Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3


Школьные будни-3

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

меня так умиляет, что здесь поучают те, которые слово "вуз" пишут с ошибкой)))

0

842

Золушка в rea-le написал(а):

а вы предлагаете закрыть эти вузы или специальности и разогнать педсостав?

совсем не это, а хочется вот это

lyalya222 написал(а):

очень хочется чтоб учителя вернули себе былое уважение

и всё-таки я считаю что ВУЗы это отправная точка, меняется система преподавания и поступления, поменяется и уровень образованных специалистов, и речь не только об учителях, вы думаете на др специальностях по-другому, неродивые врачи и тд и тд выпускаются откуда???
всё меняется есть разные на сегодняшний день более востребованные специальности, почему политех развивается в этом смысле а наш пед не может???
а с другой стороны на других работах при невостребованности всегда существовало сокращение и от этого никуда не уйти

rina написал(а):

меня так умиляет, что здесь поучают те, которые слово "вуз" пишут с ошибкой)))

ну у нас же все люди с образованием должны быть педантично грамотными, а то некоторым глаз режет)

+1

843

lyalya222 написал(а):

и всё-таки я считаю что ВУЗы это отправная точка, меняется система преподавания и поступления, поменяется и уровень образованных специалистов, и речь не только об учителях, вы думаете на др специальностях по-другому, неродивые врачи и тд и тд выпускаются откуда???
всё меняется есть разные на сегодняшний день более востребованные специальности, почему политех развивается в этом смысле а наш пед не может???
а с другой стороны на других работах при невостребованности всегда существовало сокращение и от этого никуда не уйти

все понятно: во всех бедах виноват наш пед!  :D Потому что именно он выпускает учителей, которые потом готовят учеников, которые потом станут медиками, слесарями-сантехниками и др., которые потом.... Короче, дом, который построил Джек!
Вердикт: пед снести, педсостав на исправительные работы, на месте универа построить город-сад!
И все проблемы образования сдует ветром как пылинку! Ура, товарищи, виновные найдены, решение принято!
з.ы. предваряя нападки, сразу скажу, да, я ерничаю, но, честно говоря, читать демагогию, не владеющих реальной ситуацией, уже невмоготу.

Отредактировано Крошка Енот (29-03-2016 22:57:55)

+7

844

lyalya222 написал(а):

хочется чтоб учителя вернули себе былое уважение

начинайте! не словом, а делом! Вперед работать учителем-воспитателем и, как говорится, собственным примером))))) за идею)

Крошка Енот написал(а):

честно говоря, читать демагогию, не владеющих реальной ситуацией, уже невмоготу

согласна с предыдущим оратором))))
Недолго нам осталось мучиться, Инна, скоро на наше место придут такие, как Ляля, и научат уважать учителя, который, межпроч, "звучит гордо"))))) вернее, ЗАзвучит)

Спокойной ночи, дорогие теоретики, сладких, идеальных вам снов!

0

845

batiula написал(а):

Вперед работать учителем-воспитателем и, как говорится, собственным примером))))) за идею)

batiula, скажите пожалуйста, а сколько сейчас получает учитель, к примеру со второй категорией?

0

846

magic woman
ну..так сразу не скажу,  но примерно ставка учителя где-то 2 с лишним миллиона.

0

847

batiula написал(а):

Вперед работать учителем-воспитателем и, как говорится, собственным примером))))) за идею)

Ну воспитателем, думаю, не проблема. А в учителя пробиться не так просто. Я педагог одного из самых любимых предметов в школе, но попробуй сдвинь пенсионеров с тепленьких местечек! А вузы продолжают выпускать "специалистов", которые никому не нужны. Бюджета то раз, два и обчелся, а платники исправно платят...

0

848

Я действительно хотела спросить несколько о другом. Сейчас попробую ещё раз сформулировать. Меня больше интересует вопрос отношений родитель-ребёнок. Вопрос доверия и защищённости.

У меня самой очень похожая школьная история. Ирония судьбы: тоже география. То, как преподавала моя географичка вообще нельзя было назвать преподаванием. Несколько уроков подряд рассказывать истории из своей жизни: сапоги, оплата коммунальных, врачи, телевизор... Объяснение нового материала отсутствовало как таковое. Самостоятельные внезапные. Как можно требовать у детей делать выводы, если ты сама ни разу не показала, как это делать. Поставить всему классу 3 за четверть.

Я помню свои ощущения и чувства. Помню тошноту в день накануне географии. Помню, как не могла заставить себя открыть учебник и что-то почитать-выучить. Хотя учиться я люблю до сих пор. У меня было жуткое отвращение. И от этого понять, что говорится в параграфе и запомнить что-то было выше моих сил. Это было насилие над собой.

Тогда мы тихонько возмущались, но терпели, никто не жаловался завучу и директору. Родители тоже никуда не пошли. После той истории с тройками всему классу, вероятно классная поговорила с ней, и с оценками поменялось, с преподаванием- нет. Я до сих пор не имею представления, что такое экономическая география. И только теперь, получив педагогическое образование, я понимаю весь ужас того, что происходило на географии. И родителям нужно было принимать меры. Для меня это было жуткое мучение, которое длилось несколько лет. Я в той ситуации чувствовала своё бессилие, незащищённость и одиночество. Я читала, учила, но это не имело никакого значения, ибо предугадать вопрос самостоятельной, который не соответствовал учебнику- невозможно, понять чего она хочет от работы- невозможно, понять логику выставления оценок- невозможно.

Теперь я в аналогичной ситуации с сыном. Но. Я не бываю на уроках. Я не знаю, что там действительно происходит. Сын не рассказывает. Он всячески избегает разговоров о географии. Я понимаю, что ему даже разговоры неприятны и травматичны. Он не хочет рассказывать об оскорблениях. И я тоже его понимаю: кому хочется говорит об унижении. Он не против, если мы попробуем поговорить в школе.

Но. Я думаю, что у географички найдутся контраргументы. Из школы её не "уйдут". Вряд ли переделаешь, перевоспитаешь взрослого человека. Я не верю, что она вдруг поменяет манеру и способ преподавания. Я понимаю, что это скорее всего биться с ветряными мельницами. Пока никто из родителей не поднимал этот вопрос на собрании. Я буду первой. Как поговорить с учителем, если я плохо представляю, что там происходит. Я не знаю реальной картины. Мой ребёнок говорит, что вы его гнобите? Или что его тошнит от географии? Скажет- ваши проблемы, он не учит. И да, он не учит.

Тут многие сказали: учить адаптироваться. К чему? У хамству и оскорблениям? Что говорить ребёнку: ты должен потерпеть ещё годик. Не думаю, что это хороший урок: учить терпеть унижающее отношение. Меня беспокоит то, что мой ребёнок, так же как и я когда-то останется незащищённым перед произволом взрослого. Что он чувствует себя в этой ситуации беспомощным, бесправным и униженным. И мы, как родители, его не защищаем. Не думаю, что ребёнок должен сам справляться с этой ситуацией. Как вы видите роль родителей? Именно об этом я и спрашивала. Об отношении родитель-ребёнок. Что сказать ребёнку? И говорите ли вы что-то ребёнку в таких ситуациях, когда вряд ли изменится отношение со стороны взрослого?

+2

849

batiula написал(а):

magic woman
ну..так сразу не скажу,  но примерно ставка учителя где-то 2 с лишним миллиона.

Спасибо!

0

850

Zemfira написал(а):

А в учителя пробиться не так просто.

Это проблема(((

Zemfira написал(а):

Я педагог одного из самых любимых предметов в школе

Zemfira, а какой?

Отредактировано magic woman (29-03-2016 23:54:49)

0

851

Рисования) Ещё черчения и труд. обучения.

0

852

А я вот понимаю только сейчас какие прекрасные и умные были у меня преподаватели, только мы их не ценили, они пытались вложить нам знание, а мы, я- лодорничала!!! А учитель географии, был у нас альпинист, без руки и ноги, его помнят все, он не кричал, не оскорблял, всегда шутил когда мы не знали и придумывали, но отценки ставил весьма справедливые! Никто в обиде на него не был! Каждый учитель, каждый был замечательный! Как жаль, в начале учебного года ушла учительница по труду, прекрасная женщина, думала дочка к ней еще попадёт! Эх. Царство ей небесного!
Учительница математики Кивачук, как она прекрасно, быстро доходчиво обьясняла материал!!! Правда как человек визгливая очень!Видать мы её изрядно достовали) Ох, я с ней конфликтовала! Правда слово не говорила против, но взгяд всё за себя произносил, она от злости аж бордовела!
Да, дети теперь не те, какие были мы. Сейчас моя семелетка как загнёт хоть стой, хоть падай, и вот как быть учителям с такими занадто умными, они ж домой придут и по своему еще расскажут!
Бедные мои нервишки, но решила твердо учить самой материал, дабы не показаться ребенку глупее его, они ж быстро потом скажут, да ты ничего не знаешь, о чем с тобой разговаривать!
Школа, школа....
Дайте мне терпение и мудрость!

0

853

Вясёлка
Подобная ситуация была у меня в детстве. Все усугублялось еще и тем, что в моей истории это был не просто учитель, а директор школы. Мне было очень обидно, что родители не вмешались и оставили все как есть. Мой вам совет, не важно что это будет беседа с учителем или ваше выступление на родительском собрании. В любом случае ваш сын будет чувствовать, что вы не смирились с этой ситуаций.

+2

854

Вясёлка, мне только предстоит быть мамой школьника. Но как мама, я тебя очень понимаю. Хочется хороших учителей, которые будут 'заражать'  детей элементарным любопытством и интересом к предмету( мне одного месяца с такой биологичкой хватило на 3 года и поступление в лицей на биопрофиль); хочется чтобы это были хорошие люди, которые покажут как бытьЧеловеками. Но в то же время я понимаю, что будут такие как ваша географица.
У меня была такая математичка: оскорбления, унижение, многие ушли из класса. Жаловаться было некому. Наши родители нас поддерживали, жалели, нанимали репетиторов.
Думаю все, что можно сделать, это объяснить, что изменить ничего увы нельзя, показать что родители на стороне ребенка. Как- то продумать решение по изучению материала. С подростками это непросто, но именно так поступали наши родители, и так буду стараться поступать и я.
Не думаю, что разговоры с учителем помогут. ((

+1

855

rina написал(а):

слово "вуз" пишут с ошибкой

это не ошибка - это наши реалии, раньше ВУЗ - звучало гордо и высшее образование ценилось, а сейчас - имеем то, что имеем, увы

Zemfira написал(а):

А в учителя пробиться не так просто. Я педагог одного из самых любимых предметов в школе, но попробуй сдвинь пенсионеров с тепленьких местечек!

да ладно?! в 7 школе черчение ведет человек из проектного бюро (или что-то в этом роде), т.к. нет желающих педагогов, и это мучение для детей - чертит хорошо, а объяснить не может.

+1

856

Золушка в rea-le написал(а):

да ладно?! в 7 школе черчение ведет человек из проектного бюро (или что-то в этом роде), т.к. нет желающих педагогов, и это мучение для детей - чертит хорошо, а объяснить не может.

И он готов уйти?)
В неделю 5 часов, естественно, что эти часы ведут те, кому этих часов не хватает. В вашем случае, наверное, этот человек живет рядом, т.к. на проезд потратишь больше, чем заработаешь.

0

857

Zemfira написал(а):

И он готов уйти?)

спросить?)

Zemfira написал(а):

В неделю 5 часов, естественно, что эти часы ведут те, кому этих часов не хватает. В вашем случае, наверное, этот человек живет рядом, т.к. на проезд потратишь больше, чем заработаешь.

ну эт уже отмазки)) как говорится, было бы желание...или нужда....и на Дубровку с Южного или Востока ездили бы  (не про Вас конкретно, ничего личного)

0

858

Вясёлка
Когда я выше писала про учителя физики моего сына, я писала именно про такого учителя, как описали вы. У нас многие родители были недовольны тем, что творится на уроках и этот вопрос решали вместе. Она вела у нас с 6-го по 8-й класс, а с 9-го нам все-такие ее заменили. Ее не уволили, просто заменили по нашим многочисленным просьбам. Я понимаю, что у вас пока заменить не кем, но я бы все-равно что- то пыталась сделать. Поговорить с кл.рук., с ней лично, с директором. В любом случае, сын поймет, что вы на его стороне и вам это не безразлично. В моей ситуации, когда я поняла, что дела с физикой плохи, мы наняли репетитора и с 7-го класса сын учил физику только с репетитором.  И это сыграло тоже свою положительную роль: он стал уверенее на ее уроках, его перестало тошнить от них, у него появился интерес к предмету, т.к. появились знания. Я даже разрешала ему иногда прогуливать физику, т.к. все равно ее уроки ничего не давали, он все учил с репетитором. И не поверите, у нас физика сейчас - один из любимых предметов! У сына за четверть 9-10 даже у другой учительницы, он каждый год учавствует в районных олимпиадах по физике. И я бы точно не стала говорить ребенку, что поменять ничего нельзя. Когда я писала выше, что нужно учить адаптироваться, я имела в виду искать другие выходы из ситуации(в нашем случае это был репетитор и все-таки долгожданная замена учителя).
Еще добавлю: после того, как группа родителей с нашего класса первый раз пошла к директору, на уроках физики стала присутствовать завуч. При завуче учительница, естественно, вела себя адекватно и на некоторое время это помогало. А вы общались с другими родителями с класса? Как они оценивают ситуацию с географицей?

+1

859

Крошка Енот написал(а):

все понятно: во всех бедах виноват наш пед!   Потому что именно он выпускает учителей, которые потом готовят учеников, которые потом станут медиками, слесарями-сантехниками и др., которые потом....

))) а пед только в бресте? или только только у нас обстоит такая ситуация
сейчас хотя бы еще есть достойные учителя, а что будет потом??? через лет 10 с такими вот выпускниками?
я говорила не об учителях которые потом вот воспитывают детей, а системе образование в ВУЗе в целом
чему может научить учитель покупающий все контрольные , курсовые и тд по специализированному предмету
давайте тогда и дальше себя оправдывать маленькими зарплатами и тд, во всех профессия: лечу через раз потому что мало платят, а пациэнтов много
продаю плохо, потому что мало платят, а покупатели хамят
чиню сантехнику плохо потому что зарплата маленькая, а объектов много
воруем со стройки, потому что хочу дачу а платят мало и тд и тд
про учителей: никакая обстановка не должна позволять учителю срываться на ученике, это стрессовая работа, не спорю и если шалят нервишки не мучайте не себя не детей
а если вспомнить мою специальность то)))): плохих детей не бывает, бывают плохие родители

Отредактировано lyalya222 (30-03-2016 11:11:05)

0

860

lyalya222
разговор уже попытались вернуть к интересующей конкретной проблеме. Не начинайте по новой переливать.

+1

861

lyalya222 написал(а):

плохих детей не бывает, бывают плохие родители

а воспитатели в дестких садах поголовно душки? http://semeistvo.by/forum/images/smilies/grin.gif

0

862

вот только задумалась о том, чтобы в школу идти ненормальнаяhttp://i53.fastpic.ru/big/2013/0116/fa/c3e9f18065a0ede68aa33f94df8813fa.gif, а тут прям темка такая  антимотивационная http://i52.fastpic.ru/big/2013/0116/a4/6fca73857ced4d9f53b559161472cea4.gifhttp://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/c1/193a4072444d9e9d861debd19eb8d0c1.gif

0

863

Вясёлка написал(а):

Что он чувствует себя в этой ситуации беспомощным, бесправным и униженным. И мы, как родители, его не защищаем.

Судя по подписи, ваш сын в классе 10м. Вы с ним разговаривали по поводу вашего вмешательства? Как он относится к этому? То, что родители должны защищать детей - это верно, но, вспоминая себя в старших классах, я бы меньше всего хотела, чтобы родители ходили защищать меня. Более того, истории о том, что чья то мама приходила к учителю ругаться, быстро доходила до класса и вызывала какое-то недоумение, подколы и чуть ли не обвинения в шестерстве. Помню, как одна мама на род. собрании (в старших классах) жаловалась, что котлеты в столовой плохого качества. И сказала, что дочка приносила котлету, а мама ее на какую-то экспертизу носила (мама, вроде работала в пищевой сфере). Родители рассказали детям и потом эту девочку в столовке подкалывали, что снова будет маме котлеты нести. Не думаю, что у мальчика-подростка психологичексая травма, когда учитель орет всему классу, что они дебилы, например. Обычно дети к такому возрасту уже сами прекрасно умеют забивать и только ржать с неадекватности. Да и ответить часто могут сами. Если бы речь шла о младших или даже средних классах, то я бы пошла разговаривать к учителю, потом к кл руководителю, потом на собрании поднимала вопрос, потом к директору. Но в старших классах, только если бы это влияло на оценки в аттестате и мешало дальнейшему поступлению.
Все же мое мнение, что ребенок-подросток, особенно мальчик, должен уметь сам решать вопросы с учителем, друзьями. Родители должны вмешиваться только в критических ситуациях.

Вясёлка написал(а):

Что говорить ребёнку: ты должен потерпеть ещё годик. Не думаю, что это хороший урок: учить терпеть унижающее отношение.

Я бы, скорее всего, именно это говорила в данной ситуации. И как по мне, да, это хороший урок, что в жизни вот так бывает. Когда иногда надо терпеть унижение и списывать на неадекватность человека. Потому что потом, во взрослой жизни, будут неадекватные руководители, клиенты итд. И куча ситуаций, когда, чтобы что-то не потерять, надо "забить" на чувство собственного достоинства, как не прискорбно звучит. Своему ребенку в несправедливых ситуациях, на которые мы не можем повлиять, я так и говорю: жизнь штука несправедливая, всегда есть те, кто ровнее/дурнее других, понимаю, что обидно, но надо смириться и забить.

+1

864

batiula написал(а):

lyalya222
разговор уже попытались вернуть к интересующей конкретной проблеме. Не начинайте по новой переливать.

вам не понравились мои предложения))) а свои вы не предложили), хотя вы знаете систему изнутри
а по делу

Вясёлка написал(а):

Теперь я в аналогичной ситуации с сыном. Но. Я не бываю на уроках. Я не знаю, что там действительно происходит. Сын не рассказывает. Он всячески избегает разговоров о географии. Я понимаю, что ему даже разговоры неприятны и травматичны. Он не хочет рассказывать об оскорблениях. И я тоже его понимаю: кому хочется говорит об унижении. Он не против, если мы попробуем поговорить в школе.
Но. Я думаю, что у географички найдутся контраргументы. Из школы её не "уйдут". Вряд ли переделаешь, перевоспитаешь взрослого человека. Я не верю, что она вдруг поменяет манеру и способ преподавания. Я понимаю, что это скорее всего биться с ветряными мельницами. Пока никто из родителей не поднимал этот вопрос на собрании. Я буду первой. Как поговорить с учителем, если я плохо представляю, что там происходит. Я не знаю реальной картины. Мой ребёнок говорит, что вы его гнобите? Или что его тошнит от географии? Скажет- ваши проблемы, он не учит. И да, он не учит.

поговорите сначала с классным руководителем, привлеките психолога и тд

tomusik написал(а):

а воспитатели в дестких садах поголовно душки?

ой это отдельная история))) не в этой теме)))

0

865

lyalya222 написал(а):

привлеките психолога

а ребенок пойдет? Возможно от того, что я не дожила еще до такого возраста своих детей, но для меня подростки - это уже такие маленькие мужчины и проблема кажется незначительной... Понятно, что учить неправ и очень неправ. Но, если у ребенка чуть ли не психологическая травма от того, что учитель орет/обзывает, причем, я так понимаю не только его одного, а весь класс, то тут надо копать глубже... Через три года он, возможно, пойдет в армию, где дебилы - самое ласковое выражение и где будут заставлять зубной щеткой унитаз мыть, что тогда? В Минобороны жаловаться? ))
Если тот учитель, о котором я думаю, то она вела еще у меня и не могу припомнить ни одного негативного момента. Может не так все там страшно на деле?

0

866

sapphire09 написал(а):

я все вспоминаю, как, будучи ученицей, увидела в магазине свою учительницу с авоськами. Это был для меня маленький шок. Такое ощущение было к учителям, будто они сверхлюди, которые не пьют, не едят, будто они свыше этих бренных потребностей. Не знаю, понял ли меня кто-нибудь)

Очень понимаю.

0

867

Народ, тема мелкая, но возмутило меня... У кого еще первоклашки учат "беларускую мову" по пособию Галины Боразновой "вучымся чытаць?" Страница 51, вершык "Белыя бярозы спали на узлеску, а сваю галоуку узняла пралеска" и еще 2 строчки. Указан автор - П. Бровка!!! Между тем как стихотворение принадлежит белорусской поэтессе, зовут ее Вера Верба, и входит стихотворение в книгу стихов для детей с одноименным (как и у стихотворения) названием - "Пралеска". Решила посмотреть контакты авторов и издателей. На первой странице читаю - "старшы выкладчык". А ничего, что по-белорусски "старэйшы"? Звонила составителю пособия, пообщались. Она сама по-белорусски не очень хорошо разговаривает, отдавала на вычитку учителю белорусского языка, потом - кандидату наук, все всё проверили))) Обещала проверить еще раз и связаться с издательством. Хочется надеяться, что так оно и будет... В общем, кому будут задавать стишок, рассказывайте детям, что это никакой не Пятрусь Броука, а Вера Вярба)))

Отредактировано Наташка (08-04-2016 18:53:54)

0

868

Таких ляпов, а также  опечаток, не совсем точных фраз хватает и в официальных учебниках, которые "проверяют" множество кандидатов, профессоров и других... Что уж говорить о пособиях неофициальных. Боразнова - приятная старушка (ей уже где-то около 80, как мне кажется),  мне её пособия "Учимся читать 1,2" (русский язык) очень нравятся, тексты подобраны интересные, картинки-раскраски удачные.

0

869

Наташка написал(а):

На первой странице читаю - "старшы выкладчык". А ничего, что по-белорусски "старэйшы"?

нет, старший преподаватель - никак не старэйшы, а именно старшы
старэйшы - это определение возраста, а старшы - определяет должность

Отредактировано Крошка Енот (08-04-2016 21:14:12)

+2

870

Крошка Енот написал(а):

старэйшы - это определение возраста, а старшы - определяет должность

не знала, спасибо
век живи, век учись))

Марашенька написал(а):

мне её пособия "Учимся читать 1,2" (русский язык) очень нравятся, тексты подобраны интересные, картинки-раскраски удачные

И мне нравятся, и по белорусскому языку тоже все интересно и доходчиво, я Галине Демьяновне так и сказала, что в целом против пособия ничего не имею, даже наоборот, только вот от ляпов желательно избавиться при следующем издании))

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3