Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс -2


Осваиваем алиэкспресс -2

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

начало-  Осваиваем алиэкспресс
wwwaliexpress.com
это китай
посылки идут от 2 недель до 2 месяцев
оплачиваем каждую вещь индивидуально
карту лучше всего иметь премиум класса
выбираем магазины с хорошим рейтингом
если заказываем много вещей каждую высылают отдельно
Регистрируеся на сайте
все предельно просто по тому как сайт на английском или русском языке
здесь есть почти все не только шмотки))
Сумма предела 120 евро, но не забываем что у нас еще есть любимые родственники и друзья при исчерпании лимита можно заказать и на них)
В основном цены на сайте с уже включённой доставкой до Беларуси. Выбираем вещи с пометкой FREE SHIPPING
Внимание поисковик только на английском языке

http://s4.uploads.ru/t/Obv2G.png



marisha 
С 25 октября 2014 года лимиты увеличиваются до 200 евро.  Лимит стоимости всех посылок для беспошлинного перемещения, перевозимых государственными почтовыми службами - 120 Евро на сегодняшний день.

0

61

Посоветуйте что делать?
Сделала заказ 19 августа. Отправка в течение 7 рабочих дней.
Далее по штрих-коду следующая информация:

2014-09-13 14:09:00 Получение отправления от отправителя 310053*
2014-09-18 08:43:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING

Срок заказа заканчивается через 2 дня. На почту приходят письма, чтобы подтвердила получение
Мне продлить срок или открыть спор за нарушение сроков отправки?

0

62

Europe_13
напишите продавцу, чтобы продлил  срок доставки и ждите дальше...

0

63

ksenua написал(а):

Europe_13
напишите продавцу, чтобы продлил  срок доставки и ждите дальше...

но ведь он по сути нарушил правила отправки товара

0

64

2014-09-19 08:54
BEIJING, Отправка отправления из учреждения обмена
2014-09-15 15:15
200237, Получение отправления от отправителя
Origin Country - Cache Time:2014-10-19 04:13 - Go to official website
2014-09-25 14:49
PEK, Беларусь-, повесить
2014-09-19 08:43
Пекинский Международный, Беларусь-, генподряд экспорта писем опубликован, отход от внешнего управления Exchange
2014-09-18 21:37
Пекинский Международный, Беларусь-на экспорт под ключ fengkai разделить друг с другом, открывая
2014-09-16 23:53
Shanghai International, Беларусь-на экспорт всего письма друг другу, и диспетчерский
2014-09-16 19:52
Shanghai International, Беларусь-на экспорт под ключ fengkai разделить друг с другом, открывая
2014-09-15 15:15
Кантон международных небольшой пакет, Беларусь-, отправки, получения и отправки, коллекции

Кто подскажет, долго еще ждать? Где она, эта чудо-посылка?

0

65

Europe_13 написал(а):

но ведь он по сути нарушил правила отправки товара

У вас два варианта 1. Продлить сделку ( для этого нужно,  чтобы и продавец подтвердил продление) 2. Открыть спор ( если сделка закончится,  то вы уже деньги не вернете)

0

66

Вкусняшка написал(а):

2. Открыть спор ( если сделка закончится,  то вы уже деньги не вернете)

при открытии спора что писать? нарушение срока отправки и дальше что? т.е. от спора можно что-то выиграть?

Комочек написал(а):

2014-09-19 08:54
BEIJING, Отправка отправления из учреждения обмена

выехала уже месяц назад посылка. уже по идее должна быть в  минске. наверное, уже на днях появится

Отредактировано Europe_13 (19-10-2014 17:43:52)

0

67

Europe_13 написал(а):

по идее должна быть в  минске. наверное, уже на днях появится

Ваши слова да Богу в уши, мне она так нужна! срочнее не бывает :D

Отредактировано Комочек (19-10-2014 17:52:56)

0

68

Europe_13 написал(а):

но ведь он по сути нарушил правила отправки товара

ваши дальнейшие действия зависят от уровня вашего терпения и доверия\недоверия продавцу)

0

69

Подскажи пож что делать! Первый заказ на али.Все нормально: - вовремя  отправлен, посылка ехала месяц с небольшим. Но приехала куртка другого цвета, но нужен был конкретный цвет. При заказе в комментариях был акцент на цвет и сообщение продавцу отправлено...

sergeevna tania
12:07 Sep 09,2014
yes
in stock!

Me
00:42 Sep 08,2014
Hi! I want to buy a red jacket. It is available?
I Bust 106, size do I need ..

При вскрытии посылки сняли видео...
Какие мои действия сейчас!?!

0

70

nikusha
открывайте спор, прикладывайте видео к претензии (через файлообменник). Требуйте возврата денег (но при этом будьте готовы вернуть товар), либо скидку.

0

71

Подскажите пож, как дальше могут разыграться события... Спор я открыла, продавцу написала... Прошло два дня, а ответа нет... Ждать или что делать?

Отредактировано nikusha (23-10-2014 13:05:42)

0

72

nikusha написал(а):

Спор я открыла, продавцу написала... Прошло два дня, а ответа нет... Ждать или что делать?

Если продавец не ответит в установленный срок, то спор будет решать Али

0

73

Спасибо, бум ждать

0

74

Девы, как обощить посылку. А то я заказала 16 позиций...и мне приходят теперь по 1 уведомлению на каждую:)

0

75

Если правильно поняла то как купить несколько вещей у одного продавца чтоб отправил одной посылкой? Все понравившиеся вещи закидываете в корзину, потом заходите в корзину и нажимаете "оформить общий заказ у этого продавца" и дальше оплата как обычно.

0

76

Девы, шо делать? Прошляпила время, то бишь оно истекло. Сумка так и не пришла, а судя по треку  RJ034941731CN  , она ещё и не вылетела. Я влепила отрицательный отзыв, мол не держит сроки, бла-бла-бла, итог : пишет мне прод:

2014-10-20 19:12:28

Dear friend, we are factory direct sales, the factory is professional for bag products more than 10 years, most of customers are highly praising these bags. Our friend are also buy these bags, however, I feel very sorry that this product make you disappointed, sometimes the products would be slightly damaged during the long transportation. Dear,your feedback is very important to us, please kindly change the negative feedback to 5 stars positive feedback for our service and honest, me and my family would be deeply grateful for your kindness. in order to express our regret, we have decided to send you a gift as compensation with free shipping, you need only pay $ 0.01. if you give us 5stars, we will immediately change the price and send you bag. thank you.
Link of gift: http://www.aliexpress.com/store/product … 98071.html

затем второе письмо :
2014-10-24 00:46:31

Good day, dear friend, we just saw that you have complained us at aliexpress, I'm really sorry that you are not satisfied with our products, but my dear friend, I want you to know that we are a reliable shops, due to the procurement and factories mistakes, resulting in the shipment of quality, we have found and punished, and now all of our goods are very good, if you feel you have any questions, please do not hesitate to contact us we will make 100% effort to make you satisfied. But now, dear friends, you just give us negative feedback, which will cause a very serious impact on our store, me and my family to make a living rely on this store, if this store is closed, I can not count how to pay my children's school fees ......

Вестись на его базар?

0

77

:D от блин, на жалость бьёт

А можно отзыв потом если что  еще раз поменять? мол, соглашаетесь на 5 звезд, платите 0.01 и если потом не вышлет , то поменять отзыв опять на негативный?
Я правильно поняла, что он предлагает выслать ту же сумку?

Отредактировано Europe_13 (24-10-2014 16:38:05)

0

78

Вероооника
не совсем по теме, но я такую сумку за 4$ покупала. Оно вам надо? за такие деньги?

0

79

nikusha написал(а):

Спор я открыла, продавцу написала... Прошло два дня, а ответа нет... Ждать или что делать?

если прод не ответит в течение положенных ему 4 дней, спор будет закрыт в вашу пользу!

0

80

Вероооника
Может я такая неверующая в честных китайцев, но маловероятно что после этой оплаты вы что-то получите. Если время истекло и спор уже не открыть, то кроме отрицательного отзыва вы ему больше ничего не сделаете. Мне на эл. почту обычно приходит письмо за 5 дней о том, что защита заказа истекает. Вам такое не приходило или просто забыли о заказе?

0

81

Europe_13 написал(а):

от блин, на жалость бьёт
            А можно отзыв потом если что  еще раз поменять? мол, соглашаетесь на 5 звезд, платите 0.01 и если потом не вышлет , то поменять отзыв опять на негативный?Я правильно поняла, что он предлагает выслать ту же сумку?

не я заказывала сумку-кошелёк, лак.кожа ,за 6$, а он предлагает типа как бонусом мне за 0,01$ купить этот мешок синтепоновый за исправленный 5*
отзыв .
*Maaht да не залазила на али больше недели, уже и забыла про неё. Вот и мне не вериться - вы поменяйте отзыв-а я вам тогда вышлю подарок.

Alizzi написал(а):

Вероооникане совсем по теме, но я такую сумку за 4$ покупала. Оно вам надо? за такие деньги?
...

вы наверное не так перевели, эту сумку он предлагает бесплатно выслать за 0,01$, если я исправлю отзыв на 5*. Но мне такой фасон  :disappointed:  , да и дойдёт ли она ,и заказанная мною ранее сумка, хз.

0

82

Вероооника Если исправите отзыв, назад уже плохой поставить нельзя будет.

0

83

а я так и не получила ещё WEDO, что летом в Минск прилетела((((
а ещё куртка мужа почти за 100 баксов в транзитном пункте в Китае уже больше месяца(

0

84

в таком случае я бы оставила отрицательный отзыв и всё - нечего народ дурить

0

85

ляля-январёнок2011
мой совет - пишите продавцам. Если не ответит на несколько ваших писем, то даже не задумывайтесь и отрывайте спор. Добросовестный продавец всегда найдет время вам ответить и решить все вопросы. По поводу WeDo, то это сайт фейковый, он не дает достоверной информации. Возможно на территории Китая это как-то и работает, но по сути это дешевый способ пересылки, который невозможно отследить официальными почтовыми сервисами. Т.е. если по этому сайту товар попал в Минск это далеко не факт.

0

86

Вероооника написал(а):

вы наверное не так перевели,

если честно, даже не читала, что там на англ ))) Простите. Полезла по ссылке, вижу цену и шокируюсь )))

0

87

Europe_13 написал(а):

в таком случае я бы оставила отрицательный отзыв и всё - нечего народ дурить

Я придерживаюсь таких же принципов.
Последнее что написал, dear, Really very very sorry.  poor rating impact on our shop,We send you a free bag as compensation hope you can forgive us

Посмотрим, если придёт моя сумка, исправлю, уберу слова ЛОХОТРОН  :D , я жёстко высказываюсь в отзывах, но если вещь суперская- то дифирамбы пою на два абзаца.

0

88

Maaht
так всё время пишут sorry. wait и тд.

0

89

Девочки, вопрос, кто покупал на али термобелье? хочется услышать отзывы и конкретные ссылки

0

90

ляля-январёнок2011
Ну если хоть что-то отвечают то вполне возможно что все будет нормуль. Бывает что у них в данный момент нет товара в наличии, а трек номер выдают потому что есть регламент отправки, потом могут вообще другой трек номер написать, зачеркнув старый. Посмотрите на страничку своего заказа, не поменял ли прод трек номер.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс -2