Irina написал(а):печаль будет, когда она пойдет в вуз на специальность, на которую чуть ли не на улице отлавливают, чтобы набор обеспечить, а потом придет учить детей/внуков тех, кто на экзамене ее вытанул на "3", дабы не запятнать честь школы
а Вы думаете сейчас такие не работают? кто учит детей, что медведь произносится "бИа", а лев - "лион". При чём эти же "учителя" ставят 1-2-3 ученикам, которые стараются, тянут руку на уроках, объясняя эти отметки "недостаточными знаниями по предмету". Какие там недостаточные знания у ребенка в 3 классе общеобразовательной школы, чтобы лупить ему 1-2-3? При всём этом, когда этот конкретный учитель на больничном, её заменяет другой учитель и ставит этому ребенку 6-7-8. Получается, когда приходит другой учитель, знаний уже достаточно?
Irina написал(а):У меня все равно в голове не укладывается, как ребенок, который считает Брест страной, граничащей с Беларусью, считает, что литовцы живут в Германии, доучился спокойно до 11 класса? Вот не думаю, что по другим предметам знания лучше. А если таких детей несколько... Как бы я не защищала учителей, что на них повесили все на свете, но тут уж... Хочется спросить, а что они сделали для того, чтобы изменить ситуацию?
А что сделали родители, чтобы их дети учились, выполняли домашние задания, не прогуливали уроки? Нынешние родители считают, что "сдали детей в школу, ПТУ, ВУЗ, и пусть их там научат, а я жизнь дал/а, что вы еще от меня хотите". Поощряют прогулы, берут липовые справки. Домашние задания у детей только в началке контролируются, а дальше что, взрослый уже, зачем родителю контролировать, чаду ж уже 14-15? Без взаимодействия родитель-учитель ничего не будет. Если знания ребенка важны только учителю, а маме-папе всё равно... естественно нужно обвинить в таком случае учителя! ))) недостаточно посещал ребенка на дому, мало бесед провел с родителями, находящимися дома, но не открывающими дверь))
Я раньше тоже думала, что детей, которым не нужны знания, отправляют в ПТУ. Чтобы хоть какую профессию получили и работали, на жизнь зарабатывали. А сейчас наши родители, которые привели к нам детинушек после 9 классов, благополучно забывают на все три года, что существуют родительские собрания, что учеба- это учеба , а не "отпустите ,пожалуйста, моего сына с двух последних уроков, ему нужно сестре помочь..." Это вообще как? Ваш ребенок учиться пришел или просто за "корочкой". Получит заветную "корочку", а ничего не научился делать. Зачем такая учеба? Думаете учителя не "воюют" с родителями, доказывая важность обучения. Статус учителя в глазах учеников ниже некуда, вот и получите низкие знания... Но самое гениальное, когда эти родители отправляют ребенка, у которого 1-2 в аттестате, учиться дальше! И приходят к нам с вопросом: "Не подскажете, а куда лучше поступать моему Лешеньке, Сашеньке...? Что-то отрабатывать целый год не хочется, пусть, может, в какой ВУЗ поступит" p.s. и поступают же Лешеньки, Сашеньки) не буду шокировать специальностями и в какие именно ВУЗы) опять учитель виноват?
Отредактировано Leo (02-06-2017 11:38:04)