Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.


Школьная система образования.

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Вясёлка написал(а):

Хочу, как в Финляндии, а не как в Китае.

если б это только от нашего желания зависело... Лу и иже с ним смотрят на Китай, а финны для них - часть Европы, лучшие достижения которой наш правитель со свитой игнорирует, а вот недостатки выискивают и смакуют на госканалах тв.

0

92

кто-то хочет как в европе, кому-то как в японии, всем не угодить!

0

93

ваше мнение?
http://news.tut.by/society/307389.html? … evant-news

0

94

Хулиганка написал(а):

ваше мнение?
http://news.tut.by/society/307389.html? … evant-news

двоякое мнение, по сути дела, с тем какая сейчас программа обучения детей, действительно задумаешься а не оставить на домашнее обучение, ведь частное в бресте не дают открыть. Но и тут другой вопрос - социализации, я не думаю что ребенок который пойдет в школу в первый раз в 7 классе, будет социализирован, по сути дела 7 класс это уже устоявшийся коллектив, и адаптация в таком возрасте может быть даже сложнее чем для перво- или пятиклашки. не знаю, нет однозначного мнения, начальную школу да может быть, скорее всего это положительно, но не тогда когда тебе уже 13.

0

95

Хулиганка написал(а):

ваше мнение?

они-то красиво все расписали, но мне кажется, что наш мир столь жесток, что ребенок должен с детства понимать, что вся жизнь - это отстаивание своих интересов, взглядов, мировоззрения. А не так - я расту в теплице и то, что за пределами снег меня не волнует. Я не считаю, что в школе половина предметов бесполезны. Мне не нужна математика в повседневной жизни, но мне нужна логика, которую эта математика дает. Мне не нужна биология, но я могу объяснить детям суть фотосинтеза. Как по мне, в вузе гораздо больше лишних предметов. Но это тоже зависит от преподавателя. Ну и для себя я не уверена, что смогу пройти школьную программу с ребенком, даже если бы мне не надо было ходить на работу.

0

96

Хулиганка написал(а):

ваше мнение?

Да уж........от прививок модно стало отказываться, теперь еще и от школы, а что следующее будет :canthearyou: ???????

0

97

Honey Any
ну тут по сути, то же самое, что перевод ребенка из школы в школу, все равно соц адаптация. у меня было 9 школ за все обучение, в принципе, всегда были те с кем общаться можно, а с кем - да ну его нафих. но, по сути, домашнее обучение на порядок слабее имхо, если только родители не приглашают извне учителей. я своих точно мало чему смогла б обучить. ничего не помню уже. а так, родители сами обучают, так они и обучаются получается сами. либо вундеркинды. вот по сути, я хочу чтоб дети знали минимум три языка, не считая русского, ну и белорусского, кундыж без него. смогут ли те родители дома обеспечить? а если приглашать учителей, то это просто индивидуальная частная школа получается? такой вариант более интересен для мну. но будет ли считаться такое образование полноценным средним?

0

98

Хулиганка написал(а):

ваше мнение?

не знаю, не знаю... ну с натяжкой можно принять начальную школу.
и полностью согласна

Honey Any написал(а):

я не думаю что ребенок который пойдет в школу в первый раз в 7 классе, будет социализирован,

rina написал(а):

Я не считаю, что в школе половина предметов бесполезны. Мне не нужна математика в повседневной жизни, но мне нужна логика, которую эта математика дает. Мне не нужна биология, но я могу объяснить детям суть фотосинтеза. Как по мне, в вузе гораздо больше лишних предметов.

0

99

Luka123, вы смешиваете в кучу все..
Я вот была бы рада, если бы меня учила мама, я школу ненавидела во всех ее проявлениях. А мои дети не испытывают никакого психологического дискомфорта, им она подходит. Прекрасная альтернатива, да еще при переполненных школах.

0

100

В последних абзацах вся соль - это не для всех, и для некоторых хорошая альтернатива. Я для Алиски пока настроена искать хорошую школу, образование дома не потяну. Недостатки в школьной системе образования есть, и в домашней есть. Но и там и там необходимо образование получаемое дома, у родителей. такое образование будет дополнять школьное и корректировать. А по мнению большинства - отдал в школу, хай учат. Контролировать процесс обучения можно и в школе. В статье же почему-то школа предстает стихийным, бесконтрольным учереждением.

Вопрос к педагогам: педагоги и родители могут влиять на процесс обучения, вносить предложения, изменения и т.п.? Как-то это у нас в стране законодательно прописано?

0

101

Veronika
Вообще то я только высказала свое мнение, я же его ни кому не навязываю :dontknow: .

0

102

Хулиганка написал(а):

ваше мнение?

а кто из родителей реально сможет организовать для своего ребенка домашнее образование???
у меня на этот счет масса сомнений, начиная от уровня всесторонней образованности родителей до возможности организовать систематические занятия дома

+3

103

Я за то, чтобы такая возможность существовала. Может кто-то и решит ей воспользоваться.

0

104

а вообще парадокс: родители детей с нарушениями опорно-двигательного борются за то, чтобы их дети ходили в общеобразовательную школу (добились-таки, чтобы на Колесника школу построили с учетом особенностей таких детей), а здесь совершенно здоровые дети учатся дома. Я бы назвала это: с жиру бесятся. Потому что знают, что всегда могут вернуться обратно. И если у родителей что-то не получится, то школа все равно их примет.

+6

105

По каким учебникам учатся наши дети и к чему это приведет - примеры приведены в статье:«Человек и птица, оказывается, предметы»
Моя дочь как раз в школе эту тему проходит. Но им учительница объясняла тему как "Имя существительное" (за что ей спасибо)

0

106

biggie
тваюмать там моя фамилие числицо в списьках, http://i52.fastpic.ru/big/2013/0116/db/9f34383decc4fa11e804ea1d247a37db.gif  http://i52.fastpic.ru/big/2013/0116/ab/d89ecc3779db1719e414bab14b4a33ab.gif  http://i52.fastpic.ru/big/2013/0116/9e/971ed762eb278cbef441e163c235ee9e.gif

0

107

Honey Any,
ну, от этого никто не застрахован)))
А вообще, как обычно, все от учителя зависит. А их, толковых-хороших, всё меньше :(

0

108

Ерунда в этой статье написана. У нас каждый считает, что разбирается в педагогике и в медицине (эт я про авторов, если что).  :tomato:

Там, кстати, в комментах вполне нормально объяснено, что да почему.

Отредактировано Вясёлка (26-01-2013 09:58:31)

0

109

Вясёлка
Знаешь, я в шоке не от подачи материала, а от подбора текстов в нашем учебнике за 3 класс. Особенно по бел. мове и чтению. По-моему, авторы сделали все, чтобы дети возненавидели белорусский.

0

110

Вясёлка написал(а):

в комментах вполне нормально объяснено, что да почему.

я читала комменты. Только если уж детям объяснять, что предмет - это и человек, и дерево, то почему сразу не назвать понятие "имя существительное"? ИМХО, это псевдоупрощение программы.

0

111

biggie написал(а):

не назвать понятие "имя существительное"

Я согласна, что в наших программах далеко не всё идеально. Но тут, ИМХО, проблема надумана. Учитель вполне может сказать, что эти слова называются "имена существительные", как сделала ваша учительница. Кто запомнит- молодец, нет- и не надо. Тут действительно идёт пропедевтика понятия. Добавят в учебник термин- появятся родители, которые будут жаловаться на то, что программа слишком сложная.

rina, да уже слышала.  ^^ Ну, весело только в учебниках Остера. А так и по русскому, по-моему, не слишком весёлые тексты. А что именно тебя смущает?

rina написал(а):

По-моему, авторы сделали все, чтобы дети возненавидели белорусский.

Дети не любят белорусский потому, что совсем его не понимают. Для них всё слишком трудно. А то, что трудно и не понятно, любить сложнее, чем легкое и простое.

Я в 5 классе тоже ненавидела белорусский. Учительница заставляла учить правила, которые были нам совершенно не понятны. Так, набор слов. Её любимая фраза была: "Так дзеці, а зараз я буду вас ПЫТАЦЬ..." :D

Отредактировано Вясёлка (26-01-2013 15:05:51)

+1

112

Вясёлка написал(а):

. А так и по русскому, по-моему, не слишком весёлые тексты.

Ну знаешь нет. По-русскому сейчас дети читают (я про наш 3 класс) Денискины рассказы, например. По-белорусскому - пра прыроду. И все время пра прыроду. И пересказать это невозможно. Стихи такие, что их просто невозможно выучить. Если не поленюсь, найду, процитирую здесь. А ведь как раз бел. поэтов хороших у нас предостаточно. Только они, наверное, все в блэк листе.

Нет, это тоже должно быть. Я прикинула, детских авторов на белорусском действительно мало (только Серебрянную табакерку и помню). Но есть ведь переводная литература. Тот же Карлсон.

0

113

rina написал(а):

По-белорусскому - пра прыроду. И все время пра прыроду.

а потым увесь час  пра загнанага беларускага мужыка або пра вайну)))) не вытрымаць..

+2

114

rina написал(а):

Стихи такие, что их просто невозможно выучить.

это точно!!! мы тоже в 3ем классе, я люблю белорусский и горжусь своими корнями, мама с ребёнком только "на роднай мове"... но даже она была в ужасе от последнего стихотворения! http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/e3/788fced76716628891b8735c5cec62e3.gif

0

115

hibou написал(а):

в ужасе от последнего стихотворения!

даже интересно, что это за "верш" такой?

0

116

Вясёлка написал(а):

Но тут, ИМХО, проблема надумана. Учитель вполне может сказать, что эти слова называются "имена существительные", как сделала ваша учительница. Кто запомнит- молодец, нет- и не надо. Тут действительно идёт пропедевтика понятия. Добавят в учебник термин- появятся родители, которые будут жаловаться на то, что программа слишком сложная.

Есть проблема и не надуманная. После этого урока дети приходят на иностранный - и получите, дорогие - спряжение ГЛАГОЛА, род и число СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. И давай учитель иностранного учить детей русскому.

0

117

rina, ясно... я почему-то про язык подумала, что ты говоришь про тексты упражнений.  :rolleyes:

Что тебе сказать... Учебники изменить не в наших силах.  :dontknow:  Остаётся один вариант- читать по собственной альтернативной программе.

У меня, кстати, было отвращение от чтения именно из-за классической русской литературы.  :insane: Поэтому с сыном читаем по альтернативному списку для чтения, помимо обязательного, чтобы программа не замучила.

Марк Твен, обладавший, как известно, отличным чувством юмора, не зря говорил: "Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию." ;)

Veronika написал(а):

Есть проблема и не надуманная. После этого урока дети приходят на иностранный - и получите, дорогие - спряжение ГЛАГОЛА, род и число СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.

Это другой вопрос. Это о несогласованности программ по разным предметом. Это очень существенный вопрос и совсем не надуманный. У нас в школе вообще предметы изучаются изолированно друг от друга. У наших выпускников нет целостного представления о мире. Есть отдельные знания по физике, химии, литературе и т.д. Кто из вас навскидку (гуглом не пользуемся 8-) ) может ответить, кто жил раньше Пушкин, Менделеев, Репин или Моцарт?

Отредактировано Вясёлка (26-01-2013 19:45:20)

0

118

Вясёлка написал(а):

Кто из вас навскидку (гуглом не пользуемся 8-) ) может ответить, кто жил раньше Пушкин, Менделеев, Репин или Моцарт?

:cool:  :cool:  :cool:  Ой, как ловко подмечено, вот бы кто-нибудь из составителей программ случайно наткнулся на эту страничку. Может и мысли бы какие свежие появились?))))))

0

119

Вясёлка написал(а):

Это о несогласованности программ по разным предметом.

кстати ДААААА!!! Мы в третьем классе по немецкому учим спряжение уже при том, что по-русски его не учили.

Вясёлка написал(а):

кто жил раньше Пушкин, Менделеев, Репин или Моцарт?

за моцарта не скажу, но по русским мэтрам очередность восстановила.

0

120

biggie написал(а):

даже интересно, что это за "верш" такой?

я не говорю, что нам с мамой сложно было! но не ребёнку 8 лет, который не знает значения таких слов, как "у прыполе; зрэбны" и т.д. а интонация... мне пришлось дважды прочесть ребёнку, что б он понял, как это звучит и как заучить правильно. мне просто непонятно, как справляются родители, для которых белорусский то же что иностранный, хоть и учили в школе.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьная система образования.