Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.


Школьная система образования.

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Krasavella написал(а):

Я бы предпочла, чтобы они так высмеивали возникающие ситуации, чем потом срывали злость на учениках и снижали им отметки.

отож, лучше учитель с юмором, чем сухая злая тетушка, постоянно сдерживающаяся, а потом выплескивающая весь негатив на детей.

0

272

Крутая препод!!! Молодец, пусть и будет стыдно ему

0

273

Студента она унизила в глазах его одногруппников "ты чё, чисто погреться пришел" и странный жест руками. Как будто по фени с ним ботала. Такое поведение непозволительно преподавателю. Юмор - он тоже разный бывает. а потом его же одногруппники будут его склонять направо и налево по этому поводу. Люди жестоки. Так нельзя было делать.

+1

274

В мои школьные и студенческие годы, слава Богу, было много педагогов с чувством юмора, но никогда не опускались до уровня клоунов. Одной фразы "Зашёл погреться?" было бы достаточно, кмк.

+1

275

VOLGA76, каждый видит то, что хочет видеть
Оскорбления и "разговора по фене" не вижу
Лучше, наверное, было бы, чтобы она просто перед сессией за пропуски ему недопуск поставила или того лучше на экзамене неуд и привет армия. А после радушного приема он уже подумает, стоил ли продолжать и, извините, "класть" на учебный предмет (уж поверьте, показанный метод  более действенен и никто над ним смеяться не будет из студентов)
а что, студент, который посещает раз в пятилетку занятие, "не погреться" заходит?

Отредактировано Крошка Енот (04-09-2014 16:32:42)

+1

276

Комочек написал(а):

это конечно не школа, но я не хотела бы своим детям такого педагога.
http://www.youtube.com/watch?v=fwRRaanaxhI#t=100

А такого? Либо университет, либо армия))) Осторожно! Ненормативная лексика!

https://www.youtube.com/watch?v=2kh2KUrbjbk

0

277

очень даже правильное поведение в данной ситуации. расслабьтесь, вы уже в каждом учителе монстра видите. Пошутил - оскорбил, наорал - оскорбил, не допустил за пропуски - ваще валит, никакого сочувствия. Поверьте, студенты и старшеклассники в большинстве своем поддержат именно такую реакцию преподавателя. Ну за исключением тех, кто через лет пять-десять  будет реагировать "она оскорбила студента".

+1

278

на училку у меня тоже неоднозначное мнение.вроде "типа юморная",но без "типа"  юмор лучше

0

279

batiula написал(а):

в каждом учителе монстра видите.

почему же в каждом, просто не нужно отрицать, что есть учителя-монстры, и утверждать, что дети такие сейчас пошли, о-ё-ёй! Педагог всегда остаётся ПЕДАГОГОМ, в любой ситуации.
http://www.youtube.com/watch?v=avH_Wggx_lM

0

280

Комочек написал(а):

ее поведение оскорбило студента. а она какой-то цирк устроила, клоуном себя выставила.

Препод - молодчина. И я бы очень хотела, чтобы у моего ребенка были такие учителя. Чувство юмора, позитив, без истерик. У меня в школе было 2 похожие учительницы. Все их как раз-то обожали, даже те, кого они "оскорбляли". И предметы давались легче. А сухих, строгих, правильных училок терпеть не могли вместе с их предметами.

+2

281

agni
вот только хотела тоже самое написать!!!)
классная она!

0

282

Как по мне - классная она, таких наоборот любят

0

283

Молодец!!!!!
Пусть лучше так чем ненормативной лексикой
Классная тетка!!!!!!

0

284

Комочек написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=avH_Wggx_lM

ну и к чему этот негатив? это что, обыденная жизнь или все-таки исключение?! такое ощущение, что учителя - ваши кровные враги!
(с таким же успехом можно песочить и полоскать медиков, военных, милицию, продавцов, инженеров  и т.д.)
педагог - это человек, в первую очередь, а не ПЕДАГОГ (звучит прям ка приговор, ему теперь уже, извините, после таких высокопарных слов в туалет ходить даже нельзя ). И если учитель имеет чувство юмора и может донести суть непростых вопросов (а прогулы - это прямой путь к отчислению в универе) без крика и угроз (и без оскорблений, вот закидайте меня чем угодно, я не вижу их здесь) - то честь ему и хвала. А бук и зануд в жизни и так хватает.

+2

285

Крошка Енот написал(а):

ну и к чему этот негатив?

ну так Комочек же педагог, если я не ошибаюсь, поэтому она знает, как должны себя вести другие педагоги  :D

+2

286

Белка, все, ухожу в тень ))
значит, из меня педагог никудышный (шепотом говорю - я тоже со своими студентами шучу, на кол меня!)

+2

287

Учителя начальных классов, подскажите, сколько часов в третьем классе допускается? Что-то мне кажется, что у нас перебор((((

0

288

Настурция
у моего второклассника в отдельные дни 6 уроков.

0

289

rina
я хочу знать точную норму.

0

290

rina написал(а):

у моего второклассника в отдельные дни 6 уроков.

а у моего первоклассника каждый день 6, а во вторник 7!!!! правда ока по 35 мин, но мне от этого не легче!!!! если че то это в России

0

291

Настурция, у нас  2 дня по 6, 3 дня по 5, но там где 6 - последние классный час и ритмика, где 5 - последними ОБЖ, стимулирующее занятие, здоровье и спорт. Сын в 3-ем классе.

У кого-нибудь есть практика носить учебник на парту, чтобы рюкзаки полегче были?  или сейчас обязательно каждому ученику учебник? Иногда они реально неподъёмные.

Отредактировано Комочек (22-09-2014 19:01:27)

0

292

Еще раз.  Я хочу знать нормы для 3 класса. А не сколько у ваших детей уроков :).

0

293

Приложение 7
к Санитарным нормам,
правилам и гигиеническим
нормативам "Гигиенические
требования к устройству,
содержанию и организации
образовательного процесса
в учреждениях общего среднего
образования"

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ НЕДЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА УЧАЩИХСЯ

--------+------------------------------------------------------------------
¦       ¦Недельная учебная нагрузка в учебных часах (урок, факультативное ¦
¦       ¦                            занятие)                             ¦
¦       +---------------------+-------------------------------------------+
¦Классы ¦                     ¦ максимальная допустимая недельная учебная ¦
¦       ¦ количество учебных  ¦ нагрузка (с учетом факультативных занятий ¦
¦       ¦        часов        ¦<*>), уроков с изучением отдельных учебных ¦
¦       ¦                     ¦  предметов на повышенном уровне (лицеи,   ¦
¦       ¦                     ¦     гимназии, гимназии-колледжи) <**>     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   1   ¦          2          ¦                     3                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   1   ¦         18          ¦                    22                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   2   ¦         19          ¦                    22                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   3   ¦         22          ¦                    23                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   4   ¦         22          ¦                    24                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   5   ¦     25/27 <**>      ¦                    27                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   6   ¦     27/29 <**>      ¦                    30                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   7   ¦     28/29 <**>      ¦                    30                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   8   ¦     29/30 <**>      ¦                    31                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦   9   ¦     28/30 <**>      ¦                    33                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦  10   ¦     27/30 <**>      ¦                    34                     ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦  11   ¦     27/30 <**>      ¦                    34                     ¦
--------+---------------------+--------------------------------------------

--------------------------------
<*> Факультативные занятия - форма организации образовательного процесса во внеурочное время, которая обеспечивает создание условий для обучения и воспитания с учетом индивидуальных потребностей, способностей и запросов учащихся, типа и возможностей учреждения общего среднего образования. Продолжительность факультативного занятия должна соответствовать продолжительности урока, предусмотренной в пункте 99 настоящих Санитарных правил.
<**> Уроки с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне включаются в расписание уроков.

Отредактировано Комочек (22-09-2014 19:21:58)

0

294

У нас во втором классе макс норма 20,5 часов. Учительница сказала, что в этом году сократили. Мы ходим дополнительно на фак-в по математике в школе, хотели еще на информатику. Сказали, что у нас и так макс нагрузка, поэтому нельзя по нормам.

Отредактировано Мами (22-09-2014 19:53:19)

0

295

Ну по этой таблице и у нас перебор (каждый день по 6 уроков, включая ОБЖ, ЧЗС и 1 обязательный факультатив)

0

296

malasha написал(а):

Ну по этой таблице и у нас перебор (каждый день по 6 уроков, включая ОБЖ, ЧЗС и 1 обязательный факультатив)

кружки и ЧЗС не нужно включать, как и воспитательные мероприятия. инф час, классный час.
Обязательных факультативов нет, только по желанию родителей и по заявлению.

Отредактировано шурумбурум (22-09-2014 21:59:52)

0

297

Комочек
за какой год эти санитарные нормы? Это старые. В новых, за 2012 год, в 3-м классе 24 часа максимальная допустимая недельная нагрузка. Хочу вам пояснить, что это не количество всех занятий) В максимальную допустимую нагрузку входят часы по учебным предметам (это 22 часа в 3-м классе) и факультативы. Т.е. в третьем классе ребенок может, кроме уроков, посещать еще два факультатива. С этого года ОБЖ входит в макс.доп.нагрузку. Не входят ЧЗС, стимулы/поддержка, классный и инф.час, платные занятия.

Мами написал(а):

У нас во втором классе макс норма 20,5 часов.

нет такой нормы) смотрите таблицу в посте 293 (там ошибка только по третьим классам)

0

298

шурумбурум написал(а):

Обязательных факультативов нет, только по желанию родителей и по заявлению.

а вот эта дополнительная  физкультура - "обязательный" факультатив, это как называется тогда?

0

299

шурумбурум написал(а):

Обязательных факультативов

так ЧСЗ - это ж факультатив. И почему его  нельзя включать, если он стоит не в конце расписания, а в середине.

0

300

VOLGA76 написал(а):

а вот эта дополнительная  физкультура - "обязательный" факультатив, это как называется тогда?

чем вам подвижные игры не угодили))) нет никакой нагрузки у данного урока.
0 баллов потому и нельзя включать, каждый урок имеет свои баллы по сложности предмета и их общее допустимое колличество и расположение тоже имеет смысл, по этому нужно анализировать расписание и учитывать смену в которую занимается ребенок.

Отредактировано шурумбурум (22-09-2014 21:59:26)

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.