываться в 10 дней. От этого урезания осталось ощущение сожаления и не выполненного долга. Но что поделаешь, жизнь она такая, не предсказуемая. Но обо всем по порядку.
Сборы.
Сборы были не долгие. Дорога предстояла не очень длинная. Машина была в хорошем состоянии. Ночевать мы планировали в гостевых домах, поэтому палаток, мангалов брать не пришлось. Так как накануне я ездила за мужем в Польшу ( он у меня работает водителем-международником в польской фирме), зеленую карту оформлять было не надо, я предусмотрительно при въезде в Польшу взяла ее сроком на 1 месяц. Оформили только на всех медицинскую страховку, сделали копии всех документов, купили немного продуктов с собой, пристроили собаку и рыбок, собрали вещи и 1 августа в 4.00 выехали из дома в следующем составе: я, мой муж Кирилл, дочери Юля (19 лет) и Вика (11 лет). Заранее ничего из квартир и гостевых домов не бронировали, но имели список предлагаемого жилья в каждом населенном пункте предполагаемого ночлега.
1.08.2017г.
Маршрут: Брест-Львов-Сколе ( 550 км)