Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс - 3


Осваиваем алиэкспресс - 3

Сообщений 181 страница 210 из 246

181

Lepesin
Какой-то сбой. У мамы было так, через пару дней посылку забрала на почте, уведомление пришло. Не переживайте!

0

182

Lepesin написал(а):

Подскажите плиз, заказала на алике брату часы, трек отслеживался, все ок, долетел до минска, там завис на несколько дней, сегодня проверяю отслеживание, стоит статус возврат и написано "Не удалось доставить, заказ возвращается к отправителю" - это что вообще??? на сайте белпочты при этом пишут "Отправка отправления"

У меня тоже было , все придет, подождите пару дней.

0

183

Спасибо! а то я уже расстроилась)))

0

184

Часы все-таки улетели обратно(((((( сегодня на сайте белпочты высветилось что они в сингапуре(((( объясните кто-нибудь, почему так могло получиться???? и что теперь делать? открывать спор чтобы вернули деньги? или просить выслать заново?

0

185

Доброго всем дня!Подскажите пожалуйста, я в этом совсем новичок..... заказала шапки 13 октября, с 20 октября ждали забора перевозчиком, а 2 ноября продавец отменил доставку(до закрытия заказа 46 дней). Мне открывать спор? Или написать продавцу? Извините если такой вопрос уже обсуждался, не осилю по времени перечитывать темку. Заранее благодарю за ответ!

0

186

Lepesin написал(а):

Часы все-таки улетели обратно(((((( сегодня на сайте белпочты высветилось что они в сингапуре(((( объясните кто-нибудь, почему так могло получиться???? и что теперь делать? открывать спор чтобы вернули деньги? или просить выслать заново?

А срок защиты какой? Если ещё есть , то лучше написать продавцу. Если истекает, то я бы открыла спор. Продавец должен отреагировать и ,возможно,  сам предложит выслать. Но я сама только полгода как на Али. Многих нюансов не знаю

0

187

Ольчик написал(а):

Доброго всем дня!Подскажите пожалуйста, я в этом совсем новичок..... заказала шапки 13 октября, с 20 октября ждали забора перевозчиком, а 2 ноября продавец отменил доставку(до закрытия заказа 46 дней). Мне открывать спор? Или написать продавцу? Извините если такой вопрос уже обсуждался, не осилю по времени перечитывать темку. Заранее благодарю за ответ!

Я бы сначала написала продавцу

+1

188

Подскажите, пжл, есть таможня наша выставила "уточнение данных", если я не знаю, сколько китаец указал цену на посылку и как он вообще ее обозвал, как форму заполнить? Продавцу написала, тот пока молчит. И почему они уточняют, если в этом месяце это только вторая посылка, и сумма общая не больше 10 уе?
Может еще кто знает сколько придется заплатить за уточнение данных (стоимость посылки 2,50 уе)?

0

189

kalinda написал(а):

если я не знаю, сколько китаец указал цену на посылку и как он вообще ее обозвал, как форму заполнить?

Тут только ответа ждать и ещё раз переспросить.  У меня в последних посылках от китайцев все суммы указаны меньше.

kalinda написал(а):

И почему они уточняют, если в этом месяце это только вторая посылка, и сумма общая не больше 10 уе?

Китайцы могли не дописать адрес, или ещё что-нибудь в этом роде. 

kalinda написал(а):

Может еще кто знает сколько придется заплатить за уточнение данных (стоимость посылки 2,50 уе)?

Около 3 рублей - сумма не зависит от стоимости.

0

190

magic woman написал(а):

Тут только ответа ждать и ещё раз переспросить.  У меня в последних посылках от китайцев все суммы указаны меньше.

Печально o.O , это что ж, мне теперь гадать, пока не укажу нужную сумму что-ли?

0

191

Я сейчас такую посылку получала. Был оторван кусок инвойса с ценами. Я то указала в уточнёнке цену как покупала, а китаец занизил цены. Но из-за того, что куска с итоговой суммой не было, уточнёнка прокатила. Кстати, ничего не доплачивала

0

192

kalinda написал(а):

Печально  , это что ж, мне теперь гадать, пока не укажу нужную сумму что-ли?

Видимо да(((
У меня сумма была 7 евро с хвостиком, а прод поставил 5 баксов.
14 евро с хвостиком, а прод - 10 баксов.        Это из последних заказов.

0

193

А зимние куртки кто-нибудь заказывал на Али? Есть опыт?

0

194

Татти
Я сама не заказывала именно куртку, но я мониторю айтао и группы с хвастами с Алика. Самая популярная куртка прошлого года с нашивкой флага Италии на рукаве по отзывам ерунда до первой стирки. Потом синтепон сбивается в один ком. Я и сама у нас видела такие куртки с шариками синиепона на спине. Там, конечно, и цена такая. Ну а дорогую покупать на алике смысл?дорогую можно и у нас купить))

+1

195

Татти написал(а):

А зимние куртки кто-нибудь заказывал на Али? Есть опыт?

Если имеете в виду женские, то моя сестра заказала себе.  На капюшоне енот, пышненький такой. Пока не стирала правда. Но вообще очень довольна. 50$ вроде летом стоила, у нас такую за эту сумму не купишь. Продавец написал на посылке меньше, договаривалась с ним.
С таможней вопросов не было.

Отредактировано Роза-мимоза (27-12-2017 09:18:30)

+1

196

Девочки, кто пользуется кэш-бэк сервисами. Расскажите, как это делается. Какой посоветуете.

0

197

Роза-мимоза написал(а):

Если имеете в виду женские, то моя сестра заказала себе.  На капюшоне енот, пышненький такой. Пока не стирала правда. Но вообще очень довольна. 50$ вроде летом стоила, у нас такую за эту сумму не купишь. Продавец написал на посылке меньше, договаривалась с ним.
С таможней вопросов не было.
Отредактировано Роза-мимоза (Сегодня 09:18:30)

А что там с размерами? Я хочу на размера 2 больше взять, и продам понаписала, может подскажут чего. Не верится что их ХЛ, это наш ХЛ)).
Вот мне ссылку дали:
https://www.topcashback.com/Home
я еще не успела, но вывести денежку на карту нельзя(пока ниоткуда на беларусскую палку нельзя), можно вывести на гифт-карту амазона, например, когда в конце года накапает с покупок.
Просто регистрируешься, потом когда соберешься покупать заходить надо через кэш-бэк и товары в корзину через него класть, с готовой корзиной не пройдет кэш.

Отредактировано Татти (27-12-2017 18:54:48)

+1

198

Татти написал(а):

А что там с размерами? Я хочу на размера 2 больше взять, и продам понаписала, может подскажут чего. Не верится что их ХЛ, это наш ХЛ)).
Вот мне ссылку дали:
https://www.topcashback.com/Home
я еще не успела, но вывести денежку на карту нельзя(пока ниоткуда на беларусскую палку нельзя), можно вывести на гифт-карту амазона, например, когда в конце года накапает с покупок.
Просто регистрируешься, потом когда соберешься покупать заходить надо через кэш-бэк и товары в корзину через него класть, с готовой корзиной не пройдет кэш.

Отредактировано Татти (Вчера 18:54:48)

По куртке- да, лучше с продавцом общаться. Я еще по отзывам смотрю. По кэш-бэк сервису так и подозревала, что заморочки с выводом денег. Особо не разбираюсь , но попробую.

0

199

Роза-мимоза написал(а):

Девочки, кто пользуется кэш-бэк сервисами. Расскажите, как это делается. Какой посоветуете.

пользуюсь КэшФоБрендс, вывод денег на телефон без проблем
как пользоваться описала Татти

+1

200

Золушка в rea-le написал(а):

пользуюсь КэшФоБрендс, вывод денег на телефон без проблем
как пользоваться описала Татти

У меня сейчас в корзине товар висит. Я его должна удалить, и зайдя через кэшбэк опять добавить? Тогда будет возврат, я так поняла?( Я приложение закачала уже). А деньги на мобильный телефон вернутся?

0

201

Роза-мимоза написал(а):

У меня сейчас в корзине товар висит. Я его должна удалить, и зайдя через кэшбэк опять добавить? Тогда будет возврат, я так поняла?( Я приложение закачала уже). А деньги на мобильный телефон вернутся?

да, товар надо добавлять в корзину при активированном кэшбеке (т.е. после захода на Али через сайт КэшФоБрендс или из приложения)
деньги выводятся не сразу, после подтверждения оплаты магазином (там будет указан срок)

0

202

Девочки, у меня истекает срок защиты через 6 дней. По отслеживанию - товар " импорт Минск". Но уже висит там дней 15. Что мне делать? Открывать спор?

0

203

TEV
Я бы ждала до последнего дня. Частенько наша таможня долго держит товары. Да и праздники сейчас

0

204

Можно попросить продавца продлить срок защиты.

0

205

TEV написал(а):

Девочки, у меня истекает срок защиты через 6 дней. По отслеживанию - товар " импорт Минск". Но уже висит там дней 15.

Продлевайте срок защиты на 14 дней, этого должно хватить. Сейчас посылки долго как то лежат на стадии передачи в таможню. А вы только белпост проверяете? Или только в кабинете алиэкспресс?

0

206

Девоки, а подскажите пожалуйста по поводу платной доставкию Раньше когда я заказывала товар с плат. дост. то в этом же магазине могла заказать еще другие товары, но пл.дост. считалась только один раз. Сейчас пробую также, но к каждому товару все равно выбивает платная доставка. Что-то изменилось?

0

207

Sashinamama
Странно, я недавно заказывала так, только один раз доставку считали.
И вот сейчас добавила в корзину несколько вещей с платной доставкой, и прибавляется доставка только раз.

0

208

anja написал(а):

Продлевайте срок защиты на 14 дней, этого должно хватить. Сейчас посылки долго как то лежат на стадии передачи в таможню. А вы только белпост проверяете? Или только в кабинете алиэкспресс?

Проверяла и на алиэкспрессе,и  на белпочте, и на "мои посылки"

0

209

Sashinamama написал(а):

Халява - не развод, играйте и выигрывайте!

Выиграла я вчера на алиэкспресс халяву- школьный рюкзак. Порадовалась, но недолго. Для получения надо оформить заказ и оплатить 0,01$. Я жму оплатить и автоматически цена меняется на 40,01$. Я соответственно не плачу. В заказе пишет - при не оплате заказа,он отменяется через 2 дня. Давай я в службу поддержки писать. Служба конечно же извиняется и обещает разобраться с продавцом в течении 3-5 дней. Пока служба поддержки разберется заказ отменится. Вот такая вот бывает халява.

0

210

Заказала купальник .
22.05 отправили ,а 26 .05  уже в Минске
Так быстро ))

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс - 3