Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни


Школьные будни

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Профильных классов нет с 2008 года, лишь кое-где есть исключения. Если хотите чего-то большего, посещайте факультативы, кружки и тд. Принцип - "Усе рауны".

0

512

да, с английским вообще проблемы. дать его можно только факультативно. На 2 класс, например, дается по учебному плану всего 7 часов факультативных (это  очень много, в других параллелях по пять всего). Из них нужно дать 2-3ч. учителю, чтобы догрузить его до ставки, из них часы берутся на ОБЖ, стимулирующие и поддерживающие занятия плюс еще 1-2 факультатива дать другим специалистам, типа дефектолога, психолога и т.д. Так что один час на английский - это хорошо. И все, финансируемые из бюджета часы закончились.
А вот на платной основе факультативы - хоть каждый день) но учителя не очень соглашаются вести: заработок копеечный, а мороки бумажной - море.
Вот так и живем)

0

513

kazyaderezya написал(а):

Профильных классов нет с 2008 года, лишь кое-где есть исключения.

ну вот я так и поняла,что профили ушли в факультативы,а называют по старинке(у нас)

batiula написал(а):

Вот так и живем)

печалька,если честно(

0

514

batiula написал(а):

Из них нужно дать 2-3ч. учителю, чтобы догрузить его до ставки,

просветите, пожалуйста, еще, почему раньше, когда не было факультативов в нач. школе, у учителей ставка получалась, а сейчас –никак?
а один урок англ. в неделю - это реальная показуха и ничего больше. если ребенка не грузить дополнит-но, то ничего он знать и не будет

0

515

biggie написал(а):

а один урок англ. в неделю - это реальная показуха и ничего больше. если ребенка не грузить дополнит-но, то ничего он знать и не будет

ну так я  о том же)
у них( у моих ,в смысле) в саду два раза в неделю английский был :rofl: ,а тут мы в школу пришли....в английский класс, это даже не показуха-это прикол((((

0

516

biggie
так сказано же - есть платные факультативы. У нас в школе они почему-то оказались в приоритете (я про иностранный). И мы платили прошлый год за немецкий.

0

517

rina написал(а):

так сказано же - есть платные факультативы.

я в курсе. вопрос только один: сколько раз в неделю сей факультатив был у вас? неужто 3-4?

0

518

biggie
два. Но я считаю, что для второго класса это нормально - там и так нагрузка выше крыши. Сейчас у нас уже уроки в сетке. Группы по 6 человек три раза в неделю. В мое время о таком можно было только мечтать.

0

519

biggie написал(а):

когда не было факультативов в нач. школе, у учителей ставка получалас

по учебному плану в классе, например, 18-22 часов. Из них ведут физкультуру, английский  и музыку специалисты. Следовательно, учителю остается 16-17 часов.
А факультативы были всегда, только назывались занятия по интересам)

biggie написал(а):

сколько раз в неделю сей факультатив был у вас? неужто 3-4

платные могут быть и 3 раза. и группы разной наполняемости и разной стоимости занятия.

0

520

У нас в начальной школе иностранный был в 1 и 2 классе платно по 2 раза в неделю, а в 3-4 бесплатно, каждый день, 3 в сетке и 2 часа факультатива. Правда у нас не все дети выдержали и перешли в другую группу, которая учится без факультатива. Сейчас в 5 классе получается тоже каждый день (3+2), бесплатно.

0

521

Это в какой школе?

0

522

ассоль написал(а):

Это в какой школе?

Если вопрос мне, то 15.

0

523

Девочки, что-то к нам капец подкрался незаметно в 3-м классе. как-то уж очень мы почувствовали нагрузку. уроки делаем часа по 2. ребенок стонет, я злюсь. тетради все черканы-перечерканы.
первый класс нам зашел вообще на ура (т.е. деть совсем не напрягался), второй было потруднее, но терпимо, а сейчас, хоть караул кричи.

0

524

malasha
У нас аналогичная ситуация, но мне кажется дело не столько в нагрузке, сколько в неудобстве 2-й смены. Для меня это просто кошмар.

0

525

malasha,SWETKA, у нас аналогичная картина, а смена - первая. Уроки можем и по 4 часа делать, бывает и со слезами. Со старшей таких проблем не было. Будем надеяться, что дети адаптируются и будет полегче...

Отредактировано Tasika_73 (26-09-2012 18:39:25)

0

526

SWETKA
у нас первая смена, неужто нагрузка между 2-м и 3-м классом настолько увеличивается  :dontknow:

0

527

malasha написал(а):

неужто нагрузка между 2-м и 3-м классом настолько увеличивается

По часам - всего на 3 часа английского. Но объем домашних заданий больше. Поэтому дольше выполняете.

0

528

malasha
Значит вам очень повезло. А ты добавь к своей ситуации вторую смену и работающую маму, и жизнь заиграет другими красками. ))))))

0

529

я пока не заметила сильно увеличенной нагрузки. После лета ребенку реально было тяжело заниматься. Но для нас этот год пока начинается легче. Уроки мы делаем вечером под моим неустанным контролем. Ребенок стал лучше концентрировать внимание. Сложно с немецким (особенно письменным), потому что в силу своих особенностей ему тяжело писать. По математике уже пошли задачки с умножением. И я понимаю, что он не совсем волочет в этом. Но у нас еще и репетитор случается. А вторая смена для нас даже лучше. Да, успеваем меньше, но у него весь день получается заполнен (с утра муж с ним читает доп. литературу и отправляет на занятия к логопеду и в школу). В первую смену у нас был пробел сразу после школы и до моего прихода ребенок часто был ничем не занят,т.к. после обеда никого нет дома.

0

530

У нас вопросы в основном с русским/белорусским, если во 2-м классе они писали по 2-3 предложения в домашней работе, то сейчас объем написанного увеличился более, чем в 2 раза (соответственно так же увеличивается число ошибок/помарок). в тетрадях вечная грязь. я достаточно строга в этих вопросах, часто заставляю домаху переписывать, вот и получается, что объем работ еще тот. вчера вот классная про грязь высказалась, сказала переписать всю тетрадь по белорусскому (3 листа уже исписали), вот где вчера был денек(((( и все равно он идеально не написал.

0

531

malasha
по-моему ты перегибаешь. Нельзя научить ребенка писать чисто, если он этого не умеет. Меня вообще это чистописание поддастало. Ну пишет мой ребенок S в обратную сторону - что мне его избивать за это?

0

532

rina написал(а):

Нельзя научить ребенка писать чисто, если он этого не умеет.

не, Рина, несогласная. можно ведь и слона научить танцевать. мне вот, например, очень за его восьмерки обидно, ведь по суть все правильно написано/решено, но с кучей помарок, описок и т.д.

0

533

malasha написал(а):

все равно он идеально не написал

а разве это самое главное????????
по этому поводу сразу вспоминаю своего одноклассника. Умняха-парень, классная всегда про него говорила - "как курица лапой". А он задачи щелкал по математике и физике еще до того, как учитель успевал до конца условие продиктовать )))). В среднем и старшем звене на чистописание такого внимания уже  не уделяют. Ну не дано человеку быть аккуратистом в письме, ну так он же от этого ущербным не будет. А заставляя делать насильно, можно отбить всякую охоту к учебе (если, вообще, не вызвать отвращение). Или оценка важнее? (или я такая безответственная мамаша, что смотрю на это сквозь пальцы  :D )

+2

534

Крошка Енот написал(а):

А заставляя делать насильно, можно отбить всякую охоту к учебе

у каждого, понятно, своя позиция, НО как по мне, то мы сейчас в начальной школе, и мое дело - научить его учиться и так сказать отвечать за то, что выучил. и я понимаю, что если сейчас мы делаем уроки часами, то что будет дальше? дальше свободного времени не будет совсем - и вот она ненависть к учебе. и я за комплексный подход (т.к. чистописание тоже оценивают). и есть таки у моего ребенка такая особенность - думать отвлеченно обо всем на свете в то время, когда нужно конкретно на чем-то сосредотачиваться (особенно это стараемся искоренять).
и когда я пишу про грязь в тетради - я не имею ввиду плохой почерк, я имею ввиду, что мы пишем/делаем, а потом думаем и переписываем/переделываем правильно (а иногда и не переделываем) - для меня (как и для нашего классного руководителя) это не есть гуд, ведь не всегда находится время для проверки самого себя.

0

535

По поводу чистописания, как то давным давно зашла речь на эту тему, с педагогом уже на пенсии, так вот он сказал что черновики лучше не применять, тк а) двойная нагрузка, написать потом переписать б) не будет старания, те если сразу на чистую тетрадь, то тут сразу вопрос на аккуратность и внимательность.

0

536

Я тоже вначале заставляла переписывать если помарок много, и в черновик тож писали, но наша строгая классная мне сказала что это зря, только дополнительная нагрузка, и что у них есть даже рекомендации не ругать за помарки и почерк, правда оценки за это все равно снижает))

0

537

Девочки, а у вас в школах конкурс патриотический проходит? Фото и рисунки про Родину. Мы сегодня три снимка отнесли.

malasha написал(а):

и есть таки у моего ребенка такая особенность - думать отвлеченно обо всем на свете в то время, когда нужно конкретно на чем-то сосредотачиваться (особенно это стараемся искоренять).

Ты думаешь, твой одинок? Мы пишем сочетание "Домашняя работа". И вот когда написано "До", а может даже Дома, моему ребенку непременно надо оторваться от написанного и что-то очень важное мне сообщить. Но я все равно заметила, что уже не закипаю от каждого его косяка. То ли он их меньше начал делать, то ли я стала спокойней к этому относится.

0

538

Общалась летом с друзьями, которые уехали жить в Польшу 4 года назад. У их сына-- дисграфия. Как вы понимаете, всё очень плохо с письмом, с почерком, но зато у него отлично с математикой.
Тут его этим почерком задолбали. По математике снижали оценки за грязь. Там- никто не смотрит, как написано, сколько исправлений, никто не считает линейки и клеточки. Да, собственно и большинство тетрадей там на печатной основе. Пишут карандашом даже в 3-4 классе. За почерк никто не долбает. Главное, чтобы правильно было. И с дисграфией- у него справка в школе, есть какие-то послабления в требованиях для таких детей по языку. Как говорит мама, в Польше её ребёнок почувствовал себя намного свободнее и увереннее.

0

539

Вясёлка написал(а):

Как говорит мама, в Польше её ребёнок почувствовал себя намного свободнее и увереннее.

хорошо. я с этим принципиально согласна, но все-таки в чистописании что-то есть :D ,в подчерке красивом и в умении оформлять работу...хоть это и не главное вовсе)

мой старший пишет сносно(ну-у-у, чисто с маленькой натяжкой), за домашки ему пишут  "Молодец" -это неважно, но-о-о математика и  клетки, их четкий регламент их количества и отступаний меня, если честно, высаживает на коня. Ошибка на одну клетку...тут же красная стрелочка либо подчеркивание...кмк раньше такого не было. Малый, прежде, чем написать число и дату...сидит высчитывает и ставит точки...это долго все мучительно и меня мучает вопрос "зачем???" какая разница сколько он клеток от края отступит 10 или 11???? ну ппц... просто по центрее писать дату и все. нет забивают мозг. я принимаю ошибки, помарки, небрежности...но этого пока понять не могу. :dontknow:

+2

540

Зая написал(а):

но-о-о математика и  клетки, их четкий регламент их количества и отступаний меня, если честно, высаживает на коня. Ошибка на одну клетку...тут же красная стрелочка либо подчеркивание...кмк раньше такого не было. Малый, прежде, чем написать число и дату...сидит высчитывает и ставит точки...это долго все мучительно и меня мучает вопрос "зачем???" какая разница сколько он клеток от края отступит 10 или 11???? ну ппц... просто по центрее писать дату и все. нет забивают мозг. я принимаю ошибки, помарки, небрежности...но этого пока понять не могу

та жа фигня и те же эмоции!!!!! причем нам (родителям) учитель выдала листочки, где прописаны все отступы вдоль и поперек - чтобы перепроверяли.... мне ребенка жалко....

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни