А как учится? Есть какие-то интересы помимо школы?
Сейчас у него две восьмерки: по русскому и белорусскому. Остальные - 9. Правда, у него совершенно нет стабильности в оценках. Он может получить и 10, и 7, а в тетради в классной работе - и 6, и 5. Пишет очень неаккуратно, делает очень много помарок, за это ему постоянно снижают оценки. Он у меня левша, как и я впрочем. Часто может допустить глупейшие ошибки в написании слов. Начинаешь спрашивать, почему так написал, если знаешь правильное написание, пожимает плечами. Участвует в олимпиадах школьных часто и во всех викторинах, которые проводятся между школами района. При этом учителя говорят, что он там преимущественно скучает, а не прилагает умственные усилия. Но при этом чаще всего занимает первые-вторые места (мне кажется, что просто остальные дети еще меньше прилагают усилий. ))))))) ) У него очень хорошая память: быстро запоминает стихи и даже тексты. Любит читать, правда, всем остальным жанрам предпочитает фэнтези (я пока не препятствую, стараюсь подбирать ему книги по возрасту этой тематики), вместе, перед сном, читаем другие книги: о ВОВ, классиков детской литературы и т.д. Занимается каратэ и музыкой (играет на гитаре. На гитаре играет правой пяткой, потому что левая уже занята учебой )))))))))))))) ). Учительница по музыке говорит, что он даже не утруждает себя чтением нот с листа, а просто на уроке запоминает произведение, а потом уже играет наизусть. Ну вот, как-то так....
И ещё- для вас важно, чтобы ребёнок был отличником в среднем звене?
Ну, это трудный вопрос. Я перфекционистка, этого не отнять, и мне бы, безусловно, хотелось, чтобы его оценки были близки к отличным баллам. Но я еще и реалист, поэтому понимаю, что уж первое время ему точно не удастся достичь высоких результатов по той простой причине, что а) необходимо адаптироваться к новым преподавателям и их требованиям; б) все же научиться трудиться и справляться с возросшей нагрузкой. Но хотелось бы надеяться, что через какое-то время ситуация хоть как-то стабилизируется. )))))))))))))))