Какие механизмы воздействия использовать?
может для начала изучить опыт того, у кого это получилось. К примеру, напротив меня жила учительница, которая НИКОДА, вы представляете? Никогда не кричала на учеников. Я ее слушала с открытым ртом.
Мы все понимаем, что надо что-то менять, что средства и методы устарели. Ведь у кого-то получается? Я буду дико рада, если школа перестанет воспитывать (этим должна заниматься семья), а займется образованием (мне кажется - это уже снимет с педагога кучу ненужной и фиктивной работы, бумаг и т.д., читая Чехова, педагог итак заложит основы нравственности и т.д.).
А если таких вот 30 человек в классе?
Таких, каких? Дебилов и социальников (это дословная цитата учителя, не буду говорить какой школы)? Ума не приложу, как так подобралось 30 слабых учеников в классе?
Никогда не критиковала школу, всегда стояла на стороне учителя, шла на диалог со школой, но у меня уже тоже накипело. Наш случай: классные руководители (учителя рус и бел языка) в параллели ведут соревнование чей класс лучше. В итоге моей дочери ставят по рус (при оценках в четверти 7676) итоговую 6 (нет проблем, заслужила тем более последнюю работу написала крайне плохо). НО ! это единственная 6 и портит результаты классной (уч бел языка), в итоге кл рук (учитель бел яза) при ребенке сообщает, что он также поступит с учеников учительницы русского языка. Моя дочь была в недоумении: она невольно поучаствовала в том, чтобы неизвестному ребенку из параллели сознательно снизили отметку. Это нормально? Для учителей с опытом и регалиями?