Ребенку 2 года 5 мес. Ходит на развивающие занятия. Первые 4 занятия , когда у детей обычно адаптация, наоборот ведет себя просто идеально, как будто он и вовсе не новичок. Выполняет все задания, слушает педагога. Выигрышно выделяется на фоне остальных детей, которые еще не освоились. С удовольствием ходит на занятия, спрашивает, когда пойдем снова. Где-то с 4 занятия его как подменили. Теперь самый непослушный, отказывается что-либо делать, убегает, ложится на пол, плюется, делает злое выражение лица, просит уйти домой. Не может удерживать внимание и спокойно сидеть и что-либо делать. 3 минуты сидит и слушает, а потом убегает и занимается тем, чем хочется. Говорит, что он плохой. Когда дают задание , говорит, "я обиделся" и не хочет делать. Не могу понять причину, вроде бы не было никакой травмирующей ситуации, которая бы так повлияла на ребенка. Протест какой-то или привлечение внимания. Не пойму... Еще кажется, что когда он называет себя плохим, то и поведение выстраивает таким образом. Как бы сам дает себе разрешение на такое поведение. Я же плохой...значит и веду себя соответственно.
Отредактировано оляша (29-09-2015 23:51:41)