Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Смена профессии

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Девочки, поделитесь мыслями по поводу координальной смены профессии. Я спрашиваю потому, что пришла к осознанию ошибки в выборе профессии через 4 года после окончания ВУЗа и после смены двух мест работы. По образованию я экономист. Работала и экономистом и бухгалтером, но всегда было ощущение, что я занимаюсь не своим делом. Всегда хотела работать в школе, но после окончания школы решила что экономическое образование более востребовано, чем педагогическое. Но вот сейчас понимаю, что заниматься тем, к чему не лежит душа это довольно тяжело. Сейчас хочу получить пед.образование и попробовать себя в сфере образования. Все бы ничего, но муж считает, что это все ерунда. Работа учителем - неблагодарный труд, нервотрепка и все в таком духе. Вот я и на распутье........ С одной стороны хочеться заниматься тем, к чему лежит душа, а с другой стороны, непонимание со стороны близких. Хочется послушать Ваше мнение

0

2

СолнечныйДень,
думаю, Вы тут многих удивите своим желанием. В наше время такой поворот - огромная редкость. У меня лично такой шаг - приход в учительскую профессию - вызвал бы только уважение и восхищение.
Мне кажется, если материальное благосостояние семьи не пострадает из-за Вашей смены профессии, то больше никаких сдерживающих факторов не должно быть. А то, что дело учительское неблагодарное, то тут как посмотреть. Ведь многое и от школы зависит,  и от возраста учеников.

0

3

СолнечныйДень
Могу ошибаться, но читала, что нынче помощниками воспитателя берут даже без образования, попробуйте, ваше ли это? Ведь не поработав, не узнаете, как с предыдущей профессией, имеет ли смысл получать другое образование?

0

4

СолнечныйДень написал(а):

Девочки, поделитесь мыслями по поводу координальной смены профессии.