Я бы предпочла, чтобы они так высмеивали возникающие ситуации, чем потом срывали злость на учениках и снижали им отметки.
отож, лучше учитель с юмором, чем сухая злая тетушка, постоянно сдерживающаяся, а потом выплескивающая весь негатив на детей.
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.
Я бы предпочла, чтобы они так высмеивали возникающие ситуации, чем потом срывали злость на учениках и снижали им отметки.
отож, лучше учитель с юмором, чем сухая злая тетушка, постоянно сдерживающаяся, а потом выплескивающая весь негатив на детей.
Крутая препод!!! Молодец, пусть и будет стыдно ему
Студента она унизила в глазах его одногруппников "ты чё, чисто погреться пришел" и странный жест руками. Как будто по фени с ним ботала. Такое поведение непозволительно преподавателю. Юмор - он тоже разный бывает. а потом его же одногруппники будут его склонять направо и налево по этому поводу. Люди жестоки. Так нельзя было делать.
В мои школьные и студенческие годы, слава Богу, было много педагогов с чувством юмора, но никогда не опускались до уровня клоунов. Одной фразы "Зашёл погреться?" было бы достаточно, кмк.
VOLGA76, каждый видит то, что хочет видеть
Оскорбления и "разговора по фене" не вижу
Лучше, наверное, было бы, чтобы она просто перед сессией за пропуски ему недопуск поставила или того лучше на экзамене неуд и привет армия. А после радушного приема он уже подумает, стоил ли продолжать и, извините, "класть" на учебный предмет (уж поверьте, показанный метод более действенен и никто над ним смеяться не будет из студентов)
а что, студент, который посещает раз в пятилетку занятие, "не погреться" заходит?
Отредактировано Крошка Енот (04-09-2014 16:32:42)
это конечно не школа, но я не хотела бы своим детям такого педагога.
http://www.youtube.com/watch?v=fwRRaanaxhI#t=100
А такого? Либо университет, либо армия))) Осторожно! Ненормативная лексика!
очень даже правильное поведение в данной ситуации. расслабьтесь, вы уже в каждом учителе монстра видите. Пошутил - оскорбил, наорал - оскорбил, не допустил за пропуски - ваще валит, никакого сочувствия. Поверьте, студенты и старшеклассники в большинстве своем поддержат именно такую реакцию преподавателя. Ну за исключением тех, кто через лет пять-десять будет реагировать "она оскорбила студента".
на училку у меня тоже неоднозначное мнение.вроде "типа юморная",но без "типа" юмор лучше
в каждом учителе монстра видите.
почему же в каждом, просто не нужно отрицать, что есть учителя-монстры, и утверждать, что дети такие сейчас пошли, о-ё-ёй! Педагог всегда остаётся ПЕДАГОГОМ, в любой ситуации.
http://www.youtube.com/watch?v=avH_Wggx_lM
ее поведение оскорбило студента. а она какой-то цирк устроила, клоуном себя выставила.
Препод - молодчина. И я бы очень хотела, чтобы у моего ребенка были такие учителя. Чувство юмора, позитив, без истерик. У меня в школе было 2 похожие учительницы. Все их как раз-то обожали, даже те, кого они "оскорбляли". И предметы давались легче. А сухих, строгих, правильных училок терпеть не могли вместе с их предметами.
agni
вот только хотела тоже самое написать!!!)
классная она!
Как по мне - классная она, таких наоборот любят
Молодец!!!!!
Пусть лучше так чем ненормативной лексикой
Классная тетка!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=avH_Wggx_lM
ну и к чему этот негатив? это что, обыденная жизнь или все-таки исключение?! такое ощущение, что учителя - ваши кровные враги!
(с таким же успехом можно песочить и полоскать медиков, военных, милицию, продавцов, инженеров и т.д.)
педагог - это человек, в первую очередь, а не ПЕДАГОГ (звучит прям ка приговор, ему теперь уже, извините, после таких высокопарных слов в туалет ходить даже нельзя ). И если учитель имеет чувство юмора и может донести суть непростых вопросов (а прогулы - это прямой путь к отчислению в универе) без крика и угроз (и без оскорблений, вот закидайте меня чем угодно, я не вижу их здесь) - то честь ему и хвала. А бук и зануд в жизни и так хватает.
ну и к чему этот негатив?
ну так Комочек же педагог, если я не ошибаюсь, поэтому она знает, как должны себя вести другие педагоги
Белка, все, ухожу в тень ))
значит, из меня педагог никудышный (шепотом говорю - я тоже со своими студентами шучу, на кол меня!)
Учителя начальных классов, подскажите, сколько часов в третьем классе допускается? Что-то мне кажется, что у нас перебор((((
Настурция
у моего второклассника в отдельные дни 6 уроков.
rina
я хочу знать точную норму.
у моего второклассника в отдельные дни 6 уроков.
а у моего первоклассника каждый день 6, а во вторник 7!!!! правда ока по 35 мин, но мне от этого не легче!!!! если че то это в России
Настурция, у нас 2 дня по 6, 3 дня по 5, но там где 6 - последние классный час и ритмика, где 5 - последними ОБЖ, стимулирующее занятие, здоровье и спорт. Сын в 3-ем классе.
У кого-нибудь есть практика носить учебник на парту, чтобы рюкзаки полегче были? или сейчас обязательно каждому ученику учебник? Иногда они реально неподъёмные.
Отредактировано Комочек (22-09-2014 19:01:27)
Еще раз. Я хочу знать нормы для 3 класса. А не сколько у ваших детей уроков .
Приложение 7
к Санитарным нормам,
правилам и гигиеническим
нормативам "Гигиенические
требования к устройству,
содержанию и организации
образовательного процесса
в учреждениях общего среднего
образования"
МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ НЕДЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА УЧАЩИХСЯ
--------+------------------------------------------------------------------
¦ ¦Недельная учебная нагрузка в учебных часах (урок, факультативное ¦
¦ ¦ занятие) ¦
¦ +---------------------+-------------------------------------------+
¦Классы ¦ ¦ максимальная допустимая недельная учебная ¦
¦ ¦ количество учебных ¦ нагрузка (с учетом факультативных занятий ¦
¦ ¦ часов ¦<*>), уроков с изучением отдельных учебных ¦
¦ ¦ ¦ предметов на повышенном уровне (лицеи, ¦
¦ ¦ ¦ гимназии, гимназии-колледжи) <**> ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 18 ¦ 22 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 2 ¦ 19 ¦ 22 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 3 ¦ 22 ¦ 23 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 4 ¦ 22 ¦ 24 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 5 ¦ 25/27 <**> ¦ 27 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 6 ¦ 27/29 <**> ¦ 30 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 7 ¦ 28/29 <**> ¦ 30 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 8 ¦ 29/30 <**> ¦ 31 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 9 ¦ 28/30 <**> ¦ 33 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 10 ¦ 27/30 <**> ¦ 34 ¦
+-------+---------------------+-------------------------------------------+
¦ 11 ¦ 27/30 <**> ¦ 34 ¦
--------+---------------------+--------------------------------------------
--------------------------------
<*> Факультативные занятия - форма организации образовательного процесса во внеурочное время, которая обеспечивает создание условий для обучения и воспитания с учетом индивидуальных потребностей, способностей и запросов учащихся, типа и возможностей учреждения общего среднего образования. Продолжительность факультативного занятия должна соответствовать продолжительности урока, предусмотренной в пункте 99 настоящих Санитарных правил.
<**> Уроки с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне включаются в расписание уроков.
Отредактировано Комочек (22-09-2014 19:21:58)
У нас во втором классе макс норма 20,5 часов. Учительница сказала, что в этом году сократили. Мы ходим дополнительно на фак-в по математике в школе, хотели еще на информатику. Сказали, что у нас и так макс нагрузка, поэтому нельзя по нормам.
Отредактировано Мами (22-09-2014 19:53:19)
Ну по этой таблице и у нас перебор (каждый день по 6 уроков, включая ОБЖ, ЧЗС и 1 обязательный факультатив)
Ну по этой таблице и у нас перебор (каждый день по 6 уроков, включая ОБЖ, ЧЗС и 1 обязательный факультатив)
кружки и ЧЗС не нужно включать, как и воспитательные мероприятия. инф час, классный час.
Обязательных факультативов нет, только по желанию родителей и по заявлению.
Отредактировано шурумбурум (22-09-2014 21:59:52)
Комочек
за какой год эти санитарные нормы? Это старые. В новых, за 2012 год, в 3-м классе 24 часа максимальная допустимая недельная нагрузка. Хочу вам пояснить, что это не количество всех занятий) В максимальную допустимую нагрузку входят часы по учебным предметам (это 22 часа в 3-м классе) и факультативы. Т.е. в третьем классе ребенок может, кроме уроков, посещать еще два факультатива. С этого года ОБЖ входит в макс.доп.нагрузку. Не входят ЧЗС, стимулы/поддержка, классный и инф.час, платные занятия.
У нас во втором классе макс норма 20,5 часов.
нет такой нормы) смотрите таблицу в посте 293 (там ошибка только по третьим классам)
Обязательных факультативов нет, только по желанию родителей и по заявлению.
а вот эта дополнительная физкультура - "обязательный" факультатив, это как называется тогда?
Обязательных факультативов
так ЧСЗ - это ж факультатив. И почему его нельзя включать, если он стоит не в конце расписания, а в середине.
а вот эта дополнительная физкультура - "обязательный" факультатив, это как называется тогда?
чем вам подвижные игры не угодили))) нет никакой нагрузки у данного урока.
0 баллов потому и нельзя включать, каждый урок имеет свои баллы по сложности предмета и их общее допустимое колличество и расположение тоже имеет смысл, по этому нужно анализировать расписание и учитывать смену в которую занимается ребенок.
Отредактировано шурумбурум (22-09-2014 21:59:26)
Школьная система образования - 2 | Школьная скамья | 05-12-2017 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-09-2016 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные поборы или добровольная помощь? | Школьная скамья | 07-12-2012 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.