Bella написал(а):А в теории со скольки? Просто я каждый год жду
, в такм возрасте как мой, он уже даже утром по будильнтку вставать сам может и многое др. И нужно постепенно. Сначала с мамой, ну мама несколько раз показала как нужно, расписание на стенку, потом сам. Если тяжело, то мама помогает ещё какое-то время. А потом сам, не сделал, не собрал, не встал, опоздал - получил негатив, в следующий раз сделал так как надо. Ох, как это на практике осуществить?!?!
Veronika написал(а):и репетитор у нас раз в неделю
rina написал(а):нам нужна коррекция письма
, у нас с прошлого года репетитор 2 р. в неделю по 1 часу. У нас с чтением были проблемы (у большей половины класса), никак мы бегло не читали. Ре мог и пять страниц прочитать каждый день, но ни интереса ни толку никакого это не давало, а учительница наша настаивала, на ежедневном чтении и побольше- итог: в середине 2-го класса читали как в начале первого.Зато с репетитором через месяц - бегло научились. Ещё по математике учительница давала им примеры запоминать наизусть, я опять в шоке . Как мне кажется о математике у малого тоже изначально не правильное мнение сложилось, с репетитором исправляем.
Настурция это ж из той оперы, что себя сначала заставить не лезть надо, а потом у ре появится возможность самому почувствовать каково это невыучить и т.д.
rina написал(а):Должна быть мотивация, но не оценочная и не за деньги
, это очень важно. Потому что когда так, то предмет учится из-за того что он просто интересен.
prosto Катя написал(а):Изначально она сама делала уроки
, ещё раз убеждаюсь, что с девочками в этом плане проще. Моя мама в жизни ни разу не сидела со мной за уроками, она совсем в это не лезла, она даже не знала делаю я их или нет, она только благодарности со школы получала. Вот мне бы так (мечты-мечты).