Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-4


Школьные будни-4

Сообщений 1 страница 30 из 257

1

Предыдущая тема здесь Школьные будни-3

Отредактировано TASHUNJA (20-09-2016 09:44:44)

0

2

Нам в школе объясняли, и тогда требования учителя можно назвать логичными, что именно такой порядок необходим для дальнейшего правильного восприятия материала. Я к тому, что сейчас совсем по другому учат считать, умножать и делить. У меня крышу срывало от такого метода. Но, когда пойдут более сложные примеры, трёхзначные, дети будут складывать сначала те слагаемые, которые образуют круглую сумму, для простоты и удобства, а уж потом прибавлять оставшееся. Так и здесь 4+6=10, а к десяти проще прибавить 4, чем к 8+6.

0

3

TASHUNJA написал(а):

сейчас совсем по другому учат считать, умножать и делить.

Моя свекровь пару лет назад ходила к учителю своей старшей внучки, чтобы разобраться, почему у ребёнка за Д/з по математике низкая оценка. Оказалось, что задача решена правильно, но не тем способом, какой предусмотрен школьной программой.

TASHUNJA написал(а):

когда пойдут более сложные примеры, трёхзначные, дети будут складывать сначала те слагаемые, которые образуют круглую сумму, для простоты и удобства, а уж потом прибавлять оставшееся

Именно так. Но что-то мне подсказывает, что и наличие математического склада ума тоже влияет на умение быстро и правильно решать такие примеры любым способом. У меня сын решает в уме быстрее, чем я на калькуляторе.

0

4

Тальчонок написал(а):

Оказалось, что задача решена правильно, но не тем способом, какой предусмотрен школьной программой.

ппц, у меня тогда бы всегда были низкие оценки по математике)))
я решала нетрадиционными способами в школе всегда, и в моё время это поощрялось))), всегда можно было узнать если у меня списывали или я помогала)))

0

5

Тальчонок написал(а):

Оказалось, что задача решена правильно, но не тем способом, какой предусмотрен школьной программой.

так интересно), я всегда думала, что в математике главное правильный ответ, а не способ решения. А в тему примеров во 2 кл., мы тоже сейчас во 2-м и у нас вообще не пишут сверху карандашом, это даже не практикуется, все действия в уме.

0

6

Девочки, примеры 4+4+6 имеют задание: "реши удобным способом".) Удобно к 4+6. Это задание дано для того, чтобы научить ребёнка видеть более рациональный способ решения. Это не зависит от индивидуальности. Так удобней всем.)) Если ребёнок сложил 4+4 а потом +6, это правильно, но ребёнок не научился тому, чему должен был научиться в итоге.

TASHUNJA написал(а):

Я к тому, что сейчас совсем по другому учат считать, умножать и делить. У меня крышу срывало от такого метода.

Не совсем понимаю, что такого необычного в методах.)) Приёмы сложения, вычитания и т.д. зависят не от требований учителя, а определяются логикой и удобством.

0

7

Вясёлка написал(а):

а определяются логикой и удобством.

логикой чьей? ребенка? или взрослого?

0

8

А я вот очень хорошо понимаю, для чего нужен орфографический режим. У меня ребенок его яро игнорирует, и от этого у нас боольшие проблемы. потому что орфографический режим это не только четыре клеточки до даты. Это и действия в столбик. И если неправильно написаны цифры, то ребенок сбивается.

Но чего я никак не пойму, так это конспектов по литературам. Для чего нужны они?

0

9

lyalya222 написал(а):

логикой чьей? ребенка? или взрослого?

логика одна. и формулировка "решить рационально" предполагает один способ решения.

а конспектирование материала по литературе, видимо, нужно для выработки умения анализировать текст и делать выводы.

Отредактировано biggie (21-09-2016 17:00:12)

0

10

Мамочки-преподаватели иностранных языков, хелп. Дочке на каждый урок по англ.языку задают отрывок текста наизусть. У нас 4-й класс, 2-й год обучения иностранному, школа обычная, англ. не углубленно. Учительница сказала, что будет задавать это каждый раз, чтобы дети запоминали, как правильно согласовываются слова друг с другом, чтоб запоминали нужные формы ну и т.п. У дочки вроде и память неплохая, стихи учит быстро и легко запоминает, но с англ. сложнее, т.к. в тексте практически всегда встречаются слова или обороты, которых она пока не знает. Хочу спросить, как правильно учить текст на английском в нашем возрасте, когда словарный запас еще маленький: просто заучивать наизусть (т.е. тупо запоминать звучание) или переводить, запоминать все слова новые и словосочетания и пытаться как бы делать осознанный пересказ на англ, т.е. понимать смысл каждого предложения и каждого слова и как бы пересказывать. Не знаю, понятно ли объяснила ))) Проблема еще в том, что на каждый урок по англ. кроме текста наизусть дают еще и другие задания (подготовится к диктанту, выписать слова в словарь, письменное упражнение и т.д.) и сидеть над одним предметом весь вечер совсем не хочется, поэтому хотелось бы услышать совет, как правильно и рационально запоминать текст.

0

11

Xenia написал(а):

переводить, запоминать все слова новые и словосочетания

обязательно, но потом всё равно

Xenia написал(а):

просто заучивать наизусть

тем самым автоматизируя употребление словосочетаний и оборотов в речи.

Xenia написал(а):

Проблема еще в том, что на каждый урок по англ. кроме текста наизусть дают еще и другие задания (подготовится к диктанту, выписать слова в словарь, письменное упражнение и т.д.)

Как по мне - многовато. Когда я работала в школе, мы задавали так: одно задание письменно и одно устно. Но если письменное объёмное или сложное, тогда устное попроще/поменьше и наоборот. А наизусть + диктант - многовато, мне кажется. Но вообще, чем больше ребёнок будет знать наизусть, тем более беглой будет его речь.

+1

12

UFO
спасибо! Я тоже считаю, что задают многовато. Подходила с этим вопросом к учителю еще в прошлом году, она мне сказала, что задает на дом все, что не успели в классе. На мой взгляд, это перекладывание работы на родителей, т.к. все-равно дочка дома сама справится с д.з. не может, приходится с ней сидеть, объяснять и самой порой слушать видеоуроки (т.к. в англ. я не большой спец).

0

13

А у меня такой вопрос:может ли учитель снижать на 3 балла оценку за то,что отсуствует доп тетрадь?Нам по Чел и мир надо купить тетрать рабочую,но ее нигде нет,лишь в асвете сказали,что через неделю привезут
Сейчас бред с этими тетрадками,у дочки(7кл) тоже требуют,биология,география,химия практ работы,труд!!!,для чего по труду нужна,не пойму?у нас в свое время были п/о тетради на это,все конспектировали,и все доступно и понятно было,даже по англ языку,всегда словарь был п/о тетрадь,а требуют сейчас печатную
Это как с банками для анализов,нужна спец и все,в другой не примут,а на переферии без разницы,в чем ты принесешь,бизнес на этих банках делают....1 р за штуку,я беременная замучалась их покупать

Отредактировано BBulavochka (27-09-2016 13:48:38)

0

14

BBulavochka написал(а):

,бизнес на этих банках делают

на тетрадях тоже бизнес :yep: . у нас вообще по всем предметам кроме пения и физ-ры эти "Тетради на печатной основе", даже по рисованию :mad: .
но у нас учитель снисходительно относится если "не успел купить" и ксерит листики :yep: к тому же она сама не сильно в восторге от всех этих тетрадок и считает,. что.

BBulavochka написал(а):

у нас в свое время были п/о тетради на это,все конспектировали,и все доступно и понятно

0

15

BBulavochka
Доп.тетради не являются обязательными. Учитель не имеет права снижать оценку за их отсутствие. И не важно, не успели ли вы их  купить или вообще отказываетесь от их использования.

+1

16

Тальчонок написал(а):

BBulavochka
Доп.тетради не являются обязательными. Учитель не имеет права снижать оценку за их отсутствие. И не важно, не успели ли вы их  купить или вообще отказываетесь от их использования.

Вот-вот. И это прописано в инструктивно-методическом письме. Дополнительные тетради не обязательный компонент, тем не менее без них нет отработки нормальной материала. BBulavochka, просто научите ребенка подойти к учителю и объяснить, что сейчас в книжном именно этой тетради нет, но вы купите как только они поступят в продажу. В этом году вот только на прошлой неделе появились доп. тетради по многим предметам. Их просто не успели напечатать до сентября.

0

17

Эвридика написал(а):

тем не менее без них нет отработки нормальной материала.

объясните почему? действительно хочу понять

0

18

ANEL7322
Например, 5 класс, человек и мир. Учебника нет, т.е.он есть, но с программой ничего общего не имеет. Все уроки работают по распечаткам учителя и дополнительной тетради по предмету

0

19

Хулиганка написал(а):

Учебника нет, т.е.он есть, но с программой ничего общего не имеет.

ну это "форсмажорный случай", а если есть учебники, соответствующие программе, тогда зачем??? по мне так лучше в простых тетрадях больше писали.

Хулиганка написал(а):

человек и мир

это типа природоведения? или что?

0

20

ANEL7322 написал(а):

типа природоведения?

да. вместо природоведения у нас с 1 по 5 класс "Человек и мир". С 6 класса уже география и биология вместо него.

0

21

ANEL7322, я могу только в специфике своего предмета. По английскому учебник - это минимальная наполняемость урока. Вся грамматическая часть и отработка лексики скинута в дополнительные тетради. И даже их не хватает, чтобы до полного усваивания отработать любое явление. У нас же вечно ищут свое белорусское , вместо того, чтобы взять нормальные годами проверенные британские пособия. Об этом можно говорить и говорить, но дополнительные тетради - это не прихоть ленивого учителя, а желание отработать материал последовательно и не на пальцах.

ANEL7322 написал(а):

ну это "форсмажорный случай", а если есть учебники, соответствующие программе, тогда зачем??? по мне так лучше в простых тетрадях больше писали.

у нас все учебники - это форс-мажорный случай)))) спросите математиков, как они прыгают по главам то 1 часть, то 5, то опять первая. в прошлом году в 10 классе учебник химии  был только в цифровом формате на аду.бай. И очень много несознательных учеников находило повод для отмазок об отсутствии интернета, проблемы с компьютерами и т.д.

Отредактировано Эвридика (28-09-2016 22:34:35)

+2

22

Эвридика написал(а):

в прошлом году в 10 классе учебник химии  был только в цифровом формате на аду.бай.

это ужас!

Эвридика написал(а):

И очень много несознательных учеников находило повод для отмазок об отсутствии интернета, проблемы с компьютерами и т.д.

для некоторых, наверняка, это и было проблемой, а не отмазкой. Не у всех детей есть планшеты, электронные книги, да и компьютеры тоже. Что делать такому ребенку? А если еще и родители несознательные и не распечатали учебник? В любом случае из-за несогласованности работы министерства и школы ученик не должен страдать!

+1

23

Эвридика написал(а):

у нас все учебники - это форс-мажорный случай))))

да у нас все образование сплошной форс-мажор))
забежала сегодня мимоходом в школу поинтересоваться успеваемостью дочери и обломалась - нет возможности получить такую информацию  - шепотом: в школе до сих пор нет классных журналов, их просто еще не напечатали.... а вы говорите учебников нет...

0

24

Золушка в rea-le написал(а):

в школе до сих пор нет классных журналов, их просто еще не напечатали.... а вы говорите учебников нет...

http://s1.uploads.ru/i/Dmr4h.gif
Лена повеселилы)))
если ученикам снижают оценки.... учителей надо премии лишить :question:

0

25

Svet_Л@н@ написал(а):

учителей надо премии лишить :question:

дык нечего лишать-то - ее не дают просто )

0

26

Svet_Л@н@ написал(а):

Лена повеселилы)))
если ученикам снижают оценки.... учителей надо премии лишить

Ну, если купить журнал -это обязанность учителя, - таки да))
Свет, не боись, учителя люди ответственные, они работают с самодельными журналами :crazy:

0

27

Svet_Л@н@ написал(а):

если ученикам снижают оценки.... учителей надо премии лишить :question:

всем классом выставить учителя за дверь со словами "без журнала не возвращайтесь" http://s1.uploads.ru/i/Dmr4h.gif

+2

28

Белка написал(а):

учителя люди ответственные, они работают с самодельными журналами

нифига, не принимается))))))))
я какой-то год не купила магик бокс, не зажлыбала - просто не было, отксерила и распечатала ребенку, так училка несколько раз мне на вид ставила
и типа появились, она видела, я как сайгак по указанным магазинам носилась(где разводили руками - нет и не было) а заодно и по всем мне известным.... пока не плюнула
конечно можно сказать, - вот Вася смог купить, почему у Пети нет....
но если учеников 100, а тетрадей выпущено 95..... то понятно, что кто-то все равно будет Петей :dontknow:
Золушка в rea-le
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0116/c2/586509d8ded8428bb7692bba4ba70cc2.gif  http://i52.fastpic.ru/big/2013/0116/92/21972fb3c4e282f4c93e9d7e53467c92.gif  :D  :D  :D

Отредактировано Svet_Л@н@ (28-09-2016 23:51:53)

0

29

Ну, Свет, ты какую-то грусть тоску рассказываешь...

0

30

Девочки подскажите.У дочки 9 класс профильный ( физико математический).Поэтому у нее есть уроки по субботам .По субботам соответственно : английский для всех. и поделили класс .одни ходят на математику.а вторая часть на физику.Это же не справедливо.
часть которая ходит на физику в субботу разбирают контрольную .На уроках ее пишут все. одна часть которая ходит на физику пишут хорошо.а вторая часть нет.
Что бы переписать контрольную по физике надо заплатить по 12 500.
Я не понимаю в чем смысл тогда этого профильного класса ???? Я понимаю.что они одинакова должны ходить и на физику и на математику.
Учительница моей дочке по физике  ставит то 5 то 7.Я знаю .что она зубрит эту физику.готовиться перед каждым ее уроком  боиться уже ходить на это предмет.вчера получила 7 и рыдала пол вечера .Боюсь что скоро у нее желания не будет вообще готовиться к этому уроку.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-4