Профильных классов нет с 2008 года, лишь кое-где есть исключения. Если хотите чего-то большего, посещайте факультативы, кружки и тд. Принцип - "Усе рауны".
Школьные будни
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться51220-09-2012 18:54:44
да, с английским вообще проблемы. дать его можно только факультативно. На 2 класс, например, дается по учебному плану всего 7 часов факультативных (это очень много, в других параллелях по пять всего). Из них нужно дать 2-3ч. учителю, чтобы догрузить его до ставки, из них часы берутся на ОБЖ, стимулирующие и поддерживающие занятия плюс еще 1-2 факультатива дать другим специалистам, типа дефектолога, психолога и т.д. Так что один час на английский - это хорошо. И все, финансируемые из бюджета часы закончились.
А вот на платной основе факультативы - хоть каждый день) но учителя не очень соглашаются вести: заработок копеечный, а мороки бумажной - море.
Вот так и живем)
Поделиться51320-09-2012 19:06:38
Профильных классов нет с 2008 года, лишь кое-где есть исключения.
ну вот я так и поняла,что профили ушли в факультативы,а называют по старинке(у нас)
Вот так и живем)
печалька,если честно(
Поделиться51420-09-2012 21:42:06
Из них нужно дать 2-3ч. учителю, чтобы догрузить его до ставки,
просветите, пожалуйста, еще, почему раньше, когда не было факультативов в нач. школе, у учителей ставка получалась, а сейчас –никак?
а один урок англ. в неделю - это реальная показуха и ничего больше. если ребенка не грузить дополнит-но, то ничего он знать и не будет
Поделиться51520-09-2012 22:00:49
а один урок англ. в неделю - это реальная показуха и ничего больше. если ребенка не грузить дополнит-но, то ничего он знать и не будет
ну так я о том же)
у них( у моих ,в смысле) в саду два раза в неделю английский был ,а тут мы в школу пришли....в английский класс, это даже не показуха-это прикол((((
Поделиться51620-09-2012 22:01:01
biggie
так сказано же - есть платные факультативы. У нас в школе они почему-то оказались в приоритете (я про иностранный). И мы платили прошлый год за немецкий.
Поделиться51720-09-2012 22:17:36
так сказано же - есть платные факультативы.
я в курсе. вопрос только один: сколько раз в неделю сей факультатив был у вас? неужто 3-4?
Поделиться51820-09-2012 22:33:56
biggie
два. Но я считаю, что для второго класса это нормально - там и так нагрузка выше крыши. Сейчас у нас уже уроки в сетке. Группы по 6 человек три раза в неделю. В мое время о таком можно было только мечтать.
Поделиться51920-09-2012 22:34:24
когда не было факультативов в нач. школе, у учителей ставка получалас
по учебному плану в классе, например, 18-22 часов. Из них ведут физкультуру, английский и музыку специалисты. Следовательно, учителю остается 16-17 часов.
А факультативы были всегда, только назывались занятия по интересам)
сколько раз в неделю сей факультатив был у вас? неужто 3-4
платные могут быть и 3 раза. и группы разной наполняемости и разной стоимости занятия.
Поделиться52021-09-2012 01:00:54
У нас в начальной школе иностранный был в 1 и 2 классе платно по 2 раза в неделю, а в 3-4 бесплатно, каждый день, 3 в сетке и 2 часа факультатива. Правда у нас не все дети выдержали и перешли в другую группу, которая учится без факультатива. Сейчас в 5 классе получается тоже каждый день (3+2), бесплатно.
Поделиться52125-09-2012 23:17:43
Это в какой школе?
Поделиться52226-09-2012 00:02:19
Это в какой школе?
Если вопрос мне, то 15.
Поделиться52326-09-2012 17:20:46
Девочки, что-то к нам капец подкрался незаметно в 3-м классе. как-то уж очень мы почувствовали нагрузку. уроки делаем часа по 2. ребенок стонет, я злюсь. тетради все черканы-перечерканы.
первый класс нам зашел вообще на ура (т.е. деть совсем не напрягался), второй было потруднее, но терпимо, а сейчас, хоть караул кричи.
Поделиться52426-09-2012 17:37:11
malasha
У нас аналогичная ситуация, но мне кажется дело не столько в нагрузке, сколько в неудобстве 2-й смены. Для меня это просто кошмар.
Поделиться52526-09-2012 18:38:31
malasha,SWETKA, у нас аналогичная картина, а смена - первая. Уроки можем и по 4 часа делать, бывает и со слезами. Со старшей таких проблем не было. Будем надеяться, что дети адаптируются и будет полегче...
Отредактировано Tasika_73 (26-09-2012 18:39:25)
Поделиться52626-09-2012 19:19:02
SWETKA
у нас первая смена, неужто нагрузка между 2-м и 3-м классом настолько увеличивается
Поделиться52726-09-2012 19:41:06
неужто нагрузка между 2-м и 3-м классом настолько увеличивается
По часам - всего на 3 часа английского. Но объем домашних заданий больше. Поэтому дольше выполняете.
Поделиться52827-09-2012 06:28:33
malasha
Значит вам очень повезло. А ты добавь к своей ситуации вторую смену и работающую маму, и жизнь заиграет другими красками. ))))))
Поделиться52927-09-2012 07:48:50
я пока не заметила сильно увеличенной нагрузки. После лета ребенку реально было тяжело заниматься. Но для нас этот год пока начинается легче. Уроки мы делаем вечером под моим неустанным контролем. Ребенок стал лучше концентрировать внимание. Сложно с немецким (особенно письменным), потому что в силу своих особенностей ему тяжело писать. По математике уже пошли задачки с умножением. И я понимаю, что он не совсем волочет в этом. Но у нас еще и репетитор случается. А вторая смена для нас даже лучше. Да, успеваем меньше, но у него весь день получается заполнен (с утра муж с ним читает доп. литературу и отправляет на занятия к логопеду и в школу). В первую смену у нас был пробел сразу после школы и до моего прихода ребенок часто был ничем не занят,т.к. после обеда никого нет дома.
Поделиться53027-09-2012 11:34:57
У нас вопросы в основном с русским/белорусским, если во 2-м классе они писали по 2-3 предложения в домашней работе, то сейчас объем написанного увеличился более, чем в 2 раза (соответственно так же увеличивается число ошибок/помарок). в тетрадях вечная грязь. я достаточно строга в этих вопросах, часто заставляю домаху переписывать, вот и получается, что объем работ еще тот. вчера вот классная про грязь высказалась, сказала переписать всю тетрадь по белорусскому (3 листа уже исписали), вот где вчера был денек(((( и все равно он идеально не написал.
Поделиться53127-09-2012 11:54:45
malasha
по-моему ты перегибаешь. Нельзя научить ребенка писать чисто, если он этого не умеет. Меня вообще это чистописание поддастало. Ну пишет мой ребенок S в обратную сторону - что мне его избивать за это?
Поделиться53227-09-2012 12:03:04
Нельзя научить ребенка писать чисто, если он этого не умеет.
не, Рина, несогласная. можно ведь и слона научить танцевать. мне вот, например, очень за его восьмерки обидно, ведь по суть все правильно написано/решено, но с кучей помарок, описок и т.д.
Поделиться53327-09-2012 12:03:47
все равно он идеально не написал
а разве это самое главное????????
по этому поводу сразу вспоминаю своего одноклассника. Умняха-парень, классная всегда про него говорила - "как курица лапой". А он задачи щелкал по математике и физике еще до того, как учитель успевал до конца условие продиктовать )))). В среднем и старшем звене на чистописание такого внимания уже не уделяют. Ну не дано человеку быть аккуратистом в письме, ну так он же от этого ущербным не будет. А заставляя делать насильно, можно отбить всякую охоту к учебе (если, вообще, не вызвать отвращение). Или оценка важнее? (или я такая безответственная мамаша, что смотрю на это сквозь пальцы )
Поделиться53427-09-2012 12:13:10
А заставляя делать насильно, можно отбить всякую охоту к учебе
у каждого, понятно, своя позиция, НО как по мне, то мы сейчас в начальной школе, и мое дело - научить его учиться и так сказать отвечать за то, что выучил. и я понимаю, что если сейчас мы делаем уроки часами, то что будет дальше? дальше свободного времени не будет совсем - и вот она ненависть к учебе. и я за комплексный подход (т.к. чистописание тоже оценивают). и есть таки у моего ребенка такая особенность - думать отвлеченно обо всем на свете в то время, когда нужно конкретно на чем-то сосредотачиваться (особенно это стараемся искоренять).
и когда я пишу про грязь в тетради - я не имею ввиду плохой почерк, я имею ввиду, что мы пишем/делаем, а потом думаем и переписываем/переделываем правильно (а иногда и не переделываем) - для меня (как и для нашего классного руководителя) это не есть гуд, ведь не всегда находится время для проверки самого себя.
Поделиться53527-09-2012 12:30:57
По поводу чистописания, как то давным давно зашла речь на эту тему, с педагогом уже на пенсии, так вот он сказал что черновики лучше не применять, тк а) двойная нагрузка, написать потом переписать б) не будет старания, те если сразу на чистую тетрадь, то тут сразу вопрос на аккуратность и внимательность.
Поделиться53627-09-2012 14:28:28
Я тоже вначале заставляла переписывать если помарок много, и в черновик тож писали, но наша строгая классная мне сказала что это зря, только дополнительная нагрузка, и что у них есть даже рекомендации не ругать за помарки и почерк, правда оценки за это все равно снижает))
Поделиться53727-09-2012 14:44:56
Девочки, а у вас в школах конкурс патриотический проходит? Фото и рисунки про Родину. Мы сегодня три снимка отнесли.
и есть таки у моего ребенка такая особенность - думать отвлеченно обо всем на свете в то время, когда нужно конкретно на чем-то сосредотачиваться (особенно это стараемся искоренять).
Ты думаешь, твой одинок? Мы пишем сочетание "Домашняя работа". И вот когда написано "До", а может даже Дома, моему ребенку непременно надо оторваться от написанного и что-то очень важное мне сообщить. Но я все равно заметила, что уже не закипаю от каждого его косяка. То ли он их меньше начал делать, то ли я стала спокойней к этому относится.
Поделиться53827-09-2012 16:25:05
Общалась летом с друзьями, которые уехали жить в Польшу 4 года назад. У их сына-- дисграфия. Как вы понимаете, всё очень плохо с письмом, с почерком, но зато у него отлично с математикой.
Тут его этим почерком задолбали. По математике снижали оценки за грязь. Там- никто не смотрит, как написано, сколько исправлений, никто не считает линейки и клеточки. Да, собственно и большинство тетрадей там на печатной основе. Пишут карандашом даже в 3-4 классе. За почерк никто не долбает. Главное, чтобы правильно было. И с дисграфией- у него справка в школе, есть какие-то послабления в требованиях для таких детей по языку. Как говорит мама, в Польше её ребёнок почувствовал себя намного свободнее и увереннее.
Поделиться53927-09-2012 23:00:00
Как говорит мама, в Польше её ребёнок почувствовал себя намного свободнее и увереннее.
хорошо. я с этим принципиально согласна, но все-таки в чистописании что-то есть ,в подчерке красивом и в умении оформлять работу...хоть это и не главное вовсе)
мой старший пишет сносно(ну-у-у, чисто с маленькой натяжкой), за домашки ему пишут "Молодец" -это неважно, но-о-о математика и клетки, их четкий регламент их количества и отступаний меня, если честно, высаживает на коня. Ошибка на одну клетку...тут же красная стрелочка либо подчеркивание...кмк раньше такого не было. Малый, прежде, чем написать число и дату...сидит высчитывает и ставит точки...это долго все мучительно и меня мучает вопрос "зачем???" какая разница сколько он клеток от края отступит 10 или 11???? ну ппц... просто по центрее писать дату и все. нет забивают мозг. я принимаю ошибки, помарки, небрежности...но этого пока понять не могу.
Поделиться54027-09-2012 23:06:27
но-о-о математика и клетки, их четкий регламент их количества и отступаний меня, если честно, высаживает на коня. Ошибка на одну клетку...тут же красная стрелочка либо подчеркивание...кмк раньше такого не было. Малый, прежде, чем написать число и дату...сидит высчитывает и ставит точки...это долго все мучительно и меня мучает вопрос "зачем???" какая разница сколько он клеток от края отступит 10 или 11???? ну ппц... просто по центрее писать дату и все. нет забивают мозг. я принимаю ошибки, помарки, небрежности...но этого пока понять не могу
та жа фигня и те же эмоции!!!!! причем нам (родителям) учитель выдала листочки, где прописаны все отступы вдоль и поперек - чтобы перепроверяли.... мне ребенка жалко....
Похожие темы
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-09-2016 |
Школьные будни-3 | Школьная скамья | 19-12-2014 |
Школьные будни-2 | Школьная скамья | 31-05-2015 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 18-11-2019 |
Школьные будни-4 | Школьная скамья | 24-05-2021 |