Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Гимназии для наших деток


Гимназии для наших деток

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Вясёлка написал(а):

А как учится? Есть какие-то интересы помимо школы?

Сейчас у него две восьмерки: по русскому и белорусскому. Остальные - 9. Правда, у него совершенно нет  стабильности  в оценках. Он может получить и 10, и 7, а в тетради в классной работе - и 6, и 5. Пишет очень неаккуратно, делает очень много помарок, за это ему постоянно снижают оценки. Он у меня левша, как и я впрочем. :) Часто может допустить глупейшие ошибки в написании слов. Начинаешь спрашивать, почему так написал, если знаешь правильное написание, пожимает плечами.   Участвует в олимпиадах школьных часто  и во всех викторинах, которые проводятся между школами района.  При этом учителя говорят, что он там преимущественно скучает, а не прилагает умственные усилия. Но при этом чаще всего занимает первые-вторые места (мне кажется, что просто остальные дети еще меньше прилагают усилий. :))))))))  ) У него очень хорошая память: быстро запоминает стихи и даже тексты. Любит читать, правда, всем остальным жанрам предпочитает фэнтези (я пока не препятствую, стараюсь подбирать ему книги по возрасту этой тематики), вместе, перед сном,  читаем другие книги: о ВОВ, классиков детской литературы и т.д. Занимается каратэ и музыкой (играет на гитаре. На гитаре играет правой пяткой, потому что левая уже занята учебой :))))))))))))))) ). Учительница по музыке говорит, что он даже не утруждает себя чтением нот с листа, а просто на уроке запоминает произведение, а потом уже играет  наизусть. Ну вот, как-то так....

Вяселка написал(а):

И ещё- для вас важно, чтобы ребёнок был отличником в среднем звене?

Ну, это трудный вопрос. Я перфекционистка, этого не отнять,  и мне бы, безусловно, хотелось, чтобы его оценки были близки к отличным баллам. Но я еще и реалист, поэтому понимаю, что уж первое время ему точно не удастся достичь высоких результатов по той простой причине, что а) необходимо адаптироваться к новым преподавателям и их требованиям; б) все же научиться трудиться и справляться с возросшей нагрузкой. Но хотелось бы надеяться, что через какое-то время ситуация хоть как-то стабилизируется. :))))))))))))))))

+1

242

Лелея, а что по этому поводу говорит ваш ребенок? (если я пропустила это в ваших постах, сорри)
или у вас исключительно родительско-авторитарный выбор места учебы ребенка?

0

243

Крошка Енот
а вы считаете, что к 5-му классу ребенок должен сам выбирать будущее место учебы? я как-то стараюсь прививать ребенку мысль о гимназии и последующем обучении (ненавязчиво так, но все же)

+1

244

Крошка Енот написал(а):

Лелея, а что по этому поводу говорит ваш ребенок? (если я пропустила это в ваших постах, сорри)
или у вас исключительно родительско-авторитарный выбор места учебы ребенка?

Честно? Да ничего особенного не говорит. Спрашиваю: Ты хочешь учиться в гимназии? - Да. - Но ты понимаешь, что тебе придется там гораздо сложнее, чем в обычной школе?  - Понимаю. (но я понимаю, что ни фига не понимает. Да я и сама еще этого не понимаю, потому что не столкнулись с этим. :) ). - Или хочешь учиться в средней школе где-то возле дома?  - Нет, наверное, хочу в гимназии. Ну,  то есть, он не выкладывает мне логическую цепочку, мол, мама, я хочу учиться там, потому что четко осознаю, что база знаний, полученных в гимназии, поможет мне достичь высоких результатов в дальнейшей жизни. :) Я ему просто рассказываю, что выпускники гимназии имеют больше шансов поступить в какие-то престижные ВУЗы, выбрать себе профессию, которая позволит иметь высокий уровень жизни, стать успешным и ты.ды. Он просто это слушает, а уж внимает-не внимает, мне кажется, я пойму это позже. Может, и есть дети, которые в 10-тилетнем возрасте имеют четкие цели и совершенно точно знают, как их достичь, но мой сын пока точно не такой. И  у меня два пути, либо подождать еще с пяток лет и снова заговорить об этом, либо направить его туда, где  на мой, мамский взгляд,  у него есть возможность развиваться.

0

245

Почему-то не вижу кнопки редактирования поста. Еще чаще всего говорю ему, что несмотря на то, что труднее, в гимназии учиться интереснее, чем в обычной школе. Что там больше детей, которые много знают, с которыми интересно общаться. Ну и педагоги, которые стараются сделать процесс учебы увлекательным.  http://i51.fastpic.ru/big/2013/0116/87/e0e7727f79cc323e1edbcd965ab98387.gif

0

246

malasha написал(а):

а вы считаете, что к 5-му классу ребенок должен сам выбирать будущее место учебы

нет, не считаю, что должен
но считаю, что имеет право, по крайней мере, на свое мнение
или не так?
з.ы. а то так и будет ему мама выбирать вуз, жену-мужа и все направление в жизни
Лелея, ваша позиция мне близка. Мне кажется, у вас должно все получиться. Пробуйте, уйти, по крайней мере, никогда не поздно )

Отредактировано Крошка Енот (18-01-2013 21:32:49)

+1

247

Вясёлка
Неа, не расколюсь, секрет фирмы! )))
А если серьезно, то от учителя, предмета зависит, мне проще, языковая группа все же, 5 часов в неделю, поэтому спрашиваю всех ВСЕГДА, будь то пересказ или стихотворение наизусть, или еще что. И пупсы знают, что если задано - то спросят и оценят всех, халявы не будет, поэтому и работают аки пчелки, но и знают, за что ставлю '10')))

Отредактировано ninel (19-01-2013 23:47:21)

0

248

ninel, скажите, пожалуйста (я не смогла разобраться в расписании, которое скачала с сайта гимназии, потому что там все языковые предметы обозначены как белор. и русск), сколько раз в неделю у детей сам язык, а сколько - литература, русская и  белорусская.
И еще, а за что все же

ninel написал(а):

ставлю '10')))

:))))))))))) Спасибо.

0

249

Лелея написал(а):

сколько раз в неделю у детей сам язык, а сколько - литература, русская и  белорусская.

вас какой класс интересует? потому как там изменения даже по полугодиям, не то что по классам... всю информацию по часам в гимназии можно найти на сайте wwwadu.by

Лелея написал(а):

за что все же

опять же, про какой класс мы говорим? ведь "10" в пятом и десятом сильно разнятся, зависит от вида работы, дома или в классе и т.д....

Отредактировано ninel (20-01-2013 10:57:56)

0

250

Лелея, в среднем звене по сравнению с обычной школой больше на 1 час математики и на 2 часа иностранного в неделю. Все остальные часы (русский, белорусский и т.д.), как в обычной школе.

0

251

ninel написал(а):

вас какой класс интересует?

ninel написал(а):

опять же, про какой класс мы говорим?

Дальше пятого я пока не заглядываю. :)))))))))))))))) Большое спасибо за ссылку!  http://i32.fastpic.ru/big/2011/1127/ed/d1344078881a8ec409b0f44949d235ed.gif
Вясёлка, спасибо! http://i32.fastpic.ru/big/2011/1127/ed/d1344078881a8ec409b0f44949d235ed.gif

0

252

Поделитесь, пожалуйста впечатлениями об обучении во 2 гимназии. В прошлом году мы не прошли по конкурсу (не добрали 1 балл - обидно!). Вот, думаю-раздумываю: есть ли смысл поступать в 6 класс гимназии? Учимся в 10 школе... Не могу сказать ничего плохого, впрочем, как и хорошего. Класс сложный. Мотивации к учёбе нет.

0

253

lira67, а разве можно поступать в 6 класс? Я думала, только в пятый, а дальше можно попасть как-то только если освобождаются места...

0

254

@нютаr
@нютаr
Кто знаком с Гимназией №4 (Московская)??Интересует 1-4 классы.

0

255

alin написал(а):

@нютаr
@нютаr
Кто знаком с Гимназией №4 (Московская)??Интересует 1-4 классы.


мы там учимся в 3-м классе

0

256

если можно расскажите, про эту гимназию, в частности, интересуют вот какие вопросы:1) какая база; 2) правда ли, что дети с 1-4 класс находятся в школе с 8,30 до 18,00 ежедневно; 3) как организовано питание детей;

0

257

продленка до 3-го класса, в 4-ом вроде нет уже, хотя пару человек к нам ходит с 4-го класса.
в первом классе у нас была первая смена, то есть уроки начинались в 8.30, после уроков музыкальные предметы, и специальность.
забирать в 18.00, но если муз. предметы раньше закончились, то можно и раньше, по желанию.
во 2-ом классе мы ходили уже как все дети на 8.00, но также до 18.00
у нас из муз. предметов:
-ритмика
-хор класс
-сольфеджио
ну и специальность скрипка.
то есть бывают дни, когда можете сразу после уроков забрать.
питание трехразовое. сейчас платим где-то 200 тыщ. с копейками. кормят нормально.
в третьем классе у нас вторая смена, так что продленка с 8.00 до 14.00, если нет музыкальных, то можно и к 14.00 приходить в школу.
Сама по себе гимназия мне нравится, дети там все увлеченные чем-то) иногда заходишь и понять не можешь перемена или урок, все тихо спокойно, никто не носится, не орет. Начальная школа у них сильная, хотя может это нам такой прекрасный преподаватель попался)))

Отредактировано Sotochka (06-02-2013 17:35:04)

+1

258

Огромное спасибо за подробный ответ!!!!Будем пробовать попасть в эту гимназию!!!

0

259

В гимназии №4 проходит собеседование 20 апреля с будущими первоклассниками. Мы как раз оттуда.

0

260

Sotochka
Можно поинтересоваться ФИО Вашего учителя,думаем на следующий год поступать в 1-й класс?

0

261

Давыдова Тамара Андреевна, мы тоже собираемся с младшей дочкой  к ней...

0

262

Подскажите в гимназии №1 есть начальные классы?

0

263

Нет.

0

264

Девочки, которые выбрали своим детям гимназии, подскажите, чем именно вы руководствовались. Давеча вышел спор с мужем - отдавать-не отдавать, а если отдавать, то куда. Муж придерживается точки зрения, что толковый ребенок и в деревенской школе возьмет от учебы все необходимое, а гимназии это блат и понты. Помогите разубедить.

0

265

malasha написал(а):

Помогите разубедить.

Ну, как вариант, - разубеди на примере себя)) Тебе наша гимназия мало в жизни помогла? Мне после гимназических нагрузок институт вообще семечками показался.

0

266

Anka
не вариант, муж-то как раз из сельской школы)))))

0

267

malasha написал(а):

Помогите разубедить.

Ну, тогда начни плакать. В большинстве случаев прокатывает :D

+1

268

malasha написал(а):

Муж придерживается точки зрения, что толковый ребенок и в деревенской школе возьмет от учебы все необходимое, а гимназии это блат и понты.

Нет, это не так. Может быть такое, что толковому ребёнку просто не дадут учится те, кому на учёбу плевать. Думаю, учителя старших классов могут рассказать о таких классах...Это худший вариант.
В обычном варианте средней школы- учитель ориентируется на среднего ученика. В гимназии- на сильного. Уровень подготовки детей в классе примерно одинаков. И он достаточно высок. Поэтому и учитель может дать детям больше, чем бы он это сделал в обычной школе. Это очевидно, по-моему.
Есть ведь разница, учить класс из 20 отличников. Или учить класс в котором 2 отличника, 10 хорошистов, а остальные просто время отбывают. К тому же дети ориентируются на лучших, а не на худших. Там никто не будет смеяться, что ты "ботаник". Учить, готовиться к урокам не зазорно...
Да, уровень сложности самостоятельных, проверочных, контрольных тоже выше. За выполнение такой работы в обычном классе ребёнку можно было бы ставить 15.
Английский в гимназии совершенно не тот, что в средней школе. Есть возможность проявить себя в олимпиадах, конкурсах. Для способного ребёнка это важно.

Пока не вижу минусов.

malasha написал(а):

а гимназии это блат и понты

Может кто-то и поступил по блату. Но не факт, что такой ребёнок потянет учёбу. Ваш же не такой. Вы ведь отдаёте не потому, что гимназия- это понты.

В нашем классе родители совершенно с разным уровнем достатка. Есть очень обеспеченные. Есть дети, которые пытаются быть "крутыми", так это в любом классе такое будет. Даже и в деревенской школе, я думаю...

А вот отношение учителей никак не зависит от того, какой ты и кто ты. Требуют от всех одинаково, никого не выделяют. По крайней мере пока.

Отредактировано Вясёлка (29-05-2013 17:37:14)

+4

269

Вясёлка написал(а):

Есть возможность проявить себя в олимпиадах, конкурсах. Для способного ребёнка это важно.

а в простой школе нет такой возможности, по-вашему?

0

270

VOLGA76 написал(а):

а в простой школе нет такой возможности, по-вашему?

извините, но скажу за Вясёлку, контингент другой, хочешь не хочешь, в гимназиях-лицеях, другой контингент, а в простой школе все в кучу, и как правило, дети, которые хотят учиться, испытывают психологический прессинг (особенно это чувствуется в старших классах) когда 80% учатся на 1-5, 15% на 6-8, а 5% на 9-10. И попробуй не дай списать, или еще что нибудь. Да и отношение учителя к классу, играет важную роль, даже, если будет там пять человек хороших детей, не факт, что он будет напрягаться ради них что то делать, тк "средняя температура по больнице" абсолютно другая. И еще, те кто в школе якобы были отличниками, в гимназии зачастую съезжают до удовлетворительных оценок, т.к. уж очень часто наши учителя любят буквально тянуть за уши и вытягивать одного- двух отличников, т.к. для статистики всегда должен быть хотя бы один.
Учителя поправьте меня, разве не так это у нас делается?

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Гимназии для наших деток