Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » 4 дня c форумчанкой » 4 дня с Nastasja


4 дня с Nastasja

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Добро пожаловать! Ну и первый вопрос от меня соответственно:
1. Почему захотели поучаствовать в этой игре?

0

2

спасибо)
и первый ответ. Даже и не знаю, когда пришла только на форум, перечитала всю рубрику, узнала много нового про интересных форумчанок,  многие вопросы обдумывала, что бы ответила я, и вот тогда еще я помечтала- ах, вот я новичок и никому до меня нет дела, а вдруг  когда-нибудь я обживусь на этом форуме и тоже поучаствую в этой игре)))
ну надо же исполнять мечты)))))

0

3

О,  кто на новенького?   :crazyfun:
Расскажите, как попали в Брест?  Какие чувства вызывает этот город у вас?

0

4

Настурция написал(а):

О,  кто на новенького?   
Расскажите, как попали в Брест?  Какие чувства вызывает этот город у вас?

в Брест приехала за мужем. Мы поженились, когда я была на 4м курсе, а он на 6м, его распределили в Брест. Ну а меня за ним). Город долгое время был мне чужим. Но кстати говоря во многом благодаря форуму я здесь уже более менее обжилась. Меня предупреждали, что город приграничный и здесь живут люди меркантильные, думающие только о том, как бы заработать на границе, а человечность и душевность- не их качества. Хочу сказать, что это не так. Точнее, хватает всяких, но "всякие" живут в любом городе, ко мне притягиваются люди, которые мне нравятся, "неабыякавыя", от которых можно чему-то поучиться ну и тд, поэтому и в Бресте мне уже комфортно и я скорее всего здесь "пущу корни".

0

5

1. а какое Ваше любимое место в Бресте? (ну кроме дома)
2. и из какого города Вы к нам переехали?
3. где мечтаете побывать (страна, город)?

0

6

тривиальное)))
1. история знакомства с мужем
2. как выбирались имена для деток?

0

7