У нас дети учатся в одной школе. Я уже двести раз пожалела, что отдала туда ребенка.
вот младшего я не решила туда отдать
Позиция директора как то совсем не устраивает
у него в ответах : я так решил и все. точка
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования - 2
У нас дети учатся в одной школе. Я уже двести раз пожалела, что отдала туда ребенка.
вот младшего я не решила туда отдать
Позиция директора как то совсем не устраивает
у него в ответах : я так решил и все. точка
Вот вспоминая себя в школе .
Биология 3
Как бы я не старалась .Списываю у отличницы и ей 5. а мне 3
Потом я плюнула на этот предмет и все. Отбили все желание учить.
Очень любила историю. географию .Писать всякие рефераты и т д
Раньше проще было получить 5 и 5+ даже если ты не круглый отличник.А что сейчас ?? 9-10 это .что то невозможное
Отредактировано NATASHA (03-06-2017 21:40:05)
вот младшего я не решила туда отдать
Позиция директора как то совсем не устраивает
у него в ответах : я так решил и все. точка
А мне на фоне остальных директор еще более-менее. Такое ощущение, что в школу пришли работать те, кого в другую школу не взяли.
Списываю у отличницы и ей 5. а мне 3
Сын тоже говорил о таких ситуациях.
За стих наизусть поставили 7+. Разве плюсы сейчас ставят? Тогда почему не 8-?
Отредактировано Зайка (03-06-2017 21:59:18)
За стих наизусть поставили 7+. Разве плюсы сейчас ставят? Тогда почему не 8-?
сейчас плюсы не ставят,но еслиб ставили то существуют только плюсы, В РП даже в дипломах они есть)
сейчас плюсы не ставят,но еслиб ставили то существуют только плюсы,
Нам в дневник поставили. Видимо для стимула.
Разве плюсы сейчас ставят? Т
это я про свои года учебы писала
это я про свои года учебы писала
Так я поняла))) Я про сейчас спрашивала)
Биология 3
Как бы я не старалась .Списываю у отличницы и ей 5. а мне 3
У меня с биологией аналогично было))
Мне все работы лабораторные подружка писала, которая училась в химико биологическом классе в лицее. Точно все было, выверено и проверено. Только оценка мне была 3, максимум 4, на вопросы почему такая оценка, говорила вот тут не так, а как надо объяснить не могла.
И вообще вот что не говорите, от учителя зависит очень многое, вот у меня в начале биологица была отличнейшая, в недавнем прошлом директор областного лицея. А потом ушла собственно в лицей и стала вести другая. И пошло поехало, если учитель не привьет любовь к предмету, то его никто не привьет, чтобы не говорили уважаемые учителя.
У меня географ был, он и ругался и выгонял и вообще щепелявил так, что ничего не понятно было,когда он говорил, но, несмотря ни на что, вопроса, епрст, в какой стороне юг, а в какой стороне север не возникало. Это элементарное, столицы, города. Нас вызывали к доске, на которой висела карта каждый урок, недолго, буквально 5 минут занимало это чудо упражнение, но каждый раз были разные вопросы и разные ученики перед доской. И у нас тоже был класс 28 человек. Конечно, я до сих пор могу не знать название некоторых африканских стран и городов, не знаю всех столиц мира, но элементарному он научил. Не мама, а учитель.
Вот вспоминая себя в школе .
Биология 3
Как бы я не старалась .Списываю у отличницы и ей 5. а мне 3
Потом я плюнула на этот предмет и все. Отбили все желание учить.
Так может нужно было учить и писать своим умом, а не списывать у отличницы??? Учитель, наверное догадывалась, что Вы списывали? А я за списывание вообще 1 ставила(за труд, что рука поработала)))
Так может нужно было учить и писать своим умом, а не списывать у отличницы??? Учитель, наверное догадывалась, что Вы списывали? А я за списывание вообще 1 ставила(за труд, что рука поработала)))
Я же писала :что .как ни старалась учить и отвечать .все равно было 3.
Как бы я не старалась .Списываю у отличницы и ей 5. а мне 3
у меня в универе препод была, я контрольку, курсовую пишу сама, а с др группы девчонка слизывает, а она все равно скажет что это я списала , реально невзлюбила с первой сессии(говорят она вообще "беремчатых" не любила хз) экзамен с 1-го раза не сдала(не смогла физически - у нее бананы лежат на столе и она их потиху топчет, а меня от них выворачивает (собственно бананы я не ела и до беременности и сейчас не заставишь))), а был по-началу период, когда не надо было ни есть, ни запах чувствовать, достаточно было скахать "банан" и меня вывернет подчистую)))))), вообщем как-то не сложилось, хотя лекции давала отлично, конспекта вполне хватало , максимальная моя оценка у нее 4, эт с кучей доп вопросов, кажется и задавались, чтоб не ответила))), замечали и со стороны
сильно не ругайтесь, модераторы, что в эту темку, тут и с праздником и с намеком
У меня вопрос: а вы так же выдвигаете образовательные требования к воспитателям садов? Приходит ваше чадо в 1й класс и не умеет считать/читать/решать примеры
Я может чего-то и не понимаю, но разве ребенок ДОЛЖЕН выходя из сада уметь читать и решать примеры?!
Юляша
Это вопрос к учителям нач. классов Я не знала, что ребенок должен уметь. Вот начала спрашивать про 1й класс того учебного заведения, куда хотим пойти, и сказали, что набирается всего 2 первых класса. И если мы очень хотим попасть именно туда, то нужно как следует подготовиться.
Конечно, мне интересно послушать с какими знаниями шли в 1й класс недавние первоклашки. Так что поделитесь , пож-та, информацией, мамочки недавних первоклашек😊
Приходит ваше чадо в 1й класс и не умеет считать/читать/решать примеры, не знает ,где право/лево.
В саду прежде всего должны научить сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать информацию, воспринимать речь и логически мыслить.
А это числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, продолжать заданную закономерность, разделять предметы по цвету, форме, размеру, общему названию(средняя группа). Должен понимать слева- на право, вверху-внизу, впереди-сзади, близко-далеко, выше-ниже, раньше-позже, вчера-сегодня-завтра (младшая группа сада). Сравнивать предметы по ширине, высоте, длине массе (с помощью шагов, мерных стаканчиков, полосок бумаги). Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, шар, куб, пирамида) (младшая группа сада). Воспроизводить на слух условие задачи. (отвечать на вопросы сколько было, сколько стало, сколько осталось) Ориентироваться в пространстве относительно себя в качестве исходной точки.
Знать алфавит, отличить звук от буквы, выполнять штриховку в разных направлениях, обводить по контуру узоры и рисунки, печатные буквы, пересказывать текст по картинке, а так же составлять устный рассказ по картинке или циклу сюжетных картинок, ребенок должен соединять звуки в слоги (не читать целиком, а складывать и читать по слогам!!!)
И ключевой момент ребенок должен в течение 15-20 минут самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, мозаика, конструктор). А ну еще прибавлять и отнимать хотя бы единицу в числах первого десятка.
Все это на совести воспитателя - повезло с воспитателем, ребенок будет это знать, не повезло, увы и ах. Большинство детей, что я вижу, косяк с устным пониманием слева, справа, предлоги времени, восприятие слуховой инфы, штриховки, разделять по группам.
Honey Any
Спасибо)
Юляша
Вот начала спрашивать про 1й класс того учебного заведения, куда хотим пойти, и сказали, что набирается всего 2 первых класса. И если мы очень хотим попасть именно туда, то нужно как следует подготовиться.
Насколько я знаю, сейчас в саду ребенка НЕ ДОЛЖНЫ обучать чтению. Да, изучают буквы, слоги, гласные/согласные, твердые/мягкие. Счет и возможно состав числа. И всё.
Дальше - работа педагога в школе.
Другое дело, школа требует, чтобы ребенок пришел туда "готовый". Тогда вопрос: а что будет делать учитель в 1м классе? Когда его работа уже выполнена.
Мы в этом году идем в 1й класс. И 6 лет назад старшая шла в 1й класс. Так вот, одинаково занимаясь с детьми, в школу они идут с разными подготовками. Когда - то старшая шла читающая, считающая, пишущая (не посещали никаких подготовок - вот ребенок такой)....и скучала пол года в первом классе. Младшая же и в подготовку ходила, и сестра старшая с ней занималась, и я - но нет у нее таких результатов. Буквы знаем все, считаем, примеры решаем, а вот читать не хочет. Так и говорит: в школе буду читать.
Юляша
есть нюанс, ребенок в саду должен научиться читать по слогам, а не читать. СЛОГИ! целиком учат в школе.
Что лично вы сделали, чтобы изменить ситуацию?! А то получается, виноваты все, но только не я.
Я на минутку делаю:
1. Начнем с того, что у меня нет проблем с фондом школы - мы единственный в школе класс (думаю и в городе), который не сдает в эфмимерный фонд школы. У нас помощь школе совсем в других рамках ведется и родители это видят, соответственно у нас нет проблем с родителями по сбору денег.
2. В класс на все собрания регулярно приходят учителя-предметники и мы с ними ведем диалог. И эта заслуга пары родителей+классной.
3. Я лично в свое время задолбала учителя по поводу проветривания в классе. В классе у нас проветривают.
4. Я при необходимости поднимаю вопрос по качеству питания.
Вот только в этом году у моего ребенка 30 человек (10 класс), но тут моя тихоня-интроверт нашла свои плюсы: есть спина за которую спрятаться и есть активные дети, готовые ответить педагогу.
Айда менять ситуацию изнутри за три копейки!
я плачу налоги по полной, это не ко мне.
вы же вроде бы педагог по образованию?
да, и жутко рада, что ушла. Потому как такого хамства со стороны родителей, неуважения со стороны администрации, идиотизма минобразования точно не выдерждала бы.
Учителям (тем которые Учитель, а не злобная училка) большое спасибо за их труд, давайте жить дружно, действовать вместе.
Honey Any
Слоги читаем
Конечно, мне интересно послушать с какими знаниями шли в 1й класс недавние первоклашки. Так что поделитесь , пож-та, информацией, мамочки недавних первоклашек😊
И дочка, и сын с октября ходили на подготовку к тем учителям и в ту школу, которую хотели. И обоих учительница спрашивала надо ли эти знания. Обе ответили не надо, сами научим. Вот сейчас сын сдал контрольные по русскому, математике и чтению на 7-8. Перед школой букв не знал, посчитать до 10 мог, читать не умел.
Юляша
расслабсо мать.
Honey Any
Ань, так я особо не напрягаюсь. По крайней мере, моей не читающей явно будет в школе интереснее, чем когда-то старшей, которая во всю читала, а пришлось всё сначала начинать.... Просто со знакомой разговаривала...сын у нее в том году в 1й класс пошел....так их училка нескрываючи не любила "нечитающих", мол, из-за них процесс обучения тормозится, и активно навязывала эту нелюбовь родителям "готовеньких" детей. Да так, что на род.собрании на 2группы практически разделились: умные против......
Мне кажется, надо смотреть по школе и ребёнку. Мой ребёнок шёл в школу читая порядка 30 слов в минуту, решая примеры в пределах 20, в т.ч. с переходом через десяток, делал звуко-буквенный анализ слов без проблем. К концу года: чтение чуть за 50 слов, что очень мало, примеры решает не лучше, чем на начало года, единственное, освоили примеры в несколько действий, с письмом (с нуля) было не просто туго, а ОЧЕНЬ туго, разница между звуком и буквой вообще перестала существовать. И то при том, что мы весь год регулярно занимались по дополнительным пособиям. Да, на достаточный уровень (7-8) ребёнок в итоге вышел, но считаю, что его научила НЕ школа.
Отредактировано UFO (04-06-2017 13:02:26)
Сравнивать предметы по ширине, высоте, длине массе (с помощью шагов, мерных стаканчиков, полосок бумаги). Знать основные геометричесике фигуры (круг, квадрат, треугольник, шар, куб, пирамида) (младшая группа сада). Воспроизводить на слух условие задачи. (отвечать на вопросы сколько было, сколько стало, сколько осталось) Ориентироваться в пространстве относительно себя в качестве исходной точки
А это в какой группе?))) Если тоже в младшей, то походу все плохо с моим сыном было в саду
Аня, если посмотреть на наши чудо программы и все их выполнять, то у нас дети гениями будут поголовно. Потому как я прочитав комментарии заслуженных психологов, что должен уметь делать ребенок в 3 года, решила, что ну его нафиг, может конечно есть дети, которые с пеленок умеют говорить, писать, читать, решать и ПОНИМАТЬ в 3 года задачи, но это на 10 детей 1. А остальные обычные дети, которые в 3 года лепят куличики, катаются на велосипеде, машинке и санках и просто растут детьми, а не парятся, что им надо знать все, что ты перечислила
anja
Так мы тут и обсуждали не 3хлеток, а детей на "выходе", т.е перед школой
А остальные обычные дети, которые в 3 года лепят куличики, катаются на велосипеде, машинке и санках и просто растут детьми, а не парятся, что им надо знать все, что ты перечислила
а в это время школьная программа поменялась..и теперь вместо трех уроков на одну букву есть один... ))))
развивайте своих детей, разговаривайте с ними, решайте логические задачи, учите ориентироваться в пространстве и времени, сравнивать, развивайте кругозор, путешествуйте... Штрихуйте, раскрашивайте, обводите по точкам, лепите.... Учите общаться с детьми, дружить, помогать.
а чтение и письмо оставьте педагогам. научат, поверьте. Просто если у вашего ребенка будет развито мышление, логика, моторика, читать и писать он научится быстро. как-то так....
Так мы тут и обсуждали не 3хлеток, а детей на "выходе", т.е перед школой
Не ну я прокомментировала исключительно пост в котором говорилось и об умении в младшей группе))
а в это время школьная программа поменялась..и теперь вместо трех уроков на одну букву есть один... ))))
Ну тут как сказать, программа меняется у нас быстро, вон счас за 2 недели смогли поменять вековые устои, что будет дальше абсолютно неизвестно, нельзя же ко всем подготовиться.
Меня, например, жутко бесило, что по программе 1 класса, они долго и упорно весь год занимаются счетом 2+2(это я образно), а во втором классе, во втором полугодии, сразу за 3 месяца поменяли несколько способов счета, все очень быстро, к чему это?
А вообще нам очень повезло с нашей воспитательницей, Валентиной Филипповной, которая научила детей максимально чему могла. Сильно отстающих детей не было. В который раз уверенно говорю, очень многое зависит от педагога.
У меня учитель по инглишу была, с 1 по 9 класс, мы учили все что надо, читали, перессказывали, грамматику учили. А в 9 классе, нас забрала классная, стала вести у нас инглиш, и учили мы 2 года одни неправильные глаголы, это было очень важно же.
Если у педагога нет заинтересованности в детях, если он не имеет к ним подхода, то и результата никакого не будет, вне зависимости от зарплаты.
вон счас за 2 недели смогли поменять вековые устои, что будет дальше абсолютно неизвестно,
ждем за лето пересмотра программ.
Юляша
У нас в классе, дети были что не читали на начало октября вообще, на 20 мая некоторых было 66 в минуту. Результат? Я считаю что да.
об умении в младшей группе))
младшая группа это основные геометрич. фигуры и наречия места и времени.
Школьная система образования. | Школьная скамья | 15-05-2017 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-09-2016 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные поборы или добровольная помощь? | Школьная скамья | 07-12-2012 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования - 2