Хулиганка
Браво, Татьяна!!!! как всегда все четко и по делу разложила по полочкам!!!
а всем категоричным хочется сказать "никогда не говори никогда", потому что жизнь такая штука, которая заставляет поверить в то
Вот никогда не поверю
,
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.
Хулиганка
Браво, Татьяна!!!! как всегда все четко и по делу разложила по полочкам!!!
а всем категоричным хочется сказать "никогда не говори никогда", потому что жизнь такая штука, которая заставляет поверить в то
Вот никогда не поверю
,
Белка написал(а):
нам не нужен учитель..... который будет до ночи с ребенком, будет растить его за нас и прививать доброе и вечное, таких людей один на тысячи.
Нам нужен педагог, который будет давать знания ребенку, адекватный, а если и детей любит - вообще супер.
Мне не нужен учитель, чтобы растить и воспитывать моего ребенка, это - мое!!!, но учитель, который будет УЧИТЬ моего ребёнка - очень нужен.
скажите, в чем мое высказывание противоречит вашему, что вы так выделили слово учить?))
в чем мое высказывание противоречит вашему,
я поддерживаю ваше высказывание, а выделила - потому что это главное, что требуется от учителя
потому что это главное, что требуется от учителя
таки да))))
я, кстати, тоже не понимаю поиск репетитора с 5-го класса и т.д. только если репетитор занимается совсем не по школьной программе, бывает и так, т.е. дополнительно что-то дает.
а совсем печально, если репетитор нужен, чтобы с ним программу проходить.
Вот именно разобрались, а Вы спустя столько дней только ответили)))
Когда увидела, тогда и ответила. Я не сижу целыми днями на форуме
Мне то не знать! Зачастую вот такие как описывает Ирина. И ещё раз повторюсь, но я ооочень с этим согласна!
Конечно, Вам виднее))) Куда там мне....
magic woman
вот влезу, потому что грустно читать, да зачастую и от учителей (причем весьма часто), что родители, и только родители, ну и сами дети тоже виноваты в том, что плохо учатся.
Давайте будем учитывать и многое другое
Особенности детей - раз. Повезло вам, что у вашего ребенка все в порядке с памятью, вниманием, обучаемостью - радуйтесь и не рассказывайте гордо, что успехи вашего ребенка - это только ваша педагогическая заслуга как родителя. Потому что родитель может огромное количество времени уделять занятиям с ребенком, а тот просто в силу своих особенностей не сможет взять все, что ему пытаются дать.
Отсутствие в наших школах индивидуального подхода к детям. Редко у кого из учителей бывает.
И вообще, почему так любят у нас воспитывать родителей? Приходя в школу, хочется, чтобы с тобой разговаривали на равных хотя бы потому, что я тоже взрослый человек. И хотя бы потому, что и родитель, и учитель заинтересованы в хорошей учебе своего ребенка или своего ученика. Но - чаще всего на собраниях рассказывают какой плохой/неуспевающий/с плохим поведением Петров и Иванов, и наоборот, какие хорошие Петрова и Сидорова. И родители сидят, опустив глаза, потому что чувствуют себя теми самыми никудышними родителями, у которых нет сил/времени/возможностей сделать своих детей такими же хорошими, как Петрова и Сидорова. А потом они приходят домой и сливают негатив на детей - Мол, у всех дети как дети, а вот ты у меня....У вас не так? Вам повезло.
Я не могу знать все предметы школьного курса за 11 лет, и если историю и географию я ещё вспомню на уровне общего развития, то как быть с физикой и химией? Тетради моего старшего сына по физике, химии и математике уже класса с 9-го для меня это нечто непонятное - я даже не пытаюсь вникнуть в то, что они проходят - для этого мне надо снова в школу, начиная с класса 8-9.Мне не нужен учитель, чтобы растить и воспитывать моего ребенка, это - мое!!!, но учитель, который будет УЧИТЬ моего ребёнка - очень нужен.
И еще - допишу по поводу репетитора. Я понимаю, когда репетитор готовит детей к поступлению, к тестированию, к экзамену, но репетитор в 4,5,6 классах? Так и хочется сказать - зачем тогда ребенок ходит в школу?Отредактировано Хулиганка (Сегодня 21:46:32)
Хулиганка, мы это вторую неделю уже пытаемся донести, но некоторые форумчанки все равно все перекручивают на свой лад) Браво! Согласна с тобой на все сто процентов!
вот влезу, потому что грустно читать, да зачастую и от учителей (причем весьма часто), что родители, и только родители, ну и сами дети тоже виноваты в том, что плохо учатся.
Давайте будем учитывать и многое другое
Особенности детей - раз.
Ну так я в своем посте 865 и отметила, что:
Или всё же проблема в ребёнке и в его способностях
Повезло вам, что у вашего ребенка все в порядке с памятью, вниманием, обучаемостью - радуйтесь и не рассказывайте гордо, что успехи вашего ребенка - это только ваша педагогическая заслуга как родителя.
Здесь я вообще ничего не поняла Мне нужно стыдиться того, что в своё время я уделяла внимание развитию своего ребенка, с двух лет мы уже учили стихи, чтобы тренировать память; с 4 лет начали изучать инглиш. В три года знала все буквы и к первому классу уже умела читать. Нет, мне не повезло, а это результат моего труда! Или мне нужно было приходить домой после работы и -
Как написала Золушка в rea-le отдыхать?
А может эти детки слабенько учатся именно потому, что родители приходят и отдыхают, а?
И вообще, почему так любят у нас воспитывать родителей?
А почему у нас так любят всё взвалить на учителей, во всём их обвинить - а сами белые и пушистые?
У вас не так? Вам повезло.
Я не говорю, что у меня всё идеально, у нас есть проблемы и мы их решаем, я не жду, что кто-то их решит за меня.
magic woman, вы не слышите, что вам хотят сказать, кмк. Речь идет не о том, занимаются ли родители развитием и обучением своих детей, а об особенностях и возможностях развития ребенка. Вам повезло, что у вашего ребенка хорошая память, которую можно тренировать. Есть такие дети, которым это дается с огромными усилиями и не в той степени, как хотелось бы.
А с Хулиганкой согласна на 100%.
Мне нужно стыдиться того, что в своё время я уделяла внимание развитию своего ребенка, с двух лет мы уже учили стихи, чтобы тренировать память; с 4 лет начали изучать инглиш. В три года знала все буквы и к первому классу уже умела читать. Нет, мне не повезло, а это результат
моего труда!
Ну что тут скажешь: скромность человека украшает
Есть такие дети, которым это дается с огромными усилиями и не в той степени, как хотелось бы.
Конечно есть.
Ну что тут скажешь: скромность человека украшает
No comment... Не ожидала от Вас(((
почему у нас так любят всё взвалить на учителей,
конкретнее - что именно? Что же я такого ужасного требую от учителя?
конкретнее - что именно? Что же я такого ужасного требую от учителя?
Конкретно вы - только учить, и имеете право это требовать! Но читая многие посты( не ваши, а ранее написанные)) - если у ребёнка неудачи, или он плохо учиться - почему это вина только одного учителя, почему не берут во внимание ещё и родителей, и самого ученика?
Отредактировано magic woman (09-03-2017 23:58:41)
magic woman
Просто вы так высказались, будто вы одна занимаетесь с ребенком, а остальные мамашки только и думают, как на учителей все спихнуть, а самим дома около телека поваляться. Не нужно быть столь категоричной, ситуации действительно бывают разные. И учителя тоже.
Просто вы так высказались, будто вы одна занимаетесь с ребенком, а остальные мамашки только и думают, как на учителей все спихнуть, а самим дома около телека поваляться.
Меня обидело это высказывание и я его не поняла...
не рассказывайте гордо,
Хулиганка
не спора ради, а просто интересно практическое описание процесса "учения" и обязанности учителя "научить" (Вы, если не ошибаюсь, в прошлом учитель).
Вот есть класс из 30 человек. Объяснили тему и поработали над ней, задали домашку, а человек 5 из класса домашку сделали лишь бы как, потому что ну вот особенность у них такая, что не дается им легко, с первого раза объяснение, дома почитали, но толком не разобрались. Пришли, получили заслуженные низкие оценки, но вы видите, что они не усвоили прошлую тему, а сегодня - новая. Если еще и сегодня дома не разберутся с прошлой + новая, то дальше - снежный ком. Ваши действия?
Оставить после уроков и объяснить еще раз? Т.е еще минут 30 потратить? А если классов 10 и в каждом по несколько таких человек?
Уделить еще урок теме, отстать от программы, а другие будут на месте топтаться?
Вот многие пишут про "должен", а интересно как они видят это "должен"?
Могу сказать, как это было у меня во время учебы: пропустила/не поняла, сижу дома разбираюсь. И к соседям, у кого дети старше с родителями ходили, и по знакомым искали. В старших классах просила одноклассников объяснить (в классе всегда есть парочка отличников и тех, кто никогда не откажет). Если шло что-то туго ну прям совсем (было такое с английским в классе 6, ну не давался никак, а родители оба немецкий учили), то сразу, не затягивая, брали репетитора на несколько занятий. Если сделать это своевременно, то часто 3-4 индивидуальных занятий вполне хватало. И не жили богато, что могли прям позволить. Но понимали, если сейчас не нагнать, потом будет совсем капец. Да и куча репетиторов-студентов, которые за копейки позанимаются. Вполне достаточно пару тем подтянуть.
И хоть папа и работал сам в школе, никогда не шел к учителям с требованием заниматься.
Irina
Вы все правильно написали по поводу: пропустила/не поняла, сижу дома разбираюсь или кого-то привлекаю, чтоб помог. А как быть в ситуации, когда тему на уроке просто не обьясняют? Вот не обьясняет учитель, не может обьяснить, потому как сам не знает и не понимает. Вы пока в началке, вам наверняка тяжело представить, что и такое сейчас бывает. И что тогда остается: либо учить ребенка самому(а это нагрузка на родителей) либо репетитор. И тут я понимаю возмущение родителей: почему я должна платить репетитору за то, что должен делать учитель на своем рабочем месте? У меня такая ситуация была: репетитор по физике у сына с 7-го класса.
человек 5 из класса домашку сделали лишь бы как, потому что ну вот особенность у них такая, что не дается им легко,
ну так и не все дети могут отличниками быть, у каждого ребенка свой уровень, и возможно для него 6 - это самая высшая оценка, которую он сможет получить по математике/русскому/физике. А может, и не 6, а 3. И если ребенок учится меньше, чем на 8-10, это не значит, что его любыми силами и занятиями нужно дотащить до этой восьмерки
Я не буду искать цитату, тут кто-то писал, что педагог должен просто дать информацию. Педагог должен давать этот материал ещё и с обратной связью, должен, как мы говорили "попрыгать", чтобы каждый хоть что-то понял. Я не снимаю с родителей ответственности за обучение своих детей, но основу дает учитель.
вы видите, что они не усвоили прошлую тему, а сегодня - новая. Если еще и сегодня дома не разберутся с прошлой + новая, то дальше - снежный ком. Ваши действия?
ВЫ прекрасно понимаете, что общими словами я не отпишусь - каждая конкретная тема (что именно проходим, класс, умение и знание детей по конкретно моему предмету, грамматика или лексика) подразумевает свои приемы. Если в общих словах - разные задания как на уроке, так и на дом для разного уровня учеников, дам классу задание и уделю пару минут конкретно группе недопонявших, назначу стимул, задержусь после урока. Прекрасно понимала, что в моем предмете многие родители просто не смогут помочь ребенку. Не претендую на правильность, возможно все это уже устарело, я давно не работаю в школе
Вот не обьясняет учитель, не может обьяснить, потому как сам не знает и не понимает.
не, ну тут однозначно плохо и надо что-то делать. Каждый уже сам решает: с системой бороться (переходить к другому учителю, в др школу, жаловаться итд) или самому учить. Ну третьего не дано. Можно еще сокрушаться, что должен, а не делает, но это ведь не поможет.
Я весь спор поняла в ключе: есть дети с разной способностью к обучению и кому-то мало 45 мин урока для усвоения информации (т.е не учитель плохо объясняет, а ребенку трудно дается). Или пропустил несколько занятий. И в таком случае, учитель должен подойти к ним индивидуально и научить. Вот тут я считаю, что не должен. Если вызвался и занимается, то замечательно и огромная благодарность. Если нет - то уже это забота родителей и самого ребенка.
ПыСы: про "не должен" - это лично мое мнение. Не претендую на правильность. Может поэтому и хорошо, что не работаю в школе ))
Отредактировано Irina (10-03-2017 00:48:44)
Потому что родитель может огромное количество времени уделять занятиям с ребенком, а тот просто в силу своих особенностей не сможет взять все, что ему пытаются дать.
Потому, что учитель может качественно преподавать, но ребёнок в силу своих особенностей не сможет взять то, что ему пытаются дать. И это вторая сторона медали.
Я сейчас говорю про себя. Допустим я знаю, что математику моей дочери преподают хорошо. И я ей дома оказываю необходимую помощь в том объёме, в котором могу дать. В результате у неё по математике 6. Я говорю дочке: хорошо, здорово. В 6 нет ничего плохого. Да, тебе с математикой сложнее, чем с другими предметами. Да, тебе нужно больше времени на усвоение, большее количество повторений, больше приложить усилий, чтобы оценка была выше. Ты хочешь оценку выше? Готова работать больше? Готова сама потратить больше времени и усилий для занятия математикой? Нет. Значит у тебя 6. И я тебя поддерживаю. У тебя есть сильные стороны: языки, ты классно рисуешь, ты любишь читать. И я тоже думаю, что время стоит тратить на то, что ты любишь, развиваться в том направлении, где есть способности. Я против погони за высокой оценкой. С какой целью зарабатывать оценку по математике выше? Знания - они есть. На 6. И этого может быть достаточно. Я не думаю, что кто-то умер из-за того, что он не слишком хорошо знал математику. Таких людей много. И они выросли и успешно работают, и многие реализовались. И мне точно не нужна 9 от ребёнка любой ценой. Быть отличником - это чужой стандарт, не мой. В моей семье другие ценности. Мне важно, чтобы мой ребёнок был здоров и принимал себя: да, мне трудно с математикой, но от этого я не становлюсь хуже. Это моя особенность, такая же, как и цвет глаз. Не больше. И в этом моя родительская ответственность.
У нас вообще много напряжения по поводу оценок. К сожалению, такова система. Это больной вопрос нашего образования - культ знаний и культ отличных оценок.
Если для учителя и для родителя оценка не превращается в оценку ребёнка: плохой, тупой, лентяй и т.д. Проблемы вообще нет. Представьте, что на планете Х, буквенная система оценок. Ваш принёс К, а соседский - Р. И? Эмоций нет по этому поводу? И страдания прекратились? Да потому, что непонятно, К - это хорошо или плохо? А Р - это лучше или хуже? Исчез весь тот фон, который мы приписываем оценкам - исчезла истерия.
А теперь как у нас. Ваш принёс 2, соседский 9. Как? Пошло поехало: я - плохой родитель. Мой ребёнок тупой. Соседский лучше. Мой ребёнок лузер, он будет неудачником, это катастрофа, он не поступит в универ, он будет дворником. Я всё упустила. И муж не помогает. Я виновата.
что родители, и только родители, ну и сами дети тоже виноваты в том, что плохо учатся.
Вина не равна ответственности. Оценка ниже 9 не делает меня плохой мамой, и ребёнка плохим. Я принимаю свою ответственность за это, но я не хочу чувствовать вину. Не нравится, что стыдят на собрании - в ваших силах не разрешать с собой так поступать. Если вы чувствуете себя виноватой и никудышней - разбирайтесь с собой, со своими страхами и мыслями, со своей зависимостью от мнений других, со своими желаниями соответствовать чужим стандартам и требованиям.
Отредактировано Вясёлка (10-03-2017 02:29:13)
Для меня уроки - постоянный стресс. Просто до такой степени, что не хочется возвращаться с работы домой. Потому что мой совершенно неглупый ребенок оказался вне системы школьного образования - ну не понимает он что и для чего. В этом году он на домашнем обучении, и в принципе оно дало передышку и мне в том числе. Но что будет на следующий год (8 класс) я не знаю.
magic woman, меня вот тоже задел ваш пост. И я тоже занимаюсь с ребенком, много-много, каждый день без перерыва. И даже если болею я или он. Но при этом он к своим 5 не знает ни букв ни цифр, ни тем более английского. Где же я не дорабатываю? В одной из развивалок мне брезгливо сказали, что "вообще если с ребенком заниматься дома, то так не бывает". Вот и о какой инклюзии можно говорить, если большинство не принимает простые отличия здоровых детей?
Этот спор ведется еще с доисторических времен: что лучше, если учитель будет тянуть к вершинам знаний тех, кому дается и, быть может, очень понадобится его предмет в будущем, либо главная его задача - донести до всех и добиваться, чтобы даже самый слабый понял. Мамы сильных детей скажут: "Почему мой должен сидеть и сто раз слушать теорему Пифагора из-за того, что Васе не дошло?" Мама Васи скажет: "Вы ориентируетесь только на сильных, а на моего все плевать хотели. А он у меня такой и что мне теперь не жить?" И знаете, учителю тут хоть разорвись. У меня 15 лет стажа работы учителем, еще методистом и т.д. Я все прошла за это время - и тянуть весь класс и ориентироваться на самых умных. всегда есть те, у кого будет повод обидеться.
Сейчас я сама готовлюсь отправить ребенка в первый класс. Он очень умный, но по неврологии много проблем. И больше всего мне хочется, чтобы учитель проявил человечность. чтобы не задавил. Не научил ненавидеть предмет. Не сделал так, что я буду пинками его в школу гнать. Я во всем буду стараться. Я буду и дальше много работать и прикладывать усилия. Но я не могу контролировать ситуацию полностью. Поэтому я просто жду профессионализма и чуточку добра.
Я буду и дальше много работать и прикладывать усилия.
В такой тесной связке: родитель-ребенок-учитель, у вас обязательно все получится!
Наверное, все же успех ребенка зависит практически поровну от того, сколько вложил в него учитель, родитель и сам ребенок.
Этот спор ведется еще с доисторических времен: что лучше
Так и спор этот чаще всего в теории. Не думаю, что кто-то скажет, что он против того, чтобы учитель освободил его от занятий с ребенком и взял все на себя. Реальность только другая: у учителя есть оплаченые часы в школе, оплаченый объем работы, личная жизнь, своя семья и свои дети. Это если взять хорошего учителя, который выложился на уроке и хочет после него уйти домой, заботиться о своей семье. Ну не всегда он может и хочет тратить личное время на чужого ребенка. Про плохих учителей, думаю, и говорить нет смысла.
Девочки, подскажите пож., что слышно про школы- сад, точно их переформируют
И снова цитирую)
Вчера снова интересовалась вечером у директора нашей ШС из-за личных сомнений. Она говорит, что всерьез этот проект из руководителей подобных учреждений не воспринял, тк многие из них и строились именно под ШС, или же потом следовали страшные затратные перепланировки здания и ремонты. Если вывести школьников из нашей ШС, то только 1 класс-группа пригодна для дошкольников, в остальных же нет ни санузла, ни моечной. Отдельные классы (как информатики, например) вообще ни туда-ни сюда опустели бы. В общем, в таком ключе был мне ответ. Возможно, директор считает, что просто будет изменено название таких комплексов.
Девочки не могу найти тему про репетитора.
Киньте ссылку плиз.
И напишу тот офф
репетитор для ребенка 8 лет (девочка). ВЕМЕННО.
всего на 2 недели с 25 марта по 2 апреля. заниматься каждый день по 45-60 минут. ну или за 14 дней хотя бы раз 10.
Ребенок учит англ в школе, но очень по дурной книге. Хочу чтоб как-то буквы, звуки, алфавит и пр с ней закрепили.
Занятие или у нас (центр-ЖК на Кирова ориентир) не могу если не очень далеко привозить .
По оплате пишите в личку.
И снова цитирую)
Вчера снова интересовалась вечером у директора нашей ШС из-за личных сомнений. Она говорит, что всерьез этот проект из руководителей подобных учреждений не воспринял, тк многие из них и строились именно под ШС, или же потом следовали страшные затратные перепланировки здания и ремонты. Если вывести школьников из нашей ШС, то только 1 класс-группа пригодна для дошкольников, в остальных же нет ни санузла, ни моечной. Отдельные классы (как информатики, например) вообще ни туда-ни сюда опустели бы. В общем, в таком ключе был мне ответ. Возможно, директор считает, что просто будет изменено название таких комплексов.
Спасибки) А то я вся в сомнениях. Но то же склонна думать, что все еще 10 раз может поменяться, а это еще больше раздражает.
Ничего невозможно планировать((
возможно, родителям выпускников будет интересно почитать о внесенных коррективах Совминов по некоторым моментам проведения и организации ЦТ
http://www.government.by/upload/docs/fi … 7baf99.PDF
если вкратце - ЦТ по 4 предметам, результаты ЦТ действительны 2 года, каждый выход абитуриента из аудитории во время ЦТ обязательно регистрируется в протоколе проведения ЦТ (этого всего раньше не было)
Интересное мнение
Психолог Андрей Метельский: испортите жизнь своему ребенку — заставьте его делать уроки
Я четко уверен, что если вам домой звонит учитель и начинает рассказывать о том, что ребенок плохо учится, самый правильный вариант — вежливо поздороваться и отдать трубку ребенку, сказав, что вы не считаете правильным встревать в отношения педагога и ученика.
Для меня вопрос участия в домашних заданиях детей до сих пор актуальный. Я считаю, что дети должны сами делать ДЗ, сами отвечать за свои поступки (плохо подготовился - низкая оценка - будешь переделывать или стыдно будет). Но учителя думают иначе и почему то плохая подготовка ДЗ - это промах родителя: не проконтролировал, не заставил. И часто стоит выбор между хорошей успеваемостью и самостоятельностью.
Я готова помочь ребенку объяснить, подсказать, где найти инфу, на крайняк репетитора нанять, но не хочу проверять ДЗ и собран ли рюкзак.
Интересное мнение
Психолог Андрей Метельский: испортите жизнь своему ребенку — заставьте его делать уроки
Я четко уверен, что если вам домой звонит учитель и начинает рассказывать о том, что ребенок плохо учится, самый правильный вариант — вежливо поздороваться и отдать трубку ребенку, сказав, что вы не считаете правильным встревать в отношения педагога и ученика.Для меня вопрос участия в домашних заданиях детей до сих пор актуальный. Я считаю, что дети должны сами делать ДЗ, сами отвечать за свои поступки (плохо подготовился - низкая оценка - будешь переделывать или стыдно будет). Но учителя думают иначе и почему то плохая подготовка ДЗ - это промах родителя: не проконтролировал, не заставил. И часто стоит выбор между хорошей успеваемостью и самостоятельностью.
Я готова помочь ребенку объяснить, подсказать, где найти инфу, на крайняк репетитора нанять, но не хочу проверять ДЗ и собран ли рюкзак.
Согласна с Irina, но как только я ослабляю свое внимание на предмет проверки ДЗ или собран ли рюкзак, тут же следует замечание от классной, вплоть до замечания в дневнике, мой ребенок расстраивается и плачет, но.... выводов не делает. Он не начинает лучше готовить ДЗ или собирать портфель. До какого класса надо отпустить эту ситуацию? До окончания школы?
мой ребенок расстраивается и плачет, но.... выводов не делает.
Значит, ребёнку нужна ваша помощь. Для начала - поговорите:
- Что чувствуешь: ты расстроен, злишься, тебе стыдно или всё равно? (может ребёнок и не скажет сам, предложите ему варианты)
- Если расстраивает ситуация - то что именно? Что ругают или собственное бессилие, когда не получается собрать портфель?
- Чего бы хотелось? Чтобы не ругали или научиться собирать портфель, выполнять качественнее д/з?
- Какая нужна от меня помощь? И нужна ли?
- Можно проговорить желаемый вариант (визуализируем успех): я всё собрал и я спокоен, что у меня в школе всё необходимое есть в портфеле.
Вы же можете подсказать, как лучше. Для рюкзака - можно составить алгоритм, написать памятку. Научите проверять по алгоритму. Пусть отмечает галочками: пенал - есть, учебники - есть, форма - есть и т.д. Вот в этом задача родителей: научить, помочь, а не сделать за ребёнка. И постепенно ваше участие будет уменьшаться. Период, когда вам придётся помогать - очень зависит от ребёнка. Может месяц, а может и год. И не нужно смотреть на других и слушать: а у меня уже в этом возрасте сам всё делает. Ориентируйтесь на своего ребёнка.
Мы очень переоцениваем первоклассников. Поверьте, если я в 1 классе просто скажу: открыли тетради и пишем, я увижу, что :
- часть тетради открыли с конца и писали там
- часть детей писали не с первого листа, а в середине
- часть - писали, перевернув тетрадь вверх ногами
Это нам очевидно, что открыть тетрадь и писать - это положить обложкой к себе, открыть на первой странице и писать с первой строчки. Детям это не очевидно. А взрослые не догоняют, в чём трудность собрать портфель или лучше сделать домашнее задание. А тут нужно всё прояснять: в чём претензии учительницы и что делается не так, какие шаги выпадают и почему. Что значит собрать рюкзак и что значит хорошо выполнить домашку.
Школьная система образования - 2 | Школьная скамья | 05-12-2017 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-09-2016 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные поборы или добровольная помощь? | Школьная скамья | 07-12-2012 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.