Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3


Школьные будни-3

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

В третьей английский и испанский. Обычная небольшая школа, не по 6 -7 классов в параллели. Все на виду.
А к какой школе вы относитесь по нынешнему месту жительства? Точно же не к 7.

0

902

Если у ребенка есть в школе друзья и нормальные отношения с одноклассниками, то менять школу не совсем вариант. Это только дополнительный стресс. Значит придётся как то объяснять этим учителям как себя надо вести с детьми, но я жуть как не люблю такие выяснения отношений. Ну или пытаться как то объяснять ребенку что учителя тоже разные бывают, помочь ему адаптироваться в разных ситуациях.

0

903

Мила написал(а):

у нас дома телевизора нет, чтобы не слушать всю эту грязь.  так почему я в школе должна это терпеть. Ребенок мой возмутился таким поведением педагога,ей было неприятно.  Нет уж, хамов надо ставить на место. Тем более директор у нас знает про ситуацию и в корне не согласна с таким поведением.

Согласна с Вами на 1000000% насчёт поведения педагога.  Только оградить ребёнка от этой всей грязи всё-равно не удастся - между собой дети шутят и ругаются таак, что уши конвертиком свернутся(((

0

904

ksanka написал(а):

Точно же не к 7.

к девятой. Но там инглиш.

0

905

Менять школу - это последний вариант. Когда всё, что могла в этой, уже сделала. Потому что нет гарантии, что в другой не будет подобных учителей. У каждого свои тараканы. У меня иногда рот непроизвольно открывается, когда ребёнок рассказывает о том, что говорят учителя детям. И что говорят сами же дети другим детям. А прочитав предыдущие сообщения, можно сделать вывод, что в каждой найдётся хоть один учитель "с изюминкой". Надо защищать своего ребёнка. и если надо, то и до гороно. Но как правило всё заканчивается на уровне директора.

0

906

magic woman написал(а):

Только оградить ребёнка от этой всей грязи всё-равно не удастся - между собой дети шутят и ругаются таак, что уши конвертиком свернутся

Оградить совсем не удастся, но нельзя, чтобы эта грязь исходила от учителей! Если человек настолько распущен, что позволяет себе так унижать учеников, то ему вообще не место в школе. Ну, а если допустить, что это был единичный случай, то , возможно, достаточно будет одной беседы с учителем, но без посредничества классного руководителя. Не поможет - идти к директору.

+2

907

Поговорила с классной. Она знала о конфликте, но не знала об  этих словах - Глеб не сказал ей. Но ребенок был доведен до слез. На этой неделе должен прийти наш учитель. Он молодой, там тоже были моменты, но в другом ракурсе. Их я разрулила. Топить учителя из-за такого смысла не вижу. Но при встрече с директором попрошу провести беседу о недопустимости таких шуток.

У детей сейчас такой период, что они слово "секс" считают нецензурным. Этих "вошек" я сама гуглила. Учителю около 50 лет.

0

908

biggie написал(а):

но нельзя, чтобы эта грязь исходила от учителей! Если человек настолько распущен, что позволяет себе так унижать учеников, то ему вообще не место в школе.

Согласна на все 100, но, как говорится в семье не без....редисок.

0

909

Я вот уже несколько раз хотела спросить, но всё как-то руки не доходили, и вот снова сегодня смотрела у дочки тетрадь и удивилась, так что хочу спросить: ребенок во 2 классе пишет классную работу, там текст под диктовку, задания по пройденному материалу и правилам. По пройденному материалу нет ошибок у дочки в тексте, но вот в двух словах есть, одно из них словарное. Несложное, конечно, но в списке пройденных по учебнику слов его нет. Вторая ошибка в окончании (тоже ещё не проходили), они только корень слова прошли. Так вот получается, что учитель ошибку исправляет (ну, это само собой, тут вопроса нет вообще), но почему за поле выносит, как ошибка и снижает баллы за работу? Мне чисто для себя интересно. Мы работу над ошибками пишем дома, я эти правила получается объясняю... Но мне не понятно, почему снижена оценка... Всё пройденное ведь написано верно...

0

910

BUSik
второй класс безоценочная система.

0

911

rina написал(а):

второй класс безоценочная система.

ну,для дневника+да, но там шкала оценки, ребенок на неё смотрит. За работу ниже среднего ей поставили... Вот я и интересуюсь

0

912

BUSik написал(а):

Мы работу над ошибками пишем дома

Это вам учитель говорит или по собственной инициативе?

0

913

Irina написал(а):

Это вам учитель говорит

Ира, а вам не говорит?
мы тоже делаем работу над ошибками, правда по памятке. Ошибка указывается с соответствующим номером

0

914

Irina написал(а):

Это вам учитель говорит или по собственной инициативе?

ну, не по собственной. Пишем весь второй класс, если есть ошибки в классной или домашней работе. Такие ещё специальные правила по написанию работы над ошибками нам на собрании выдавали)))

0

915

Первый раз слышу про работу над ошибками )) Нам только после классной/домашки почти каждый раз прописывают цифры/буквосочетания.

0

916

BUSik
У меня тоже 2 класс, и тоже ситуации аналогичные Вашей часто бывают. Но я согласна с учителем: если не вынесет эту ошибку на поля, то наши с Вами дети пропустят мимо ушей эту букву или неверно написанное слово, и даже не обратят внимания на правильное написание. А так может останется в памяти. Как по мне, то пусть и снижает, а вдруг именно это окончание, правильно написанное, застрянет у ребенка в памяти. А память у них в этом возрасте отличная! Да, и мы тоже работу над ошибками, делаем, не по собственной инициативе, но я тоже ЗА.

+1

917

Irina, значит, без ошибок пишете)))
ну, короче, я решила, что просто у меня много времени свободного сегодня, раз  меня так зацепило))) Дочке сказала на её возмущения, что слова на самом деле простые, почему так пишется я ей рассказала. Ну, и сказала, что учительница наоборот к неё так относится, чтобы она больше слов знала и умнее была... А сама потом при возможности спрошу лично, чего уж так занижать. Дочь у меня чувствительная особа, переживает...
Квакуся, а ну да, наверное, чтобы обратили внимание особое. Ок. Мелочи жизни всё это  :yep:

Отредактировано BUSik (04-05-2016 15:29:19)

0

918

BUSik написал(а):

чего уж так занижать

мне недавно сын показал тоже классную работу. Одна ошибка и отметка 7. Мы с мужем слегка удивлены, ни одной помарки, написано довольно аккуратно (на наш взгляд), но вот такая вот оценка.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
тоже второй класс

Отредактировано masanya.vac (04-05-2016 15:33:12)

0

919

BUSik написал(а):

Irina, значит, без ошибок пишете)))

ага  :D  Я вот задумалась, может нам ее надо было делать, но никогда не делали, потому что я где-то прослушала ))) Наверное, у каждого учителя свои требования.

По поводу шкалы - я вообще перестала париться. Какое-то время обращала внимание, а потом увидела, что иногда за правильную работу, без исправлений, но неаккуратный почерк, снижали уровень. Иногда, за такой же почерк и пару исправлений, ставили выше. В дневнике после первого полугодия написали уровень по основным предметам, под роспись родителям (я так поняла, это общий уровень знаний за полугодие), у моего по русскому - высокий, несмотря на то, что в тетради, наверное, не одной шкалы нет с высоким уровнем ))) Поэтому я забила совсем на эти тетрадочные уровни. Спрашиваю переодически учителя, что подтянуть надо и как вообще дела по учебе, смотрю по знаниям и жду оценок в след году ))))

От своего недавно узнала, что им говорят оценки за ответы иногда. Мой, правда, сказал, что у него только 8-9-10  :D Скорее всего, только такие и говорят, в качестве поощрения. В дневник только 10 ки ставят за особые заслуги :)

0

920

Irina
у нас примерно  так же, только уровень по предметам на собрании говорят после каждой четверти, проверочные работы все показывают и под роспись тоже...

0

921

Да, точно, каждому учителю своё. У нас тоже 2-й класс. Работу над ошибками делают после самостоятельных работ по книжкам-памяткам. Ошибки на поля выносятся все, независимо от того, проходили уже тему или нет и когда объясняю ребёнку, головой кивает, но вижу, что сложно ей разобраться и обидно.
А зачем под роспись работы показывать? Для отчётности учителю перед зам. директора о проделанной работе? ))) Нам тоже показывают работы, если какие-то проблемы возникали, рассказывают. Но у моей, если сделала ошибки, заранее куча оправданий, почему она написала именно так )))))

0

922

rina написал(а):

при встрече с директором попрошу провести беседу о недопустимости таких шуток

Сказать, конечно, можно. Но, наверняка, ничего не изменится. Каждый учитель знает о том, как можно и нужно разговаривать с детьми, и если он этими правилами сознательно пренебрегает, то "ну-ну-ну!" со стороны директора его только разозлит, ну или повеселит. В лучшем случае на несколько недель приструнит, а дальше будет то же самое, т.к. привычка - вторая натура.

0

923

masanya.vac написал(а):

мне недавно сын показал тоже классную работу. Одна ошибка и отметка 7. Мы с мужем слегка удивлены, ни одной помарки, написано довольно аккуратно (на наш взгляд), но вот такая вот оценка.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
тоже второй класс

Может быть не выполнено какое-либо задание? Например, выписал не то, не подчеркнул, не выделил.

0

924

Прочитала статью http://www.kp.by/daily/26523/3539910/
Я в шоке
Это что, по такому учебнику учат детей? И реально можно чему-то научить? У кого дети пережили этот учебник, поделитесь опытом
Что-то я уже пугаюсь перехода в пятый класс

0

925

Хулиганка, я не знаю что тебя так удивило, попробуй прочитать один параграф из 4 класса и после этого закрыть книгу и его пересказать. Я, при всех своих образованиях, не смогла. Ребенку переписывала 90% параграфов.

0

926

Хулиганка написал(а):

Это что, по такому учебнику учат детей? И реально можно чему-то научить? У кого дети пережили этот учебник, поделитесь опытом
Что-то я уже пугаюсь перехода в пятый клас

у нас какое-то бесконечное количество распечаток и раздаток) они меня раздражали даже...теперь я понимаю почему многое не по учебнику.. а, у нас как раз 5й кстати.

0

927

Мы тоже в 5)))  Н-да, физику я вообще забыла - гугл будет в помощь! и доп мат-л.
Кстати, я  из  Мая Радзiма Беларусь ( 4 кл) - узнала, что Могилёв, оказывается, расположен в южном направлении от Минска :D

0

928

меня больше математика удивляет. Вот учат дети довольно сложную тему. Скажем, степень числа. Долго учат - несколько месяцев. А тут херак - за две недели до конца нового года у них мини-темка на два урока окружность числа и число пи. За урок выучили и пошли повторять. И так целый год: тему не довели до конца, перескакивают на новую. НАФИГА?????

0

929

Veronika написал(а):

параграф из 4 класса

Ну, не знаю, сильных проблем не возникало. Хотя учебник и дурацкий, но хоть что-то можно запомнить. А в 5 классе, как родителю, далёкому от физики и химии (как я, например) можно запросто объяснить ребенку все непонятное?   Хорошо, если учитель будет пытаться с помощью распечаток и дополнительных материалов разобрать предмет с детьми, а если нет?

0

930

rina написал(а):

окружность числа

Это что за термин такой? Впервые слышу. Возможно, вы имели в виду числовая окружность?
Про учебник по ЧиМ и учебники биологии(они в разы абсурднее, чем по ЧиМ) я уже писала на форуме. Если учитель не дает свой конспект, то ребенку не реально что-то по учебнику самостоятельно выучить. Органические и неорганические вещ-ва точно помню, как сыну обьясняла. И так со многими терминами- их употребляют в учебнике, но ребенку их смысл нигде не обьясняется.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-3