Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Методы воспитания в школе.


Методы воспитания в школе.

Сообщений 31 страница 60 из 302

31

Мэри Поппинс написал(а):

там 34 человека, родители которых  постоянно кричат о том , что им некогда делать домашнее задание дома . А воспитатель может проверить 34 дом. задания?  А стоять над каждым из учеником?

Может я с луны свалилась, но кАк! родители могут кричать о том, что им некогда проверить дом.задания? А перед сном одним глазком глянуть, что там чадо в тетрадях "наваяло"? И сделать соответствующие замечания и добиваться от ре правильного и аккуратного выполнения заданий, хотя бы словами, раза с сотого всё равно ведь доходит. В прошлом году , во втором классе, когда мой ре оставался в продленке, в среду, т.к. на 18.00 нужно было ходить на тренировку, конечно всё было выполненно хуже, чем дома, когда мама над ним сидит, нО! воспитательница всегда у всех проверяла задания и читать дополнительно заставляла, тех  кто быстрее сделал уроки.

0

32

светiк написал(а):

А за что же тогда отвечаем мы, родители?

вот именно!!!! стоит задуматься многим... ведь в школе ребенок учится 11 лет, а с нами он всю жизнь! и на кого будем пенять, когда чаду стукнет 20 лет, и он пошлет уже не учителя, а вас?! (вопрос не имеет личностной направленности к кому-то лично на форуме)

TA-ta-NA написал(а):

не может быть, одному приемлем другому нет. Метод должен быть всем одинаков. Речь идет вообще о приемлимости такого метода.

а вы педагогику изучали???? а идивиндуально-личностный подход к каждому ученику??? или будем продолжать мерять всех под одну гребенку??? для кого-то, простите, и крик не возымеет должного воздействия (ему все по барабану, т.к. родители на него орут с рождения), а для другого ребенка даже простое словестное неодобрение учителя - "Саша, ну как ты мог?!",  расстроит и заставит задуматься. Так что лично я против уравниловки.  И с первыми учительницами дочек я всегда просила об индивиндуальном подходе. И слава Богу находила взаимопонимание!!!

P@ntera написал(а):

Хотя думаю, если бы было желание с её стороны, то она могла бы больше заинтересовывать детей учебой.

а еще если бы государство материально заинтересовывало учителя, ого-го чтобы было!!

+7

33

P@ntera, а вы не встречали родителей, которые убеждены, что именно школьные учителя должны ребёнка воспитывать, водить по музеям и возить на экскурсии в выходныен дни? Вопрос "почему вы никуда не ездите по выходным" начинают задавать с 1 класса.
  О продлёнке: претензии по поводу того, что родителям некогда сесть и посмотреть, как ребёнок переписывает  работу с черновика на чистовик дома,  моя подруга выслушивает каждый день. Но ведь и проконтролировать каждого из 30-34 человек нереально.

0

34

Крошка Енот написал(а):

а еще если бы государство материально заинтересовывало учителя, ого-го чтобы было!!

Я не согласна, если человеку интересна его работа, то не в мат. благах дело, на себе проверено. Другое дело, что люди, имеют свойство "вырабатываться" с годами, т.к. очень большая моральная отдача со стороны того же педагога. Мэри Поппинс, нет, не встречала я таких родителей. Никто нам не задавал вопросов с первого класса "почему вы никуда не ездите по выходным", это ж дело сугубо личное. Кто-то ездит, ходит , а кто-то нет.

Мэри Поппинс написал(а):

каждого из 30-34 человек нереально.

тоже считаю кто-то может и 50 детей организовать, а кто-то и 10 не в состоянии. В прошлом году мне воспитатель нравилась, она их как-то всех организовывала и ни разу мой не пришёл с невыполненным дом. заданием. Здесь важны знания + опыт + личностные качества.

Отредактировано P@ntera (11-09-2011 14:51:37)

0

35

Вопрос к TA-ta-NA,может вы и писали где-я не заметила...как вы наказываете своего ребенка(того который в школе) ?

0

36

P@ntera написал(а):

если человеку интересна его работа, то не в мат. благах дело, на себе проверенно.

если Вы пишете, что на себе проверено, то значит, у Вас всегда была материальная поддержка с чьей-то стороны. Потому что трудно заниматься любимым делом, когда денег хватает (а то и не хватает) только на еду.
Про угол - в угол, работая в школе, я не ставила. По простой причине - это время, потерянное на уроке и для меня (пока я этого ученика поднимаю, пока ругаю, пока в угол отправляю) и для ребёнка (ну нет такого ребёнка, который стоит в углу и внимательно слушает учителя - кто-то переживает из-за своего унижения, кто-то по-прежнему весел и радостен и там).

0

37

По теме тоже скажу. Я считаю, что если у родителя есть претензии к учителю, то надо говорить об этом с самим учителем, в первую очередь. говорить вежливо, тактично, объясняя свою позицию, без намеков и наездов. Не помогло? тогда можно и к администрации школы обратиться, и к психологу. Но я бы это сделала только в том случае, если бы была на 100 % уверена, что моя позиция верна, а учитель ошибается в своих методах воспитания.

Отредактировано biggie (11-09-2011 16:23:09)

0

38

Насчёт наказания, я так и не поняла как наказывать если не углом? Давайте выбирать. Вот крутится назад - поставить в угол или линейкой по спине? Рисует цветочки, вместо того, чтоб слушать внимательно - поставить в угол или указкой по рукам? Шепчется - в угол или по губам? Ну и т.д. :D

0

39

Я все-таки за индивидуальный подход. В классе моей младшей одна мама специально  подошла к учительнице и попросила, чтобы та была построже с ее сынок, где надо по-матерински тряхнула и прикрикнула. Для моей же младшей крик - это сильнейший ступор, с ней надо иначе. И на нее, в случае необходимости, учительница воздействует иначе. Нам, конечно, с учительницей повезло, но в идеале, имхо, так и должно быть.

Отредактировано Крошка Енот (11-09-2011 17:14:35)

0

40

Первый год после декрета я находилась в состоянии шока. У нас теперича удивительно продвинутые дети и родители. Много знают про свои права и очень мало про обязанности.

+1

41

Мэри Поппинс написал(а):

У нас теперича удивительно продвинутые дети и родители. Много знают про свои права и очень мало про обязанности.

Кстати, эти знания приносят из школы. Помню, как какие-то лекции прочитали, и мой ребёнок пришёл и говорит:вот побьёшь ремнём. :dontknow:  я тебя обвиню в жестоком обращении с детьми, нам в школе всё объяснили, мы имеем право. Вот так то.

0

42

Хотелось бы пообщаться с педагогом, который любит свою работу.

0

43

P@ntera, немало учителей, которым нравится их работа. Особенно, когда они видят  её результат. Я обожаю своих пятиклашек и мне нравится работать в 8 классе. Но весь прошлый год я с ужасом вставала 3 дня в неделю, представляя  9 класс: шла, как на каторгу.

0

44

P@ntera написал(а):

Хотелось бы пообщаться с педагогом, который любит свою работу.

По-моему за такую зарплату (продавец в ларьке столько же получает) и условия работы, работают в школах именно те, кто любит свою работу.
Но одно дело любить работу, а другое - уметь успокоить класс современных детей, особенно такими методами, чтобы не травмировать психику детей, родителей и свою.

Почему никто не отвечает на вопрос

Зая написал(а):

как вы наказываете своего ребенка?

Вот дома, когда вы ему 10 раз сказали, а он вас не слышит и продолжает делать свое дело? 
А учитель должен быть вошебником и с первого дня найти правильный подход к каждому ребенку. Не нравится то, как наказывают в школе, поговорите, предложите свой метод, который работает для вашего ребенка.

Снимите розовые очки. Учителей все в одном - которые обожают свою работу и детей, которые полны идей, владеют отлично предметом, имеют стержень, чтобы дети на шею не сели, умеют найти подход к любому ученику - единицы!!! Нет стимула работать и развиваться учителю в нашей стране. Так что, хотите что-то изменить в школьной жизни ребенка - идите навстречу учителю и вместе решайте проблемы. А не: ты учитель - вот и учи и воспитывай. Он и будет учить и воспитывать, только своими методами.

+9

45

TA-ta-NA, ваши дети дома тоже имеют один подход на всех? )))

0

46

TA-ta-NA написал(а):

В школе как и всаду подход личностно ориентированный, а не индивидуальный.

ориентированный на каждую конкретную личность, т.е - индивидуальный

0

47

TA-ta-NA написал(а):

Он не ориентирован на каждую индивидуальную личность, он ориентирован в целом на то, чтобы воспитать личность в детях, то есть не на каждого а на личность в целом, то есть подходит любому.

:glasses:  да вы что? интересная трактовка))) Ваше  "подходит любому" в психологии и педагогике -это что-то новенькое)

+3

48

Термин “личностно-ориентированный подход” получил в настоящее время в среде научно-педагогической общественности широкое распространение. Нельзя утверждать, что данное понятие не существовало ранее. Школа всегда считала своей важнейшей задачей не только обучение, но и развитие личности, а также подчеркивала необходимость учета индивидуальных способностей и качеств личности в обучении знаниям и умениям. Для личностно ориентированного подхода в современной системе обучения более существенной является ориентация как на процесс обучения, так и на конечные цели (главным ставится вопрос “каким быть”, а не “кем быть”). В основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития не как “коллективного субъекта”, но, прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым “субъектным опытом”.

к примеру)
отсюда

0

49

TA-ta-NA написал(а):

А вот цитирую Роджерса "Использование общих методических приемов также является необходимым условием." То есть приемы общие а не каждому свой - понимаете суть?

Уважаемая, это вы сути не понимаете...приемы общие-в смысле обобщенные. А подход, все-таки,каждому-свой. Так что читайте,вникайте и развеивайте свои сомнения.

+1

50

TA-ta-NA написал(а):

Вообще с ребенком можно договориться всегда, если он говорить умеет.

вот-вот, договориться можно, когда один на один. Все бунтари и неслухи один на один с учителем ведут себя совершенно по-другому. чем в классе во время урока.

TA-ta-NA написал(а):

А когда их трое и все орут, я тоже бывает срываюсь и ору

Вы с троими срываетесь, а когда их 25? как вы будете их успокаивать во время урока и приводить в чувство? Просто интересно, пофантазируйте. (принцип : критикуя - предлагай) :writing:

0

51

Уважаемые дамы, цитируя одну часть сообщения, вы съедаете смысл всего текста. Если в тексте есть фраза такая-то, это не значит, что это смысл текста. Это не про всех, конечно, но блин, ну вас с вашей любовью к конфликтам. Тему завела, что б посоветоваться в ситуации - а тут началась целая наездная цепочка. Все это без меня.

Отредактировано TA-ta-NA (11-09-2011 22:52:50)

0

52

Irina написал(а):

какие у нас сейчас детки в школе

это детки своих родителей. одним из которых просто некогда заниматься детьми, другие сами же служат примером для подражания, ну и +интернет, тв, улица

P@ntera написал(а):

который любит свою работу.

я люблю, прям обожаю, но лучше нелюбимую полюблю за хорошую зарплату, чем на любимой тебя имели во всех позах (руководство, родители, и ученики) хотя моя мама проработав в школе ой уже как много лет сказала как-то: если бы не родители, причем в каждом классе свои, то в школе можно работать.

просто часто так бывает, что ре боится, чтоб не побили-наказали его, начинает на учителя катить бочку, что мол он такой сякой, во всем виноват. и что 2ку схлопотал не потому, что не выучил, а потому что у учителя зуб на него. и вот такой разгневанный родитель не к учителю с вопросом, а к директору с заявлением, чтоб учителя наказали.
ой, вообщем ситуаций уйма, а все это откладывает отпечаток на работе. вот захочется ли учителю с радостью и энтузиазмом идти в такой класс, где сложилась такая вот например ситуация, а это уже и отпечаток ставит пусть незаметный, но все же, на качестве образования.

Irina написал(а):

работают в школах именно те, кто любит свою работу.

Ир, есть еще и серенькие мышки, которым просто некуда деваться. ну распределили, ну и будут тихонько работать, потому что как-то так получилось в пед поступить, как-то устроились... есть-есть. не хочу говорить про всех, вернее, да, далеко не все, но просто знаю и таких. вот

+1

53

Linka написал(а):

есть еще и серенькие мышки, которым просто некуда деваться. ну распределили, ну и будут тихонько работать, потому что как-то так получилось в пед поступить, как-то устроились... есть-есть. не хочу говорить про всех, вернее, да, далеко не все, но просто знаю и таких. вот

Такие спецы есть везде: медики, менеджеры, экономисты, электрики, продавцы.
   А вот взаимопонимание между учителем и родителями-60 % успеха.

0

54

пардон, меня пока это не касается, но темку читаю периодами. Так вот, у меня возник очень не понятный вопрос к Татьяне,  вопрос собственно говоря в следующем, как вообще данная тема может быть не разрешимой, если вы по образованию психолог? для меня лично очень странно что человек с психологическим образованием создал такую тему и имеет еще кое какие конфликты (грубо говоря), или недопонимания с учителем ребенка ведь вы же ПСИХОЛОГ мне кажется только такие вот люди и должны уметь обходить всякие недопонимания лучше кого либо.

+2

55

Мэри Поппинс написал(а):

спецы есть везде: медики, менеджеры, экономисты, электрики, продавцы

не спорю. просто утверждать, что там только те, кто любит работу, на 100% нельзя, такие спецы ее не любят, а работают лишь бы лишь бы день прошел

0

56

Linka,  смысла это отрицать нет. У нас в школе есть учитель физики, который в этой самой физике совсем не шарит (. Хотя, с таким отношением к профессии лет через 7-8 ситуация в школе будет и совсем нерадостной ( все слышали про наш пед.,в который поступали с 43 баллами тестирования).

Отредактировано Мэри Поппинс (11-09-2011 23:14:14)

0

57

Tabula_Rasa написал(а):

когда я в университете проходила педагогику - то все методы воздействия на детей предлагались только в устной форме и что-то я не припомню, чтоб даже в мое детство учитель себе позволял ставить нас в углы, это как бы считалось вне его компетенции....вообщем что-то я опешила когда узнала, что мой ребенок за день 2 раза постоял в угл

ну, то что преподают в институтах - оно иногда так оторвано от жизни бывает. А Вы работали потом с детьми? Теория без её приложения к живым детям - ерунда, если работали - согласитесь
TA-ta-NA
а как объяснила дочка, почему её поставили в угол? Что сказала по этому поводу учитель?

0

58

http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  Очень хорошая тема!
Особо-то и добавить нечего - вот и плюсую Ире :)
Есть у меня один пример воспитания мамой психологом..тж самое: все объясняется, разжевывается почему нельзя то, а почему то... на детей голос повышать нельзя и прочая лабуда. Ну...что сказать.. детки абсолютно не управляемы, в них развили такой эгоцентризм, что потиху приходит время поклонения :) а уж как страдают от этого учителя...ммм ))) мамадарахая!!! но это совсем другая история.

Имхо, но в первую очередь детей нужно учить уважению. Уважению старших. А не так, что первоклашки считают свою учительницу Таньку подружкой, потому что бабушка у нас Анька, а дедушка Серега, т.к. мама считает, что ребенка нужно воспитывать вровень всем остальным членам семьи и ищет в нем зачатки индиго. Ну и как всегда.. Все цепляется друг за дружку.

+2

59

Saffri написал(а):

Имхо, но в первую очередь детей нужно учить уважению. Уважению старших

+ Вам. Когда-то, собственно говоря и не так давно, во времена наших бабушек-дедушек, детям принято было даже своих родителей называть на Вы, и , не доведи Господь, сказать, что-либо поперек...
А сейчас наступили времена всеобщей распущенности и вседозволенности. Родители начитались модерновых книжек: бить нельзя, кричать нельзя , слова лишнего не скажи... Т.Е., нынче все перевернулось с ног на голову. Свидетелями того, что из этого выходит, мы являемся... http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif

0

60

TA-ta-NA
да не нервничайте вы так! никто ни на кого не наезжает. Почему, когда в какой-то теме встречаются полярные мнения, одна из сторон считает, что начались наезды-конфликты-гнобление и пр.? полемика,но не наезды)
я всегда предлагаю поставить себя на место учителя и разрулить ситуацию. Вот вы так и не ответили на мой вопрос, как во время урока будете успокаивать класс?) не индивидуально в кабинете психолога, а целый класс одновременно во время урока? ну или хотя бы человек 5 из класса. Какой из методов будете использовать вы?

Отредактировано batiula (12-09-2011 07:08:59)

+4


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Методы воспитания в школе.