Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Детские мероприятия и праздники » Как вы отмечаете ДР ребёнка?


Как вы отмечаете ДР ребёнка?

Сообщений 1 страница 30 из 550

1

У моего любимого сыночка скоро 1 годик. Праздновать ДР в каком-либо заведении я думаю нет пока смысла.Но хочеться сделать для него отличный праздник. он у меня первый и опыта в этих делах нет . Поделитесь своими оригинальными идеями,пожалуйста.
Буду очень благодарна. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

0

2

В годик даже сложно посоветовать. Когда Димке было четыре года то мы делали в "солнечном городе" что в цуме и нанимали Остерикса и Обеликса. Остальные детки были постарше. Но даже с учетом что у Димки был опыт прадников (НГ в май бэйби и в планете детства) все равно первый момент он чуть не разрыдался, а потом его втянули в конкурсы и нормально. Вы можете подойти в "солнечный город" и у девочек есть телефоны отрганизаторов праздников для детей, скажете сколько Вашему ребенку и может они других посоветуют. Этти очень веселые но очень "громкие"

0

3

Olllga
интернет вам в помощь! посмотрите, как отмечают первые дни рождения другие мамочки. уверена, найдете кучу интересных идей, которые захочется воплотить.

0

4

В годик я бы однозначно никуда бы и не пошла (в принципе мы и не пошли). Праздник отмечали дома. В первый день пришли бабушки-дедушки. Второй - крестные.
Ре в таком возрасте еще неосознает, что это его праздник. Но мне тоже как и вам хотелось сделать его запоминающимся. Поэтому заранее закупили атрибутики (сейчас в магазинах ее полно).
Накануне съездили и надули шарики (утром привезали к кроватке) - результат удивление и восторг (до сих пор по квартире их гоняет).