Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет-банкинг

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

Натальюшка написал(а):

видимо, дорога мне к инфокиоску...

позвоните в минск консультанту (на сайте есть телефон). мне доходчиво все по телефону объяснили

0

62

дите спать собирается. а комп в комнате. а комната одна. мож уже потом, как выспимся.

0

63

подскажите как в интернет-банкинге белинвеста заплатить за электроэнергию - договор только недавно составили не могу найти - подскажите по-шагово в ЕРИП                   РУП брестинерго Брестские электрические сети.

0

64

ключевая фраза "договор только недавно составили"
может вас просто нет еще в базе, обычно ее к 10 числу каждого месяца загружают и тогда уже можно оплачивать
скорее вас и в сберкассе пока что не найдут

0

65

Девочки, у кого интернет банкнинг,  проверьте работает ли сейчас ЕРИП?
Как назло, срочно оплатить надо, но Приор и ББ пишут что Ерип недоступен. Это у всех так? Или лично мой глюк?

0

66

Настурция написал(а):

Настурция

у меня в ББ тоже пишет: "Комплат: Ошибка получение ответа. Нет связи с Центральным узлом ЕРИП"

0

67

Настурция
Мне пишут в ББ "Ошибка. Повторите операцию позже".

0

68

СПАСИБООООООО!

:mad:
но весь день не работает
как назло

06.04.2014
Уважаемые пользователи и участники ЕРИП!

Сегодня, 6 апреля 2014 г. Национальным банком проводились плановые технические работы в программно-техническом комплексе центрального узла ЕРИП. По объективным причинам время окончания указанных работ было продлено до 13.00. В настоящее время работоспособность ЕРИП восстановлена. Возможны трудности (недоступность и временные задержки) при совершении отдельных видов платежей. Данные неполадки будут устранены в кратчайшие сроки, все совершенные платежи будут обработаны.
По возникающим вопросам просьба обращаться в контакт-центр по телефону 141.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

не знаю, как  до 13.00
сейчас 17.55 и у меня не работае. ББ и Приор.

Отредактировано Настурция (06-04-2014 17:55:59)

0

69

Настурцията же фигня. Со вчерашнего дня не могу на телефон денег кинуть.

0

70

На мобильник хоть через смс банкинг можно. А мне вот надо отключенный домашний оплатить ((((. И никак.

0

71

Второй день в интернет-банкинге ББ выскакивает ..."Нет данных для отображения. Произошла ошибка при запросе баланса". Это у них какие-то работы? Или ?

0

72

Юка написал(а):

Это у них какие-то работы? Или ?

хз, но у них это часто, особенно в "не рабочее время"

0

73

Svet_Л@н@
Так с обеда пытаюсь посмотреть баланс и никак. И вчера тож в рабочее время смотрела.

0

74

Юка
У меня сегодня днём точно всё работало. И баланс проверила, и платежи сделала. Тоже ББ.

0

75

Девочки, подскажите, может кто сталкивался? Уже второй месяц новая карточка (у меня БелАПБ), я не могу её никак добавить в интернет-банкинг. Зашла в раздел "управления карточками" - выбираю из списка нужную карточку - нажимаю "добавить карточку" у меня выскакивает окошко "для выполнения действия необходимо выбрать строку из таблицы, а затем повторно выполнить требуемое действие"  . Делаю и опять такое же окошко. И сколько бы раз я не нажимала всё время это окошко. Итог - на главной странице у меня нет ни одной карточки. Может в банк ехать нуна?

0

76

Влюблённая Самурайка
попробуйте с другого браузера, предпочтительно с Интернет Эксплоера. Большинство банкингов заточено под него, и некоторые функции плохо отображаются в других браузерах.

Влюблённая Самурайка написал(а):

Может в банк ехать нуна?

Как минимум, позвонить в службу поддержки.

0

77

Влюблённая Самурайка.Может в банк ехать нуна?

Раньше чтобы зарегистировать карту этого банка надо было сначала в банке в ифокиоске зарегистрировать ее и только потом вводить данные с интернета

0

78

Ой сори не про тот банк написала.

0

79

Влюблённая Самурайка
у меня в Альфа-банке карта. Так там сначала надо этот Интернет-банкинг подключить, для чего надо обратиться в отделение банка с паспортом. А потом уже на сайте банка можно заходить в банкинг

0

80

Влюблённая Самурайка написал(а):

Уже второй месяц новая карточка

если речь идет просто о смене карты(замена вышедшейпо сроку) то ее просто добавляешь, ничего повторно регить не надо(если на старой был банкинг)

0

81

Svet_Л@н@ написал(а):

Влюблённая Самурайка написал(а):Уже второй месяц новая карточка если речь идет просто о смене карты(замена вышедшей по сроку) то ее просто добавляешь, ничего повторно регить не надо(если на старой был банкинг)

В том то и дело. Интернет-банкинг у меня подключен уже давно. Я привыкла все оплаты проводить через него, чтобы лишний раз оч.далеко не сунуться на почту. Так вот она и не добавляется. И пользуюсь я интернет эксплорер, мне другие не нравятся, хотя муж сидит на опере. Буду пробовать звонить. В наше отделение от банка я ходила, но у них нет подключения интернет-банкинга к своему же банку и ничем они мне не помогли.((((

0

82

Влюблённая Самурайка
А попробуйте позвонить в ваш банк в службу поддержки. У меня Белинвестбанк, и когда я подключала интернет-банкинг, они мне все по телефону разжевали, что надо делать, на какую кнопку жать, где какие галочки ставить и почему где-то что-то не так.
Сейчас посмотрела на сайте белагропромбанка, тел. их контакт-центра 136

0

83

Влюблённая Самурайка
К сожалению не могу найти телефон, по которому звонила, помню, что звонила в отдел пластиковых карточек и там меня перенаправили, я объяснила свою проблему, пару минут подождала - и проблема была решена
Телефоны отдела банковских пластиковых карточек БелАПБ: 277-221, 277-222, 277-223, 277-228, 277-208

0

84

Народ, третий день наблюдаю такую картину
http://sf.uploads.ru/t/RulgL.jpg
у всех так, или мот толтко у меня???? http://i32.fastpic.ru/big/2011/1127/8d/df0c737b684c794a9128fe4d7be7218d.gif

0

85

Финдрибах Карафандрол написал(а):

Телефоны отдела банковских пластиковых карточек БелАПБ: 277-221, 277-222, 277-223, 277-228, 277-208

Что-то я звонила, но автоответчик утверждает, что таких номеров нет.
На главной страничке нашла тел. отдела управление интернет-банкингом. Позвонила, еле дозвонилась (всё время занято). Я упорная. Приятный мужской голос  :blush: посоветовал попробовать добавлять через Оперу . УРА. Всё получилось, карточка на главной страничке!  :jumping:

0

86

Влюблённая Самурайка написал(а):

посоветовал попробовать добавлять через Оперу

Я вам еще несколько дней назад сказала, пробуйте с другого браузера. :)

0

87

Настурция написал(а):

Я вам еще несколько дней назад сказала, пробуйте с другого браузера.

Настурция, ну дык может слово браузер  со словом Опера не ассоциируются  :flirt:
у меня, кстати, интерне-тбанкинг ББ работает без проблем во всех браузерах

0

88

Настурция написал(а):

попробуйте с другого браузера, предпочтительно с Интернет Эксплоера

Я читала. Но пользуюсь всё время интернет-экслорер. Муж пробовал сразу через Оперу, не получалось. И Мазила есть и ещё какой-то, но ими я не пользовалась ни разу.

0

89

Крошка Енот написал(а):

у меня, кстати, интерне-тбанкинг ББ работает без проблем во всех браузерах

Там просили про БАПБ банк. 

Мне больше всего нравится банкинг от Приора.  У них есть приложение для андроида, которое отлично работает на телефоне и планшете.

0

90

Настурция написал(а):

от Приора.  У них есть приложение для андроида, которое отлично работает на телефоне и планшете.

Здорово. А БАПБ не работает ни на телефоне, ни на планшете.(((   Хотя  сейчас не знаю. В этом году ещё не пробовала..

Отредактировано Влюблённая Самурайка (15-01-2015 21:32:53)

0