Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Гимназии для наших деток


Гимназии для наших деток

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Ветаbest, меня смутило то, что вы со второго класса собрались готовить ребёнка. И что основным мотивом называете "хорошее окружение". Я думаю, если есть способности, то в четвёртом классе нужно будет лишь немного помочь. И это не будут какие-то сверхусилия, которые лишат ребёнка счастливого детства.

Ветаbest написал(а):

Просто раньше вообще скептически относилась к гимназии, много слышала, что " там только за деньги", там дети " правят учителями, потому что родители оказывают спонсорскую помощь" - ну ходят такие слухи, согласитесь.

Не знаю. Я не слышала. Может потому, что у меня никто из знакомых там не учился. И мы не оказываем особую спонсорскую помощь. Мой в 1 гимназии. И честно, всеми учителями ну просто очень довольны. И я, и сын. И классом тоже. И нагрузки особой сын не чувствует. И никакого предвзятого отношения из-за того, что мы простые смертные тоже нет.

+1

392

А по-моему, это не Ветаbest делает упор на особом окружении, а девушка, которую она встретила:

Ветаbest написал(а):

! Тут как  - то я встретила девочку, которая когда - то работала в гимназии, и  в разговоре, как - то это все по другому мне цоткрылось. Она делала упор на то, что в гимназии совершенно другие дети, что у них другие интересы и они не такие "развращенные"

Вяселка, Вы рассуждаете как мама гимназиста, и для Вас естественно самое главное - это счастье ребенка. Мои родители тоже хотели когда-то таким образом сделать меня счастливой, и то ли мои желания совпали с ихними, то ли так и должно быть, но обучение в гимназии действительно сделало меня счастливее. И дело именно в окружении. Попав после обычной школы туда, на меня в первую очередь произвело впечатление окружение. И мне сразу захотелось стать такой как они: вежливой, начитанной, интеллигентной, с хорошей дикцией, обладать какими-то творческими способностями. В школе, где я училась, могли на уроке послать учительницу матом. Там стыдно было быть умным. А в гимназии стыдно было быть не умным.  И я уже предвкушаю, что Вы со мной не согласитесь, но мне кажется, если ребенок воспитан правильно, в семье делается упор на образованность, широкий круг знаний, то для ребенка школьного возраста обучение в гимназии или в лицее, или даже в каком-то спецклассе тоже будет счастьем. Я вот поступила туда в 7 классе, мне очень хотелось самой. А когда поступила, сказала родителям, мол, что ж вы раньше меня сюда не привели, два года потеряла???
А во втором классе тоже можно ребенка готовить, почему нет. Не носиться по репетиторам, конечно, но наблюдать за ребенком, к чему есть интерес и способности (если это уже видно) и развивать их.
Про спонсорскую помощь хотела спросить: а ежемесячные взносы в фонд гимназии еще существуют? :flirt:

Отредактировано pchela (04-08-2013 21:26:02)

+1

393

pchela
Взносы в фонд школы (ежемесячные или за четверть, полугодие) существуют в любой школе, и как показала практика, в некоторых школах они еще и выше, чем в гимназии...

0

394

Не-не, я не говорю, что они высоки, я просто поинтересовалась, существует ли до сих пор такая формулировка - все-таки столько лет прошло

0

395

pchela написал(а):

Вяселка, Вы рассуждаете как мама гимназиста

Я порассуждаю как бывшая гимназистка)  И порассуждаю про ту самую "развращённость". Умный, талантливый и одарённый ребёнок - не всегда и как человек такой же чудесный и замечательный. У нас был сильный класс, здоровая конкуренция на уроках. А во вне урочное время уже с 8-го класса мои одноклассницы курили, на первой же дискотеке хорошенечко выпили, потом нарвались на милицию, но дело замяли, т.к. вмешались родители, да и гимназия не хотела терять своё лицо. Девчонки притихли и все последующие 4 года вели себя более осмотрительно. Кстати, на учёбе их стремление повзрослеть пораньше никак не сказывалось, ну, или, почти никак. Важная оговорка: дело было 20 лет назад)

pchela написал(а):

В школе, где я училась, могли на уроке послать учительницу матом. Там стыдно было быть умным.

Рыба гниёт с головы, т.е. с администрации учебного заведения. Я 13 лет работаю в обычной школе не самого спокойного района Бреста. Как-то не принято у нас посылать учителей матом. И не стыдно учиться. А ещё очень запомнился класс, где были достаточно толковые ребята и примерно столько же - непонятно зачем посещающие школу. Так вот первые были в почёте у вторых. И не только потому, что можно было списать. За пределами школы они тоже нормально общались, и никто никого не гнобил.
Кстати, что касается учителей, то как в любой другой профессии, так и среди педагогов как обычной школы, так и гимназии/лицея, есть свои Мастера, а есть ремесленники.

pchela написал(а):

А во втором классе тоже можно ребенка готовить, почему нет. Не носиться по репетиторам, конечно, но наблюдать за ребенком, к чему есть интерес и способности (если это уже видно) и развивать их.

Нельзя не согласиться. И это должны делать все родители учеников начальной школы в независимости от того, нацелены они на поступление в гимназии или нет. Вижу ли я в будущем своих детей в подобных УЗ? Возможно. Главное - не ломать ребёнку психику своими амбициями. Есть у меня парочка историй про нереализовавших себя родителей, но не буду ими засорять тему.

+1

396

Тальчонок, Вы правы, я могу делать выводы только исходя из своего опыта. Видимо, мне не повезло со школой, где я училась до 7 класса, и повезло с параллелью в гимназии)) Поэтому мой опыт считаю положительным, и хотелось бы, чтобы дети его повторили. Но здравый смысл, конечно же, никто не отменял, и если будет понятно, что у них это не получится, то своими амбициями, как Вы говорите, ломать им жизнь не буду. Я не говорила про это, потому что это же и так понятно, наверное))) Тут на форуме все мамочки адекватные и желают счастья своим детям, поэтому крайности мы не рассматриваем)))

+1

397

Скажу так, задавала вопрос после встречи с бывшей учительницей гимназии, как говорится"под впечатлением". И не думала сейчас очень серьезно  этим заниматься. Естественно, я не собиралась нанимать репетиторов во 2 классе :crazyfun: . Да и в 4 классе тоже не собиралась. Это бред полный. Правильно сказала pchela, я сама не вижу ничего плохого в том, чтобы интересоваться,наблюдать, развивать ребенка. И не только для поступления... но и + для него. Моя кума готовит с первого класса ребенка. У нее такая цель. А что тут плохого?  Как? Занимается сама с ним , знает все " пробелы " и пытается устранить, причем ребенок абсолютно не лишен детства - он спортсмен,+ столько видов отдыха активного сколько в этой семье я не видела ни у кого . Вот такую подготовку я и имела ввиду. 
И не вижу ничего плохого в том , что поступает даже не талант и гений , а обычный трудолюбивый и способный ребенок, потому что если ребята в классе сильные   - это пример и стимул.  И насчет общества .. по моему это тоже важно.
Сама работала в начальной школе учителем, и прекрасно увидела результаты с которыми сейчас мои первоклашки через 8 лет. Скажу так, чтоб коротко, чьи родители к чему  - то  стремились вместе с ребенком, те и имеют умных девочек сейчас  свободно говорящих на языках и т. д. ( причем способности в 1 классе были у этих детей средние).  А те детки, которых не поддержали, не позанимались, не обратили лишнее внимание пошли по наклонной в прямом смысле в свои 15 лет.

И мне действительно хотелось послушать мнение и учителей, и бывших учащихся гимназии. Потому  что как  бы вы не отрицали, слухи всегда были и будут. Рада, что лишь слухи) Спасибо всем за ответы)  :flirt: Выводы сделала :)

Отредактировано Ветаbest (05-08-2013 00:33:42)

+2

398

pchela написал(а):

Тут на форуме все мамочки адекватные и желают счастья своим детям

Не знаю  :dontknow: , как-то не привыкла судить о людях, зная их только виртуально. У детей, в прямом смысле выпрашивающих высокие оценки, иначе мама ругаться будет, эти самые мамы наверняка считают себя адекватными и третируют детей, только желая им счастья.

Ветаbest написал(а):

чьи родители к чему  - то  стремились вместе с ребенком, те и имеют умных девочек сейчас  свободно говорящих на языках и т. д. ( причем способности в 1 классе были у этих детей средние).  А те детки, которых не поддержали, не позанимались, не обратили лишнее внимание пошли по наклонной в прямом смысле в свои 15 лет.

Всё правильно

Тальчонок написал(а):

это должны делать все родители учеников начальной школы в независимости от того, нацелены они на поступление в гимназии или нет.

Или я что-то другое написала? Многих не хватает и на начальную школу, увы... Да, нельзя пускать всё на самотёк, периодически надо и гайки закручивать, где-то через не могу и не хочу.  Но как при этом не сделать собственного ребёнка неврастеником с кучей комплексов?

+1

399

Нам пора в другую тему.

Ветаbest написал(а):

И не вижу ничего плохого в том , что поступает даже не талант и гений , а обычный трудолюбивый и способный ребенок, потому что если ребята в классе сильные   - это пример и стимул.

Вы хотите сказать, что любой ребёнок может поступить и успешно учится в гимназии, главное- трудолюбие? И чтобы родители помогли?

Ветаbest написал(а):

Моя кума готовит с первого класса ребенка. У нее такая цель. А что тут плохого?

Пока ничего. А если вдруг ребёнок не поступит и не оправдает ожидания, что тогда?

pchela написал(а):

Я не говорила про это, потому что это же и так понятно, наверное))) Тут на форуме все мамочки адекватные и желают счастья своим детям, поэтому крайности мы не рассматриваем)))

Все родители разные. Я знала девочку, которая бувально рыдала, в прямом смысле, если вдруг в контрольной делала исправления. Потому, что это не 10, а 9 получается. Родители адекватны, никто её не терроризировал,  не бил, не ругал. Вот только папа периодически дома её "подбадривал": я учился на отлично, и ты давай, я на тебя надеюсь. А девочка и без этого была честолюбива и ответственна, и изо всех сил пыталась соответствовать. Её бы наоборот, расслабить: оценка- не главное, ничего страшного нет ни в 9, ни в 7, ни даже в 2. Она бы и сама училась. Но родители этого не понимали. Боялись, если так скажут, то скатится в учёбе. Так что, куда ведут благие намерения всем давно известно.

Отредактировано Вясёлка (05-08-2013 02:25:21)

0

400

Ветаbest написал(а):

Неужели все четвероклассники осознанно поступают в гимназию по своему желанию?

Ох,как наш хотел,только ничего особенного не сделал для этого.Мы пришли на первый экзамен не зная даже на какой именно.Я была против,именно наслушавшись предвзятого мнения,про продажность,про детей монстронаглых и т д и тп .(от учительницы гимназии,но дело давнее). Сын хотел репетиров,я хотела чтоб сам,потому что мог бы,хотяяя поступал с нами мальчик ,ну слабоват в учёбе был и так же неправильно что то решил,поступил :dontknow: Мы нет,за что вообщем сожаление у ребёнка было  все последующие года.Но ему она нужна была для реализации огромного желания выиграть олимпиаду,выше районной у него не выходило.В гимназии их готовят всё таки.

Ветаbest написал(а):

Сейчас " не модно" быть умным в обычных классах.

ну по разному, в некоторых очень даже и модно и почётно.Можно быть "ботаником " и не изгоем,это ж в комплексе  всё учитывается.Интересен ли человек вне учёбы.
Если родители хотят,то это ,согласна,какой то то ли комплекс,то ли что то ещё родительское,но дело их.Если ребёнок хочет,то всё таки помогайте,желание это уже 50% успеха,а там как будет так будет.

pchela написал(а):

Да, некоторым не дается новый уровень учебы, их отчисляют, но не помню таких, кто бы ушел по собственному желанию.

у нас был такой мальчик и он не слабый совсем ученик.Не знаю причину,может просто у нас коллектив хороший был.

Ветаbest написал(а):

А насчет  "общество или раскрыть способности".... мало шансов в обычной школе при обычных школьниках раскрывать способности.

вот тут полностью согласна,хотя как повезёт,от учителя зависит,есть фанатики,а есть отработали и ладно.

0

401

Вясёлка написал(а):

Вы хотите сказать, что любой ребёнок может поступить и успешно учится в гимназии, главное- трудолюбие? И чтобы родители помогли?

Уверенна на 100 %. А вы хотите сказать, что 100 % детей поступивших в гимназию - таланты?))) Не смешите, честно. У самой есть знакомы ребенок, который учится в старшей школе гимназии. Уверенна, что " терпенье и труд все перетрут!! " Но, конечно + желание, а не под палкой.У меня брат, учился в школе на 3 - по всем предметам, играл в колледже на баяне. Маме намекнули, что не мучайте и забирайте ребенка -таланта нет, не потянет, белая ворона. На что мама сказала  - ему нравиться  - пусть ходит. В результате брат поступает в Академию Музыки в Минск без  блата и связей, на бесплатное. А еще через некоторое время  - он учавствует во всех конкурсах мира, занимает 1- 2 места. Был везде . И в Австралии, и В Германии.. долго перечислять. Сейчас он успешный музыкант и всю жизнь  благодарит маму, которой к  сожалению уже нет и которая когда - то его не забрала и не повелась на мнение талантливых педагогов. Когда брат приезджает в Брест, те самые педагоги, которые считали его "белой вороной" ходят с опущенными глазами при всем своем опыте они не увидели задатков у ребенка. Я просто к тому, что таланта у него нет, а это очень важно для музыканта. Так что победил Труд( человек занимался по 6 часов в день не вставая)и сейчас много чего может себе позволить, благодаря своему труду. Так что у меня пример , перед глазами. ПОэтому,простите Вясёлка не согласна с вами вообще. Рада, что  у вас талантливый ребенок изначально.  Но думаю, что это не 100% успеха. Везде нужен еще и труд. И Таланты пропадают..( это не относительно вас)

Вясёлка написал(а):

Пока ничего. А если вдруг ребёнок не поступит и не оправдает ожидания, что тогда?

Будут пробовать через год. Вы поймите, это не идея фикс, они не сходят с ума и к ним не приходят заниматься 100 репетиторов...Они просто хотят лучшего, к чему - то стремятся. А что это плохо иметь цель в жизни? По вашему и в институт тоже не надо готовиться ? А Вдруг не поступит?)))) Провалы ждут нас везде и всюду, надо уметь и поражения принимать. И если ребенок и родители адекватны, и поражения переносятся легче.

+2

402

Ветаbest написал(а):

Уверенна на 100 %. А вы хотите сказать, что 100 % детей поступивших в гимназию - таланты?))) Не смешите, честно.

Нет, талантов- единицы. Остальные- способные. И да, нужен труд. Но не просто труд, а задатки+труд. Про не смешите- вы загнули. Я по роду деятельности вижу разных детей, и мои утверждения не голословны. Но вас не собираюсь переубеждать.

Ветаbest написал(а):

Будут пробовать через год.

Через год поступить нельзя. Есть только один вариант- после 4 класса.

0

403

Вясёлка написал(а):

а задатки

Что  вашем понимании задатки? Я тоже работала в школе и могу сказать , что совсем безнадежных детей не бывает, по крайней мере в начальной школе. Да, кто  - то математик, кто  - то гуманитарий. Но у всех есть задатки. Просто не все развивают их .Вот и все.Считаю, что если уделять внимание и время ребенку обычному, среднему, он вполне может быть и гимназистом , и студентом в будущем. Я просто не знаю как понять и во сколько " есть задатки или нет". Повторюсь, задатки есть у всех, просто когда время упущено, легче сказать"Да, ну мой не поступит! Он ниче не знает".. или как у меня бывший родитель на прекрасную дочку" да, нет! она у нас бестолковая!" - потому что маме и папе лень  - вот и все задатки). Конечно, есть исключения в виде природных талантов, которые тоже не могут быть талантами во всем, а чаще проявляют себя односторонне( отличные музыканты, математики, художники)

Вясёлка написал(а):

Но вас не собираюсь переубеждать.

А мне не надо ничего доказывать. Я всего лишь задала вопросы больше со спортивным интересом. А тут прямо отговаривать начали, типа того" с обычным ребенком вам там нечего делать, да и вообще очень рано" Я как любая нормальная мама люблю своего ребенка и верю в него. Конечно, за волосы не потащу поступать, но если мы будем готовы почему и не попробовать. ВЫ поймите, я просто интересуюсь.
P.S. Не понимаю этого разделения, кому можно поступать, а кому нет. Попробовать имеет право любой ребенок. Потому что никто не знает и никто не может оценить реально его задатки( см. выше про брата).

Вясёлка написал(а):

Через год поступить нельзя. Есть только один вариант- после 4 класса.

Будет учиться дальше в обычной школе.  Ничего страшного, там все нормально и это переживут. Но попробовать он хочет - и это похвально.
Это наверное бесконечный спор и бессмысленный. Предлагаю закончить дискуссию. Я ответы на вопросы получила. Не держите зла,Вясёлка. Ничем не хотела обидеть :blush:

Отредактировано Ветаbest (05-08-2013 15:42:53)

0

404

Ветаbest написал(а):

А тут прямо отговаривать начали, типа того" с обычным ребенком вам там нечего делать, да и вообще очень рано".Я как любая нормальная мама люблю своего ребенка и верю в него

Где вы такое прочитали? Я понятия не имею, какой у вас ребёнок. Почему вы всё к себе отнесли? Может ваш как раз и очень способный. Вы же нигде об этом не говорите? Я только теоретически рассуждаю. И всё сказанное выше в равной степени отношу и к себе, поскольку я мама не только гимназиста, но и ещё двух детей. И если дочка не будет сама учится отлично, без моей помощи, я считаю, ей в гимназию не нужно. Поскольку за это нужно будет платить неоправданно высокую цену. Я высказала своё мнение. Форум для этого и существует. А у вас может быть другое. Не вижу ничего ужасного.

Мой преподаватель рисунка любил повторять: "Рисовать можно научить и лошадь, если рисовать по 12 часов в день." И в этом своя правда. Только надо ли? Не лучше ли лошади делать то, что для неё естественно?

Я думаю, уже оффтоп получается. Поэтому заканчиваю на этом.

+1

405

Сын поступил в шестую гимназию, но у нас огромная проблема с поведением. Может быть кто-нибудь подскажет, кто из педагогов, берущих пятые классы самый опытный (строгий)?

0

406

Ветаbest
У меня дочка хотела в гимназию (мы во 2-ю поступали), но ей не хватило баллов. Пошла в 28-ю в кадетский класс. А в 8 класс сказала будет в пролицейский поступать :flag:  Так что есть варианты, если хотите.
Я сама заканчивала 1-ю гимназию, но тогда там было лучше - комфортнее как-то. Но все-таки гимназии и лицеи дают знания немного выше, чем в обычной школе. Зато в обычных можно аттестат лучше получить. Знаю, что некоторые ради аттестата в 11 класс уходили из гимназии в простую школу.

+1

407

Krasavella написал(а):

Зато в обычных можно аттестат лучше получить.

Возможно, часть правды в этом есть. Может, где-то уже и писала, тогда повторюсь: в обычных школах хватает сильных толковых детей. Казалось бы, им ведь самое место в гимназиях и лицеях. Некоторым родителям даже советовала данные УО. В большинстве случаев ответ был один: "Зачем? Мы в 11 классе наймём репетиторов по трём предметам и будем готовиться к поступлению". К слову, все эти дети поступали в ВУЗы, и в основном на бюджет.

0

408

Наташ, так с этим же никто не спорит. Но гимназия от школы отличается же не только уровнем преподавания предметов. Здесь же говорили об атмосфере, воспитанности учеников...

0

409

pchela написал(а):

Но гимназия от школы отличается же не только уровнем преподавания предметов. Здесь же говорили об атмосфере, воспитанности учеников...

Насчет атмосферы хорошо бы с учениками или недавними выпускниками поговорить. Я общалась с детьми и знаю, что в 1 гимназии атмосфера уже совсем не та, что раньше. Детям там, к сожалению, не очень комфортно. А ведь раньше мы реально гордились, что учились там. :disappointed:

0

410

В гимназии концентрация умных детей гораздо выше, чем в простой школе. Учиться в гимназии хуже , чем подавляющее число твоих одноклассников стыдно. А в простых школах ребенку гораздо проще опуститься до уровня ничего не желающих делать детей, чем быть не таким как все.

+2

411

karasik написал(а):

Учиться в гимназии хуже , чем подавляющее число твоих одноклассников стыдно.

Сплошные штампы и стереотипы! И в основной своей массе это вина родителей, формирующих у детей, не оправдавших их надежды, комплексы. Отсюда и чувство стыда. А если стыдно быть хуже - землю грызи, но стань умнее, лучше или... В первой гимназии учится дочка моей подруги. Занимается с репетитором по одному из предметов. Тесты ЦТ по этому предмету щёлкает как семечки. Но учитель в гимназии выше 8 баллов не ставит. Причина только в учителе. Это моя бывшая классная, единственный человек, о котором у меня остались самые худшие воспоминания(  Именно такие способны сломать ребёнка как личность и выработать у более слабого духом чувство стыда и собственной ничтожности.

karasik написал(а):

А в простых школах ребенку гораздо проще опуститься до уровня ничего не желающих делать детей, чем быть не таким как все.

Надеюсь, смысл этой фразы не заключался в том, что в простой школе просто стыдно учиться хорошо. Потому что это бред тоже стереотип. Такое впечатление, что о жизни современной школы большинство судит по отдельным российским сериалам.

0

412

Дети, конечно, везде разные. И в школе есть такие, кто хочет вырваться вперед, и в гимназии полно таких, кто не хочет ни фига делать (просто они там долго не задерживаются, а в школе учатся до 11 класса). Разница только в том, что тем, кто хочет вырваться вперед, в гимназии намного больше возможностей это сделать. Нет, конечно, наверное, там есть такие вредные учителя, как говорит Тальчонок, но их наверняка мало, потому что я знаю только одного.
Krasavella, ну не знаю, я закончила 8 лет назад, мне было очень комфортно))) Когда ходим на встречи, общаемся с учениками, там есть младшие братья/сестры наших одноклассников. Никто не жаловался)))

+1

413

В гимназиях и в лицее проблемы с кадрами. Некому работать и это не шутка. В том году наш педунивер закончил парень, который сдал ЦТ по математике на 1 (тогда не было минимума). Я его знаю лично и по диплому он учитель математики.  http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif А в этом году не было заявлений на учителей математики и физики. Кто будет учить наших детей? http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/bf/20161152490e5df3e1cc3cd18ebba9bf.gif

0

414

Моя знакомая работает в одной из Брестских школ. Говорит, что у нее почти в каждом классе есть дети ЗПРы. Зачастую пол-урока она тратит на то, чтобы усадить этих детей. Говорит, что ей просто жалко хороших деток, которые не уроке просто не могут услышать тот материал, который она им подготовила. А в гимназии таких проблем нет.

0

415

Тальчонок написал(а):

Это моя бывшая классная, единственный человек, о котором у меня остались самые худшие воспоминания(

А кто ж там такой изверг по математике? Я не помню таких http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/f9/6b9a962526ff5d9affcd715261695ef9.gif Но я давно училась, да еще в гуманитарном классе, у нас математики менялись постоянно...

pchela написал(а):

Krasavella, ну не знаю, я закончила 8 лет назад, мне было очень комфортно))) Когда ходим на встречи, общаемся с учениками, там есть младшие братья/сестры наших одноклассников. Никто не жаловался)))

Я не спорю, ведь самое главное - класс и те учителя, которые ведут уроки. А встречаются ведь разные, просто я слышала, что много стали придираться к детям.

karasik написал(а):

Зачастую пол-урока она тратит на то, чтобы усадить этих детей.

Ну, то, что дети шумят и не слушают учителя, еще не значит, что они ЗПР, просто гиперактивные, а может просто невоспитанные http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/f9/6b9a962526ff5d9affcd715261695ef9.gif

0

416

Я однозначно ЗА гимназии. Там совсем другой уровень и культуры, и преподавания. Вот по мужу своему сужу (в гимназии учился). Программу школьную хорошо знает (хотя, может память хорошая?!). А как вспомню своих школьных товарищей ... Обидно становится. Вот встречаю некоторых из них в одноклассниках - грамотеи, хуже некуда... Вот и вылазит преподавание, сразу видно...

0

417

Krasavella написал(а):

А кто ж там такой изверг по математике? Я не помню таких

А где я хоть словом обмолвилась, что этот "изверг" преподавал математику? Впрочем, более я к обсуждению этого человека не намерена возвращаться.

Абвгдейко написал(а):

Вот по мужу своему сужу (в гимназии учился). Программу школьную хорошо знает (хотя, может память хорошая?!). А как вспомню своих школьных товарищей ... Обидно становится. Вот встречаю некоторых из них в одноклассниках - грамотеи, хуже некуда... Вот и вылазит преподавание, сразу видно...

Мой муж не просто учился в обычной школе, он ещё и "забил" на учёбу в старших классах (дома были серьёзные проблемы). В итоге экстерном сдавал экзамены за курс средней школы. На начальной стадии у нас был настоящий роман в письмах. И я, филолог, просто влюбилась в его манеру письма, отсутствие ошибок и наличие всех нужных знаков препинания))) Да и знания его по остальным предметам не ограничиваются только школьной программой. Тут уж многое зависит от самого человека. Но я тоже

Абвгдейко написал(а):

ЗА гимназии.

karasik написал(а):

Говорит, что у нее почти в каждом классе есть дети ЗПРы

Грош цена ей как учителю. Мало того, что она не способна найти общий язык с подростками, так ещё и ярлыки ЗПР на них вешает. А дети это чувствуют и ведут себя соответствующим образом. Отношение порождает отношение.

Отредактировано Тальчонок (21-08-2013 00:32:11)

+2

418

Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. Ярлыки на детей никто не вешает. Это медицинский диагноз. Если ребенок в силу своих особенностей не может понять, что такое индуктивность, сила тока и т. д., то сколько времени он сможет посидеть молча ? Тем более что у учителя нет практически никаких рычагов влияния на такого ребенка: в дневник записывать замечание бессмысленно, т. к.  родители не реагируют, а если и реагируют, то безрезультатно; в журнал оценки ниже 4 ставить нельзя

0

419

Девочки, подскажите еще места, где вы форму бордовую покупаете? В Никольском были - там ровно 2 сарафана бордовые, и оба не нашего размера. В Старом городе тоже была сегодня, и вообще ничего бордового там не нашла. Вообще мы обнаружили только одну палатку там с более-менее школьной формой - но все черное.

0

420

Пользователь Б139
еще можно посмотреть форму в торговых рядах под "5-м элементом" и "Бусликом" (около ЦУМа). Год назад там знакомые купили бордовые сарафаны.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Гимназии для наших деток