Форум для мамочек Бреста

Объявление

Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Школа №36

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Хотелось бы услышать мнения тех, у кого детки учились или учатся в данной школе, о педагогах и в частности классном руководителе. Может у кого-то детки в этом году заканчивают 4 класс, а нам идти в новом учебном году, так может кто-то похвалит первых учителей своих деток или наоборот выскажет негативные моменты с которыми можем столкнуться, попав к тому или иному педагогу?

Девочки откликнитесь, ну неужели ничьи детки в школу эту не ходили ? :dontkn :flag: ow:  :flag:

0

2

я учитель начальных классов,сказать честно-в 36 школе очень большая текучка кадров,коллектив не ахти,поэтому...подумайте,надо ли вам,чтобы у ребёнка каждый год менялся учитель?!

0

3

oxoxo
3 из 4 -х учителей, которые набирают классы в этом году уже давно работают в этой школе + не вижу в округе лучшего варианта. При этом считаю, что в начальной школе главное учитель, поэтому и обратилась с конкретным вопросом порекомендовать учителя.
Увы получила лишь одно собщение, которое впрочем подтвердило мои предположения.

0

4

мой через два года пойдет в школу, ноя  уже сейчас думаю про поиски учителя. кстати в 36 началку хвалили и у них хороший зауч по начальным классам, но это все на уровне слухов. конкретно ни на кого не вышла.
удачи вам в поисках.

0

5

oxoxo написал(а):

в 36 школе очень большая текучка кадров

Точно!
HELENA, так кого вы выбрали?

Эвридика написал(а):

кстати в 36 началку хвалили и у них хороший зауч по начальным классам

В прошлом году был хороший... Ушла...
А в этом была бывшая завуч по иностранным языкам.

Отредактировано Юка (19-07-2011 15:32:32)

0

6

Юка написал(а):

В прошлом году был хороший... Ушла...

Она теперь в школе-сад № 6 работает. И многие туда ушли. Я знаю нескольких учителей, HELENA, но никто из них в этом году не набирает первые классы.

0

7

Юка написал(а):