Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » 4 дня c форумчанкой » 4 дня с sculpture


4 дня с sculpture

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Ну, начнем ))
1. Кто вы по профессии? Хотелось бы поменять? Если да, то на какую?
2. Кроме рукоделия есть еще какие-нибудь хобби, увлечения?
3. Как вы проводите свободное время с семьей?

+1

2

Всем здравствуйте!
1. По профессии я юрист. Увы, мне не повезло - профессию свою я не люблю. Моя специализация судебно-прокурорско-следственная деятельность, не понимаю, какие провалы в сознании были в моей голове, когда я это выбирала))) в этих органах я была только на практиках, и это ужас, не знаю, какими нервами нужно обладать, чтобы каждый день окунаться в этот поток негатива. Работу я нашла в других местах, хотя все равно приходится сталкиваться не с самыми приятными моментами - суды, РОВД, прокуратура, их все равно приходится посещать, и это для меня стресс. Сейчас я в декрете, и почти на 6 лет выпала из этого, не знаю, как будет проходить адаптация заново...
Вообще, раньше я мечтала стать врачом, кардиологом, даже кардиохирургом. Видимо, очередное помутнение сознания))) сейчас я, да и все мое семейство, понимаем, что мне больше подошла более творческая работа. Но я трус и консерватор, и на четвертом десятке лет скорее всего не стану менять профессию. Тем более, в голове нет четко сформулированной идеи, чего же я хочу.
2. Кроме разных видов рукоделия, на которые все меньше времени, я играю в Мозгобойню с товарищами. А так, наверное, больше и нет хобби, хоть бы это успевать)))