Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Домашнее хозяйство » нужна скорая компьютерная помощь


нужна скорая компьютерная помощь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Девчонки, подскажите нормального специалиста, или проверенную фирму, чтоб апгрейдить комп.

Одной чисткой уже явно не обойтись. Хочу переустановить винду, програмки необходимые чтоб сразу установили. Я не особо знаток - так, юзаю потихонечку. Железо тоже маленько чтоб посмотрели и поменяли что необходимо.
Знакомые есть, но как-то не внушают доверия, или самоучки или начинают явно что-то втюхивать, а я не специалист.
Чтоб посоветовали по совести, не бесплатно, но и не три шкуры драли.

П.С. на дому хотелось бы.

Отредактировано Assol (13-08-2014 19:54:30)

0

2

http://smol.by/
2 раза вызывала-быстро приехал,все сделал...я ему даже сроки говорила,типа мне через 30 минут уходить-крутись как хочешь!)))парень очень приятный и веселый))чистка 150 000 была(это я про цены, если что)

0

3

И я сделаю рекламу замечательному мастеру. Имя к сожалению не знаю.
мтс +375297211744
велком +375299500060

Всегда выезжает на дом. На днях за переустановку винды, установку всех нужных мне программ, полную диагностику оборудования заплатили 250 тысяч(при этом он сам забирал системник и привёз его обратно)

Отредактировано MilediNadia (13-08-2014 20:28:23)

0

4

MilediNadia, спасибо.
Танюта, у них на сайте прочитала:

Установка и настройка ПО производится только из дистрибутивов заказчика

. Т.е. они устанавливают программы только с моих дисков? А где я их возьму? Или это просто юридическая отмазка, а на самом деле они все сделают сами?

0

5

Assol написал(а):

они все сделают сами

у меня тоже нет дисков,все сам ставил он,правда у меня забирал ноут на часик :flirt: но я думаю можно договориться,там парень сговорчивый :cool:

0

6

Танюта написал(а):