Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Игры и развитие » Как развивать ребенка от года до трех. План развития


Как развивать ребенка от года до трех. План развития

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

Танюшкин написал(а):

Да, намного интереснее будет тема, если Вы (Маргаринка) расскажете, как Вы все это делаете со своими детьми. Лично мне и половины из этого не удается сделать, потому что как пришло лето, мы "живем" на улице. Мы чуть покушать и поспать успеваем иногда порисовать, иногда повырезать, иногда полепить.  И чуток поиграть с игрушками. А так: качели, горки, песочница...

Да, сейчас лето и мы тоже большую часть времени проводим на улице. Но! Например, есть игры для улицы, а не просто посидеть в песочнице, хотя и это тоже надо и важно. Кроме того, до прогулки утренней у меня с сыном есть время, которое я ему и посвящаю (примерно 3 часа), далее днем мы не занимаемся, так как я работаю. Но и времени на занятия особо нет - там 2-3-часовая прогулка, обед, дневной сон. Проснулись, полдник, немного почитали-поиграли с бабушкой, снова вышли гулять. Мама вернулась с работы, мы гуляем, возвращаемся домой, ужинаем. И до сна у нас остается еще остается около 1,5 часов. Поэтому систематизация и распределение занятий идет по графику. Я не могу сказать, что мы всегда занимаемся по плану, НЕТ. Просто я выбираю направление для игр с сыночком, в особенности это удобно, когда ребенок не может сам себя занять, и когда мама растерянная и уставшая уже не знает, чем его занять.
Я абсолютный приверженец того, что игрушек (и книг) много  не бывает. Надо знать, как и когда их предлагать ребенку. Да, у нас есть любимые занятия и то, чем мы занимаемся без особого энтузиазма, но зная особенности своего ребенка, любое занятие можно превратить в увлекательную игру.
Это в двух словах, дальше опишу подробности моей системы. Надеюсь, кому-то буду полезна.

+2

32

Мне будет очень полезно. Я вот не могу заниматься с ребенком 3 часа под ряд. Во-первых у меня нет столько сразу времени, обычно мы занимается несколько раз в день но по чуть чуть, ну скажем, минут 30. А во-вторых мой ребенок не может 3 часа сидеть со мной. Он сам придумывает игры, тут читаем, а через минуту он уже побежал прятаться, чтоб в прятки играть и т.д.
Я бы назвала тему: "Чем можно заниматься с ребенком". Действительно все расписано очень подробно.

0

33

LR написал(а):

Мне будет очень полезно. Я вот не могу заниматься с ребенком 3 часа под ряд

Я тоже не занимаюсь 3 часа подряд. 3 часа мы проводим время вместе и это не только развивающее занятие.

0

34

Маргаринка написал(а):

3 часа мы проводим время вместе

и мы проводим, но обычно это так: я варю суп, ребенку даю картошку и он тоже ее режет игрушечным ножом, я вешаю белье - и он вешает, я мою пол - и он моет, я мою посуду - он стоит рядом на стуле и подает мне все тарелки, я утюжу - и он утюжит своим утюгом и т.д. Это тоже своего рода развитие:)

0

35

LR написал(а):

и мы проводим, но обычно это так: я варю суп, ребенку даю картошку и он тоже ее режет игрушечным ножом, я вешаю белье - и он вешает, я мою пол - и он моет, я мою посуду - он стоит рядом на стуле и подает мне все тарелки, я утюжу - и он утюжит своим утюгом и т.д. Это тоже своего рода развитие:)

Да и это тоже развитие, и я тоже домом занимаюсь. Девочки просто попросили сначала написать , как я занимаюсь с ребенком, поэтому разделы со списками я оставила, но там есть совместные бытовые занятия. И для меня это тоже обязательная часть дня.

0

36

Маргаринка написал(а):

Кроме того, до прогулки утренней у меня с сыном есть время, которое я ему и посвящаю (примерно 3 часа)

у меня с математикой нелады или вы явно преувеличиваете, три часа занятий? до утренней прогулки? итак
утренняя прогулка начинается самое позднее в 11 (т.к прогулка длится 2-3 часа, получается дедлайн обеда в 2 часа, хотя я думаю гораздо раньше скорее всего 12-30,13, ну ладно фиг с ним, возьмем отсчет за два часа)
итого получается что до 11 часов вы с ребенком занимаетесь ТРИ часа, 11-3=8 часов утра, у вас занятия с восьми утра?  а во сколько вы тогда встаете чтобы приготовить, убраться, сделать еще пару дел до улицы? (или у вас дом работница?, если так то да я могу понять)
но! есть одно очень большое но! я ни в одном издании не видела чтобы занятия для детей длились три часа, для всех детей в возрасте до начала начальной школы а это 6-7 лет, любое занятие должно быть не более 20 минут, блин надо же и ваш деть выдерживает три часа занятий?
от честно, не верю! имхо попахивает каким то комплексом неполноценности или выдаете желаемое за действительное.
не бывает с маленькими детьми составления планов, их просто нету! потому что у детей свой план, и чихать они хотели на то что у мамы на сегодня запланированы такие то занятия со мной, я хочу сегодня поспать до 9 утра, манную кашу есть не буду, буду давиться одним батоном и бананом, вместо карандашей подавай мне пальчиковые краски и неси меня ванную, тк я хочу себе сделать боевой раскрас индейца, а на улице три часа прогулок? ну блин если меня будут носить на руках, т.к. в коляске уже всю задницу отсидел, а еще и днем я завалюсь спать в два часа и продрыхну до начала восьмого вечера.
сколько я знаю детей, ни с одним ребенком нельзя соблюдать план, они просто не поддаются планированию.

а за выпады старичок-новичок, буду наказывать лично!

0

37

Honey Any
Ну чего Вы так категоричны?
Может, 3 часа - это временной диапозон, в течение которого проходит занятие.
Складываем на место ложки-вилки после помывки и считаем их. Это занятие или бытовое дело? 
А затем определяем, что скомканное покрывальце похоже на круг, а расправленное на прямоугольник - а это занятие или быт?
Я думаю такие "занятия" имеют место быть в каждой семье, но где-то занятиями считаются, а где-то бытовой работой.

0

38

olgaborisev написал(а):

но где-то занятиями считаются, а где-то бытовой работой

Я бы сказала, что с первым ре это развивающие занятия, а с каждым последующим ребенком-  бытовая работа.  ;)

0

39

olgaborisev написал(а):

Может, 3 часа - это временной диапозон, в течение которого проходит занятие.

знаете, тогда фраза как

Маргаринка написал(а):

есть время, которое я ему и посвящаю (примерно 3 часа),

вряд ли уместна, т.к. последнее подразумевает что занимаюсь только ребенком и им, а про то что написали вы это называется мимоходом занимаем детя от пакостей, совмещаем приятное с полезным

0

40

Honey Any написал(а):

ни с одним ребенком нельзя соблюдать план, они просто не поддаются планированию.

Мы как раз попадаем в тот редкий случай, когда ребенок поддается планированию)) Что со старшим, что с младшей, у нас всегда соблюдался и соблюдается режим. И нам так намного проще.
Мои просыпаются самое позднее в 7 утра, и

Honey Any написал(а):

чихать они хотели на то что

сегодня воскресенье или мы хотим спать. По будням мы так встаем, потому что старшему в сад,а малая редко когда не услышит, что все уже проснулись, поэтому она тоже встает, а по выходным - потому что уже организм привык у них так вставать. И у нас как раз так и получается. До 8 завтракаем, потом - занятия домашние и с дочкой.В 11 прогулка, сон на улице или дома, обед и т.д. И да, 3 часа до прогулки я посвящаю как дочке, так и домашним делам.

0

41

Anka написал(а):

3 часа до прогулки я посвящаю как дочке, так и домашним делам.

ну так согласись что три часа и ребенку и дому посвящать одновременно это одно, но не когда тупо одному детю, вот этого я не могу понять. (госпадя сразу вспоминаю наши поездки на машине, очередь на границе когда надо стоять более трех часов и надо как то развлекать, или в поезде когда ехать часа четыре минимум, опять же о развлекухах становится вопрос, у вас голова не пойдет кругом? реально три часа только с детем?)

0

42

Honey Any

Маргаринка написал(а):

до прогулки утренней у меня с сыном есть время, которое я ему и посвящаю (примерно 3 часа)

Заметьте, ни слова про трёхчасовые занятия не сказано! Мама посвящает себя ребёнку, проводит с ним своё свободное время, т.к во 2 половине дня работает. Зачем переворачивать слова? 
Согласитесь, что эти слова

Маргаринка написал(а):

у меня с сыном есть время, которое я ему и посвящаю (примерно 3 часа)

и эти

Honey Any написал(а):

у меня с математикой нелады или вы явно преувеличиваете, три часа занятий? до утренней прогулки?

не есть одно и то же.

Honey Any написал(а):

буду наказывать лично!

А это что за угрозы? Неприятно, просто жуть...

+3

43

Honey Any написал(а):

когда ехать часа четыре минимум, опять же о развлекухах становится вопрос, у вас голова не пойдет кругом? реально три часа только с детем?)

без проблем - было бы желание. Ездила я с ребёнком в поезде и по 8 часов - и ничего, развлекались: читали, рисовали, паззлы складывали, стишки рассказывали, да много чего делали...

0

44

Ирэн написал(а):

А это что за угрозы? Неприятно, просто жуть...

а это не угрозы, это предупреждение за такие вот аппеляции

Маргаринка написал(а):

Создается впечатление, что новичкам просто не рады.

Lelya написал(а):

Как только кто-то новый что-высказывает или предлагает,

Ojrik7 написал(а):

что за наезды постоянные со стороны бывалых

еще один пост с таким смыслом, пойдет наказание, не умеете отстаивать свою точку зрения, не надо кидаться сразу на то, что я новичок, меня заклевали и тут типа дедовщина.

-1

45

Ну так и

Маргаринка написал(а):

Я тоже не занимаюсь 3 часа подряд. 3 часа мы проводим время вместе и это не только развивающее занятие.

Понятно, что 3 часа занятий даже студент не выдержит))) Просто оговорилась Маргаринка, а потом поправилась, когда за слово словили.
Но список полезный. Вот я, к примеру, просматривая список развивающих занятий, в голове поставила галочки, что делаю, что не делаю, а о чем даже и не слышала. Даже со старшим этим не занималась, а теперь займусь, наверное.

0

46

Anka написал(а):

ы как раз попадаем в тот редкий случай, когда ребенок поддается планированию)

И у нас с этим все в порядке!!!
Я даже сама знаю что за чем будет,( у нее реальный план, изначально продиктованный мною) лежит стопка из альбомов, книг, рисовать водяным карандашом, обычными, и т.д., потом она сама катается на машинке, потом мы прыгаем на фит боле, если у меня не очень много дел, то сядем переберем весь ее ящик с игрушками, все рассказывая -показывая, потом я знаю что она поведет меня на второй этаж и там тоже все по плану, в одну комнату, во вторую там она сама с др игрушками играется, а мама в это время занимается уборкой в спальне и т.д.
Мне например тоже интересно почитать как и чем мамы занимают малышей.

0

47

Значит так, встает мой ребенок в 7 утра, а иногда и в 6. Соответственно, с 8 утра я могу полноценно посвятить себя занятиям с ним. Поскольку встав в 7, я успеваю по минимуму привести себя в порядок, умыть ребенка, приготовить завтрак (но этот пункт у меня почти не занимает времени, поскольку пользуюсь мультиваркой), позавтракать, убрать постель, подготовить продукты к обеду - почистить, поставить варить и т.д.
Далее я с ребенком провожу все время, то есть 3 часа. У меня ребенок требует внимания, не знаю, как у кого, но он не играет и не проводит время сам. Возможно, тут мое упущение. Но в связи с моими личными обстоятельствами я работаю, поэтому пока я дома я с ним!!!
Honey Any
Я не понимаю, почему Вы так тщательно за меня взялись. Вас так волнуют неточности в описанной мною системе. Чем дальше, тем меньше хочется вообще что-либо писать, потому что Вы кроме критики ничего не пишете. Хотя с моей точки зрения я все описываю верно и не надо переворачивать смысл сказанного.

Так вот. Не занятие длится 3 часа (я этого и не говорила), а первый временной диапазон, в который можно включить различные задания. Вы правильно говорите, что ни один ребенок не будет сидеть 3 часа! Мой вообще не сидит больше 5 минут, и кто знает меня и моего ребенка, могут это подтвердить. Но кроме бесполезно потраченных 3 часов я стараюсь уместить какой-то объем полезной информации в форме различных развивающих заданий из списков, которые, к слову, я так и не допишу. Да и своими упреками Вы не даете мне вообще описать что и как я делаю.
Мой ребенок все 3 часа возле меня и это время я посвящаю ему и если мне надо что-то сделать - убрать, поставить стирку, готовить и т.д. Он мне помогает или на это время я даю ему задание из списка, но он все равно рядом со мной!

Honey Any написал(а):

но! есть одно очень большое но! я ни в одном издании не видела чтобы занятия для детей длились три часа, для всех детей в возрасте до начала начальной школы а это 6-7 лет, любое занятие должно быть не более 20 минут, блин надо же и ваш деть выдерживает три часа занятий?

Я надеюсь я ответила на ваше замечание.  Каждое задание длится до 5 минут, далее мы переключаемся на следующее и т.д.
Например, я беру мозайку. Мы складываем цветочки, дорожки. Минут 5 не более, далее мы все мозаинки вынимаем. Потом мы можем мозайки сортировать по цвету, можем взять трактор-бульдозер и их грузить в грузовик, чтобы не рассыпать. Потом, конечно, мы все благополучно рассыпаем. Прибегают цыплята, курочки и клюют зернышки-мозайки и мы начинаем складывать их в коробочку. В общей сложности все манипуляции с мозайкой занимают до 15 минут, включая привлечение дополнительных игрушек в процесс.
Далее предположим мне надо почистить морковь, я иду с Димой на кухню, чищу морковь. Дима берет свою игрушечную морковку и ножик и сидит рядом. А может смотреть, что делаю я и мы повторяем, что "МАМА чистит морковку". Мама обязательно чистит морковку и для сына. Берем зайчика, зайчика кормим морковкой. Зайчик грызет морковку - хрум-хрум.
Далее раз был зайчик, возьмем книжку про зайчика, почитаем, рассматриваем картинки. В частности, в данном случае может быть книга "Про зайку" изд-во Карапуз. У зайчика в книге были кубики. А мы кубики будем складывать? Спели песню, поиграли в догонялки и т.д.

Honey Any написал(а):

от честно, не верю! имхо попахивает каким то комплексом неполноценности или выдаете желаемое за действительное.

Честно говоря, мне все равно, что Вы думаете. И если есть мамы, которые проводят время с ребенком, это не значит, что у них комплекс. Я знаю тех, кто делает намного лучше и больше, чем я. Я не понимаю, зачем мне с комплексом вообще на форумы выходить. Ну да ладно. Ваше право думать, что думать.

Honey Any написал(а):

не бывает с маленькими детьми составления планов, их просто нету! потому что у детей свой план, и чихать они хотели на то что у мамы на сегодня запланированы такие то занятия со мной,

Планов не бывает? Поверьте, у меня не бывает по-другому. Я знаю, что если не напишу, что хочу завтра сделать, то и не сделаю, а если правильно занятие организованно, то будет! Я не заставляю ребенка сидеть, Мы играем вместе. Но если случится так, что мой сын не захочет что-то делать, он и не будет. Да, бывают дни, когда ничего не хочется делать ничего и мне и ребенку. И вообще план занятий это не план, что НАДО сделать, а план, что МОЖНО сделать.

Я просто строю свои занятия так, чтобы оно включало разнотипные задания из разных сфер:
1. Мелкая моторика
2. Творчество
3. Развитие речи
4. Логика и математика
5. Физическое развитие
6. Музыка и танцы
7. Мир вокруг нас
8. Ролевые игры и бытовые навыки
9. Чтение
10. Развивающие мультики, презентации.

Далее в каждом разделе у меня есть основные (базовые задания), которые выполняются регулярно, ежедневно. Например, в блоке творчество мы рисуем обязательно. Но каждый раз по-разному - сегодня раскрашиваем, завтра штампы, послезавтра, восковые мелки и т.д.

Не знаю как кому, а мне в сумбуре информации, игрушек, книг запутаться легко, а когда есть списки, или как я писала ранее карточки с заданиями, система сразу приобретает нормальный вид.
Я распечатала себе таблицы и списки. Пока мне так делать легче. Там календарь, Блоки с базовыми и дополнительными заданиями. По дням пишу, что делаю.
Видела, что многие мамы увлекаются тематическими днями или неделями. Но для меня это много подготовки и затрат времени, поэтому пока НЕТ, но кому-то может вполне пригодиться.

+12

48

LR написал(а):

игрушечным ножом

Маргаринка написал(а):

и он утюжит своим утюгом

Маргаринка написал(а):

свою игрушечную морковку

Да уж, чувствую побегу я сегодня покупать доче всякое такое, т.к. у нас ничего такого нету :blush:
И вообще,я так сейчас поняла, что она у меня больше балуется, чем занимается.

0

49

Маргаринка
Маринка! Ты умничка! Всегда восхищалась тобой и твоему желанию развивать ребенка, обилию развивающих игрушек) Привет Димке от Матвея)

0

50

анита85 написал(а):

Маргаринка
Маринка! Ты умничка! Всегда восхищалась тобой и твоему желанию развивать ребенка, обилию развивающих игрушек) Привет Димке от Матвея)

Спасибо) http://i32.fastpic.ru/big/2011/1127/8d/df0c737b684c794a9128fe4d7be7218d.gif

0

51

очередной троллинг))соскучились вы по нему видать
я вот с танюшкин согласна

Танюшкин написал(а):

Да, намного интереснее будет тема, если Вы (Маргаринка) расскажете, как Вы все это делаете со своими детьми. Лично мне и половины из этого не удается сделать

0

52

Маргаринка
а как у вас налажено общение с другими детьми? членами семьи. Моя бусинка (тоже 2011 г.р.),  например, я вижу иногда устает от меня и с удовольствием ищет общения с папой, сестрой, братом. У меня радость - мы на прогулке оторвались от мамы и начали подходить к другим деткам (для сада и жизни в целом очень хороший навык). Я рядом и наблюдаю.
Ваши занятия а главное их планирование  - огромный плюс и мне очень нравится (некоторые моменты взяла на заметку), и все же  у меня сложилось впечатление, что вы выбираете вид занятий, а ребенок уже подхватывает вашу инициативу. Тут надо менять подход (как педагог по образованию и мама с опытом говорю :) ).

Для меня самое главное в дошкольном возрасте: научить ребенка дружить, общаться с детьми, взрослыми. Мне кажется, что неумение общаться (лично, не через интернет, соц сети и т.п.) - грядущая проблема нашего общества.
У меня планирование занятий - это планирование куда вытянуть ребенка из дома: магазин, прогулка на кораблике, посмотреть стройку, сходить к соседке, у которой рыбки, погулять на мост, покупаться в фонтане, пройтись по всем дачным соседям, выезд с ночевкой в палатке на озеро (мечта этого года), музей (Музей краеведческий у нас по плану еще 2 раза в этом году), прогулка на канаву, прогулка на лошади (кстати на Вульке старой опять катают детей на лошадях) и т.д.

+1

53

Столько же "огня" и желания у меня были, когда родился первый деть, а вот с рождением второго мой пыл поугас...и гораздо труднее находить столько времени, а ведь его должно хватать обоим детям... по-ходу, я мамка некудышная((( может, темка простимулирует)

кстати на Вульке старой опять катают детей на лошадях

где, когда? [взломанный сайт]

Отредактировано sapphire09 (06-06-2013 21:18:00)

0

54

sapphire09 написал(а):

где, когда?

напротив Церкви скину тел (как найду). Катают вечерком по маршруту подгородская, махновича (вроде 70000 полчаса и это недорого по сравнению с парком).

0

55

Мила, я думаю, Маргаринка ответит сама, но вставлю свои пять копеек. Ваш подход, Маргаринка и манера общения мне тоже импонирует. ))

Мила, там же один ребёнок. А когда их трое, естественно они больше времени друг с другом проводят, играют вместе, гуляют.

Маргаринка написал(а):

У меня ребенок требует внимания, не знаю, как у кого, но он не играет и не проводит время сам. Возможно, тут мое упущение.

Это просто такой ребёнок. У меня была ровно такая же картина со старшим.

Мила написал(а):

у меня сложилось впечатление, что вы выбираете вид занятий, а ребенок уже подхватывает вашу инициативу. Тут надо менять подход (как педагог по образованию и мама с опытом говорю  ).

Но и ребёнок не против... Мне кажется, когда ребёнку года 2- это нормально, когда мама направляет его активность и помогает открыть способы взаимодействия и с предметами, и людьми.

Я тоже занимала сына лет до 2-ух. По-другому не получалось. Но зато годом позже я радостно выслушивала похвалу воспитателя: мой сын умел играть с игрушками, любил всяческие дидактические игры, умел занять себя, в то время, как некоторые наматывали круги по группе и не интересовались играми.

Мила написал(а):

Для меня самое главное в дошкольном возрасте: научить ребенка дружить, общаться с детьми, взрослыми.

Ты же знаешь, что до 3-ёх лет дети не играют вместе, они играют рядом. Хотя девочки в этом смысле более продвинуты. )) Игры с мамой- это тоже общение.

Мила написал(а):

У меня планирование занятий - это планирование куда вытянуть ребенка из дома: магазин, прогулка на кораблике, посмотреть стройку, сходить к соседке, у которой рыбки, погулять на мост, покупаться в фонтане, пройтись по всем дачным соседям, выезд с ночевкой в палатке на озеро (мечта этого года), музей (Музей краеведческий у нас по плану еще 2 раза в этом году)

А список мне твой нравится. Приходите к нам смотреть кроликов и горихвосток. )) И рыбалка с ночёвкой- и наша мечта тоже.  :cool:
А вообще, с каждым последующим ребёнком меняются и взгляды на воспитание и развитие, и приоритеты, и установки.

"Первый ребёнок — всё кипятили и стерилизовали. Второй ребёнок — иногда стирали и следили чтоб не ел с кошачьей миски. Третий ребёнок — если съел кошачий корм, то это проблемы кота."  :rolleyes:  В каждой шутке есть доля шутки... Но это другая тема.

+2

56

Вясёлка написал(а):

"Первый ребёнок — всё кипятили и стерилизовали. Второй ребёнок — иногда стирали и следили чтоб не ел с кошачьей миски. Третий ребёнок — если съел кошачий корм, то это проблемы кота

это точно, недавно моя звезда подняла с пола и съела кусок чего-то и я не умерла и не бежала забирать из рта и т.д.

Может это я загнанная по общению детей (есть у меня пример чуда-вындеркинда-дитя с которыми занимались всем вышеуказанным от рассвета до заката с огромными проблемами в общении), и был период 1,2-1,7 лет, когда младшая буквально висела на ноге безотрывно и это была каторга (приготовить есть проблема, проверить уроки проблема, сходить в душ проблема).  В своем детстве я помню 1 девочку с трудностями в общении, в сегодняшней песочнице 5! детей от 3 до 7  испытывают видимые трудности в общении.

0

57

alena1983
Я покупала овощи пластмассовые с липучками, их нужно типа разрезать, там в комплекте и ножик и досочка разделочная, поэтому у ребенка есть свой суповой набор овощей:)) Но мой например любит ковырять этим ножиком настоящие овощи. А утюг у нас самый настоящий, просто старый и нерабочий, им и утюжит:)

А почему вы решили, что это троллинг?

В принципе это не важно. Мне список оказался полезным. Я тоже список вечером пишу, но он что-то типа: 1 аппликация (режу все заранее); 2 пластилин; 3 мозаика; 4 разукрашка; учим фигуры или что-нить др. Меня это просто дисциплинирует, потому что что-то придумывать на ходу мне лень. Я не слежу за тем, чтоб занятия были разносторонними и развивали определенную группу навыков, я делаю то, что нравится делать ребенку. Иногда из того, что я подготовила, мы ничего не делаем, ну не хочется или не можется или гулять ушли в 9 и до обеда прогуляли. Я очень неорганизованный человек и если я не помечу себе в голове т.е. на какой-нить бумажке, что нужно сделать что-нить такое, что мы давно не делали, то так это и не сделается.
Кстати мы тоже встаем в 6-7 утра и мой ребенок тоже не играет сам, более того, он даже один не может в комнате находиться, если я что-то делаю и не разрешаю ему мне "помочь", то он будет просто тупо ныть, хныкать, тянуть меня за одежду, в общем сведет меня с ума, но он никогда не пойдет и не поиграет один хотя бы 5 мин, поэтому я заранее знаю, чем займу его иначе караул и сорванные обои. Ну вот такой ребенок и ничего я не могу поделать. Так что как по мне, то история Маргаринки вполне реалистичная.

+1

58

Список конечно Маргаринки хороший, даже для такого непоседы как мой ,не которые пункты не знала,а про некоторые просто забыла.

Мила написал(а):

напротив Церкви скину тел (как найду). Катают вечерком по маршруту подгородская, махновича (вроде 70000 полчаса и это недорого по сравнению с парком).

ой, сын обожает на них смотреть( ездят у нас под окнами) ,но насколько я знаю и вижу,катают они деток только с особенностями здоровья.

0

59

Тальчонок написал(а):

Если для Вас это актуально, создайте аналогичную темку, сделав возрастное ограничение до года.

Раз уж есть данная тема, не вижу смысла создавать новую о развитии малыша до года. Было бы лучше все это объединить в одну тему, например,  "Развитие ребенка шаг за шагом.Делимся опытом".

Вообще, мамочки, не забывайте, что все детки разные. Не сравнивайте деток. Безусловно, ваш малыш, самый уникальный!
Общение мамы с ребенком-уже есть начало занятий. Мы показываем свои эмоции, объясняем свои жесты, комментируем действия, играем.Дети учатся в игре, все знают. Ориентируйтесь на темперамент ребенка, отталкивайтесь от его интересов. Кто как не мама знает, что предпочитает для игры ваш малыш, к чему тянется.Так, например, наш мальчишечка очень интересуется всевозможными машинками. Так мы выучили фигуры, начиная с круга(колесо), запоминали цвета всех любимых машин, потом переключились уже на марки авто.
Читая книжки, учились всегда подробно описывать то, что видим на картинке: цвет, что именно изображено в мелких деталях (если человек: волосы, лицо, глаза...одежда: куртка, шарф, пуговицы,теперь считаем сколько их...и т.п.).
Занимаясь, я всегда слежу за степенью увлеченности ребенка, если уже он теряет интерес, стараюсь переключить внимание на новые предметы, забавы.

0

60

Маргаринка
Темка замечательная!А для такой мамы как я , которая частенько не знает чем-бы еще заняться с ребенком,  просто находка!

Маргаринка написал(а):

Чем дальше, тем меньше хочется вообще что-либо писать,

Это вы "бросте")Поверьте, у вас уже куча "поклонников")))С интересом будем читать ваши дальнейшие посты, особенно применение методик на практике :flag:

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Игры и развитие » Как развивать ребенка от года до трех. План развития