Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Методы воспитания в школе.


Методы воспитания в школе.

Сообщений 61 страница 90 из 302

61

batiula
Да нет уж

batiula написал(а):

. Почему, когда в какой-то теме встречаются полярные мнения, о

А с чего вы взяли, что мое мнение полярно вашим? Читайте первый пост, заходящие в тему. Я СПРОСИЛА мнения других родителей. Все остальное - это оффтоп и ничем необоснованный.

batiula написал(а):

Вот вы так и не ответили на мой вопрос, как во время урока будете успокаивать класс?) н

Не могу знать, в такой ситуации не была, да и знать не обязана у меня другая работа. Могу предположить только. В любом случае мне бы в голову не пришло ставить в угол детей, потому что, когда меня учили так не делали. Да, кстати у нас нарушителей просили выйти из класса.

0

62

А кто будет нести ответственность за тех, вышедших вон детей? А если с ними что-нибудь случится? А если это будет ваш ребенок?

Отредактировано HATKA (12-09-2011 09:20:47)

+4

63

HATKA написал(а):

В кто будет нести ответственность за тех, вышедших вон детей? А если с ними что-нибудь случится? А если это будет ваш ребенок?

++++)
Какое за дверь,вы чего? Этож подсудное дело? Во время урока ре д б на уроке...а никак не в под дверью...или еще где!

0

64

я вот тоже представила картину: идет урок, а по коридору гуляют выставленные за дверь детки в разных кол-вах и разных возрастов, и уж точно не на цыпочках и не молча))

меня во время учебы в первом классе дважды ставили в угол и один раз перед всем классом у доски отчитала учительница, но моя психика от этого не пострадала! да, было стыдно, но зато я больше тех проступков не допускала. помню все точно и за свои слова отвечаю.

Отредактировано biggie (12-09-2011 09:29:30)

0

65

Tabula_Rasa написал(а):

А с чего вы взяли, что мое мнение полярно вашим? Читайте первый пост, заходящие в тему. Я СПРОСИЛА мнения других родителей. Все остальное - это оффтоп и ничем необоснованный.

Хоть и темка создана вами, но она не только для прямого ответа на ваш вопрос (для этого надо было создавать в другом разделе и называть по другому). Темка называется "Методы воспитания в школе", вот их и обсуждают, а на вас конкретно никто не наезжал. У вас есть хорошая возможность разобраться в ситуации и увидеть ее с другой стороны, здесь много учителей, которые работают в школе.
А ваш ответ на вопрос лично меня заставил задуматься, вы действительно хотите решить проблему или просто убедиться, что у других так же.

Tabula_Rasa написал(а):

batiula написал(а):
Вот вы так и не ответили на мой вопрос, как во время урока будете успокаивать класс?)
нНе могу знать, в такой ситуации не была, да и знать не обязана у меня другая работа.

А вы вот попробуйте предствить себя перед галдящим классом и придумать, как успокоить.

Tabula_Rasa написал(а):

Да, кстати у нас нарушителей просили выйти из класса.

А этот метод вы бы приняли? Лучше пусть ребенок шатается по коридору, в магазин ближайший решит сходить, чем в углу перед всем классом стоит?

0

66

Tabula_Rasa написал(а):

А с чего вы взяли, что мое мнение полярно вашим?

я писала пользователю TA-ta-NA в ответ на ее пост про наезды

TA-ta-NA написал(а):

Тему завела, что б посоветоваться в ситуации - а тут началась целая наездная цепочка.

или Tabula_Rasa и TA-ta-NA это один пользователь???

Tabula_Rasa написал(а):

Да, кстати у нас нарушителей просили выйти из класса.

Зая вам уже ответила - подсудное дело.

Милые дамы))))) Когда у вас возникает вопрос, прав учитель или не прав,

batiula написал(а):

предлагаю поставить себя на место учителя и разрулить ситуацию

Вот собственно и все. А если у вас позиция

Tabula_Rasa написал(а):

Не могу знать, в такой ситуации не была, да и знать не обязана у меня другая работа.

значит вы хотите вести игру в одни ворота: я не хочу, чтобы было ТАК, а КАК должно быть - не моя проблема. Но вы же знаете своего ребенка лучше. Идите, разговаривайте, попытайтесь не только свое мнение Донести, но и обязательно услышать мнение учителя. Тогда и решится ваш вопрос.
Удачи!

+2

67

batiula написал(а):

или Tabula_Rasa и TA-ta-NA это один пользователь???

:D один))) но это уже другая история)))

0

68

Зая написал(а):

один)))

а я все понять не могу, к чему вопросы. Тогда мне не понятно многое из высказываний и вопросов психолога с педагогическим образованием.  :dontknow:

0

69

TA-ta-NA написал(а):

читайте тогда первый пост что ли

ну прочитала ещё раз - и что? За провинности - это слишком общие слова.

Tabula_Rasa написал(а):

у нас нарушителей просили выйти из класса.

только по этому посту могу сказать, что в школе Вы точно не работали.

TA-ta-NA написал(а):

ЦИТИРУЮ ТЕМУ:
Tabula_Rasa написал(а):

    Не знаю, хотела бы бы я знать мнение других мам - норма ли это? И какие методы практикуются в других школах?

А зачем Вам это? Если лично я считаю, что какие-то конкретное действие любого человека (и учителя в том числе) ущемляет , унижает или ещё как-то напрягает моего ребёнка, я не думаю, принято ли так у других мам. Я сама иду и разговариваю с этим человеком.

0

70

Хулиганка
Последнее время я сильно ведусь на провокации и вообще меня возмущает несправедливость. Тут я просто человек, имею право на свое мнение. Я не составляю мнения о людях просто так, на консультации ко мне люди приходят не уличить меня в чем-нибудь, и это разные вещи. Психолог не имеет право консультировать тех, к тому испытывает эмоции, и вообще - друзей, знакомых и родственников. Если меня спросили - я отвечу как помочь, если наехали - я тоже отвечу.

Отредактировано Tabula_Rasa (12-09-2011 21:42:30)

0

71

Tabula_Rasa написал(а):

И давайте делиться какие есть у вас

Давайте. Поделитесь, пожалуйста, какими методами Вы работали с трудными подростками? Спрашиваю без наездов - мне очень интересно(и, возможно. что понадобится)
И не думайте, пожалуйста, что кругом одни враги - это же интернетовское общение

А ещё меня всегда занимал такой вопрос - почему в педагогических ВУЗах учат быть только учителями-предметниками, но никак не классными руководителями? Придя в школу и сразу же получив классное руководство, я, скажем мягко, такой шок испытала - ужас просто! Или я отстала от жизни и нынче в "педах" есть какие-то предметы, дающие будущему классному руководителю какие-то теоретические и практические знания?

0

72

лично я считаю, что ставить детей в угол не только допустимо, но иногда и весьма полезно!!!! Причем именно в первом классе, когда им еще действительно это стыдно, потому что в более старшем возрасте им уже все это совершенно безразлично! Уже и в первых классах есть дети, которым вообще, мягко говоря , глубоко наплевать на все замечания в их адрес. Обычно именно у таких детей "сложные" родители (в плане общения и работы в связке с учителем), именно им кажется, что их ребенка всегда незаслуженно обижают, наказывают и т.д. Некоторые, конечно, к 11 классу все-таки говорят "вы были правы", но в 11кл. уже поздно заниматься воспитанием. Беда сейчас родителей в том, что они очень плохо знают своих детей!!!! не понимают, что в коллективе ребенок может вести себя совершенно иначе, чем дома. Да и родители сейчас действительно все больше и больше отгораживаются от детей телевизором, компьютером и т.п. Грустно((((

0

73

ну, быть классным руководителем в педах учат предметы психология и педагогика, которые изучаются ооочень общо......
а еще был у нас практикум по педмастерству - вот это вещь! Мы там учились разные ситуации разруливать с учениками.
А больше ничего не помню...

0

74

batiula написал(а):

ну, быть классным руководителем в педах учат предметы психология и педагогика

ха-ха три раза!

batiula написал(а):

а еще был у нас практикум по педмастерству - вот это вещь!

А кто вёл?

0

75

Хулиганка написал(а):

ха-ха три раза!

вот и я о том же)  Просто междометие "ну" следует читать протяжно-задумчиво "ну-у-у-у-у-у-у..." и глубокомысленная пауза....:D

Хулиганка написал(а):

А кто вёл?

Ой, точно фамилию не вспомню, директриса 16-й школы. как сейчас помню одну из ситуаций. Стройка у них была, спортзал строили, и какая-то ученица развалила свежевыложенную стену. Вот с ней мы и "вели беседы".

0

76

batiula написал(а):

директриса 16-й школы

я работала в этой школе больше 10 лет))

0

77

Хулиганка написал(а):

акими методами Вы работали с трудными подростками?

Ну я ведь психолог, а не учитель. Я с ними работаю либо тет-а-тет либо в группе,когда провожу тренинги. Это же разные вещи  :dontknow: Я их не воспитываю - они чаще пожаловаться приходят.

0

78

Tabula_Rasa написал(а):

Я их не воспитываю - они чаще пожаловаться приходят.

Но я так понимаю, что работа психолога - не послушать нытьё подростков на то, как всё достало и всё кругом полный отстой, и ты ды... а работа - корректировать нехорошие качества даже в ходе самой простой беседы.
И всё же - Вы не ответили на мой конкретный вопрос - КАК именно?

Tabula_Rasa написал(а):

Я с ними работаю либо тет-а-тет либо в группе, когда провожу тренинги.

подробнее, пожалуйста

0

79

Вот что нашла я у Гиппенрейтер:
«Русский философ и ученый Павел Флоренский пишет о семье, в которой прошло его детство (…) Примечательно, как маленький Павел, у которого случались и непослушания, относился к наказаниям:
«Признание закона над собою определяло мое самочувствие с раннейшего детства. Проказя, я знал, что вслед за тем должно последовать и возмездие, – не потому, чтобы так хотели старшие, а по существу вещей
Поражает  ощущение ребенком «закона» над ним. Безусловность запрета, или невозможность безнаказанного нарушения границ, воспринималась не как воля родителей, а «по существу вещей». Это с точки зрения и житейских представлений и научной психологии – признак действительного усвоения ребенком нравственных норм. Это уже убеждения личности: «Не делаю не потому, что не разрешают и накажут, а потому, что так нельзя „по существу вещей“.»
Прежде всего важно обсудить, в чем родители видят смысл наказания и «механизм» его действия.
Начнем с ошибочного взгляда. Очень распространено мнение, что наказание нужно для того, чтобы вызвать отрицательную эмоцию (боль, обиду, страх). Тогда случай запомнится, и ребенок впредь не будет себя так вести. А если будет, то наказание надо усилить.
Эта точка зрения пустила глубокие корни в сознании людей и в практике воспитания.
(…)
Но поведение человека – не набор рефлексов, а воспитание – не их выработка. Может ли наказание человека исправить его поведение? Конечно, нет! Достаточно посмотреть на этот вопрос совсем широко и обратить внимание на результаты пребывания людей в колониях и тюрьмах. Называть эти учреждения «исправительными» все равно, что черное называть белым.
Но не будем уходить так далеко. Вернемся к исправлениям ребенка. Бывает, что под страхом наказания он действительно перестает делать то, что ему запрещено. Однако чаще он подстраивается или маскируется – делает вид, что послушался, то есть идет на обман. Бывает, что он ведет себя «правильно» при одном родителе и распускается при другом.
(…)
Теперь мы обратимся к другой, более правильной точке зрения на наказание. Согласно ей, наказание – это, прежде всего, сигнал о нарушении правила, нормы или установленного порядка. Смысл его – сделать более весомыми слова взрослого, подчеркнуть их серьезность. Ведь дети слишком легко пропускают слова родителей мимо ушей, особенно когда им что-то не нравится. Хотя наказание может огорчить ребенка, дело не в том, чтобы его обидеть, расстроить или напугать, а в том, чтобы дать ему возможность задуматься над проступком, понять, что именно он нарушил и почему это плохо.
Такой взгляд на роль наказания предполагает установку на воспитание сознания и личности ребенка, а не на исправление его внешнего поведения. Стоит еще раз подчеркнуть, что при таком подходе родитель оказывается в позиции проводника и защитника жизненного правила или моральной ценности, а не фигуры, диктующей свою волю. Это должно выражаться и в соответствующих словах: «В нашей семье это не принято…», «У нас такой порядок…», «Так надо…». Заметьте, что в этих фразах отсутствует «Я» родителя («Я сказал…», «Я требую…»). Они, так сказать, безличны и воспринимаются не как диктат взрослого, а просто как должное.

+2

80

Повторюсь опять,писала в теме 20-я школа.Расскажу, что произошло у нас... Сын ходит во второй класс, незначительные проблемы с учителем были, но мы особо не вмешивались, боясь навредить ребенку (собственно как и большинство из родителей). Однако сегодня терпение лопнуло. Учительница позволила себе оттягать за ухо моего ребенка, причем произошло это у доски перед всем классом (за то что он не смог решить задачу). У ребенка истерика. Мы на повышенных тонах поговорили с учительницей, объяснив, что для нас такое поведение неприемлемо. Её ответ был следующим, раз у нас такая реакция на ее действия, значит нашему ребенку она больше не будет уделять свое время, а в дальнейшем будет просто ставить двойки... Как Вам такое воспитание?

0

81

Шуня написал(а):

такая реакция на ее действия, зн

а какая у неё будет раекция, когда придёт ваш муж и также оттягает её за уши, мол он тоже уделил её Величеству своё время и её воспитывает раз её не научили в  университете воспитывать детей НЕНАВИЖУ таких педагогов

0

82

Шуня написал(а):

Учительница позволила себе оттягать за ухо моего ребенка, причем произошло это у доски перед всем классом (за то что он не смог решить задачу).

Не представляю что я бы сделала за такое... по моему это беспредел какой-то , и еще больше удивляет реакция самого педагога на ваше возмущение. Я бы наверное пообщалась с завучем, и еще с школьным психологом, а то что произошло это проявление насилия со стороны учителя, если молчать то ребенку будет только хуже..

0

83

Методы (оттаскать за ухо), конечно, удивляют...
Но почему дошло до этого? Ребенок плохо учится? Или дисциплина мешает хорошо учиться? Т. е. не слушает на уроке, отвлекается- и , как следствие,- плохая учеба?
Как решает задачи дома? Как складывались отношения с учителем? Просил ли учитель обратить внимание на что-то (поведение, отставание по математике, например) и что вы сделали в связи с этим?

Отредактировано Velvet (03-03-2012 19:03:34)

+1

84

Шуня, Velvet правильные вопросы задает. а еще мне интересно, как вы узнали об этой истории - вы так пишете, будто прямо там сама все видели...
пс - учителя я не оправдываю.

0

85

Лично для меня это не приемлимо.Я думаю,что ,несмотря на то,что это учитель и он пенсионер,нужно с ним как-то поговорить.Хотя,честно говоря,я даже и не знаю,как он воспримет этот разговор,ведь он действительно старой закалки!А может это обсудить с остальными родителями?Узнать,как они  к такому методу воспитания относятся,чтобы не сделать своего ребенка потом изгоем,ведь как известно дети внушаемы,а выставив учитель всем в плохом свете вашего ребенка(возможно потому что жалуется) можно сделать только хуже.

0

86

Шуня,крайне возмущена всей этой истории.Я бы такого педагога сама бы за уши оттаскала .Племянница моя часто рассказывает о разных выходках педагогов.Я считаю ненормальным даже швырнуть тетрадь через весь кабинет.Меня лично,учительница треснула по голове указкой(достаточно больно) за то,что я подсказывала подруге у доски.В ответ на это,я выхватила указку из ее рук и сломала.Учительница это никак не прокомментировала.От нее же бесили фразы типа "Сядь,мне от тебя тошнит!",на то что не можешь решить задачу.

0

87

Темка
Ужас!!!Я в шоке,как можно такое сказать ребенку.Вот тебе и учителя...

0

88

Волна написал(а):

Шуня, Velvet правильные вопросы задает. а еще мне интересно, как вы узнали об этой истории - вы так пишете, будто прямо там сама все видели.

все эти вопросы не имеют значения,учитель  рукоприкладствовал  и я бы тоже поверила слову ребёнка. Даже если ребёнок хулиган и т.д. и т.п. При этом учительница не возмутилась,мол этого не было.
Это беспредел и учителя на мыло :mad:  Ухо вообще тягать нельзя!

0

89

Bella написал(а):

Ухо вообще тягать нельзя!

разумеется, что нельзя! Но описаная ситуация-это кульминация истории и что-то к этому привело.Я думаю, вам стоит разобраться, что к этому привело и помочь ребенку (не вам, не учителю) а ребенку выйти из нее с наименьшими потерями.

+1

90

Шуня написал(а):

писала в теме 20-я школа

Не в школе сад ваш ребенок, а то рассказы больно похожи?

Я бы уже сходила к начальству и перевела ребенка в другой класс как минимум, если не в другую школу.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Методы воспитания в школе.