Не нужно удивляться, что школьники не могут радовать учителей развернутыми устными ответами, не могут писать сочинения по произведениям Достоевского и Толстого, не могут решать нешаблонные задачи по алгебре и геометрии. Почему? Да потому что их с пеленок, с яслей, со школьной скамьи в начальной школе учили ЗАПОМИНАТЬ, а не ПОНИМАТЬ и РАССУЖДАТЬ …
Ты и с этим согласна????
Я вот думала, что сочинения не пишут и развернутые ответы не дают, потому что нифига не читают совсем.И не только этих авторов, а даж газеты.
Нешаблонные задачи не решают, потому что не у всех есть склонности и способности математические.Я до сих пор вспоминаю Татьяну Львовну , последние года два она меня и к доске совсем не вызывала.Чтоб я вдруг свою твердую четверку не оспорила.Но язык то у меня вроде и ничего.
Sorry!

Грустно, однако...
Ну, скажем какой студент для мат. фака предпочтительнее: тот, у которого по математике 40 баллов, а по русскому - 12 или тот, у которого по математике 12, а по русскому 40??? Сейчас они находятся в равных условиях, а на мой взгляд так быть не должно... Нужна система весовых коэффициентов!
блин, не учится мне в гимназии 