Вот жеж блин!!! А где же тогда те самые отличники-медалисты-гимназисты?
А то вот почитавши некоторые посты, складывается впечатление, что хорошая успеваемость в гимназии/лицее, это прям 100% путь к успеху.
По-моему, бородатый анекдот о том, что медалисты нужны для того, что б работать у двоечника Пети все еще актуален в рамках нашего государства.
Честно говоря, я как и Ира, не вижу смысла в "во что бы то ни стало - только гимназия", особенно в наше время, когда получить знания в определенной области возможно на любом этапе. И это более целесообразно, не считая узкопрофильных специальностей, как та же медицина.
С моего года выпуска академии, по специальности работают единицы. Думаю так же и у большинства.
Это я к тому, что ребенок может отучиться в гимназии/лицее и т.д. на усмотрение родителей в правильном направлении, которое ОНИ ему выбрали, а на самом деле, ему бы хотелось заниматься теми же танцами или рисованием, отнюдь не тем, чего хотелось бы родителям, но в рамках нагрузки гимназии, такие дополнительные занятия не представляются возможным.
Вы это уже перебрали,что гимназия не позволяет заниматься танцами,рисованием и т.д.Кто хочет,тот занимается помимо гимназии в разных кружках,и в телефоне,компьютере ещё успевают посидеть.
А наука или творчество- это уже другой вопрос.И ,конечно же,учёба в гимназии это не 100% путь к успеху.Когда мой ребенок поступал в гимназию,это было только потому,что наша школа по прописке очень слабенькая.
Но и двоечники успешно в жизни устраиваются,но для этого,опять же, нужны или родители,или голова.