то в этом виноват? Воспитатель? Родитель? Министр образования ? Ведь не секрет, что в 1й класс часть детей приходит подготовленными, а часть детей не знают цифры вообще и т.д.
родители конечно, не родили бы ре и проблемы бы не было
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования - 2
то в этом виноват? Воспитатель? Родитель? Министр образования ? Ведь не секрет, что в 1й класс часть детей приходит подготовленными, а часть детей не знают цифры вообще и т.д.
родители конечно, не родили бы ре и проблемы бы не было
Банальный вопрос, педагог работающий в первую смену во сколько он приходит на работу и во сколько покидает? Ну явно же, человек работающий на ставку, не будет сидеть с 8/30 до 17/30 в стенах школы, давайте не будем лукавить, но табелируют то ему восемь (и табелируют за счет того что должен писать кучу всего)
у учителя ставка считается по количеству отведенного им уроков (20 в неделю это пять уроков) но рабочий день считается как восьмичасовой. Так вот, 80% учителей на своем рабочем месте находится именно когда идут уроки, уроки закончились их как ветром сдуло, вопрос а с фига ли? Потом начинают жаловаться, что нет времени на проверку тетрадей, кучу отписок и так далее, а рабочий день то (если уроки начались в 8/30) должен закончится в 17/30. Вот и вытекает вопрос, чем занимаются господа педагоги?
Вот приблизительно так же рассуждают господа министры, далекие от специфики работы в учреждениях образования (медицине и т.д.), когда придумывают (именно придумывают) свои "чудные" (ударение уместно в двух вариантах )законы.....
Leo
Я с тобой полностью согласна что вина родителей.
В моем случае в варшавском школе-саде частном, подчеркну даже, частном, у дочи мне все учителя говорили, что это их проблем и их головная боль научить детей. И конечно при переезде у меня был шок что этого нет сейчас.
Но вернёмся в РБ, в моем восприятии окружающей действительности, только мы, родители, отвечаем за своих детей, и за их знания. Кто-то может доверить ребёнку дз, кто-то проверяет и контролирует. Но учитель даёт только удочку, но не более.
Svet_Л@н@
Я не обвиняю родителей. Только призываю каждого посмотреть на себя, оценить свои действия/бездействия в отношении улучшения ситуации, а потом уже обвинять кого-то. Если ребенок приходит в 1й класс и не умеет отличать право/лево, а учитель начальных классов говорит: " по программе ре должен это знать, мы это не проходим на уроках". Затем этот ребенок идет в 5й класс... 9й... и только в 11ом на каком-нибудь экзамене "всплывает" незнание ребенка "право/лево" (утрирую конечно), кто виноват?
Ой, девочки, к сожалению, всяких учителей хватает в школе. На некоторых поставят "клеймо дебила, двоишника" и всё... учи, ни учи - и так не видать хорошей оценки. В школе не работала, но была на практике, там с таким и встретилась, к сожалению. Выслали меня на замену, успев предупредить, что есть там "такой мальчик, на которого при объяснении материала можно не обращать внимания, он все равно ничего не понимает, нет смысла". И насколько же я была удивлена, как он, увидев нового учителя, пытался понять то, что я объясняла. Он понимал всё, только ему нужно было чуточку больше времени, чтобы понять. С ужасом представляю, что и моим детям может попасться такой "учитель".
А уж у меня какая была классный руководитель... Мы на её уроках ходили покупать хлеб на завтрак для мамы, в конце месяца ходили платить ей за домашний телефон, а то она забыла.
А когда в 11 классе, при подготовке к ЦТ просили обьяснить правила, почему в каком-либо пункте был не тот ответ, что мы выбрали, то просто звучал ответ "посмотрите в ответах, как правильно".
Не защищаю я таких учеников, которые не знают элементарных понятий, но и не исключаю возможности, что просто когда-то в их школьной жизни мог повстречаться "учитель", который отбил всё желание учиться
Адекватный родитель, видя, что у его ребенка проблемы с геометрией/физикой, всегда найдет время поговорить с учителем и спросить, что нужно сделать, разве нет?
Дочка хотела исправить оценку по географии.Но учитель сказал :6 тоже хорошая оценка !
Муж пообщался с учительница.Оценку исправили .Но при всем классе потом учитель сказала : и чтоб больше родители не звонили !
Как тогда можно говорить с учителем.если все равно ребенка упрекает.
Как тогда можно говорить с учителем.если все равно ребенка упрекает.
Если вместо шанса исправить оценку (обязательно через правильно выполненное учеником и проверенное учителем дополнительное задание, а не просто "рисованием" балла повыше) учитель "отшивает" ребенка и родителей такими словами, то нужно говорить еще и с классным руководителем, с социальным педагогом, завучем, наконец.
Вам оценку как исправили? Ваша девочка что-то досдала/сделала? Или...
только в 11ом на каком-нибудь экзамене "всплывает" незнание ребенка "право/лево" (утрирую конечно), кто виноват?
родители конечно))))))))))))) педагоги же его на экзамене впервой увидели, откуда им знать чему его дома 11 лет учили
я не понимаю сейчас смысла этого"перетягмвания одеяла".... поисков крайних....
по опыту, личному, совета и помощи у педагогов просить нельзя - результат обратнопропорционален
Svet_Л@н@,
слишком категоричное заявление
совета и помощи у педагогов просить нельзя - результат обратнопропорционален
ну нельзя так про всех учителей говорить. Не все они такие!
Вам оценку как исправили
Дочка и просила.что и на уроке ее спросили и .чтоб тетрадь проверили.но учитель отказывал.
После разговора учитель ее вызывал к доске.
Учится она у меня на 7.8.9 и не хотелось.чтоб по такому предмету была 6. И если учитель знает.что ребенок может ответить. То почему он решает .Что и 6 хорошая оценка ?
Еще вот ситуация с линейкой.Всех принудительно добровольно должны были отвести в Ружаны .Чтоб дети были под присмотром .(9 класс)
Дали подписать бумагу.что 30 числа они : не пили.не купили.не купались и беспричинно не находились на улице.
Моя дочка не захотела ехать.В день поездки у нее были курсы польского.Ей пришлось идти за справкой.что она действительно в этот день идет на курсы.
Классный руководитель вообще сказала: пусть родители придут к директору и отчитаться.почему ты не едешь на экскурсию.
Директору принесли справку.так он сказал :Я позвоню и узнаю.правда это или нет .
И все детям напоминал : не забудьте.что историю в 11 классе принимать буду я.
Зачем запугивать детей ?
NATASHA
То что Вы описали, это личностные качества конкретных педагогов. Не отрицаю, что подобное есть. Но такие люди есть и среди других профессий.
NATASHA
То что Вы описали, это личностные качества конкретных педагогов. Не отрицаю, что подобное есть. Но такие люди есть и среди других профессий.
Я не отрицают. Что есть
Но тут мы говорим о школе.
одноклеточных учеников
одноклеточные ученики=одноклеточные родители+одноклеточные педагоги.
Этого ребенка не из космоса прислали, его вырастили мы. Так что без реального сотрудничества семьи и школы, а не фикции, без грамотного педагога (а для этого с него как минимум надо снять кучу ненужной работы) мы далеко не уйдем.
а вы так же выдвигаете образовательные требования к воспитателям садов?
так ведь есть критерии оценки работы, знания и умения, которые должен освоить ребенок. Когда каждый будет свое дело выполнять, а с него будут спрашивать, достойная оплата труда - будет результат.
открой любой табель по учету зп, в табелях у них стоят 8часов, а зп начисляется исходя из проведенных уроков. Мало того, вспоминаем косяк того, что педагоги выезжающие за пределы страны получают по шапке из за того что покинули в период рабочего времени.
Учи матчасть, дорогая, а то можно подумать, что ты работала завучем и составляла табель)))) или хотя бы видела его в глаза у тех бухгалтеров в образовании, которых ты тут хаяла))))
в табеле учителя стоит суммарная учебная нагрузка, у каждого своя) по 40 часов работают завучи, директор, психологи, соц.педагоги, библиотекари, секретарь, техперсонал. 30 часов - воспитатели, 20 часов - ставка дефектолога. Это так, для инфы)
а выехать из страны может учитель после своего рабочего времени, которое определено расписанием его уроков. А расписание предусматривает наличие форточек не более 20% от нагрузки. Перерывы между сменами не считаются форточками, это специфика двухсменной организации образовательного процесса.
Далее, Хани.... говоришь, лишают родительских прав за недостаточное количество полотенец и неправильное расположение зубных щеток? Не знала, что ты член комиссии по делам несовершеннолетних или судья, который решает, отбирать права у родителей или нет...Или к тебе самой приходили считать полотенца и проверять холодильник? Тогда, смею предположить, ты или пьяница без постоянного места работы, пропадающая по притонам или создавшая притон у себя.... или наркоманка, оставляющая своих детей на несколько суток одних либо с чужими мужиками, а дети вынуждены спать с ножом под подушкой... или ты ненадлежащим образом исполняешь свои родительские обязанности, забила на детей, гуляешь, скандалишь с мужем, у тебя дома полная антисанитария, нет постельного белья и вообще места для сна твоему ребенку, он голодает, потому что есть нечего, соседи кормят... Как-то больше не приходит на ум вариантов причин для отобрания ребенка...реальных причин, а не голословных заявлений...
Вот честно, мне безумно жалко учителей.
В примере о север-юг, области и границы РБ, это жесть конечно. При чем тут учитель!!!! Дошкольники и младшие школьники, вот уровень этих вопросов, а не выпускника школы.
Ботя, я от всего сердца тебе желаю чтобы таких одноклеточных учеников было как можно меньше.
спасибо, что хоть один человек понял то, о чем я писала)
Если вам попался один несправедливый учитель, это не значит, что все учителя такие...если попалась глупая выпускница-пофигистка, это не значит, что все учащиеся школы такие. Вы даже не попытались понять то, что я хотела сказать, вы увидели только слово школа(учитель), и понеслась душа в рай .... Какие изменения в сознании народа вы хотите увидеть в отношении образования, как поменять систему, если у вас самих нет уважения к учителю. Вот я читаю и не понимаю, КАК вы можете доверять своих кровинушек школе, этим злым, несправедливым теткам? Только ОПИП!
Нам всем хочется, чтобы к каждому ребенку в классе был индивидуальный подход, чтобы учитывались его психофизиологические особенности (темперамент, скорость усвоения материала и т.д. и т.п.). Я за это всеми руками и ногами, но, поверьте, в классе, в котором 30-33 ученика, - это практически заоблачная фантастика. При таком количестве детей, все равно будут ориентироваться на среднего. Опытный учитель (если захочет и будет мотивирован) будет стараться и более успешных детей нагрузить, и слабых не забыть. Но это идеальный вариант. Но учителей не мотивируют, к сожалению, так работать. Голый энтузиазм и, простите, голая попа учителей - не союзники продуктивной работы. И, вдобавок, нынешняя оптимизация школы, которая добивает все хорошее, что было в прежнем образовании.
Имхо, правильно было сделано в 94ом году, когда при подаче доков всех родителей извещали, что дети будут проходить тестирование на готовность к школе. Школа, проводила письменный тест и беседу на соц. готовность в присутствии родителя. По итогам детей, о ужас!!!, дифференцированно распределяли в классы: умеющие читать, не умеющие но отлично прошедшие письменный тест и т.д. был отдельный класс с откровенно слабыми детьми. В 5 классе детей переформировали и в А пришли дети из Ж- показали результат. Просто не пришлось учителям выдумывать задания читающим и отвлекаться на них, когда по программе учили читать не знающих буквы.
Неделю назад, на открытом уроке я лично видела как мучается нечитающий, когда сосед читает текст со скоростью пулемета. И как скучно второму слушать первого. И их мучения продолжаться в последующих классах.
Я не рада, что убрали профили. И, что ни говори, дети разные и одни пойдут в универ проектировать дома, а вторые с трудом ПТУ закончат и пойдут эти дома строить. Имхо, важно правильно объяснить это ньюансы, а также то, что это не плохо. Плохо - не выполнять свою работу на должном уровне.
Возможно, если бы той девочке регулярно вбивали где север-юг и ближайшие соседи, а не различия облаков и экономику страны, то минимум она бы знала. А так, имеем что есть.
А про работу учителей, нынче все рассуждать горазды, только вот работать мало кто хочет.
А про работу учителей, нынче все рассуждать горазды, только вот работать мало кто хочет.
ксанка, золотые слова!
в классе, в котором 30-33 ученика, - это практически заоблачная фантастика
а давайте будем действовать. 30-33 - это жуть и для педагога и для ребенка. Я элементарно не представляю чем дышат дети и педагог. Я как мама, готова подписать письмо у ОО, куда угодно. Кто составит? и подпишет ли это письмо хоть один учитель?
Кто составит?
ВЫ! создайте инициативную группу родителей, соберите подписи! Действуйте не на словах! Почему нет?! И для чего вам учитель, если вы будете выражать настроение и несогласие родителей!
И для чего вам учитель, если вы будете выражать настроение и несогласие родителей!
т.е. учитель радостно и эффективно сможет работать в классе 30 детьми? Вы опять разделяете школу и семью в том месте, где надо быть рядом: стоит вопрос о качестве образования, как я могу написать, что учителю тяжело, что это плохо для здоровья, что падает уровень знаний? Кто мне дал право оценить работу педагога (и могу ли я это сделать объективно?), кто мне даст данные об уровне заболеваемости в классе? и т.д.
Представьте: пришла я в класс (на уроки только через согласие педагога и администрации), сижу на уроках (открыла документ о том, что должны знать и уметь дети на таком-то предмете и т.д), измерила парты (все ли дети по росту сидят за партами?), пошла к медсестре узнать уровень заболеваемости в классе с 20 и 30 детьми. Это реально без сотрудничества со школой? Мне на эти действия кто-то даст разрешение? И могу ли я оценить субъективно, всесторонне и т.д.?
Тут только вместе надо быть
Мила, мне кажется, вы ищите оправдание и перекладываете ответственность на другие плечи.
Я ваш ответ услышала. Спасибо.
з.ы. кстати, хорошая идея со статистикой для докторской диссертации о влиянии наполняемости класса на успеваемость и здоровье учащихся. Никто взяться не хочет, случаем?!
Отредактировано Крошка Енот (03-06-2017 16:41:38)
Никто взяться не хочет, случаем?!
Да ну))) Работу тут же признают псевдонаучной! Ведь у нас же в порядке вещей по 30 человек в классах(((
magic woman, ну вы же поняли о чем я ) - никак не о содержании, а об объеме. Ну к тому времени, как собранная статистическая выборка станет достоверной, может и оптимизация в обратную сторону по уменьшению классов и учебной нагрузки учителей начнется )
Учи матчасть, дорогая, а то можно подумать, что ты работала завучем и составляла табель)))) или хотя бы видела его в глаза у тех бухгалтеров в образовании, которых ты тут хаяла))))
Ну хоть нормальный ответ практика, а не псевдо бравое оперирование фактами и заявками на то, какие все ленивые, что не хотят делать свои прямые обязанности, отбывать в школе без перерыва на обед по 8 часов)
Гвозди бы делать из этих людей,
Не было б крепче на свете гвоздей)))
Крошка Енот
Я Вас очень понимаю.
ну нельзя так про всех учителей говорить. Не все они такие!
Ни смотря ни на что, я в это верю)))))) но обжегшись раз, потом дуешь и на холодное
Реально теперь 100 раз подумаю, чтоб не вышло с точностью до наоборот)))))))
Директору принесли справку.так он сказал :Я позвоню и узнаю.правда это или нет .
у нас дирик тож звонит проверяет(лежит малый в больничке или нет)
При таком количестве детей, все равно будут ориентироваться на среднего. Опытный учитель (если захочет и будет мотивирован) будет стараться и более успешных детей нагрузить, и слабых не забыть. Но это идеальный вариант
нас было больше))))))) и вот реально были такие педагоги (конечно и другие были, но хорошеезапоминается, плохое стирается)))))
30-33 - это жуть и для педагога и для ребенка.
а сколько чел оптимально?
я перейдя последние 2 г в др школу училась в классе(точнее недоклассе))), - 28 чел, а последний год еще отсеялись нас даж всерьез не воспринимали)))))))) в параллели 36 было
я уже писала как-то, что у нас в классе было 36 человек, из которых в вузы (тогда платного обучения не было) сразу поступило 30! наша классная, которая до сих пор работает, сказала, что с такими, как мы, можно и с 45 было работать так, как сейчас с 20 не поработаешь. Мы и наши родители совершенно по-другому относились и к учителям, и к своим обязанностям. Сейчас обязанности остались только у учителей, у родителей и детей остались только права, которые качаются и по делу, и не по делу. Я не вижу смысла сравнивать нынешнюю школу и настоящую в этом смысле. Изменилось очень и очень многое.
з.ы. на мой взгляд, оптимальное количество для успешной работы с классом не более 21-24 человек. Мы со старшей как раз успели поучиться в то время, когда государство повернулось лицом к школе. и классы были по 19-24 человека. Выиграли тогда все: дети, родители, учителя. В группе по английскому у нас тогда было 6-7! человек.
Скажу откровенно, лично для меня уже не играет значения присутствует на лекции 20 или 90 человек. Педагог подстроится под любую аудиторию. А вот ученикам увеличение класса идет только во вред во всех отношениях ( в т.ч. и психологический климат в коллективе)
Отредактировано Крошка Енот (03-06-2017 19:56:19)
лично для меня уже не играет значения присутствует на лекции 20 или 90 человек.
ключевое слово "на лекции", нас на лекции было 105 и норм. а на практических? лабораторных? до 20
что с такими, как мы, можно и с 45 было работать так, как сейчас с 20 не поработаешь.
но уже таких как мы не будет, может надо перестраиваться на таких как есть?
Моя мама в свое время только на род собрания ходила 2 раза в год, 1 раз на праздник и папа 1 раз покрасить окна, батареи в конце года. Сейчас я общаюсь с учителями моих детей намного чаще.
когда государство повернулось лицом к школе. и классы были по 19-24 человека. Выиграли тогда все: дети, родители, учителя. В группе по английскому у нас тогда было 6-7! человек.
т.е. были времена, а сейчас все молча откатываются назад с молчаливого! согласия педагога. При СССР педагога уважали (или боялись) родители и дети, а сейчас меня пугает уровень неуважения к педагогу. Виновата только семья? Так не может быть, тут как при разводе: виноваты обе стороны.
А для системы педагоги всегда были винтиками.
Мила, у нас на практике бывает 35 человек. Справляемся, не переживайте
у вас везде один ответ - с молчаливого согласия педагога
а давайте повернем в другую сторону - с молчаливого согласия родителя! Что лично вы сделали, чтобы изменить ситуацию?! А то получается, виноваты все, но только не я.
И да, вы же вроде бы педагог по образованию?! Айда менять ситуацию изнутри за три копейки! Не хочется, нет?!
спасибо за диалог, свою позицию я высказала, поэтому раскланиваюсь, тем более я не школьный учитель, как мне успели указать )
Отредактировано Крошка Енот (03-06-2017 20:20:06)
Я не отрицают. Что есть
Но тут мы говорим о школе.
У нас дети учатся в одной школе. Я уже двести раз пожалела, что отдала туда ребенка.
Школьная система образования. | Школьная скамья | 15-05-2017 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-09-2016 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные поборы или добровольная помощь? | Школьная скамья | 07-12-2012 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования - 2