Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни


Школьные будни

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Tanja79 написал(а):

Одеваю как на северный полюс: тёплые штаны на синдепоне (синдепона столько, что их поставишь возле стенки - стоят), тёплые носки, гольф и тёплая кофта.

Я поэтому и не пускаю, за 4 урока он вспотеет в подобном одеянии, а потом ему 10 минут на морозе будет достаточно, что б замерзнуть конкретно и не почувствовать. Сидим дома пока.

0

92

Ладно на улице, у меня у дочки в классе очень холодно, пишут в перчатках..

0

93

Девочки, это не в компетенции директора отменять занятия (новый он или старый). это власти решают...

0

94

Народ, власти решили. В некоторых школах занятия отменились.

0

95

rina написал(а):

В некоторых школах занятия отменились.

В Бресте? А где узнать в каких? Знаю что в брестском районе отменили. И вообще, куда звонить в такой ситуации?

batiula написал(а):

это не в компетенции директора отменять занятия (новый он или старый). это власти решают...

Я знаю, что власти. Но в его компитенции было донести до этих властей, что в понедельник большая часть на занятия не пришла, что в районе Берёзовка - Плоска градусник в семь утра показывал -29. Это не город, да и до школы половине детей около 30 мин. топать. Вот это в его компитенции, отменили бы занятия хотя бы на вторник. Завтра вроде потеплее, буду отправлять учиться. Эти дни ходили только после обеда на муз. занятия, когда на градуснике было около -20.

Отредактировано Ольга (26-01-2010 21:43:18)

0

96

Veronika написал(а):

Я поэтому и не пускаю, за 4 урока он вспотеет в подобном одеянии

Он в школе переодевается в менее тёплые брюки, а лишний свитер, если жарко, тоже снимает.

0

97

Tanja79 написал(а):

Он в школе переодевается в менее тёплые брюки

Мой когда были эти самые морозы пошёл на танцы и ещё танцевал в этих самых тёплых брюках...просто не подумал, что можно снять...а потом звонит мне и "Мама, что делать, я на шпагат садился, а они порвались.."

0

98

Ольга написал(а):

И вообще, куда звонить в такой ситуации?

Ой, ты что не знаешь- у нас все абы как. наша директриса "раўла" на всю учительскую, "что здесь такого, подумаешь морозы, в школе тепло - обзвонить всех родителей и обязать привозить детей в школу". В районе, правда, во вторник не ходили. Но нас не известили, так шо мой мелкий индивидуально позанимался с учительницей.

0

99

Ольга написал(а):

И вообще, куда звонить в такой ситуации?

В районные отделы образования и в городской отдел.

0

100

Причитала сегодня статью, которая озвучивает мои уже давно возникающие в голове мысли - Кто же будет учить наших детей? Потому как из учителей в школах действительно хороших - осталось очень мало.
http://news.tut.by/society/161052.html

0

101

Пара историй из нашей школьной жизни.
Учитель отправил во время урока ученика за кормом для своей любимой кошки.Только смотри,шоб никто не видел!мальчик принёс корм,да не тот сорт,оказывается.Двойка в журнал.
Урок начинается с вопроса:какое сегодня число?ага,5-ое,кто у нас пятый по списку,Иванов?неси дневник,10,у меня сегодня хорошее настроение!
То же,но с плохим настроением,2 в журнал.
Перед уроком дети посадили на стул учителя игрушку - Чебурашку.Кто это сделал?Молчание.Вызывает по списку и каждого спрашивает.Молчание.Вышла из класса,вызвали куда-то.Дети убрали игрушку.вернулась.Кто убрал?!Молчание.Весь класс получил 2 в журнал.В конце четверти учитывает ВСЕ выставленные отметки.Но не всем,правда.Если ре очень хорошо учится - не засчитает,а кто получает ниже 7 - засчитывает.

0

102

Как бороться с ленью??? Я настолько ленивых детей еще не видела.. Он не хочет ничего, гулять только немножко, комп и лего. Все остальное - скривленное лицо и слезы.  Че придумать?

0

103

Veronika написал(а):

Все остальное - скривленное лицо и слезы.

то же самое со старшим. Комп, конструктор, оригами - всё. На улицу выпихиваю силком под "фоновое" свое трещание-завлекание.

0

104

Tata, модет все таки усталость и авитаминоз какой??? Мой до среды еще у бабушек будет, мы тут с мужем разболелись, боимся заразить. А потом снова в бой. Мне уже сказали, что "вот, теперь я понимаю, почему ты с такой гордостью в голосе говоришь, ну все, уроки сделали!". Бабушка с дедом не смогли его посадить даже за прописи...

0

105

Уроки-то у нас с нытьем, но делаются. Долго, вместе и со страданием вселенским... Как-то плюнула и сказала - не делай. Пошел сам, пуская слезу. А после каникул вообще нереально в колею войти.

Veronika написал(а):

усталость и авитаминоз какой?

у нас это характерец такой  :sceptic:

0

106

Вот я совсем не математик....расскажите, как решить задачу
Условие: Из города выехал мотоциклист со скоростью 50км/ч, через час за ним выехал автомобиль со скоростью 75 км/ч. Через сколько часов автомобиль догонит мотоцикл?
В голове сразу посчиталось, что через 2 часа, ребёнок нарисовал рисуночки, тоже сказал - через 2 часа...А вот как математически это записать - ума не приложу :confused:

0

107

Хулиганка
через уравнение: если за х взять время, через которое встретятся, то уравнение: 50*(х+1)=75*х,  50х+50=75х, 50=25х, х=2 часа

Отредактировано Europe_13 (28-02-2010 14:54:27)

0

108

Europe_13 написал(а):

если за х взять время

таки наверное без х

75-50=25 км/ч - разница
50/25=2 часа

0

109

Tata
5 лет матфака у меня не прошли даром -- мне все теперь через х, даже элементарные задачи :D

0

110

Это доказывает, что и в 3 и в 7 классе задачи одни и те же :)

0

111

Tata
ну спасибо за подсказку....до второго действия я не додумалась
Europe_13
так я тоже придумала...только в 4 классе такие ещё не решают
Спасибо все откликнувшемся!!!! :cool:

0

112

4 класс Математика Столяра? Не учебник, а жесть!  :mad:  Мы тож такую задачу решали на прошлых выходных.
Составляли такую таб. В колонках указывается, сколько км. проедет трансп. сред.-во через 1,2,3часа
Время, ч Мотоцикл, км Автомобиль, км
   1                    50                        --
   2                   100                     75
   3                  150                       150

Ещё можно графически. 
Только в ответе нужно указывать: через 3 часа от начала движения мотоцикла, либо через 2 часа от начала движения автомобиля Вопрос в задаче в учебнике задан некорректно :angry:
А вообще мы дополнительно занимаемся по Герасимову с 1 класса. Централизованно на классы учительница заказывала. Его в книжных магазинах не продают, хотя   белорусский автор. Вот он учит решать задачи!  :cool:  Могу поделиться. Тока за 3 класс у сестры, она своего по математике подтягивает.

Europe_13 написал(а):

через уравнение: если за х взять время, через которое встретятся, то уравнение: 50*(х+1)=75*х,  50х+50=75х, 50=25х, х=2 часа

Ага, я тоже учу своего решать задачи через Х, всё равно к этому придут. А учительница грит, что не так надо.

Отредактировано Tanja79 (01-03-2010 12:10:56)

0

113

Хулиганка написал(а):

Потому как из учителей в школах действительно хороших - осталось очень мало.
http://news.tut.by/society/161052.html

Прочитала статью. Вот какие мысли. Эта проблема очень обострилась в последние годы, когда ввели ЦТ. Да и наш главнокомандующий, заявлял, что нам нужны строители. Но и раньше она была. Я поступала в пед на дош.фак. Училась в школе хорошо, но круглой отличницей не была. В 7-ом пошла в  класс с филологическим уклоном. Литературу обожала, читала книги запоем, но по русскому делала дурацкие ошибки, вечно не хватала времени проверить, частенько путала местами буквы. При поступлении  написала диктант на 3-ку. Мама сильно ругалась: "Филолог, а диктант на тройку?". На след год поступала в политех на бух. учёт. Самостоятельно за 2 нед. готовилась в экзаменам (т.к. чтобы год не терять, училать в торговом училище), штудировала свои конспекты и учебники по математике. Мат. сдала на 4, русский тоже на 4 (Слава Богу, было изложение  :jumping: ). По математике были задания не только школьного уровня, но и ранее мной не виданные. Как потом сказали девушки, такие задания они разбирали на подготовительных курсах, на которых они занимались целый год.
По нем. языку я готовилась у знакомого репетитора, которая преподавала в этом институте. Со мной она занималась 2 дня по пару часов. Потом она легла в больницу на какие-то плановые процедуры. Я училась в 7 школе, не в спецклассе по нем.яз. По предмету стояла твёрдая 5-ка. К школьному экзамену готовили темы, 20 штук. А в институт нужен был куда больший уровень. Репетитор очень удивлялась, что я не знала элементарных вещей. Объяснила мне на пальцах времена, дала задания и убыла. На экзамене попалась тема "Мой друг". Я распинаюсь, рассказываю. А экзаменатор спрашивает, есть ли у меня сестра . Я отвечаю: "Да, есть". Он у меня спрашивает (всё по-немецки): "Замужем ли она?". Немая пауза :huh:  Да я слова такого в школе ни разу не слышала!  o.O  Но всё равно поставили 4-ку по сумме выполненных заданий. Аудирование на 5-ку написала  :blush: , хотя в школе ни разу его не проводили.
А сейчас я смотрю на школьную программу, как её почти каждый год переделывают то под 11-летку, то под 12, а потом опять, и снова и снова... И понимаю, что если не буду вникать в уроки старшего, подсказывать, рассказывать ему то, что сама знаю, то вскоре придётся работать на одних репетиторов :|
Кстати, мамочки! Кто-нить заказывал учебники Герасимова для 5, 6 классов?

Отредактировано Tanja79 (01-03-2010 12:57:16)

0

114

Tanja79 написал(а):

А учительница грит, что не так надо.

нам тоже так говорит...завтра посмотрю, что в тетради будет...решали двумя способами

0

115

Старший в этом году заканчивает 4-й класс, в конце года выпускной. По этому поводу назрели вопросы:
1. как организовывали сие мероприятие? Поделитесь опытом, не скромничайте!
2. чё дарили кл. руководителю?
Пригодится ЛЮБАЯ информация.

0

116

Tanja79 написал(а):

как организовывали сие мероприятие

Мы организовывали вечеринку в Зио пепе на бульваре. Там днём специальные программы выпускных весной проводятся. Цену не помню, вроде немного, в неё входа разлекательная программа и вроде пицца. Мне место это не очень нравится, но цена у них  была доступная. Можно подойти в парк в дискоклуб, на новый год я там тоже с детьми была, программа понравилась. Думаю что выпускные тоже они организовывают. Ещё дом культуры возле муз. училища, в народе "кирпич", там тоже можно организовать. Удобно скооперироваться ещё с одним классом и снять весь зал, тогда будут только свои. Учителю подарок дарили, но что не знаю, мне не до того было. Лучше сразу определится с ценой, раскинуть сколько с человека, что бы немного было. Исходя из этого и покупать.

0

117

Мамы, чьи дети заканчивают начальную школу, внесите ясность для меня, тёмной. Что-то я нашу учительницу недопоняла.
По окончанию 4-го класса - какие контрольные работы пишутся? Математика, русский язык - диктант, контроль чтения.
А белорусский диктант - пишется или нет( если обучение на русском языке?) То же самое и с чнением на белорусском. Или бел яз - для классов с белорусским языком обучения?

0

118

Пока я не ушла в декрет))), то писали математику, русский и белорусский. Потому что в начале года в пятом классе опять пишут и это называется - изучаем преемственность...

0

119

Вот иногда задумываюсь - это нам, взрослым, кажется, что всё понятно - надо хорошо учиться, чтобы больше знать, поступить в хороший ВУЗ, получить хорошее образование, престижную работу, высокую зарплату и ты ды....
А вот детям как вы аргументируете эту самую необходимость учиться? Как их мотивируете? Причём, желательно указывать возраст ребёнка...ведь мотивация в 6 и в 16 -совершенно разная

0

120

Хулиганка написал(а):

А вот детям как вы аргументируете эту самую необходимость учиться? Как их мотивируете?

Чтобы иметь возможность заниматься любимым делом, когда вырастет, общаться с другими людьми без проблем (когда путешествовали до него самого дошло это), правда иногда ноет насчет иностранного. Мой ленивый, так что ему пример, что лучше - копать траншеи или чертить их на бумаге все объяснил. Одно и то же дело, хорошее и полезное, НО..надо учится.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни