мы доплачиваем 25 копеек в день
мой сказал 30..... спросила у классной(думала дурит) она тож 30 сказала.... или ошиблась
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.
мы доплачиваем 25 копеек в день
мой сказал 30..... спросила у классной(думала дурит) она тож 30 сказала.... или ошиблась
мой сказал 30
Не знаю, нам на собрании сказали 25... мой ребенок платит пока со своих карманных денег, говорит тоже про 25 копеек....
В нашей в школе расценки на питание, как указывали выше:
в начальной школе - 0,44 руб.
5 - 11 классы - 1,80 руб.
доплата для лиц, имеющих льготы - 0,25 руб.
в начальной школе - 0,44 руб.
У нас 0,29 руб.
5 - 11 классы - 1,80 руб.
1,65 руб.
доплата для лиц, имеющих льготы
А вот доплата льготников зависит от возраста детей
Наша учительница в началке немного округлила сумму за весь месяц, чтобы не заморачиваться с копейками. На остаток суммы сказала, что купит что-то из мелочовки в кабинет. Мы её поддержали.
Отредактировано Тальчонок (09-09-2016 23:18:22)
про таблицу умножения.
Начали летом учить таблицу умножения. По тетрадке с автором статьи я согласна, что для понимания, что откуда берется и нахождения закономерностей, в общем просто для интереса — эта таблица хороша и я ее даже распечатаю своему ребенку. Но все же примеры на обложке еще и визуально запоминаются и увидя в задании учебника просьбу решить пример , например, 3*8, ребенок применит визуальную память, а не будет представлять бесчисленное множество чисел таблицы и прикидывать в какой же клетке ее находится нужный ему ответ.
Хотя может я и ошибаюсь покажу сегодня своему ребенку эту таблицу. Посмотрим, что он про нее скажет
покажу сегодня своему ребенку эту таблицу.
мои очень легко научились ориентироваться и по той, и по этой таблице. Даже учить не пришлось. иногда второй вариант тоже встречается на обложке тетради.
Я не согласна с автором, я сама учила так,способом понимания, ребенка же учили методом наизусть, он решает и решал раз в 10 быстрее, потому что просто наизусть, против моего где нужно в уме высчитать. ( с тела сжато,но понятно) мой совет наизусть пока не ответит моментально даже если подойти разбудить)
ребенка же учили методом наизусть,
самый эффективный способ, так же как выучить счет(сумму) примеров до 20, потом легче
эта таблица тоже удобная, но не все дети смогут по ней ориентироваться, у детей разное восприятие информации и кто-то сразу поймет, а кто-то нет
эта таблица есть так же в варианте игры
А еще на просторах интернета встретилась картинка, с помощью которой легко объяснить принцип дробей
Еще больше тут
Хоть и вывод статьи привел не к школе, а к отношениям в браке, но, начало ооочень актуально именно для школьного периода.
" Прописи для счастья вашего ребенка".
Начну немного издалека. Моя дочь практически не
ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней
сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то
наша тетрадь выглядела вот так:
▫Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной
пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и
крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это
очень любила и всегда после каждой строчки просила:
«Мам, какая получилась лучше всех?» И так
радовалась, когда я обводила лучшую букву со
словами: «Идеально!»
▫В чем разница между подходами? Поняли уже?
В первом случае концентрируемся на ошибках. Что
отложилось в вашей фотопамяти?
Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что
неправильно. Увидели ли вы за этими красными
подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет!
Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем
то, что выделено....
Фото и продолжение здесь
http://life-up.ru/blog/propisi-dlya-sch … -rebyonka/
Старо, как мир)
У меня вопрос к учителям
В школе опять начался дурдом под названием "стройными рядами все вступаем в октябрята".
Если я принципиально против, учителю за это сильно влетит?
Наташка
Особо не влетит, просто на каждом педсовете будут поднимать как прокаженного перед всеми "почему у вас маленький процент октябрят))) ". И если этот ребенок останется один в классе "не посвященный" ничего страшного. Знаю баптисты своих детей в брсм не пускают.
Знаю баптисты своих детей в брсм не пускают.
и не только.
Мне тоже не нравится эта организация, рада, что старшие дети туда и не просились (как в октябрята и пионэры)
У нас сказали: вообще вступление в БРСМ дело добровольное, но те кто не хотят вступать должны написать обьяснительную, почему они отказываются, и если причина не устроит, то все-равно нужно вступать
те кто не хотят вступать должны написать обьяснительную, почему они отказываются, и если причина не устроит, то все-равно нужно вступать
тут очень хочется ругаться матом....это же дискредитирует организацию на корню
те кто не хотят вступать должны написать обьяснительную, почему они отказываются,
Пусть покажут документ, где написано, что требуется указать причины нежелания вступления в какую-либо общественную организацию.
А вообще, понятно, чья это организация и почему туда так загоняют людей. По его хотению теперь будем ждать изменений в правилах поступления в вузы, да еще переноса начала уроков в школах на 9 00 - всё с заботой о детках наших.
Я вчера слушала и офигевала, особенно где детям поспать надо( А про лечь спать вовремя - не, не слышали, так же и про то, что кроме школы у детей есть еще занятия.
Да не изменится время начала уроков. Просто сделают нулевой урок на 8.00))))
Эксперименты продолжаются?
http://news.tut.by/society/517109.html
Так и хочется сказать - Да оставьте вы уже школу в покое!
Журавков: Школам вместе с родителями дано право самостоятельно решать, когда начинать учебные занятия
Читать полностью: http://news.tut.by/society/517119.html
я очень-очень рада, что в нашей гимназии есть вторая смена, из-за которой невозможно начинать занятия первой смены позже 8 утра.
я очень-очень рада, что в нашей гимназии есть вторая смена
мне кажется вторая смена- это вообще жесть какая-то... я в пол восьмого уже спать хочу, особенно при такой погоде. а тут дети за партами еще сидят.
Моя знакомая недавно вспоминала, как ходила в школу в третью смену. Вот где жесть. На 16.40
А моему сыну вторая смена нравилась, ему больше подходит. Например, я лучше занимаюсь спортом после шести, а кто-то в семь утра отлично пашет в фитнесс-центре. у всех свои графики. Проблема, возможно, в том, что детей не спрашивают, чего им больше подходит. Но спрашивать не будут оооочень долго еще. Дай Бог, программу литературы хоть поменяют, уже крупная реформа будет
Эксперименты продолжаются?
http://news.tut.by/society/517109.html
Так и хочется сказать - Да оставьте вы уже школу в покое!
не оставят!
потому что кто-то на нововведениях защищается, кто-то за разработку "новшеств" получает совсем не учительскую з/п в 3,5 млн, кто-то за внедрение и т.д.
А бедным детям и педагогам (да и родителям тоже) расхлебывай их "очковтирательство" на работе! Реформы все вводят и вводят, а в нашем образовании дела все хуже и хуже!
В едином экзамене есть смысл, если это будет одновременно и выпускной экзамен в школе, и сразу для поступления в вуз. А то в июне сплошные стрессы у детей. У нас раньше экзамены хотя бы месяц длились. А тут они за десять дней отстреливаются. Правда, их меньше вроде стало, но все равно.
моему сыну вторая смена нравилась, ему больше подходит.
Вот , кстати, да. Моему ребенку тоже больше нравится вторая смена. У нас уроки начинаются в 13.05, заканчиваются в 17.40.
Он у меня любит вечером подольше посидеть, своими делами позаниматься, утром спит сколько влезет, валяется в постели. Уроки, за частую, тоже успеваем все слелать вечером. И если задали наизусть сегодня на завтра, то у нас чтобы выучить есть два дня: сегодня вечером и завтра утром.
Но , думаю, у нас так все складывается, потому что я в декрете. И он утром не один просыпается и в школу собирается, а под моим присмотром
А мое дочке совсем не нравится 2я смена: начинается 12:55- 14ч, заканчивается в 18:35. Вечером три раза в неделю тренировка + ,отказавшись от части занятий в кружках, 2 раза утром кружки. Уроки делаем вечером, чтобы утром успевать сходить ещё куда-то. Ходили в первую- успевали все без напрягаться и ещё оставалось время на свои игры-интересы.
У нас уроки начинаются в 13.05, заканчиваются в 17.40.
в 6-7 классе будут заканчиваться в 19.30. И это совсем не весело. Меня во второй смене напрягает то, что ты совсем не видишь детей. Утром уходишь, они еще спят, вечером приходишь, их еще два-два с половиной часа нет. Потом приходят, быстро кушать, делать уроки и сразу спать. С самого начала я кайфовала - два часа в тишине, а потом поняла, что это вообще не весело.
У нас старшая два года занималась во вторую смену. Уроки с 14 до 19.30. Два раза в неделю до 18.40 и это было счастье. Дом задание делала вечером, потому что утром пока встанет, пока позавтракает, то через пару часов надо в школу собираться. Успевала только что-то доделать и повторить. Мне приходилось постоянно подгонять. А какое качество дом. задания, если его начинать делать в полдевятого вечера. Про кружки вообще забыли
Школьная система образования - 2 | Школьная скамья | 05-12-2017 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-09-2016 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные поборы или добровольная помощь? | Школьная скамья | 07-12-2012 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.