Вот если есть среди нас учителя начальных классов, объясните мне, что же лучше - читать медленнее и всё понимать и запоминать, или читать лишь бы побыстрее? И никак я не возьму в толк, какую цель преследует это самое чтение на время?
Я учитель не начальных классов, а всего лишь русского языка и литературы, но ни в школе, ни в универе не понимала значения техники чтения. Ну не могут дети, совершенно разные по темпераменту, читать с одинаковой скоростью. И не факт, что у ребёнка, быстро читающего, будет хорошая успеваемость. К тому же, если ребёнок читает медленно, но вдумчиво (!!!) на оценки это не влияет. Хулиганка, я понимаю, что тебя мои рассуждения не утешат. Учителям тоже нужно выполнять планы, написанные не ими.

Куда мы катимся?..

Я уже свыклась, такой у него темперамент - он делает все медленно, павольна, и читает также. Ну не могут все читать одинаково. Хотя в школе "песочат", что мало занимаюсь. А! Все пройдет! Все будет хорошо.
Девочку в джинсовом сарафане может не заметить, а мою дочку в юбке в клеточку, но в гольфе на выпуск - обязательно пропесочит.