Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования - 2


Школьная система образования - 2

Сообщений 61 страница 90 из 580

61

Да, отметка "1" считается положительной) Переводной.

Вот опять все к учителю свели) страны- соседи и отличие города от страны знает любой нормальный дошкольник. Если с ним вообще  разговаривают родители.
Я уже сама зарапортовалась и вместо Даугавпилса Друскининкай приплела)))

0

62

ninel написал(а):

или вы просто не в курсе, что как бы ни учился ре, его все равно переведут?? В этом и пробоема, к сожалению, рычага не существует...

насколько я знаю (уточнила у практикующего учителя, закон не искала), ребенка могут оставить на второй год, но для этого надо согласие родителей. Поэтому через родителей и можно влиять. Не хотят оставлять - пусть либо занимаются, либо пусть соответствующие инстанции разбираются, почему ребенком не занимаются. Но это будет стоит много нервов и учителям, и директору, повлияет на репутацию школы. Поэтому нафиг надо. Проще нарисовать трояки и выпроводить.
У нас же можно теоретически поставить "2" на экзамене? Но не делают так на практике, ибо объясняй потом, почему за 11 лет ничему не научили.
Прогнившая система, как и все остальные в нашей стране. Поэтому и имеем такое на выходе. Нельзя обвинять только кого то одного, а учителя, руководство школы типа белые и пушистые. Им так же удобно закрывать глаза. Ну пусть тогда пожинают потом плоды, когда эта деточка своих приведет к ним, ну или сама придет в качестве коллеги.

+1

63

Irina, вас бы в школу! Вот бы уже принциальностьсвою как показали, так показали!  http://i52.fastpic.ru/big/2013/0116/85/c4da3c5022b4809eb6132004a57f1c85.gif
Мне рассуждения напоминают вечную волынку про желание найти виноватого, почему наша страна в глубокой .опе. И кто же у нас виноват?! Конечно, учителя! Ведь это они выборы сфальсифицировали, причем уже ни один раз. Просто негодяи! На кол их, на кол!  http://s1.uploads.ru/i/Dmr4h.gif
Глубже стоит копать, глубже )

+6

64

Крошка Енот написал(а):

Irina, вас бы в школу! Вот бы уже принциальностьсвою как показали, так показали!

наверное поэтому я не в школе ))
Мой ответ был исключительно на ситуацию, описанную про экзамен. К чему было про это писать??? Показать, какие тупые дети со школ выпускаются? Так чья вина в этом? По моему, логично, что вина делится между родителями, ребенкои и школой. А раз обязанность школы таки научить, то с нее и больше спрос. Если ничего нельзя поделать, то к чему тогда вообще эти разговоры со стороны учителей?
Думаю мне, как директору школы, было бы стыдно, если бы из моей школы выходили вот такие вот выпускники. И, наверное, возникал бы логичный вопрос: "А что лично я, как педагог и руководитель школы, сделала, чтобы донести хотя бы элементарные знания до детей. Да, только в теории могу рассуждать. Наверное поэтому не имею права )))

+2

65

Irina написал(а):

Если ничего нельзя поделать, то к чему тогда вообще эти разговоры со стороны учителей?

лично мои разговоры к тому, чтобы родители ,которые нас здесь читают, сделали вывод и уделяли больше внимания своим детям и их знаниям. Каждый родитель несет ответственность за своего ребенка сам. Каждый родитель должен знать, где у его ребенка пробелы в знаниях, какие предметы даются с трудом, и каким предметам необходимо уделить больше внимания. А у нас как? А напишу-ка я жалобу на работу учителя, а то чего-то плохо учит. Куда бы написать жалобу на плохое воспитание родителей?

+5

66

Почему никто не думает, что возможно у этой девочки проблемы со здоровьем. Недавно читала статью, о дефиците йода в рационе белорусов и о том, как это сказывается на умственном развитии детей (как пример, вовсе не утверждаю, что у ученицы именно так). Ведь та ситуация, которая была описана, в принципе не возможна ни с каким здоровым ребёнком начиная с 5-го класса, который не изолирован от социума.

0

67

Leo написал(а):

лично мои разговоры к тому, чтобы родители ,которые нас здесь читают, сделали вывод и уделяли больше внимания своим детям и их знаниям. Каждый родитель несет ответственность за своего ребенка сам. Каждый родитель должен знать, где у его ребенка пробелы в знаниях, какие предметы даются с трудом, и каким предметам необходимо уделить больше внимания. А у нас как? А напишу-ка я жалобу на работу учителя, а то чего-то плохо учит. Куда бы написать жалобу на плохое воспитание родителей?

Минуточку.
Вопрос все таки по-моему на учителях в неменьшей степени. Конкретно я. Моей маме некогда было со мной сидеть, заниматся, она в дневник смотрела иногда, но я училась!! У меня троек даже не было.
Моя дочь - мы с ней и сидим, и занимаемся, и папа у нас педагог(не работает по специальности правда) и пр. но... средний бал, совсем средний.

Хоть убейся. Никакого интереса к учению и к тому, что б оценки были повыше. Меня б за такое выдрали как "сидорову козу" и вся недолга... Счас это не принято, ремнем. И?
Лично я начинаю думать что корни незаинтересованности все таки в школе...ибо в самом начале она старалась, аж пищала, а чем дальше в лес, тем страшнее!!

+8

68

насчет английского и разных отметок могу привести пример. Моя коллега вела группу детей, которых за три первых урока сразу заклеймила "тупыми и ни на что не годными". Знаете, что она с ними делала на уроках английского? Читала сказки. На русском. Вроде, как бы с пользой, не просто время отсиживала. Английский то все равно не потянут, она думала. И у всех были 5-6 за год. и так три года!!! А потом она перешла на пол ставки и эту радость отдали мне. вот, где ужас был. Бежали ко мне и папы и мамы, мол, что за трояки рисую. А  я и так их дарила от всего сердца. мне тут по программе тексты на два листа надо пересказывать с ними, а они не знают ни одного слова после трех лет обучения в той группе с предыдущим учителем. вот и все. Разгребала, как могла. Но до нормы довести уже было нереально. я начала с нуля, но это же был совсем не тот уровень. И как нужно было оценивать? А, если проверка? А, если срез?
Сложно все это... Так что с отметками тут разные ситуации бывают.

+2

69

Татти написал(а):

Лично я начинаю думать что корни незаинтересованности все таки в школе...ибо в самом начале она старалась, аж пищала, а чем дальше в лес, тем страшнее!!

вот и у меня сейчас дилемма, в какую из двух выбранных школ отдать ребенка в 1 класс. Казалось бы, какая ерунда, все школы одинаковые. Знакомые говорят: "выбирай не школу, а учителя!")) А как его выберешь то? На учителе ведь не написано, какой он и как работает. (Даже мнение знакомых знакомых чаще всего субъективно). Учитель ведь может часто опаздывать или журналы не вовремя заполнять, зато детей любит и учит их так, что детям хочется изучать его учебный предмет. И наоборот. И да, нам, учителям, тоже страшно работать в таком бардаке...

0

70

У меня ,кстати, вопрос. У нас ведь здесь многие отдают детей с 3х лет изучать иностранный (в частности, англ ). Просветите, пожалуйста, что должен уметь 6летний ребенок, который с 3х лет учил английский язык?

0

71

Девочки, успокойтесь. Если та же выпускница, которая выдавала перлы, спрашивает у знакомой: О, ты в Москву ездила? А в какой город? -в Москву. -ну, я поняла, а в город какой?
Вы считаете, что это школа знаний не додала????

Вы глубже в проблему смотрите. Здесь речь идет не о задачах со звездочкой или правильном произношении английских слов... Речь о самом элементарном...
Оориентироваться в окружающем мире дети учатся гораздо раньше 6лет... И если ваш ребенок считает, что Брест -это страна, то это ваша проблема, родители! Это результат вашего стремления развить своего ребенка. И оппонировать мне может только тот, у кого дети считают Москву страной в 17 лет. Я пойму)))))

+5

72

Олля написал(а):

Почему никто не думает, что возможно у этой девочки проблемы со здоровьем.

Если у человека проблемы со здоровьем, то должны освобождать от экзамена...Или я не права и что-то изменилось?
P.S. Предположу, что проблема  в том, что девочка все годы учёбы просто забивала на эту же учёбу...

Отредактировано magic woman (02-06-2017 17:23:39)

0

73

magic woman
Знаете сколько в школе детей с явным ЗПР, а родители упорно это скрывают и отказываются обследовать? Им проще получить 1 по предмету, чем признать, что у ребёнка проблемы, которые возможно подлежат коррекции.

0

74

Олля написал(а):

Знаете сколько в школе детей с явным ЗПР, а родители упорно это скрывают и отказываются обследовать? Им проще получить 1 по предмету, чем признать, что у ребёнка проблемы, которые возможно подлежат коррекции.

Процитирую batiula

batiula написал(а):

Зато: а) мы с претензией на отметку; б) с критикой действий учителей вообще и т.д.... И все нам должны...

Олля
Думаете ЗПР?

0

75

batiula написал(а):

О, ты в Москву ездила? А в какой город? -в Москву. -ну, я поняла, а в город какой?

ну так все правильно, в Москве много городов же, ты не знала? Все москвичи обычно живут в Подольске,Красногорске, Мытищи и т д )))
Хм,и получается что девочка весь пригород там знает вдруг...

+1

76

batiula написал(а):

О, ты в Москву ездила? А в какой город? -в Москву. -ну, я поняла, а в город какой?

вот правда, верится с трудом(только из уважения в автору)))))))

batiula написал(а):

И если ваш ребенок считает, что Брест -это страна, то это ваша проблема, родители! Это результат вашего стремления развить своего ребенка

в 6 лет согласна, но экзамен она не в 6 сдавала, а так понимаю лет 10 в школу ходила..........  общалась.... пусть даже не училась, но элементарные вещи садятся в подсознание сами собой.... а тут просто информационный вакуум какой-то :dontknow:
вспомнилось)))) в 1 классе написала Москва столица Бреста)))))))), мне исправили на Минск, я говорю Москва столица СССР так?,- да, - а что Брест не СССР?)))))

0

77

Svet_Л@н@
У меня есть ученица, которая на русском языке не понимает, который сейчас час. Не на английском, на русском! И ей 16, не 6. Я в тихом ужасе...

0

78

Leo написал(а):

У меня есть ученица, которая на русском языке не понимает, который сейчас час. Не на английском, на русском! И ей 16, не 6. Я в тихом ужасе...

У меня подруга (гуманитарный ССУЗ, учится заочно в вузе, работает и зарабатывает головой) не ориентируется в часах со стрелками. Ей уже за 20. Насколько я поняла, когда пыталась её научить - хоть понятно, что бесполезно уже - она не отличает на глаз длину часовой и минутной стрелок, не может определить, какая длиннее, какая короче - вот такое восприятие. Может, и здесь тот случай?

0

79

magic woman написал(а):

Если у человека проблемы со здоровьем, то должны освобождать от экзамена...Или я не права и что-то изменилось?

Если у ребенка проблемы, его родители пишут в прокуратуру, что школа предвзято относится к ребенку, требуя обратиться к специалистам...замкнутый круг..

0

80

batiula написал(а):

Даже не буду переходить по ссылке. Из наболевшего...

Вы меня извините, но прочитать опыт учителя, вошедшего в 10 лучших учителей республики в этом году, все  же стоит. У нее дети сами пишут учебники, она вырастила много олимпиадников.

Извините, но девочку, которую элементарно гегораф не выучил где север, где юг ругать не стоит - можно смело ругать географа (исключение - если ребенка элементарно климануло  (я так на экзамене склонение и спряжение перепутала, лупила, лупила, а потом до меня доходит, что я перепутала базовые понятия, в итоге после минуты молчания и диких глаз рассказала и про то и про это) или девочка с особенностями мышления, аномальный ребенок).
Школа  - это образовательное учреждение, и  это азы географии, которые ребенку не дали. Стороны света - это базовый минимум, необходимый для жизни. И за 11 лет девочки это не вложили. Претензии к девочке? или к учителю, к средствам и методам обучения

batiula написал(а):

тоже с претензией на их гениальность

Ну так и претензии на гениальность из-за неадекватности восприятия собственных знаний, рисовали-рисовали отметки - вот и результат.

Отредактировано Мила (02-06-2017 22:49:30)

+3

81

Мила, научить нельзя. Можно научиться.  Ученик моего класса на вопрос о родном городе Ефросиньи Полоцкой уверенно ответил : "Минск."  Я тут бессильна.

+1

82

batiula Люда, ты сейчас рвешь волосы на голове от учеников, а какую именно оценку вы поставили мадам? По сути дела тут 1 должна быть открытая, вы нарисовали больше? Если больше, это ваш косяк - закрыли глаза. Второе, рыба гниет с головы, я давеча зашла в расчетную группу отдела образования, я за свои 32 года, столько людей на один квадратный метр страдающих кретинизмом не встречала. Одной четыре раза повторили условие, а она смотрела как баран на новые ворота и повторила опять хз что (и это типа главный специалист!). Вторая отожгла еще круче (отличить бенефициара от приказодателя не в состоянии, а в следствии этого договор не знает как сделать и какой пакет документов требовать), и чмырить на детей я считаю сверх ханжества, где была школа все 11 лет? ибо на зеркало неча пенять, коли рожа крива.

Отредактировано Honey Any (02-06-2017 23:35:57)

+4

83

batiula написал(а):

- Где именно? На юге Беларуси, на востоке, севере, юго-западе..Где?
- На юге.
- Ага...понятно...А скажи, юг, он где? там (показываю вверх) иди там(показываю вниз)?
- Там (показывает вверх).

я конечно долго думала,сутки аж))) но до меня дошло.
вот австралийская карта мира,юг вверху
http://apikabu.ru/img_n/2012-08_2/ek2.jpg

+5

84

Bella
Обсуждаемая тут девочка понятия не имеет, что такие карты бывают, да и мы с вами не в Южном полушарии живем.

Honey Any написал(а):

где была школа все 11 лет

что может сделать школа, если "ребенок" 11 лет не учил материал? Если на второй год оставить нельзя? Если и родителям оценки, простите, "по барабану", и ученику тоже. Какие механизмы воздействия использовать?
Всегда найдутся те, кто произнесет банальное "а ты научи, ты обязан, раз учителем работаешь". Как учить того, кто не желает учиться? Про коня и водопой напомнить?
А если таких вот 30 человек в классе?

+4

85

biggie написал(а):

Если на второй год оставить нельзя?

а почему так сделали? зря как то...

0

86

biggie Нель, ну как можно учиться и не отличить страну от города? Вот скажи как? Там что родители алкоголики? Ну если школа видит, что родители забили буй (алкаши или кто еще), почему опять же школа не поставила на СОП данную семью, ведь это реально называется целенаправленное уничтожение собственного ребенка. Благодаря родителям, этот ребенок вырос в тупоголовую дытыну, и ей теперь никто и ничего не поможет наверстать упущенное, а школа и рада сбагрить, ибо ей пофиг, может только писать какие тупые, а поставить вопрос жестко до лишения родительских прав не в состоянии.

+1

87

Honey Any написал(а):

batiula Люда, ты сейчас рвешь волосы на голове от учеников, а какую именно оценку вы поставили мадам? По сути дела тут 1 должна быть

Отредактировано Honey Any (Сегодня 23:35:57)

Ну что ты...она ж чего-то там рассказала перед этим...это я грешным делом решила "подбодрить" легкими вопросами)))) не угадала...много не спрашивала, дабы вообще не завалить)))) трояк поставили..... Вот лично для меня нет существенной разницы между 1, 2, 3 ... Для меня это все  самая низкая положительная отметка....

А бухгалтера отдела образования.... Чем они отличаются от других бухгалтеров? При чем здесь образование как структура? Не при чем.... Как в колледже или на бухкурсах научили, так и считают...

0

88

batiula написал(а):

При чем здесь образование как структура?

а патамушта именно политике минобразования, получились такие бараны-бухгалтера, которых даже на пушечный выстрел нельзя подпускать до бумажной работы, тем более с бюджетными бабками, а по факту бараны пытаются командовать такой же отарой баранов, при этом первые строят из себя сов.

0

89

А чем СОП поможет ребенку? ) Куча бумажек... никому не нужной макулатуры.

0

90

Honey Any написал(а):

а патамушта именно политике минобразования

а как простой учитель может повлиять на политику минобразования?

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования - 2