Насчет 1 гимназии:) училась там с 5-11 классы. Пришла отличницей такой:)) и в первой же четверти получила три за четверть по математике:)) так что готовьтесь: если ваши чада умники и умницы были всю начальную школу, они прийдут в себя быстро очень:) когда все вокруг одаренные и лидеры- это сложно для деток. Но это очень хорошо. Я рада, что попала именно в это окружение. Еще. Большинство учителей там считают очень действенным методом - "гнобить детей"))) типа "вы никуда не поступите", "ну что за класс", и все в таком духе. Это вызывает некий протест, и дети стараются, чтобы быть лучше. Это факт. Другое дело, что сам способ немножечко непедагогический такой:) но я вам скажу так ( и это мнение многих): кто прошел гимназию- тому не страшно в жизни ничего:) она дает не только образование хорошее, но и готовит к жизни реально. Не знаю по поводу новых учителей, но старые такие как Нина Кузьминична, Олег Михайлович Вольфсон, Елена Владимировна Малейчук, без шуток, научили жить. Это люди, которые отдают себя:) да и новые, я уверена, тоже клевые)) проходила как-то практику у ninel, в 9 школе) теперь она в гимназии работает. Хотела бы такую учительницу своим деткам)
то что гимназия- это понты, соглашусь. Но они обоснованные очень. Учительский состав. Контингент сам (родители, дети). Думаю вам приятно будет, что ваш ребенок там будет находиться среди тех детей, чьи родители на все 100% заинтересованы в обучении ребенка своего. Сама атмосфера там внушает ребенку, что он там для того, чтоб поступить в вуз, получить хорошее образование и устроиться в жизни хорошо. Кстати, говоря, в вузе я ничего уже не делала практически после гимназии. Было ооочень легко. Хотя в гимназии тоже несложно, только вот психологически. И помню с 8-11 классы на итаминках всегда была и милдронат пила)) Так что вам, конечно, выбирать, где деткам вашим учиться. Вы можете себя успокаивть, что и в обычной школе вашему ребенку будет хорошо, что дело не в самой школе, а в учителе и т п. Но сли действительно лучшего хотите для ребенка, то гимназия 1- хороший выбор. Я хоть и зарекалась, что детей своих туда не отдам, когда там училась. Сейчас повзрослела, поумнела. И знаю, что только туда и отдам:) в проверенное место, в проверенные руки, так сказать)
Гимназии для наших деток
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться15112-02-2012 11:26:02
Поделиться15212-02-2012 11:33:53
проходила как-то практику у ninel, в 9 школе) теперь она в гимназии работает. Хотела бы такую учительницу своим деткам)
опаньки! опять жеж все меня знают, а я не в курсе?? признавайтесь кто и когда?? я вас помню?? ну ка ну ка... а приводите своих ко мне, будем работать)))
Поделиться15312-02-2012 11:52:02
Mamashka
полностью с вами согласна.
но старые такие как Нина Кузьминична, Олег Михайлович Вольфсон, Елена Владимировна Малейчук, без шуток, научили жить.
до сих пор с теплотой их вспоминаю.
Поделиться15412-02-2012 12:40:25
ninel, ))) пришлось долго считать в каком году это было:))) но точно так и не скажу)) наверное в 2009) у меня был 5 Акласс) сильная группа, где были Настя, Арина, Руфина:)) Наталья Григорьевна я))) помните меня?
Поделиться15512-02-2012 12:55:28
ооо, я и без года поняла, кто и что! потому как дети уникальные, согласитесь! лично отбирала, тогда я делала стриминг по классам, а эти были самые самые)) конечно, помню, вы на пару с еще одной девушкой были у меня, она в "Б" класс попала... до сих пор эти пупсы плачут и все спрашивают, когда я к ним вернусь... эх....
Поделиться15612-02-2012 13:07:57
Честно, я только после той практики задумалась, о том, что когда-нить могу училкой работать пойти:)) понравилось мне так) детки чудесные просто:)) я как вспомню этот лес рук:)) и обиды за 9ки вместо 10ок:))
Поделиться15712-02-2012 13:31:47
за училку спасибо)) ну, это потому, что мне не жалко никогда 10... это же еще 5 класс, нужно поддерживать мотивацию, а то потом уже заинтересовать будет сложно, начнутся любови, гули и прочая)) а тут - свеженький материал, лепи и радуйся! ))
Поделиться15812-02-2012 13:54:39
если ваши чада умники и умницы были всю начальную школу, они прийдут в себя быстро очень:) когда все вокруг одаренные и лидеры- это сложно для деток. Но это очень хорошо
Ага, мой сын так и сказал: "Мама, тут и поумнее есть". Корона слетела быстро. Но я и не требую, чтобы он был отличником. У него самая низкая оценка--7 по английскому. Но я вижу уровень знаний. И понимаю, что в обычной школе он с таким уровнем знания английского получал бы даже не 10, а 12. Думаю, что знания важнее, чем оценка.
И, кстати, десятки наша учительница начальных классов не ставила, вообще. А в 1-ой гимназии учителя 10 не жалеют, что заслужил, то и получай. И 2 тоже. Мой нахватал кучу дисциплинарных двоек в первой четверти: что-то не записал, не сделал, не услышал. Двойки ставят сразу в журнал, никто, как в начальной школе, не жалеет, не слушает объяснений. Очень действенно. Теперь уже всё записывает и всё слушает.
Поделиться15912-02-2012 13:58:52
Двойки ставят сразу в журнал
вот, действенно, а потом некоторые родители тут нас за это называют "деспотами"... эх...
Поделиться16012-02-2012 15:04:58
Вот вообще не понимаю родительских разборок. Дети сами должны учиться разбираться со своими проблемами такого плана. Сколько себя помню, моя мама один раз была в школе, когда ее к завучу вызвали за то что мы в 7м классе музыку прогуляли)) ну и на род собр послушать папа приходил иногда. Но чтоб предъявы!!!! С пятого класса просто просматривались оценки за четверть. Средний балл выше 8- поощрение. Ниже- почему не стараешься? Вот и все. Это учит ответсвенным быть. Но учителям из-за оценок закатывать скандалы- это так глупо. Мне жалко детей, у которых такие родители. Задумайтесь, чему детей вы учите. Это, между прочим, одна из причин, по которой не решилась бы учителем быть. Не знала бы, что сказать такой маме. Так чтоб не обидеть:)
Поделиться16112-02-2012 19:11:48
действенным методом - "гнобить детей")))
Было ооочень легко. Хотя в гимназии тоже несложно, только вот психологически.
Удивили ваши слова Проучилась в 1 гимназии со 2-го по 11 класс и ничего такого не заметила, причем я не была отличница, средняя, да и в наше время еще и выгоняли.
Единственное был один учитель, которого терпеть не могла из-за отношения- Красавина Е.Б.
Поделиться16215-02-2012 23:14:34
Подскажите, пожалуйста, по каким материалам готовиться к поступлению в гимназию и по каким предметам экзамены. Хотим попробовать, но вот уверенности мало, ведь не отличница в школе((
Поделиться16316-02-2012 08:22:26
экзамены по рус.яз, по бел.яз и математике, плюс тест по психологии. материалы по подготовке есть в книжных магазинах, спросите, вам дадут, ну и уже неделя как начались курсы, например в гимназии №1, по подготовке к поступлению...
Поделиться16416-02-2012 10:14:24
уже неделя как начались курсы
не хочется конечно заявлять и утверждать 100%, это ж как кому, но в целом, было дело я занималась с детками английским, а они поступали в гимназию, ходили на курсы, так вот эти курсы по сути ничего не дают. это были отзывы родителей в 2006-2008.
Поделиться16516-02-2012 10:45:28
Насчет 1 гимназии:) училась там с 5-11 классы. Пришла отличницей такой:)) и в первой же четверти получила три за четверть по математике:)) так что готовьтесь: если ваши чада умники и умницы были всю начальную школу, они прийдут в себя быстро очень:) когда все вокруг одаренные и лидеры- это сложно для деток. Но это очень хорошо. Я рада, что попала именно в это окружение. Еще. Большинство учителей там считают очень действенным методом - "гнобить детей"))) типа "вы никуда не поступите", "ну что за класс", и все в таком духе. Это вызывает некий протест, и дети стараются, чтобы быть лучше. Это факт. Другое дело, что сам способ немножечко непедагогический такой:) но я вам скажу так ( и это мнение многих): кто прошел гимназию- тому не страшно в жизни ничего:) она дает не только образование хорошее, но и готовит к жизни реально. Не знаю по поводу новых учителей, но старые такие как Нина Кузьминична, Олег Михайлович Вольфсон, Елена Владимировна Малейчук, без шуток, научили жить. Это люди, которые отдают себя:) да и новые, я уверена, тоже клевые)) проходила как-то практику у ninel, в 9 школе) теперь она в гимназии работает. Хотела бы такую учительницу своим деткам)
то что гимназия- это понты, соглашусь. Но они обоснованные очень. Учительский состав. Контингент сам (родители, дети). Думаю вам приятно будет, что ваш ребенок там будет находиться среди тех детей, чьи родители на все 100% заинтересованы в обучении ребенка своего. Сама атмосфера там внушает ребенку, что он там для того, чтоб поступить в вуз, получить хорошее образование и устроиться в жизни хорошо. Кстати, говоря, в вузе я ничего уже не делала практически после гимназии. Было ооочень легко. Хотя в гимназии тоже несложно, только вот психологически. И помню с 8-11 классы на итаминках всегда была и милдронат пила)) Так что вам, конечно, выбирать, где деткам вашим учиться. Вы можете себя успокаивть, что и в обычной школе вашему ребенку будет хорошо, что дело не в самой школе, а в учителе и т п. Но сли действительно лучшего хотите для ребенка, то гимназия 1- хороший выбор. Я хоть и зарекалась, что детей своих туда не отдам, когда там училась. Сейчас повзрослела, поумнела. И знаю, что только туда и отдам:) в проверенное место, в проверенные руки, так сказать)
Не могу сказать, что все так категорично. Сама училась в первой гимназии с 5 по 11 классы. И не скажу, что гнобили. И отличницей я не была. Видимо сложнее, чем в простой школе, но не смертельно. А с теми, кто по-талантливее наоборот особенно дополнительно старались заниматься.
Да, учителя (не все) были превосходные. И они на самом деле ставили целью "научит жить, думать головой, работать мозгами". За это я многим благодарна. Особенно Жанне Николаевне (учителю белорусского языка). Такой партиотизм и любовь ко всему белорусскому, который она развивала в детях, не снится ни одной современной идеологии в нашей стране
Поделиться16616-02-2012 12:27:15
эти курсы по сути ничего не дают
ничего - это громко сказано ИМХО
все зависит от ребенка и его подготовки - это раз, вот тут человек спросил просто, и по чему готовиться, я и рассказала про все варианты, какие знаю, его дело выбирать - это два
вот сейчас уже сходили пупсы первый раз на занятия, и могут уже судить о конкурентах своих, потому как написали диктанты по рус, бел.яз, решали математику и тесты первые по психологии на развитие памяти были, и сразу видят, какой состав конкурентов по крайней мере в их подгруппе - это три
писать потом экзамены на поступление они будут именно в гимназии, а те, кто ходил на курсы, как бы обживутся там к моменту сдачи, мои вон знакомые уже все этажи оббегали, и в столовую рвались)) а психологический комфорт для детей, особенно в таком возрасте, это важно, согласитесь - это четыре
конечно, не предугадаешь, но так бывает, что те учителя, которые ведут курсы, потом и будут читать им диктанты, а писать с человеком, речь,паузы и мимика которого прочитаны за полгода, намного проще, чем с незнакомым человеком - это пять
и так можно продолжать и дальше... я не агитирую ни сколько в пользу курсов, просто говорить, что они ничто - нельзя! не все могут сами подготовить детей к поступлению, не все могут нанять репетитора, поэтому и идут на курсы...
а вот подготовка английского, могу сказать точно, что родители часто не в курсе вообще, что в гимназии №1 иностранный язык - английский, а дети приходят со всего города, и потом выясняется, что учили немецкий, французский, не учили вообще (были и такие)! скажу всем родителям по секрету , что на первом же уроке английского пупсы пишут тест, по итогам которого их распределяют по группам, формируется группа "начинающих", которые вот "не знали", про в гимназии английский или не учили вообще, или так учили, что на тесте набрали пару баллов... так и будут они потом до 10 класса в этой начинающей группе... а оно вам надо??
Поделиться16716-02-2012 12:30:47
Может у нас класс такой был, но нет))) это мнение многих:) может все по-разному относятся к тому, что их окружает:) я очень хорошо училась, и мне это легко давалось. С учителями особо не конфликтовала. Но атмосфера там в целом не слишком такая непринужденная что ли. Например для меня все заскоки Куц в плане ее идеологической промывки мозгов- это не что иное как "гнобление", т к я в свои 10, поняла в какой я стране живу, много где успела побывать и сравнить и была весьма категорично настроена против ее информационных часов, классных часов и всего прочего. Если вы не придавали этому значения, то не заметили этого само собой:) это лишь один небольшой пунктик. Было еще много таких как вынос мозгов из-за "неправильной" одежды по субботам:)) когда на входе стояла Алла (забыла как по отчеству) и возвращала домой тех, кто был в джинсах)) очень смешно. Но тогда нам как подросткам было не весело совсем:) когда вызывали родителей, за то что на переменке в классе кидались тряпкой:)) мы-то это все близко к сердцу воспринимали)) ну и давление в старших классах, типа "как вы собрались поступать, конкурс блаблабла, вы неподготовлены" каждый раз приходилось слышать. И это неприятно было, когда знаешь, что это просто капанье на мозг)) это лишь то, что касается гнобления, в остальном, как вы заметили, я очень положительно отношусь к гимназии и рада, что там училась. Просто стараюсь быть объективной и признать, что и недостатки там все же есть) Ну мож не объективно, но как можно более подробно:)) это все индивидуально и зависит от взгляда на вещи. Если делать там все, как тебе говорят и даже не задуматься о том, чтоб обдумать решение (простите за тавтологию) то вообще ни одного конфликта ни с кем не будет за всю учебу) Иногда планки настолько завышаются, что доколебываться начинают они ко всякой ерунде. Моих родителей вызывали в школу не раз:) причем не за что-то действительно страшное, а за такое, что они просто спрашивали:"это все? Извините, но мы срывались с работы" например, что мы с подружкой ушли с актового зала со встречи с ветеранами ( которая проходила 8-9 уроком за 20 минут до ее окончания ) причем тихонько оч. Больше шума наделала Куц, которая за нами гналась и орала на всю гимназию. Т к мы опаздывали к репетитору уже как на час. 11й класс как-никак. Поступление. Ну и примеров куча. Создают проблемы на голом месте просто.) учат выходить из конфликтных ситуаций таким образом, видимо))
Поделиться16816-02-2012 12:32:11
ninel
"любови и гули")))) как же четко подмечено:))) вы очень мудрая учительница!
Поделиться16916-02-2012 12:39:18
Mamashka
Поделиться17016-02-2012 13:53:56
а во 2-ой подготовительные занятия уже начались? может кто-то знает
Поделиться17116-02-2012 16:30:04
Если вы не придавали этому значения, то не заметили этого само собой:)
Закончила я, видимо, до того как все это началось. Да, со сменой директора очень многое поменялось. При нас все только потихоньку начиналось, а сейчас совсем маразм и крайности
Поделиться17217-02-2012 01:00:01
Моя дама в прошлую субботу ходила впервые на курсы по подготовке к поступлению в гимназию № 1. Она осталась в полном восторге. Для меня это очень важно! Ей понравилась и атмосфера, и все учителя. По математике сразу проходили тему, которой в школе еще не было. А от психологии она пищит до сих пор... так сильно ей понравилось . Не знаю дадут ли ей курсы лучшие знания (тоже слышала разные мнения), но психологически на экзамене ей будет легче оказаться в знакомой обстановке - это факт. Именно поэтому мы и решили посещать подготовку. Вообщем тут мое мнение полностью совпадает с мнением ninel.
Отредактировано prosto Катя (17-02-2012 01:00:51)
Поделиться17317-02-2012 20:26:39
Я тоже абсолютно согласна с ninel, только единственный пункт уже неактуален.
те учителя, которые ведут курсы, потом и будут читать им диктанты,
С прошлого года на всех экзаменах-- только учителя начальных классов из разных школ. А там уже, как повезёт. Какой-то группе прочитают лучше, кому-то хуже. В прошлом году родители жаловались, что одной группе читал диктант картавый мужчина.
А от психологии она пищит до сих пор... так сильно ей понравилось
По психологии были задания точь-в точь как на курсах. Только не понятно, как психология учитывается. Общий балл складывался из трёх экзаменационных оценок и трёх оценок годовых. Говорили, что психология будет учитываться, как определяющий фактор, если многие дети наберут одинаковый балл. Мой прошёл и так. Психология не сыграла никакой роли. Не знаю, имели ли результаты по психологии для кого-то значение.
вот подготовка английского
Ой, мы и не знали, что есть курсы по английскому. Или в прошлом году уже не было?
а во 2-ой подготовительные занятия уже начались? может кто-то знает
В прошлом году курсы начинались в феврале и во 2, и в 1. Так что, если желаете на курсы-- срочно звоните в гимназию.
Поделиться17417-02-2012 21:09:48
С прошлого года на всех экзаменах-- только учителя начальных классов из разных школ
в прошлом году диктант по бел.язу читала моя сестра, совсем не преподаватель нач.школы!!! так что эта инфа неверна)) и другие экзамены принимали тоже преподаватели нашей гимназии, знаю точно, а вот задания с прошлого года - это уже не наша забота...
курсы по английскому
я не говорила про курсы, я говорила про осведомленность родителей об иностранном языке в гимназии и подготовке детей... курсов по англ.язу нет
Поделиться17518-02-2012 03:44:20
в прошлом году диктант по бел.язу читала моя сестра, совсем не преподаватель нач.школы!!! так что эта инфа неверна))
Нам так директор гимназии на собрании сказала. Что так должно быть. А как оно было на самом деле-- кто знает.
Поделиться17618-02-2012 06:59:52
знает тот, кто читал, понятное дело! значит 'должно' отличается от реальности)))
Поделиться17718-02-2012 22:58:29
занятия по подготовке везде идут с начала года.
Отредактировано Эвридика (13-01-2013 13:04:00)
Поделиться17830-04-2012 12:18:30
вопрос с классными руководителями на следующий год во 2ой гимназии будет сложный, те кто выпускает 11-ые в этом году, вряд ли будут брать 5ые классы.
Может уже что-то прояснилось с классными руководителями на этот год? И как происходит набор в 5-е классы? Сразу нужно определятся с профилем или профильные классы только с 9-го?
Поделиться17930-04-2012 22:35:53
Может уже что-то прояснилось с классными руководителями на этот год? И как происходит набор в 5-е классы? Сразу нужно определятся с профилем или профильные классы только с 9-го?
Про классных руководителей я ничего не могу добавить нового, а профили сейчас во всех гимназиях согласно кодексу с 10 класса только.
Поделиться18022-05-2012 14:45:06
Вращаюсь в кругах, где потоянно говорят про гимназии и лицеи. Были вынуждены 2 года назад срочно решать куда переходить(7 класс), переходить так как изначально рассматривалось поступление в Лицей. Собрали информацию, и поняли в Лицее сильно делать нечего. Выбор 1 или 2 гимназия состоялся в пользу 2. Первая сильно испортилась, УВЫ, время идёт и политика образования даёт свои плоды. Теперь о ВТОРОЙ. Взяли на основании Оценок Школы, ОТЛИЧНИКИ. Тобишь проблем не было, "телефонов" не ипользовали, вывод Сильные везде пройдут. Директор школы кто то писал что милый, так вот Милый, но увы с гнильцой. Коллектив школы как и везде не без уродов. У нас в классе ведут как очень слабые так и сильные преподаватели. И так. Белоруский сильные преподаватели. Анлийский как у кого, есть и слабые и сильные, занятий много. Математика у нас слабый преподаватель, как и Физик (если физмат профиль нужен, склонился бы к 1 гимназии).Биология и Химия хорошие преподаватели. За последний год установилась тенденция к показушничеству (видимо берут пример с 1 гимназии и Лицея). Нагрузка на детей большая, ребёнок иногда идёт на 8-00 выходит в 15-30. постоянно много заданного. Спрашивают часто материал за предыдущий класс (биология и химия), в общем гоняют в хвост и в гриву. Мажориков очень много, учатся по звонку, их не трогают. Учителя ещё желания не потеряли учить, очень хорошие завучи. В общем рад ответить на ваши вопросы.
Похожие темы
Музыкальное воспитание наших деток | Воспитание | 26-08-2013 |
Школы Ковалевки | Школьная скамья | 10-05-2022 |
Школьная система образования - 2 | Школьная скамья | 05-12-2017 |
Золотая середина в нагрузке детей. | Общий раздел | 04-06-2013 |
Обсуждаем новости-9 | Разное | 01-05-2013 |