Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.


Школьная система образования.

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Irina написал(а):

Почему же тогда у гимназий и лицеев % поступлений выше, и больше мест на олимпиадах? Потому что у родителей гимназистов больше денег на репетиторов?

Я и не сравнивала) Хотя надо сказать, примеров обучения в лицее у меня достаточно. Никто не будет отрицать, что упор на обучение в лицее делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на профильные предметы? Именно отсюда идут высокие баллы по ЦТ, потому как по профилям там действительно учат хорошо, в то время как на другие предметы внимания ноль. Не надо мне только говорить что я придумываю, у меня достаточно знакомых окончили лицеи. Теперь поговорим о гимназии. Я согласна, что уровень образования в гимназии выше, чем в простой школе, по крайне мере, в гимназии № 1, но вы реально думаете, что детки из гимназии не ходят к репетиторам?  Я вас умоляю, у меня сосед сверху учитель по математике, я знаю сколько ребят из гимназии занимаются дополнительно. Потому что ЦТ по математике хорошо написать может только реально очень одаренный ребенок  без репетиторов. Да и инглиш сюда же. Просто у ребят в гимназии и лицее слегка другая мотивация, чем у многих ребят в простой школе. Они знаю зачем идут учиться в гимназию.
И вообще что плохого в репетиторе? Это человек, который учит ребенка тому, чему не в силах научить в учебном заведении. И в чем проблема? Жалко денег, не води к репетитору, но потом не жалуйся, что ребенок плохо сдал ЦТ.

0

392

Наташка написал(а):

Белка
"ложить" можно только с приставкой - положить, сложить, заложить, переложить и т.д.
без приставки - только класть

а ложиться спать?  :flirt:
а закладывать?
в глаголах совершенного вида и возвратной формы нужно использовать корень «лож», глаголах несовершенного вида и страдательной формы – «клад». кажись, так.

0

393

anja написал(а):

И вообще что плохого в репетиторе? Это человек, который учит ребенка тому, чему не в силах научить в учебном заведении. И в чем проблема? Жалко денег, не води к репетитору, но потом не жалуйся, что ребенок плохо сдал ЦТ.

Дело не в деньгах. Дело в системе образования, ужасной системе. Раньше школьных знаний было достаточно для сдачи экзаменов, сейчас нужно дополнительное образование. Репетиторы платят налоги - казна пополняется. Всё продумано.

0

394

anja написал(а):

но вы реально думаете, что детки из гимназии не ходят к репетиторам?

Возможно сейчас с этими ЦТ что-то изменилось. В мое время занимались либо перед олимпиадами (с учителем предметником бесплатно), либо подтянуть конкретный предмет, ну и перед поступлением. Не ходили все поголовно 11 лет к репетиторам. Сейчас нередки случаи, когда и в началке репетиторов берут, так что все возможно.

anja написал(а):

И вообще что плохого в репетиторе?

Ничего. Но это не значит, что заслуга в высоком балле только репетитора. Как тут говорили, что поступают дети только благодаря репетитору. Я считаю, что в гимназии-лицее заслуга равная: уч заведение, репетитор и ребенок. В обычной школе, да, заслуга репетитора может быть весомее заслуги школы.
У меня тоже есть достаточно знакомых, закончивших лицей. По профильным предметам им почти нет равных, но и остальные предметы на очень хорошем уровне.

Отредактировано Irina (02-11-2014 18:18:59)

0

395

""репетиторы платят налоги ""

Бешеные бабки платят они. Погуглите ставки налогообложения..
:)

0

396

Настурция написал(а):

""репетиторы платят налоги ""

Бешеные бабки платят они. Погуглите ставки налогообложения..

Может и не бешеные, но их же, репетиторов, много. В сумме , может и бешеные получаются. Не бухгалтер)))

0

397

Комочек написал(а):

а потом 30 лет одно и тоже талдычат детям

А как правильно: "одно и тоже" или "одно и то же"-- не подскажете?  :flirt:

Люблю анекдот:

Умер Эйнштейн. Попадает к Богу, а тот ему говорит - "Ты - лучшее из моих творений! Ты узнал больше моих секретов, чем кто-либо. Но и ты не узнал всего. Я знаю ВСЕ, спрашивай у меня все, чего сам хочешь узнать".

Эйнштейн просит показать ему формулу Человека. Бог тяжело вздыхает, потом начинает писать формулу. Три дня писал мелом на доске, исписал километр, устал ужасно, наконец закончил. Эйнштейн смотрит-смотрит, вдруг тычет пальцем в середину формулы куда-то и орет "Но вот здесь же ошибка!!!!"

Бог с грустью смотрит на него и говорит, тяжело вздыхая - "я знаю.  8-)

Отредактировано Вясёлка (02-11-2014 18:48:18)

+3

398

anja совершенно правильно объяснила. В гимназии и лицеи идут дети более мотивированные, способные. Программа там углубленнее. Понятно, что они выигрышнее школ. Если сравнивать в общем. Но касаемо поступлений и уровня ЦТ, то тут, все же, больше заслуга репетитора. В среднем с ним начинают готовиться непосредственно к поступлению где-то с 10 класса. И это нормально, на мой взгляд.
Я заканчивала лицей уже много лет назад, практически весь класс занимался с репетиторами. Моя племянница заканчивает гимназию, учится только на отлично,настоящий ботаник в хорошем смысле этого слова, но все равно стала брать допзанятия по нужным для поступления предметам, где вся нагрузка направленна именно на ЦТ. И часто узнает там для себя много нового.

0

399

Вясёлка написал(а):

"одно и то же"

:blush:  смч

0

400

anja, вы реально думаете, что только в 7 школах на всю страну изучают французский? Ради интереса посмотрите результаты олимпиады "Лингвистёнок"

Отредактировано VOLGA76 (02-11-2014 20:06:48)

0

401

и все же я не понимаю, ЗАЧЕМ вы водите детей в школу, если там так хреново?))) Эта песТня хороша, начинай сначала)))))

Начните с того, уважаемые почитатели гимназий и лицеев как единственно правильного и идеального места для обучения своих замечательных детей, что каждого ребенка учит писать, читать и считать обыкновенный учитель начальных классов. Потом этого ребенка, в которого вложили хорошую базу, научили получать знания, преспокойно забирает гимназия. А если не гимназия, то все те же "ужасные" учителя продолжают в школе развивать и обучать ребенка, в результате в старших классах его забирает лицей. И все мы поем дифирамбы лицеям и гимназиям, забывая, что основы закладывают обычные школьные учителя. Если вы с самого начала не научите ребенка учиться, добывать знания, не заКЛАДЕТЕ :D в него мотивацию, никакой лицей не сделает его успешным.
Далее..нечего сравнивать результаты поступления выпускников школ и гимназий, т.к. лучшие учащиеся, высоко мотивированные, заинтересованные в получении знаний, как я уже сказала выше, аккумулируются в гимназиях и лицеях, а в школе - все остальные. И если школа имеет результат выше гимназии или лицея в каком-то рейтинге, то грош цена тем гимназиям и лицеям, которым школы  отдали лучших, а они не смогли удержать их на том же уровне.

Комочек
а про репетиторов мы с вами поговорим, когда ваши дети будут учиться в старших классах))))) может быть, именно вы нам продемонстрируете, как ваш ребенок  самостоятельно подготовился к тестированию по математике-физике-другим-сложным-предметам и сдал его на высокий балл) Ведь речь идет не о том, сдал-не сдал, а о том, кто сдает на высокий результат.

И про девочку, с которой я занималась когда-то,  вспомнила не для того, чтобы сказать, какой классный я репетитор))) хотя, чего скромничать, сильным языковедом была, могла выдать, да...за неделю с 30 ошибок в диктанте натаскать на одну на вступительном экзамене))))))) я уже давно не учу детей языку. Просто очень хорошо помню, когда сравнивали на совещаниях результаты... Или ученик нашей школы, который сдал тест по англ. на 100 баллов... тоже заслуга его репетитора и, несомненно, самого парня, их совместной работы. Да, главное - способные к обучению дети, конечно... без них и мы никто, и лицей, и гимназия...)

Вясёлка
:cool:

+7

402

VOLGA76 написал(а):

anja, вы реально думаете, что только в 7 школах на всю страну изучают французский? Ради интереса посмотрите результаты олимпиады "Лингвистёнок"

Я вообще ничего не думаю, я только рассматриваю рейтинг и делаю выводы только на основании рейтинга, если в рейтинге по французскому  всего 7 школ, то я и говорю про 7 школ

0

403

А почему не берется в расчет общий уровень подготовки, культуры в гимназии. Ведь ЦТ - это не цель 11ти летнего обучения. Натаскать на сдачу ЦТ возможно быстро, но эти знания, как быстро придут - так же быстро уйдут. А то, что закладывалось 11 лет дольше останется. Да и гимназия, а особенно лицей, это другая школьная жизнь, традиции.

0

404

Irina, да и в лицеях всякое бывает (эт я про уровень культуры). У дочки, пока был последний звонок, прям из класса "увели" свои же лицеисты пакет с одеждой, которую приготовили, чтобы переодеться после звонка. Искали, думали кто-то перепутал пакет, ан нет "ушел и ручкой не помахал"
а по поводу репетиторов скажу, что в группе у дочки не было ни одного человека, кто бы не ходил к репетитору

Отредактировано Крошка Енот (02-11-2014 21:00:15)

0

405

Крошка Енот написал(а):

а по поводу репетиторов скажу, что в группе у дочки не было ни одного человека, кто бы не ходил к репетитору

11 класс или начиная с 9-10?

0

406

Да, 10, а точнее 12 лет назад, когда я заканчивала лицей, то единицы занимались с репетиторами. Я например к преподавательницы русского недели 3 перед экзаменом ходила.
Но то что сейчас это небо и земля с тем что было,  и программы другие, и на тестах почти везде экзамены, даже и не знаю здает ли кто, где в РБ устные или письменные развернутые экзамены, наверное нет. У сестры в лицее в классе все ходили к репетиторам, все, и это было 4 года назад. А к хорошим уже тогда была очередь на год вперед. Т.е, еще в 10 классе ребенок, а у репетитора очередь на 2 года вперед. И тут нет смысла сравнивать то что было, и то что есть.
А 2 года назад как ходила к репетиторам по польскому, то там вообще такой аншлаг и ходят по 2 года, 10 и 11 класс на химию, биологию, а язык то подавно. Т.к. школа-лицей-гимназия дают такие знания которых на поступление недостаточно. Поэтому рейтинг, точнее статистика, это один из видов лжи. Написать можно много, а очереди и востребованность предметников растет и говорит сама за себя.

+3

407

Irina написал(а):

11 класс или начиная с 9-10?

в 11 то точно все, а в 10 точно и не скажу, но многие.
Но, конечно, Irina, что тут говорить, атмосфера в лицее была другая по сравнению со школой. Но это не удивительно, собирая сливки, грех атмосфере быть другой.
И работать там учителям проще. Кто работал с детьми, тот знает о том, сколько можно успеть сделать за урок в сильном классе и сколько нервов потратить в слабом

+1

408

зубная фея написал(а):

Но то что сейчас это небо и земля с тем что было

Сейчас такая ужасная ситуация в системе образования, что вполне возможно, что школьных знаний не хватает для сдачи ЦТ. Но, кмк, тут дело не в том, что подготовка в гимназии стала хуже, а в том, что экзамены сделали непонятно какими.
Мне повезло сдавать еще нормальные экзамены при поступлении. Поэтому для диктанта вступительного по русскому знаний, полученных в гуманит. классе гимназии, вполне хватило.
Буду надеяться, что через 10 лет что-то изменится в лучшую сторону. Но сделаю все возможное, чтобы дети учились в 1 гимназии. До сих пор с теплотой вспоминаю о посвящении в гимназисты, походах на день гимназии, капустниках, страхе быть отчисленным, сессиях с 8 класса... Нам постоянно внушали, что мы - гимназисты и просто обязаны быть примером и идеалом :))))

Отредактировано Irina (02-11-2014 22:13:48)

0

409

Многодетная мама написала открытое письмо Тозику.

http://virtual.brest.by/news29389.php

Отредактировано Кукурузка (19-11-2014 15:51:53)

0

410

Печалька!  Но я готова подписаться под каждым её словом. Бедные наши дети.  :(

0

411

Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков - интересный и, как по мне, правильный подход к обучению.

0

412

Irina написал(а):

Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков - интересный и, как по мне, правильный подход к обучению.

А у нас в каждом классе телик норовят поставить.  Как же буквы учить без телика?

0

413

Irina написал(а):

Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков - интересный и, как по мне, правильный подход к обучению.

а ситуацию из последнего абзаца можно наблюдать почти на каждой перемене.

batiula написал(а):

Комочек
а про репетиторов мы с вами поговорим, когда ваши дети будут учиться в старших классах))))) может быть, именно вы нам продемонстрируете, как ваш ребенок  самостоятельно подготовился к тестированию по математике-физике-другим-сложным-предметам и сдал его на высокий балл) Ведь речь идет не о том, сдал-не сдал, а о том, кто сдает на высокий результат.

не думаю, что именно с Вами мне придётся об этом говорить. И с чего Вы взяли, что математика и физика - это сложные предметы? Я думаю, они для моих детей будут любимыми предметами. 8-)

Отредактировано Комочек (21-11-2014 01:46:58)

0

414

Финских школьников перестанут учить писать!
Прочитала сегодня такую новость. Как думаете, это правильно? У нас в классе учитель очень требовательно относится  к каллиграфии. Это было озвучено и на последнем род. собрании. А сейчас в школе комплексная проверка, на каллиграфию особое внимание. Сама понимаю, что почерк - это характер ребенка, но с другой стороны - проверить 28 тетрадей - жалко учителей!

0

415

Комочек
На тестировании почерк никакой роли не имеет http://s1.uploads.ru/i/Dmr4h.gif

0

416

Hobbit написал(а):

На тестировании почерк никакой роли не имеет

нам до тестирования, как до неба! меня больше интересует сейчас начальная школа.

0

417

Комочек написал(а):

Как думаете, это правильно?

даже если бы такое было у нас, я бы своих детей все равно учила писать. Именно для развития моторики.
У кого-то из британских писателей (не могу вспомнить  :blush: ) читала, что прежде чем учиться писать мелом на грифельной доске, поступившие в начальную школу дети должны были связать "тряпочку", чтобы потом вытирать ею с доски. То есть сначала руку готовили.

0

418

Комочек написал(а):

Финских школьников перестанут учить писать!
Прочитала сегодня такую новость. Как думаете, это правильно? У нас в классе учитель очень требовательно относится  к каллиграфии. Это было озвучено и на последнем род. собрании. А сейчас в школе комплексная проверка, на каллиграфию особое внимание. Сама понимаю, что почерк - это характер ребенка, но с другой стороны - проверить 28 тетрадей - жалко учителей!

Узбагойся!) Ты видела как пишет твой племянник?) Лучше бы он печатал))) А то,реально, учителей жалко. Зато карточку медицинскую читает с лёгкостью)))
Для развития мелкой моторики им добавят рисование и рукоделие, то что у нас убрали, к сожалению. Но в идеале должны быть и письмо, только без особого внимания на каллиграфию!, и печатание.

0

419

Комочек написал(а):

Как думаете, это правильно?

Все должно быть в меру, ребенок должен уметь и то и то, но если взять к примеру то, что у нас каждые пару лет меняются правила написания тех или иных букв, то лучше уже поступать как фины. К тому же, мне, например, абсолютно непонятно зачем заставлять детей писать с наклоном и без отрыва. Хвостики под определенным углом. Каждый ребенок индивидуален, кому-то удоно писать прямо кому-то криво, кому-то с отрывом кому-то без. Но у нас же самая классная система образования в мире, которая не имеет понятия индивидуального подхода к детям. Надо чтобы все были одинаковые

+1

420

anja написал(а):

если взять к примеру то, что у нас каждые пару лет меняются правила написания тех или иных букв, то лучше уже поступать как фины.

ну да, ну да. так меняется написание, что осилить и прочитать нереально. Никто и не требует идеального каллиграфического почерка от ваших детей. Но писать разборчиво и аккуратно должен каждый.
Я еще понимаю, когда почерк неровный у человека, страдающего от заболеваний нервной системы или имеющего другие мед. проблемы. Но если за таким почерком стоит неряшливость, равнодушие и лень, то не надо все списывать на индивидуальность.

+3


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.