Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-4


Школьные будни-4

Сообщений 61 страница 90 из 595

61

nikilife написал(а):

Ой девочки,  отойду от темы,  незнаю где написать и спросить.  Где в бресте купить накладные пряди,  ребенку в косичку вплести?  Спсю

В павильонах с заколками- резинками должны быть.

0

62

Irina написал(а):

Китай развивается быстрыми темпами

лет 20 назад, когда мой муж еще учился в гимназии №1 им также предлагали начать учить китайский язык. говорили, что Китай развивается быстрыми темпами и этот язык станет капец как популярен. 20 лет уже прошло (даже больше), но большой потребности в знании китайского я не наблюдаю :)  поэтому в этом вопросе полностью солидарна с Вяселкой.  пока что вижу смысл в изучении китайского только для общего развития (как Зубная Фея написала)

Irina написал(а):

если выбирать среди иностранных, то лучше потратить силы на изучение китайского с детства, чем европейского, который, при острой необходимости, можно за год выучить, до сносного уровня общения

ну не знаю.... муж уже год учит английский (в школе у него немецкий был). учит усердно, занимается каждый день. плюс были курсы английского на работе и с осени опять начнутся. плюс каждый день по работе вынужден общаться на английском с англичанином и индусом... но пока продвинулся не сильно - почти все понимает, но говорит еще очень слабо...  поэтому, я не скажу, что так просто за год выучить иностранный даже при острой необходимости... разве что поехать на год в страну англоязычную...

UFO написал(а):

в отличие от английского, который, по ходу, процентов 70 населения трудоспособного возраста так или иначе знает, а молодёжь - так практически все

o.O  это вы про нашу страну???

+1

63

ninel написал(а):

а так как китайского часов немного,

разве 3 часа на начальном этапе это немного?

Iren_M написал(а):

Если вы даете согласие на занятия, то помните, что отказаться будет уже нельзя, списки и тарификация делаются на весь год.

я спросила у учительницы, что будет если ребенок не потянет, ему не понравится категорически и мы откажемся впоследствии. Спросила не расстреляют ли, сказала нет :D

Irina написал(а):

А еще это хорошая разминка для мозгов, потому что в обучении китайскому задействованы оба полушария мозга.

Главная причина почему согласились. Плюс к этому на отпечатках пальцев четко прослеживалось, что иностранные языки должны даваться легко, вот и проверим заодно :glasses:

0

64

Xenia написал(а):

лет 20 назад, когда мой муж еще учился в гимназии №1 им также предлагали начать учить китайский язык. говорили, что Китай развивается быстрыми темпами

мне кажется, что сейчас не надо даже слушать кого то или читать статьи о развитии Китая. Все и так видно ))

Xenia написал(а):

но большой потребности в знании китайского я не наблюдаю

сейчас мы никак не угадаем в каком языке будет потребность у наших детей. У меня второй немецкий, после выпуска из универа мне он не пригодился ни разу. В той же Австрии мне было комфортнее общаться на английском. В Минске в компаниях, которые сотрудничают с Китаем (а их уже немало), знание китайского огромный плюс. Да, все общение и документация на английском, но у человека со знанием китайского больше шансов попасть туда.
Это лично мое мнение, я не призываю всех учить китайский. Исключительно выбор для своих детей. Если в будущем не пригодится никакой иностранный, то от изучения китайского хоть польза для общего развития останется :)

Xenia написал(а):

но пока продвинулся не сильно - почти все понимает, но говорит еще очень слабо...

у каждого разная способность к языкам. Считается, что в среднем для уверенного общения на английском надо 2-3 года активных занятий, это если с нуля учить. За год можно выучить до вполне сносного уровня, не редко с таким уровнем и выходят со школ ))

0

65

Xenia написал(а):

так просто за год выучить иностранный даже при острой необходимости... разве что поехать на год в страну англоязычную...

однозначно!
причем, даже год ежедневного пребывания и активного общения в стране не сделает тебя носителем языка
и согласна с Xenia, нашему народу до 70% охвата населения со знанием языка еще как до Марса
Что-то мне кажется, просто пошла волна увлечения китайским - не более того.
Но, если ребенок со склонностью к языкам, отчего ж не попробовать. Попробуйте )

0

66

anja
Я не про количество часов для изучающих, а про то, что преподавателю на ставку нужно 7*3=21 час, это семь групп, я об этом  :dontknow:

0

67

anja написал(а):

Плюс к этому на отпечатках пальцев четко прослеживалось, что иностранные языки должны даваться легко, вот и проверим заодно

anja, скажите  пожалуйста,  а что там должно прослеживаться конкретно, какие признаки, что должно даваться легко?

0

68

В гимназии № 5 лет 10 назад уже учили китайский факультативно. Год дети трудились (преподавал китаец), к концу года был праздник, где дети читали стишки и рассказывали простейший диалог (привет-пока). А на момент первого сентября следующего года китаец куда-то переехал, и занятия вести стало некому...

0

69

Марашенька написал(а):

anja, скажите  пожалуйста,  а что там должно прослеживаться конкретно, какие признаки, что должно даваться легко?

А я собственно говоря не изучала механизм, с помощью которого по отпечаткам пальцев выдают характеристики и способности. У меня есть отчет, мне, например, интересно проверить насколько он достоверен, потому  что описание характера и отдельных черт совпадает на 90%. Угадать такие вещи невозможно

+1

70

У нас в первом классев прошлом учебном году уже был китайский факультативом. Преподавала девушка, китаянка. Но, честно говоря, не разделяю восторгов по этому поводу. детям сейчас белорусский дается тяжело. А еще и английский, русский...

+3

71

А ещё как в прошлом году китайца осудили в минске)  6 лет  в универе  выдуманный  язык преподавал)

0

72

Девочки, ищу, может есть у кого остался учебник по английскому для 5 класса Верещагина , Афанасьева  Договоримся в ЛС.

Отредактировано ТАНГО (05-09-2017 13:48:12)

0

73

Спросила в классе сколько человек у нас записалось на китайский, как оказалось почти все :confused:
Спросила про расписание, вчера малой меня огорошил, китайский могут поставить последним уроком с 18 45 до 19 30. И вот у меня вопрос, разве по санитарным нормам могут в такое время у 4ых классов уроки заканчиваться? Если поставят на такое позднее время, то будет отказываться однозначно, 3 раза в неделю приход ребенка домой к 8 вечера, а еще уроки ну никак положительно не скажется на состоянии здоровья

0

74

Нам классная сказала,что будет нулевым уроком. Выносить будут до основных уроков

Отредактировано tati1984 (05-09-2017 17:06:51)

0

75

tati1984 написал(а):

Нам классная сказала,что будет нулевым уроком. Выносить будут до основных уроков

Нам тоже так говорили, но вчера оказалось но...
Я думаю в ближайшие дни все будет известно и больше гадать не придется)

0

76

anja написал(а):

Спросила про расписание, вчера малой меня огорошил, китайский могут поставить последним уроком с 18 45 до 19 30

нам вообще сказали, что максимум уроки будут до 18.30, а китайский нулевым (вот завтра, например, в 12.55). Ой, а вы в 4-м классе, сразу не обратила внимание), это я про 3-е классы писала.

Отредактировано Iren_M (05-09-2017 20:52:45)

0

77

Iren_M написал(а):

(вот завтра, например, в 12.55). Ой, а вы в 4-м классе, сразу не обратила внимание),

вот как я поняла желающих оказалось больше чем рассчитывали, а учитель один :crazyfun:  Поэтому нулевого урока на всех не хватит типа)))

0

78

anja
Может, это в вашем классе такая активность? У нас только мы))

0

79

Iren_M написал(а):

Может, это в вашем классе такая активность? У нас только мы))

у нас много человек записывалось.
Что имеем по факту. Вчера поставили в известность, что в связи с большим количеством желающих из первого списка, который тоже давала администрация школы, оставили только тех у кого 9  10, даже с 8 не взяли. С нашего класса всего 4 человека. Возникает вопрос, к чему была эта канитель с таким субъективным методом отбора?
Сказали, что списки детей, которые будут ходить обязательно утверждаются толи санстанцией, то ли еще кем-то, вылетело из головы. Группа будет общая из 3 и 4 классов, опять таки, если я правильно поняла. Если у кого-то кто не попал в списки есть большое желание ходить все-таки, можно присутствовать, типа как на кружке. Только смысла в этом я не поняла, по факту учитель будет работать только с теми детьми, которые утверждены, а остальные что, как на лекции сидеть будут? Как-то непонятно.
Кроме того, по поводу учителя, учитель молодая только после универа, специальность у нее английский/китайский, то есть, как я поняла, китайский шел как второй язык, который она начала учить только в универе. Не думаю, что такой преподаватель может много дать детям, насколько я почитала материалы, за 3 года выучить китайский невозможно.

0

80

anja написал(а):

китайский шел как второй язык, который она начала учить только в универе.

anja написал(а):

Не думаю, что такой преподаватель может много дать детям

что я и говорила выше, увы и ах :dontknow:

0

81

anja
И у кого 8 тоже брали, например в нашем классе . Вообще замутили непонятно что(  у нас например один ребенок с точно такими оценками как у нас попал,мы не попали (.Тоже сказали приходить просто так,только мне первая мысль в голову пришла не то что с теми кто не попал заниматься не будут ,а если группа  сформируется с разных классов,и мой ребенок придет а ей элементарно места не будет,ей что просто  у двери постоять?)))

0

82

с этим китайским очередная профанация, как впрочем, со многим в нашем образовании. Но Родина сказала - Надо!,  отдел образования быстро отрапортовал - Есть!
А как "оно" есть - это, впрочем, самые верхи не особо и волнует. Галочка поставлена!

+4

83

arika написал(а):

И у кого 8 тоже брали, например в нашем классе

у нас с 8 не брали, притом что как по мне объективно должны были оценивать по оценке за иностранный язык, причем тут остальные предметы мне непонятно.
Теперь нам обещают английский :D  Только мне кажется что из этого тоже ничего не выйдет :D
Подскажите, может кто расскажет про учительницу английского Онуфриюк Елену Владимировну кажется. Ранее преподавала в лицее

0

84

anja написал(а):

у нас с 8 не брали, притом что как по мне объективно должны были оценивать по оценке за иностранный язык, причем тут остальные предметы мне непонятно.

кмк все логично. задача школы - дать знания по базовым предметам, и если ребенок не справляется на отлично с этими базовыми предметами, т.е. ему есть куда расти, скажем так, в математике, русском и тп,  зачем ему дополнительная нагрузка в виде иностранного (к тому же очень сложного) языка. на всех желающих мам учеников не хватает учителей, вот и ужесточили отбор.
согласна с мнениями, что это в бОльшей степени баловство, чем польза.

+1

85

Волна написал(а):

кмк все логично. задача школы - дать знания по базовым предметам, и если ребенок не справляется на отлично с этими базовыми предметами,

ну у некоторых детей хорошо идут языки, а у  некоторых математика, склад ума у всех детей разный. И мне непонятен такой подход.

arika написал(а):

ей что просто  у двери постоять?

Судя по тому, что говорят учителя, скорее всего 50% детей отсеется после первого месяца максимум, так что я думаю что потом будут загонять на китайский :D

0

86

Подскажите, пожалуйста , сколько длится урок во втором классе?

0

87

katarin@
45 минут

0

88

Irina написал(а):

katarin@
45 минут

Спасибо ). Значит только в первом классе по 35 минут уроки. Да уж , второй класс это уже не шутки , это уже серьезно )))

0

89

anja написал(а):

ну у некоторых детей хорошо идут языки, а у  некоторых математика, склад ума у всех детей разный. И мне непонятен такой подход.

ну мы же говорим про начальную школу;) это к 6-8 классу можно лояльнее относиться к неуспехам, например,  в математике и успехам в русском и списывать это на гуманитарный склад ума. а в 1-4 классе даются основные знания, нужные для жизни - скажем, таблицу умножения нужно знать всем, что предлоги пишутся отдельно - тоже. и если ребенку не хватает времени (а я сделаю упор именно на этом, а НЕ на нехватке способностей - потому что способности у них у всех есть), усидчивости, настроя для 8баллов по базовым предметам, то зачем ему китайский?
все имхо, я никого не убеждаю, просто объяснила, почему отбор для изучения китайского детей с отличной успеваемостью мне кажется логичным.

+2

90

девочки, объясните мне про справки на проезд.
Мы живем на Плоске. Школа на Ленина. В справке указан домашний адрес- ул. Михайловская. Но к нам, кроме маршрутки, из центра ничего не идет. Ребенок будет добираться до бабушки на Мопра. Могу ли я просить чтоб указали МоПРа, чтоб ребенок спокойно мог ехать?

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Школьные будни-4