HELENA, понятно, что на олимпиаде будут задания не по школьной программе. Вообще для 2-го класса сложно подбирать задания, поскольку их знания по математике ещё невелики.
Ваше задание про морковки ученик не должен был решать делением. Он должен был начать на листочке последовательно "раскладывать" эти морковки- т. е. рисовать палочки: 1 в первую кучку, 2 -во вторую и т. д.... Пока не разложит все 42 морковки.
И дальше на олимпиадах будут задания, которые мы можем легко решить, составив уравнение. Но дети должны найти арифметический способ, решить с помощью чертежа, рисунка, способом подбора и т. д. Я вам советую, учить ребёнка делать чертёж, краткое условие, схематический рисунок любым удобным для него способом. Я своего долго не могла заставить это делать. Он пытался всё в уме сообразить. А как начал зарисовывать- сразу качественный скачок.
И ещё- после 5 класса на любой олимпиаде требуют обоснование решения. Т.е. надо ещё учить объяснять, как ты получил такой ответ.
В вашем случае с кроликами: "начинаю по порядку раскладывать 42 морковки на 6 кучек (тут рисуем рисунок). Когда все морковки разложены, считаю, сколько морковок в каждой кучке. По 7." Понятно, что второклассник так не скажет, но если планируете дальше заниматься математикой- к этому нужно стремиться.